Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Ну тут только реальные тесты, а что бы не влететь в поломку в дороге планирую поставить её на отдельный переключатель, т.е. в одном положении тумблера  зажигание идет через платку во втором  без нее по стоковой схеме.И то же самое  если вдруг что-то случилось с аккумулятором (плате требуется питание 12 вольт ) переключил в стоковое положение и заводи себе с кика.

Тут согласен. Встречал когда-то очень интересный вариант ФУОЗ для генератора мотоцикла Минск. Там весь смысл был в том, что работа схемы начиналась только после выхода мотора на рабочие обороты, а следовательно, появления питания. В случае отсутствия питания, работа осуществлялась с предустановленным УОЗ. Если правильно помню, полный вывод этой платы из зажигания производился установкой перемычки. Очень понравился тот вариант. Нужно будет попробовать поискать и прикинуть, нельзя ли его прикрутить к Лифану, поправив таблицу УОЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

интересно бы знать, чем это обусловлено? Простотой алгоритма вычисления? Высокой тактовой частотой процессора?(можно приравнять к оптимизации алгоритма) Если это просто заявлено производителем, то я буду скептичен. Пока сам не увижу. Но пока у меня нет потребности смотреть на это. Мне бы собрать свое чудовище...

Отказом от вычислений на оборотах выше некого порога ( задается как настроечный параметр) . То есть после этого порога просто транслируется сигнал на выход.   Задержка есть, но в одну команду.  Получаем практически опережение с датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, хотелось бы услышать комментарий по этому поводу :)

Комментарий ? Плиз.

Что подумают обо мне уважаемые люди, когда я амперметр начну называть вольтметром?

ВОт как то так.

Резистор это резистор.

Конденсатор это конденсатор

Датчик холла это датчик холла .

Профессионал не  искажает названий.

Я считаю себя профессионалом и придерживаюсь этого правила.

А любителям  можно позволить допускать вольности, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут только реальные тесты, а что бы не влететь в поломку в дороге планирую поставить её на отдельный переключатель, т.е. в одном положении тумблера  зажигание идет через платку во втором  без нее по стоковой схеме.И то же самое  если вдруг что-то случилось с аккумулятором (плате требуется питание 12 вольт ) переключил в стоковое положение и заводи себе с кика.

Абсолютно правильное решение!

Я решив что мне не в лом откруть пару болтов и перекинуть пару проводов, был "вознагражден" ситуацией, когда катаясь уже затемно мотоцикл вдргу заглох. И понять в чем причина  - в бензине( как это обычно бывает в таких ситуациях он был близок к нулу) или зажигании быстро не получалось . Хорошо все произошло на въезде в поселок и мот было проще доталкать 100 метров до дома.

Только с переключателем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказом от вычислений на оборотах выше некого порога ( задается как настроечный параметр) . То есть после этого порога просто транслируется сигнал на выход.   Задержка есть, но в одну команду.  Получаем практически опережение с датчика.

а что, вполне жизнеспособное, простое решение проблемы :)

 

 

Профессионал не  искажает названий.

Я считаю себя профессионалом и придерживаюсь этого правила.

А любителям  можно позволить допускать вольности, ИМХО.

С привычками, которые годами вбиваются, порою сложно бороться. Когда пришел на новое место - поправлял всех и каждого. Давно уже забил. И приелось. Тут у персонала все датчики делятся на "лазерные" и "холла". Все что основаны на излучении - "лазерные", все что нет - "холла"(образно говоря). Мне уже сложно считать себя профессионалом. Там, где я был профессионалом, мне не платили. Тут у меня киснут мозги, зато платят вполне достойно и вовремя(в 3 раза больше, чем на первом месте работы). Ладно, это лирика. Скорее даже неуместная. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, вполне жизнеспособное, простое решение проблемы :)

 

 

С привычками, которые годами вбиваются, порою сложно бороться. Когда пришел на новое место - поправлял всех и каждого. Давно уже забил. И приелось. Тут у персонала все датчики делятся на "лазерные" и "холла". Все что основаны на излучении - "лазерные", все что нет - "холла"(образно говоря). Мне уже сложно считать себя профессионалом. Там, где я был профессионалом, мне не платили. Тут у меня киснут мозги, зато платят вполне достойно и вовремя(в 3 раза больше, чем на первом месте работы). Ладно, это лирика. Скорее даже неуместная. :)

 

Ну не обижайся!

