Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

читайте тему сначала

Спасибо, разобрался. А как часто будет нужно шприцевать узел через эти масленки (тавотницы)? Достаточно поставить только на "бинокль"? Или на рычаг амортизатора тоже необходимо поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шприцевать надо после забродов в говны, агрессивной мойки и пр. но не часто. Если Вы считаете , что достаточно на пол шишки , значит достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня вот такой вопрос, Купил два сезона назад Этот зид!безумно Нравится!эксплуатировал и летом и зимой, но вот что странно, у меня нейтральная передача очень тяжело включается, как на ходу,так и на месте, с 1 на нейтральную вообще не переключается почти, со второй только, и только при очень легком нажатии на рычаг, а то перелетит на 1, я думаю это из за сцепления, хотя свободный ход есть, и не буксует, регулировал несколько раз, становилось только немного полегче!в коробку не хочу лезть, так как думаю все из-за сцепления, как говорится "не мешай технике работать", подскажите пожалуйста, добрые люди, из за коробки это, или из за сцепления?!я бы не думал про коробку если бы не еще один казус, при переключении с 3 на 4, или с 4 на 5, при резком открытии дросселя мотоцикл не сразу реагирует, такое чувство что цепь прокручивает, что это за диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зажимай сцепление, оно должно чуть вести, т.е при включении 1 передачи мот должен сабо дернуться, тогда нейтраль включается внятно. У тебя зажато сцепление, поэтому при резком газе буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зажимай сцепление, оно должно чуть вести, т.е при включении 1 передачи мот должен сабо дернуться, тогда нейтраль включается внятно. У тебя зажато сцепление, поэтому при резком газе буксует.

А небольшой букс сцепления не сильно влияет на его изнашивание?ЗА СОВЕТ СПАСИБО!Огромное! завтра же и попробую! об успехах напишу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А небольшой букс сцепления не сильно влияет на его изнашивание?ЗА СОВЕТ СПАСИБО!Огромное! завтра же и попробую! об успехах напишу.)

Угробишь нафик. Буксовать сцепление должно только когда прижмешь ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет всем!

скажите пожалуйста как работает амортизатор? собственно интересует не пробивает ли его на хороших кочках и ямах и нет ли каких нареканий на его счет, например маслянных подтеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа подтеков нету, не пробивает, это сто пудов, можно даже мягче поставить.

По поводу моего поста об установке масляного радиатора. Вчера провел ходовые испытания . Давление в магистрали смазки толкателей клапанов 0,5 Бар. Установка редукционного клапана не обязательна, т.к изменение вязкости масла после охлаждения создает достаточное сопротивление, чтобы в масляном канале не падало давление.

Теперь об эффектах. Вчера проехал сто километров, рапу раз останавливался подрегулировать редукционный клапан, потом приехал домой и замерил манометром, все настроил поехал покататься.

Холостые стоят как вкопанные на 1800 об/мин, перегревных звуков нет, хотя пулял и по грязям и постоял в пробке, субъективное ощущение, что в мотике прибавилось мощщи.

Модернизированная подвеска тоже понравилась, проварил в масле цепь, посмотрю , сколько пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа подтеков нету, не пробивает, это сто пудов, можно даже мягче поставить.

По поводу моего поста об установке масляного радиатора. Вчера провел ходовые испытания . Давление в магистрали смазки толкателей клапанов 0,5 Бар. Установка редукционного клапана не обязательна, т.к изменение вязкости масла после охлаждения создает достаточное сопротивление, чтобы в масляном канале не падало давление.

Теперь об эффектах. Вчера проехал сто километров, рапу раз останавливался подрегулировать редукционный клапан, потом приехал домой и замерил манометром, все настроил поехал покататься.

Холостые стоят как вкопанные на 1800 об/мин, перегревных звуков нет, хотя пулял и по грязям и постоял в пробке, субъективное ощущение, что в мотике прибавилось мощщи.

Модернизированная подвеска тоже понравилась, проварил в масле цепь, посмотрю , сколько пройдет.

а можешь подсказать какой он по длине!!? по местам крепления если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, что не по теме, просто оооочень срочный вопрос. Вишер ты не мог бы сказать размеры сальника коленвала на Патрорн Хобо 125? Может он и на Лифане такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь подсказать какой он по длине!!? по местам крепления если

Кто он? Радиатор или амортизатор!

Вишер ты не мог бы сказать размеры сальника коленвала на Патрорн Хобо 125? Может он и на Лифане такой?

Неа не могу, патрон так и не смог умереть у меня, поэтому сальник коленвала так и остался секретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут никто не разбирал хотя бы подобный двигатель? (темы нет?) Мне хотя бы фотки посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь подсказать какой он по длине!!? по местам крепления если

Кто он? Радиатор или амортизатор!

Вишер ты не мог бы сказать размеры сальника коленвала на Патрорн Хобо 125? Может он и на Лифане такой?

Неа не могу, патрон так и не смог умереть у меня, поэтому сальник коленвала так и остался секретом.

амортризатор!!) и желательно еще диаметр по пружине!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят что можнт быть? эндурик с пробегом 5,500 задымил как самовар,масло жрет. я думаю кольца накрылись.кто нибудь вскрывал движок? можно ли от япошки приколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят что можнт быть? эндурик с пробегом 5,500 задымил как самовар,масло жрет. я думаю кольца накрылись.кто нибудь вскрывал движок? можно ли от япошки приколхозить?

Смотри маслосъемные колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! кто подскажет с чего начать? лифан gy-5 200 при пробеге 5.500 начал жрать масло и дымить сизым дымом.брал не новым думаю прежний владелец подогрел движок.с чего начинать,и можно ли от какого нибудь японца приколхозить поршневую?или может сальник коленвала пробило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не двухтактник, либо колпачки, либо кольца. Снимай двигатель, снимай головку, и цилиндр. Делай это сливши масло и двигатель положи на бок , если что-то посыпется , то не в картер на на пол. Чудес не бывает, все увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не двухтактник, либо колпачки, либо кольца. Снимай двигатель, снимай головку, и цилиндр. Делай это сливши масло и двигатель положи на бок , если что-то посыпется , то не в картер на на пол. Чудес не бывает, все увидишь.

да это понятно,что чудес не бывает.я хотел узнать может кто сталкивался с подобной проблемой.сегодня компрессию померяли 8атм.вроде нормально,тяга не убавилась,прет как танк.заводится отлично.может сальник коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...