Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Все началось с постороннего шума в двигателе и повышенной вибрации...

Решил я отрегулировать клапана, накапал информации в инете, как говориться кто сколько можем, поставил на впуске 0,05 и на выпуске 0,09 но проблемы это не решило. Решил смотреть в корень и стал потихоньку разбирать двигатель, с горем попалам разобрал блок цилиндра, что взглянуть как там поршень, но он в порядке, сидит плотно, кольца судя по всему тоже целые. Ну да ладно собрал все как было, ни одной лишней детали не осталось, что удивительно. Думаю еще раз клапана выставлю и поеду. НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Поршень уперся в клапана не доходят верхней мертвой точки!!! Случилось самое страшное, я сбил зажиганием! В интернете только есть как скутера выставлять, но на ВМ нет подобных меток... Есть 2 одна на маховике показывающая ВМТ другая на коленвале в виде четры на торце вала... Может кто с этим сталкивался как действовать в таких случаях - подскажите. А я тем временем пойду методом научного тыка искать правду! Не дайте умереть байкеру С О С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень упёрся в клапана,то это ты не зажигание сбил :blink:. Ты неправильно установил распредвал. Установить метку "Т" вращением против часовой стрелки. На приводную шестерню распредвала надеть цепь таким образом,чтобы большие отверстия в приводной шестерне были параллельны голове цилиндра (2 картинка,2 рисунок сверху). При этом нельзя тянуть цепь,чтобы не сбить положение "Т". Установить распредвал по ключу в шестерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООоо спасибо! Хоть какая то грамотная информация. А по зазорам что скажешь- норма? Я кстати пошел опять в гараж как написал сообщение. Правда никакой буквы Т я не нашел, но сделал похоже, риску на коленвале я поставил горизонтально, а поршень в ВМТ. Так я его завел после этого! Зажигание явно было сбито, но работал... Будет дальше его мучать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная компрессия 9,8 кг. Косяк с клапанами,однозначно. Зазор впускного 0,08 ,выпускного - 0,10 . А в чем по-твоему выражается сбитое зажигание? Я что-то не пойму никак...

Кстати,у меня две риски.Одна "Т", другую не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная компрессия 9,8 кг. Косяк с клапанами,однозначно. Зазор впускного 0,08 ,выпускного - 0,10 . А в чем по-твоему выражается сбитое зажигание? Я что-то не пойму никак...

Кстати,у меня две риски.Одна "Т", другую не помню...

А вот так понимаю - завелся ну вроде нормал, даю газу глохнет, завожу еще накручиваю а он глохнет глохнет глохнет потом резко набирает обороты. Вот.... Не стабильно работает. А про клапа - мне рассказали дедовский способ как проверить клапана - тупо откручиваешь их на максимум, чтоб всегда зажимы были и смотришь компрессию, вот тогда она должна быть максимальной. Я так делал 5 кг осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне рассказали дедовский способ как проверить клапана - тупо откручиваешь их на максимум, чтоб всегда зажимы были и смотришь компрессию, вот тогда она должна быть максимальной. Я так делал 5 кг осталось.

Ну да,всё верно. Откручиваешь,чтобы приводные рычаги болтались и измеряешь. Странная у тебя ситуация. Не знаю,чем помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,всё верно. Откручиваешь,чтобы приводные рычаги болтались и измеряешь. Странная у тебя ситуация. Не знаю,чем помочь

Мож кольца? Туды их через колено! А еще можно тебе вопрос - я не совсем понял где метка буква Т и с чем ее нужно совместить. На картинку глянул мельком я так понял маховик нужно снять? Как возьму этот мотик как выкину его с горы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не...маховик не надо снимать. Смотри на первой картинке,3 рисунок сверху. Маховик одет. Откручиваешь огромную гайку под торцевой ключ на левой половине картера,и выкручиваешь смотровой болтик. Потом хватаешь за открывшуюся тебе гайку крепления маховика балонным ключом и вращаешь,пока не увидишь через смотровое отверстие букву Т.

