Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток!

наконец выдалось свободное время но заниматься своим мото...

вот итог-НУ И КОНЯ Я СЕБЕ КУПИЛ!!!

решил по кататься на этих выходных, завел, про грел но на ,,круглой,, резине даже тронуться не смог, сразу зарылся :D

перекинул резину на ,,кубики,, (измучился весь! сломал одну бортирку и отвертку и убил вечер суб. и утро воскр.)и вот воскресний день и я счастливый в путь, и по льду и по полю снежному и до асфальта до брался- в общем во всех режимах, даже замерз чуть...

все было бы в радость если бы не два косяка блин...все настроение испортили...

обод заднего колеса оказался сильно вмят ,теперь не колесо а яйцо какое то:(:(:( и это не самое страшное! потому что к своей радости обнаружил абсолютно идентичный на своем ИЖике(оба на 18 и она по 36 спиц),будет время пере ставлю, благо вещь дешевая и доступная, а вот на третьей скорости во время движения жуткий гул это по серьезнее проблема !!!жопа блин просто:(:(:(скорость работает но ощущеНие что это не на долго :D ...

из проделанной работы -

переставил резину, проверил натяг спиц, смазал все тросики и оси рычагов,смазал передние и задние ступицы колес(кроме синей ,,капли,, смазки там ничего не было),снял обе звезды- буду менять! передатка совсем не устраивает! (3.75это слишком)может и Цепь заменю на 520ю, все по мыл и вынул два сальника из под ведущей звезды и ножки лапки,возьму завтра с собой для подбора таких же (на фото было видно что много масла и явная речь около звезды) нашел ровный обод от ИЖа...

в пла- -

проверить подшипники задней подвески(просьба егеря опиши хотябы кратко с чего начинать, как лучше сделать) переспицывать дрУгой обод,заменить передат число звезд, и все вроде пока хватит чем заняться:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-НУ И КОНЯ Я СЕБЕ КУПИЛ!!!

проверить подшипники задней подвески(просьба егеря опиши хотябы кратко с чего начинать, как лучше сделать)

БУ оно и в африке БУ - сплошные сюрпризы!

Для начала определи есть-ли люфт в задней подвеске - зайди к моту сзади, возьмись за багажник, подыми колесо над землёй и опусти - если люфт есть ты его почувствуешь, практически, на ежженом моте, он будет. Насколько большой - вот в чём вопрос!

Чтобы проверить подшипники подвески, а заодно их промыть и смазать, нужно вывесить заднее колесо, снять его, и, последовательно откручивая крепёж, снять вилку, линк и амортизатор... Сложностей в этом нет, если нет мануала то сфотографируй "как всё было". Далее уже последовательно, по одному обслуживаешь подшипники - вынул втулку, промыл подшипник, заложил смазку, вставил втулку, зафиксировал её проволокой - чтоб не выпала и приступаешь к следующему. Промывай уайтспиритом - керосином,смазывай: игольчатые подшипники пластичной смазкой типа литола (я мажу этой - http://www.fluid-force.ru/motul/marine_oil/grease300.html ), сферические подшипники мажу графиткой, смазки пихай нежалеючи! Что бы места для воды не оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь у тебя регулировка натяга цепи за счет двух загогулин на оси колеса или два болта из маятника сзади торчат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала определи...

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подергать мот за багажник есть свободный ход или люфт !? Это нормально ? В магазине стояло три мота и у всех он был !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка натяга цепи за счет двух загогулин на оси колеса или два болта из маятника сзади торчат ?

да все именно так, отпусти гайку оси колеса (19ключ со стороны гайки и на 17 со стороны головки )хорошим накидным ключем а лучше головкой(гайки очень мягкие)больше ничего откручивать не надо, далее этими кривыми загаг. отрегул. наряг цепи чтобы провис был прим. 2-3см под нагрузкой(посади на мото товарища или притяни колесо к седлу ремнем), и в самом натянутом положении при вращении колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь у тебя регулировка натяга цепи за счет двух загогулин на оси колеса или два болта из маятника сзади торчат ?

На моём второй вариант. По люфту много копий сломано, кому-то, ценой неимоверных усилий, удавалось от люфта избавиться (если не врут :) ), люфт этот из-за большого количества подшипников, втулок и осей в прогресии,на новом он совсем небольшой, а по мере износа увеличивается, и, практически, в основном из-за нижнего подшипника аммортизатора и, в меньшей степени, сферического подшипника линка. Остальные подшипники, будучи хорошо защищёнными и смазанными, практически не страдают.

