Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В салоне сливали старый бенз, может весь не слился, завели худо бедно, на подсосе можно было газовать,нагревется он махом, катался перед салоном на первой, больше места не было.

Такое ощущение, не поступает топливо, может маленький фильтр убрать, стоял мот долго, он 13 года с 14 года в салоне, закупили их много, продают 2 года уже, ендуро свежее быстрей разобрали, за 73500 последний забрал, завтра подорожал бы еще на 4т

Кстати, попробуй выкрутить бензокраник, там у него стоит своя сеточка пластиковая, возможно она забилась. Просто после покупки я начал промывать бензобак, выкрутил краник, а у меня вся сеточка была в металических частичках, как они туда попали не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал седня мотард 200, за 150 км ща ним ездил, а он глохнет как тока к газу прикасаешься, заводится не внятно, то с пол оборота то не заведешь, обогатитель повышает обороты на 3 сек, потом снова на минимальных, куда копать, карб не хочется трогать, потом не настрою совсем, помогайте

Вот ты помощи просишь, а профиль нормально заполнить не можешь. Кому-где помогать-то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполню обязательно, походу с покупкой мота здесь надо прописыватся на постоянку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу с покупкой мота здесь надо прописыватся на постоянку)

Не так всё страшно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь когда 200й мотардик заработал нормально, пришлось убрать фильтр( Егерь респект тебе), можно про ошушения от покупки по порядку.

Покупал в казани, вроде как они офф дилер bma, фирма спорт-скат( именно у них он был последний по цене 73т 2013г дорестайл), у остальных либо по заказу либо в наличии по 105-109т.р.

Приехал забирать, он был на склале, прикатили в салон, манагер сразу обрадовал заводка мин на 40 не меньше.

Слил сколько слилось старый бенз из бака и карба, плеснул нового, по пшыкал в воздухан спреем для запуска и принялся молотить стартером.

Мин за 5 завели, начали проверять остальное.

Выяснилось что не работает стоп сигнал с переднего тормаза, с заднего работает, на лягушку ток идет, а с фишки нужного цвета провода нет, буду разбираться.

Кстати качество проводки меня сильно огорчило. Под седлом каша из проводов, акум накак не зазищен от окр среды, оплетка проводки слишком слабая, при повороте руля, есть прорыв оплетки, лучше замотать изолентой по старинке.

Если смотреть на дно бака, чисто, но есть ржавые пятна.

И наконец, почему никто не упомянул про седло, оно же дубовое, как на нем ездить то?

Облицовка матовая, царапается от всего, очень быстро, мот был обмотан в пленку, на некоторых углах сразу краску стерло до бела.

Пока все, положительные эмоции будут позже, как буду кататься обкатывать.

Вывод, хоть мот и новый, все равно допиливать его придется, деватся некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда уж... Такие страсти, как-будто мот не новый из салона, а б/у с помойки... Салону полный незачет за неподготовленный к продаже мотоцикл.

Я когда свой белый в августе прошлого года купил, как из салона выехал, так и катаюсь. )) Масло/фильтр только менял, ну и вот цепь со звездами недавно (и то форс-мажор был). Но чтобы косяки с заводкой, электрикой, ржавчиной в баке... Тьфу-тьфу-тьфу!

 

В общем, 020187, остается тебе только конкретно за мот взяться: перебрать, смазать, новый бенз, масло, и можно будет радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на счет масла, какое лить все таки, на движке наклейка 15w50,

В книжке 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и скидочка. Походу он все три года на холодном складе простоял. Проводка задубела, ржа в бак полезла, дермантин на сидушке задубел. Удачи в восстановлении.

 

Масло соответствующее твоему региону и температуре летом. 15w50 предпочтительнее. Если не будешь зимой кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит сиденье тока у меня твердое, может с потеплением помягчеет, а проводку я до ума доведу.

И ржавчины там несколько пятен по 2-5 мм в диаметре.

Больше всего меня беспокоит плановое обслуживание нового мота, обязательно надо прогрессию всю разбирать, там же зерка есть для смазки. А вилка кажется очень мягкой, посмотим в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на счет масла, какое лить все таки, на движке наклейка 15w50,

В книжке 10w40

И то и то пойдёт, на лето можно и погуще, а на зиму пожиже - это если зимой ездить собираешься.

 

А теперь когда 200й мотардик заработал нормально, пришлось убрать фильтр( Егерь респект тебе), можно про ошушения от покупки по порядку.

Покупал в казани, вроде как они офф дилер bma, фирма спорт-скат( именно у них он был последний по цене 73т 2013г дорестайл), у остальных либо по заказу либо в наличии по 105-109т.р.

Приехал забирать, он был на склале, прикатили в салон, манагер сразу обрадовал заводка мин на 40 не меньше.

Слил сколько слилось старый бенз из бака и карба, плеснул нового, по пшыкал в воздухан спреем для запуска и принялся молотить стартером.