Вообще,чтобы понять,что у тебя не так,надо знать как сильно ты разобрал двигатель в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты компрессию как мериеш? небось на закрытом дросселе? Надо открыть дроссель вставить компресиометр и крутануть стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP_battery а где ты мануал нашел? можешь выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал на португальском. Но гугл-переводчик хорошо всё разъясняет:

Вот мануал: QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не...маховик не надо снимать. Смотри на первой картинке,3 рисунок сверху. Маховик одет. Откручиваешь огромную гайку под торцевой ключ на левой половине картера,и выкручиваешь смотровой болтик. Потом хватаешь за открывшуюся тебе гайку крепления маховика балонным ключом и вращаешь,пока не увидишь через смотровое отверстие букву Т.

Вообще,чтобы понять,что у тебя не так,надо знать как сильно ты разобрал двигатель в первый раз.

Все я тебе хорошо понял, просто в мануале и как ты говоришь, у вас на маховике с риской есть буква Т, а у меня только риска. Но почесав репу могу сказать, что получается я все сделал по мануалу.... (нашел ВМТ и коленвал риской горизонтально) Мужик один сказал у меня позднее зажигание, думаю перекину цень на один шаг назад и все получится. А разбирал я не много - головку и блок с клапанами, так как разбираю двигатель первый раз в жизни, решил не углубляться. Мне еще посоветовали свечу поменять, так как мол 6.5т на одной многовато... Но думаю не сегодня так завтра уже поезду!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал на португальском. Но гугл-переводчик хорошо всё разъясняет:

Вот мануал: QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я тебе хорошо понял, просто в мануале и как ты говоришь, у вас на маховике с риской есть буква Т, а у меня только риска. Но почесав репу могу сказать, что получается я все сделал по мануалу.... (нашел ВМТ и коленвал риской горизонтально) Мужик один сказал у меня позднее зажигание, думаю перекину цень на один шаг назад и все получится. А разбирал я не много - головку и блок с клапанами, так как разбираю двигатель первый раз в жизни, решил не углубляться. Мне еще посоветовали свечу поменять, так как мол 6.5т на одной многовато... Но думаю не сегодня так завтра уже поезду!)

Ну со свечой-это глупость. Зажигание ты сбить никак не мог. У тебя сбиты фазы газораспределения,что с зажиганием никак не связано. Ты это и сам подтверждаешь, когда говоришь,что перекинешь цепь ГРМ. Зажигание сбивается датчиком на внутренней поверхности правой крышки картера. Если ты сильно уверен,что дело именно в зажигании,то можешь попробовать подвигать датчик влево-вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну со свечой-это глупость. Зажигание ты сбить никак не мог. У тебя сбиты фазы газораспределения,что с зажиганием никак не связано. Ты это и сам подтверждаешь, когда говоришь,что перекинешь цепь ГРМ. Зажигание сбивается датчиком на внутренней поверхности правой крышки картера. Если ты сильно уверен,что дело именно в зажигании,то можешь попробовать подвигать датчик влево-вправо.

Значит я перепутал понятия газораспределения и зажигания, но ща не об этом. Я замерел компрессию как нужно - 12 кг!!!! Вот это я порадовался, а так же я перекинул ГРМ на одно звено назад и все заработало!!! Движок быстро набирает обороты держит вобщем то что нужно. Одно но... зазоры что поставил 0,08 и 0,1 видимо не подходят, тарахтят клапана. С утра на холодную поставлю как были и должен заработать! Благодарю за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный у тебя двигатель,но ты к нему принаровился. Респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди добрые! Весь Питер обежала, но нигде нет троса спидометра. :angry: В Калининграде тож нет. :( Поможите, чем можите! :( В долгу не останусь... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой завел у магазина и домой,200 верст...без прав и документов...тока шлем купил! :( Четыре сезона верой и правдой служит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lestar, в километрах пробега надо хотя бы жизнь мота указывать, т.к. количество сезонов ни о чем не говорит. Про опыт вождения то же самое, кстати. Это к слову, а то люди неправильно меряют все в сезо-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...