Я был и остаюсь профессионалом вычислительной и электронной техники

В авто\мото  теме - любитель. Продвинутый, с большим опытом, но любитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не обижайся!

Я был и остаюсь профессионалом вычислительной и электронной техники

В авто\мото  теме - любитель. Продвинутый, с большим опытом, но любитель.

я не обижаюсь. Просто у меня это больная для себя самого мозоль. И я сам на нее наступил, а ты это заметил :) Представь что тебя, "профессионала вычислительной и электронной техники(цитата)", по каким-то соображениям судьба кидает крутить гайки в автосервис. Где для всех процессор - это системник и т.д. И даже личного ПК по тем же причинам нет. За 5 лет ты попросту настолько отойдешь от этой темы, что загрустишь. Примерно в таких условиях я оказался. :) Вот и все. Ладно, закрыли тему. Я лажанулся в терминологии, ты подметил, в итоге поняли друг друга. Оно нам и надо было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! повторю свой запрос! Может ли кто-нибудь померить родную прогрессию? моя дюже изношена. Я, конечно, понимаю, что пара миллиметров погоды там не сделает, но все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, в продолжении темы о УОЗ. Я упоминал о системе на базе генератора мотоцикла Минск. Итак, нашел.
http://ua3usy.narod.ru/ZA.htm
Что мы имеем. 

2.JPG

ДВА индуктивных датчика на зажигание. Один - пусково-аварийный, второй - рабочий. Переход на рабочий датчик происходит закорачиванием пускового на массу. По ссылке имеются все необходимые данные для доработки. Нужно прикинуть возможность установки второго датчика на наш моторчик и поразмыслить над программой контроллера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто теориетически несложно, а вот на практике -у нас датчик прикручен к  крышке соответсвенно там есть наплывы и резьба которой этот датчик прикручивается

7954.970.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткнул в фару биксенон линзованный... Свет весчь! Фото позже.

Пока вот такое только

QBlP2hfe8cQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной патрон расплавился, когда я туда установил галогенку 35/35 Вт, пришлось выкинуть целиком это недоразумение, что какой-то шутник назвал фарой. Начались поиски хорошего света. Поигрался с ксеноном : https://pp.vk.me/c306412/v306412791/5d91/JmtsCDlH4Tw.jpg, https://pp.vk.me/c408831/v408831791/29ba/mE-N3Y2KCfc.jpg , https://pp.vk.me/c306412/v306412791/5da3/ofNos1D7Yq0.jpg , но убрал его от греха. Оговорюсь сразу, что ксенон стоимостью сопоставимую с самим мотоциклом я покупать конечно же не стал. Остановился на галогенке повышенной светоотдачи. Лампа philips 60/55 Вт +30% H-4, оптика от классики под галогенку в корпусе фары ИЖ. Освещает дорогу гораздо лучше, так же лучше воспринимается водителями встречных ТС, надежнее, детали на замену можно найти практически везде и не дорого. На техосмотре, когда его еще надо было проходить реально, ни у кого вопросов не возникло. Проверено временем. Такой теперь вид: https://pp.vk.me/c408627/v408627791/293e/iPdUHzH4Jx8.jpg , https://pp.vk.me/c408627/v408627791/2947/jw4wu82Qq4g.jpg , https://pp.vk.me/c408627/v408627791/2950/8M4tu2UvlkI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит от греха?

А Вы не в курсе, что нештатный ксенон вне закона? И что он слепит встречки? Никогда не хотелось применить не по назначению монтировку к встречным водителям, у которых самолично установлен ксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не в курсе, что нештатный ксенон вне закона? И что он слепит встречки? Никогда не хотелось применить не по назначению монтировку к встречным водителям, у которых самолично установлен ксенон?

Нет не в курсе...

Это правда фотка от моей переделки фар на машине... На мото все то же но без  ступеньки. Прозрачное стекло + линза =  ПДД.

Сегодня постараюсь сделать фото света и светотеневой границы.

cL6Wo4P-HOM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет не в курсе...

Это правда фотка от моей переделки фар на машине... На мото все то же но без  ступеньки. Прозрачное стекло + линза =  ПДД.

