Matts Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Решил не ставить на зимовку новый мот в гараж, жалко, поставлю его дома. Снял бензобак и карб, слил бенз, но там немного еще осталось, вонище, проветрить на холоде думаю особо не удастся, дома проветривать это пипец, решил затолкать их в пакет и обмотать скотчем. Теперь абсолютно не пахнет, перепадов температуры дома нет, думаю бак не заржавеет, но вот думаю, не слезут ли наклейки на баке от паров бензина? Цитата
Vladikas Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Не слезут. Налей в бак изопропилового спирта. Ну или простого. Грамм сто. Иначе влага прогрызёт бак. 1 Цитата
jon1408 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 где та тема была кто как подымает Колхоз стайл... Цитата
Matts Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Не слезут. Налей в бак изопропилового спирта. Ну или простого. Грамм сто. Иначе влага прогрызёт бак. Спасибо. С карбом в пакете думаю ничего плохого не случится? Цитата
Vladikas Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Карбу пофиг, там ржаветь нечему. Цитата
smike Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 По поводу наклеек - в салоне видел бм, который облили при заправке - слезть не слезли, но цвет изменили, по сути безвозвратно испортились, так что посматривай. Цитата
smike Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Были у кого нибудь сложности с пультами после попадания в дождь? Имеет ли смысл их перебирать/смазывать/обрабатывать чем либо во избежание неприятности в пути? На другом китайцев сильно тупят поворотники после дождя. Цитата
Genriz Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 По поводу наклеек - в салоне видел бм, который облили при заправке - слезть не слезли, но цвет изменили, по сути безвозвратно испортились, так что посматривай. Скорее всего сразу не вытерли, вот и полезло. Я сколько раз обливал при заправке, но ничего с наклейками не было. Были у кого нибудь сложности с пультами после попадания в дождь? Имеет ли смысл их перебирать/смазывать/обрабатывать чем либо во избежание неприятности в пути? На другом китайцев сильно тупят поворотники после дождя. У меня не было. И катался под дождем, и мот ночевал в лесу под дождем ничем не прикрытый - проблем не было. Но если часто "мочить", то наверное есть смысл иногда разобрать, да посмотреть что там как - делов-то на 5 минут. Цитата
Vladikas Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Все переключатели очень надёжные, кроме стопового. Он подтупливает. Лучше все перебрать и смазать литолом. Или наносмазкой забрызгать не разбирая. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Vladikas Цитата
skela178rus Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 а вот этот тонкий зелёный провод случайно не возбуждения генератора ? Цитата
Vladikas Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 У твоего генератора есть возбуждение? Пока не возбудится не работает? Цитата
bord-51 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 У мото генераторов нет обмоток возбуждения. Цитата
Vladikas Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Взял обломал всё... 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 Как в том анекдоте: "Женится вам барин пора!" :D 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 Посмотрел как устроена проводка. Вопщем толстый зелёный провод с клеммы аккума идёт на раму (контакт, кстати, хороший). Тонкий (зелёный) минус с клеммы аккума уходит в жгут - это минус на все мелкие потребители. Там где к раме прикручен толстый минус, там же прикручен чёрный толстый провод, который идёт на двигатель. Через этот провод на стартер идёт минус (чтоб не через подшипники). Короче, я бы не советовал ничего резать. Толстый зелёный провод это минус по сути только для стартера. У всех остальных потребителей с корпуса не берётся напряжение. А у стартера как раз берётся. 1 Цитата
san Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 Короче всё по уму, на всякий "пожарный" можно на тонкий зелёный повесить предохранитель 15А Цитата
bord-51 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 у 250 проводка отличается в лучшую сторону, может и у 200 она после рестайлинга облагорожена. Но про двухсотки до 2014 года выпуска я уже сказал: либо резать, либо резать и вставлять пред, либо очень тщательно контролировать контакт масс к раме. Решать в любом случае хозяевам мотов. Цитата
Gudhan Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Вот мот наш по идее должен комплектоваться датчиком боковой подножки,но у нас нет этого датчика.а вот часть проводки для этого предусмотрена?Или ввиду удешевления нет и нужных проводов для датчика.Сам то в проводке если честно не разбираюсь,но интересно :rolleyes: Цитата
san Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 У меня на старом и датчик был и проводка, но датчик иногда дурил, к тому же не давал завести мопедку на подножке, а это не удобно, в следствии чего был сначала замотан пластырем,а потом и вообще снят нафиг))) На новых моделях вроде осталась под него проводка, могу глянуть. Цитата
Vladikas Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Мот заводится на подножке, если нейтралка выбрана. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.