Мин за 5 завели, начали проверять остальное.

Выяснилось что не работает стоп сигнал с переднего тормаза, с заднего работает, на лягушку ток идет, а с фишки нужного цвета провода нет, буду разбираться.

Кстати качество проводки меня сильно огорчило. Под седлом каша из проводов, акум накак не зазищен от окр среды, оплетка проводки слишком слабая, при повороте руля, есть прорыв оплетки, лучше замотать изолентой по старинке.

Если смотреть на дно бака, чисто, но есть ржавые пятна.

И наконец, почему никто не упомянул про седло, оно же дубовое, как на нем ездить то?

Облицовка матовая, царапается от всего, очень быстро, мот был обмотан в пленку, на некоторых углах сразу краску стерло до бела.

Пока все, положительные эмоции будут позже, как буду кататься обкатывать.

Вывод, хоть мот и новый, все равно допиливать его придется, деватся некуда

Да ужжжж! Что-то жуткое.

  Про седло вобще не понял, мягкое должно быть, ну, не пуховое конечно, но обозвать седло моего мотоцикла жёстким - язык не повернётся, -  а моему моту уже семь лет и нифига материал седла не задубел. Мож ваще со старого эндурика воткнули, на них реально дубовые сидушки были.

  Облицовка на мотардах да, мягко говоря, - хлипковата, - пластик хрупий и крашеный, можно обклеить плёнкой или просто лаком покрыть пока не замаслился, на эндурах пластик куда как получше.

 Ржавчину в баке попробуй стереть преобразователем или удалителем ржавчины,- на палку намотать тряпку и намочив её средством, протереть пятна ржавчины.

  Акумулятор должен быть в штатном резиновом кофре...

 

Ну, да главное чтоб двиг и тормоза работали, остальное делается на коленке.

 Основное - будешь менять масло в движке - воздушный фильтр маслом пропитать не забудь, со временем полезно будет заменить тормозуху, ну и неплохо бы и зазор клапанов проверить, подвеску смазать - главное шарниры аморта остальное обычно смазано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего меня беспокоит плановое обслуживание нового мота, обязательно надо прогрессию всю разбирать, там же зерка есть для смазки.

А вилка кажется очень мягкой, посмотим в работе

Про прогрессию я сказал, ну если не хочешь сразу с ней заморачиваться, то хоть пролей маслом, прям сверху, шарниры аморта. Если есть куда - прошприцуй, тока за пыльниками гляди чтоб не выдавило.

 Если вилку будет пробивать в рядовых случаях - например при резком торможении - масла надо будет долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про жесткое седло, может губка отсырела со временем, попробую ща занести ее домой но ночь, на улице у нас еще ниже 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морозе седло несколько дубеет, это да. Но если посидеть на сидухе кроссового мота, то сразу станет очевидно, что у нас седло вполне достойное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Про седло вобще не понял, мягкое должно быть, ну, не пуховое конечно, но обозвать седло моего мотоцикла жёстким - язык не повернётся, -  а моему моту уже семь лет и нифига материал седла не задубел. 

 

Ты же на нем ездишь! А если там мот 3 года на складе простоял, то могло и задубеть, и отсыреть, или наоборот. )

 

p.s. Жесткость сидухи - это смотря с чем сравнивать. У меня например на спорт-туристе было заметно мягче. Да и шире. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ижике седло было очень комфортное, на яве жёсткое и скользкое,- на дальняк приходилось подкладку ложить, на этом моте нормалное, тока пришлось привыкать к тому что яйцам свободы никакой, что неприятно и неполезно, я как далеко еду всё время думаю - мож вырезать этот кусок или в седле ямку под гениталии прорезать.)))

 Одно останавливает - не стареют воспоминания о таком приключении как - "яйцами об бак" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поздравления с мотом!Вообщем без паники все сделается,тут все через это прошли :D Всю проводку проложишь хорошо,все смажешь и протянешь.Все рычаги настроишь и тросики.И будешь довольным улыбаться.Зато уверен будешь,что мот обслужен именно тобой и как надо.А топливный фильтр поставь который для дизельных двигателей.Я лично 15w50 лью.Кстати на обкатке возможно холостые будут расти не пугайся это нормально,убавляй понемногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб масло в вилке поменять - достаточно через верхние пробки его слить и залить туда новое? Или надо все прям разбирать?

Куча видео про замену сальников и направляющих и нигде просто про замену масла в перевертыше

15w лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто открутить пробки (верхние) и дать маслу вытечь. Перья лучше положить горизонтально с небольшим наклоном к пробкам, ну и предварительно пожамкать, чтоб выгнать масло из вн. трубки.

 При заливке масла нужно тоже штоком пожамкать, - это есть в мануале (португальском).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо! Поехал за маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо! Поехал за маслом

Незачто!)

Мотыля не бери - гуано редкостное! Заливай как в мануале рекомендуют - АТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...