Я в этом году изрядно про...ся с этим вопросом и добился того, что люфт вернулся на исходную по ощущениям на конце маятника миллиметра два - приблизително - будем считать что сей геморой плата за навороченную прогрессивную подвеску эндуро-мотоциклов как таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя тоже регулировка болтами , проблема в том что нет ни головок ни накидного ключа есть тока разводной ! Это мой первый мот ! Инструмента практически нет ! Как появится денежка сразу возьму хороший большой чемодан с инструментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на конце маятника миллиметра два ...

по смотрим на моем какой будет люфт :-)может там и ,,живого,, то ничего нет :D

молодой, выложи пару фото, интересно же :-):-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона вообще никак ! Доберусь до компа на работе обязательно выложу фоток а может даже и видос

Ура я разобрался с оперой в телефоне ! Все заработало ! Пара фоток еще из магазина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура я разобрался с оперой в телефоне ! Все заработало ! Пара фоток еще из магазина

Вот именно такой я себе хотел. Но у нас зимой их не было. ждать до весны не стал. А кик офигенная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о какой красавец!!!, понятно почему ты не удержался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные наклейки заменят наклейки ктм ! Тогда и мощьность и ход подвесок увеличатся раза в три :lol: :lol: :lol:

С моими 193 роста и 95 веса мот смотрится мелковато !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне приехали звезды под 520-ю цепь! выглядят внушительно.... особенно задняя, она заметно больше родной (44 зуба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне приехали звезды под 520-ю цепь! выглядят внушительно.... особенно задняя, она заметно больше родной (44 зуба)

Ага! С пятьсотдвадцатым комплектом и мот-то солидней смотрится :) . Будешь менять, - гайки сажай на резьбовой фиксатор -хуже не будет, а если переднюю звезду точить не будешь то и там гайку на фиксатор сажай, тока сильно много не лей.

Уменя тоже регулировка болтами , проблема в том что нет ни головок ни накидного ключа есть тока разводной ! Это мой первый мот ! Инструмента практически нет ! Как появится денежка сразу возьму хороший большой чемодан с инструментом

Для начала купи накидной ключ 18х19 - им и свечу х18 выкрутишь и гайку колеса х19 крутить удобно - грани не "слизываются"...

А мот - хорош! Наконец-то "всё хорошее" в кучу собрали :D

Наклейки это да, всегда веселили стикеры "мерседес-бенц" на запорожцах и жигулях :D

Я свои поотклеивал - этакий - "Летучий голландец" :) , иной раз спрашивают, с уважением так,- с придыханием - Японский? Не, говорю, - китай... Далее следует немая сцена :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался по гаражам и разок выезжал на улицу переднее колесо на льду таскает только так заднее держит лучше за счет более низкого давления.Завелся без проблем со стартера не смотря на -10 в гараже.Пока мот прогревался отрегулировал натяг цепи. 16 км полет нормальный ! :D

егерь спасибо за дельные советы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь спасибо за дельные советы !

Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Не помню обсуждалось тут или нет, но на всякий случай решил написать. Есть очень хороший мануал на QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese эндуро + мотард . Задок старого обр.(барабанный тормоз),а передок описывается обоих образцов ,как старого,так и нового (вилка-перевертыш) образцрв.Очень качественный мануал 478 стр. Язык не наш но для тех , кто понимает цыфры это не важно, да и фотографии качественные все хорошо видно. Я скачал с Джебел-клуба,раздел файлы 3-я стр вроде.Надеюсь пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень хороший мануал на QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese эндуро + мотард . Я скачал с Джебел-клуба,раздел файлы 3-я стр вроде.Надеюсь пригодиться.

Совершенно верно - очень полезная вещь! А то что на португальском - не страшно - есть "переводчики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона вообще никак ! Доберусь до компа на работе обязательно выложу фоток а может даже и видос

Ура я разобрался с оперой в телефоне ! Все заработало ! Пара фоток еще из магазина

Вон оно что, теперь я даже знаю Кем он был забронирован :)))

Поздравляю, хотя когда я спрашивал у них, как у них с запчастями, они ответили, что никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...