Сегодня постараюсь сделать фото света и светотеневой границы.

cL6Wo4P-HOM.jpg

Это в статике, а в динамике? Как на счет корректора и омывателя? У Лифанчика подвеска длинноходная и сконструирована таким образом, что малейшее смещение веса, не говоря о пассажире и грузе меняет направление света. Сюда же можно отнести добавление газа и торможение. Далее вопрос к качеству самого света. Устойчивое горение дуги и правильную работу самого механизма сколько-нибудь продолжительное время возможно только у дорогих элементов. Кроме этого высокое напряжение в отличии от системы зажигания находится в проводниках изолированных от "массы" стало быть при нарушении изоляции, к примеру в дождь, вполне возможен удар током. Физиология у человека такая, что даже при неопасном для жизни ударе током мышцы непроизвольно сокращаются, а дергание за рулем мотоцикла безопасности не способствует. Ну и пожалуй главное есть большая разница между "ярко светит" и "создает хорошую видимость" на дороге. Ксенон при малейшем дефекте приводит кт ослеплению и еще как у монитора с излишней контрастностью быстрее устают глаза. Галогенка тут выигрывает при использовании соответствующей оптики. Должна быть буква "H" на стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла к дискуссиям дальнейшим. Бойтесь дальше удара током.   Остальные  ваши аргументы не стоят малейшего внимания.

Про горение и работу механизма просто смешно.  ТАм шторка и линза.   Или работает или нет. У меня в китайских линзах стоит оригинальный D2S филипс и не жужжит..

Мотоциклу не положено иметь омыватель и автокорректор.. Только маркировку на стекле фары.

Что касается качества света - свет изумительный. Особенно если брать белый ближе к желтому свет лампы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не в курсе...

Стоит добавить, что ксенон может устанавливаться только в ШТАТНЫЕ фары, обозначенные как DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). При этом обязательны омыватель фар и автоматический корректор фар. 

Знаете, совсем не вызывают уважения водители понатыкавшие ксенона всюду, думая только о себе. На дороге очень четко различается ксенон штатный и ксенон впихнутый. Только единожды видел нормальный нештатный ксенон. Его нештатность заключалась только в том, что изначально машина была без него. Но установка фар от "ксеноновой" версии со свей обвязкой решила проблему.

====================

 

snapback.png

Не вижу смысла к дискуссиям дальнейшим. Бойтесь дальше удара током.   Остальные  ваши аргументы не стоят малейшего внимания.

Про горение и работу механизма просто смешно.  ТАм шторка и линза.   Или работает или нет. У меня в китайских линзах стоит оригинальный D2S филипс и не жужжит..

Мотоциклу не положено иметь омыватель и автокорректор.. Только маркировку на стекле фары.

Что касается качества света - свет изумительный. Особенно если брать белый ближе к желтому свет лампы. 

про удар током, согласен, бредовенько. Про омыватель и автокорректор на мото, да. Но это несколько печально. Как раз таки мотоциклы очень часто слепят. И еще раз повторюсь. Линзы-не линзы. По всем правилам оптика должна быть штатная. Соответственно и лампы штатные. Если Вы устанавливаете нештатную оптику, то это остается на Вашей совести  :)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить, что ксенон может устанавливаться только в ШТАТНЫЕ фары, обозначенные как DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). При этом обязательны омыватель фар и автоматический корректор фар. 

Знаете, совсем не вызывают уважения водители понатыкавшие ксенона всюду, думая только о себе. На дороге очень четко различается ксенон штатный и ксенон впихнутый. Только единожды видел нормальный нештатный ксенон. Его нештатность заключалась только в том, что изначально машина была без него. Но установка фар от "ксеноновой" версии со свей обвязкой решила проблему.

Стоит добавить, что стоит оставить эту тему..  Тут очень много деталей и тонкостей в вопросах построения правильного света. Если вам лекцию, то велкам в личку..Поделюсь секретами. . Вы путаете уважаемый колхозников с гейксеноном(ксенон воткнутый в галогеновую фару) и линзованный ксенон  настроенный по стенке с разметкой.  Проехали. Спорить бессмысленно и беспощадно.

=======================

snapback.png

пЕсли Вы устанавливаете нештатную оптику, то это остается на Вашей совести  :)

Именно, и грамотно построенный свет ничем не  мешает жить окружающим я очень трепетно к этому отношусь.   Проведен вечерний тест заезд машина впереди, мот сзади. Разные дистанции и положения относительно легковухи. Вердик водителя- ярко, заметно ослепления не зафиксировано. Ну это и понятно, я границу света вижу на его багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...