Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, modest сказал:

Лет 10 назад купил в Метро импульсный зарядник КОТО ВХ-1 по скидке. Заряжал им кучу всевозможных аккумуляторов и даже не забивал голову типом аккума. 

Аналогично,только с другой этикеткой,но тоже BX-1.

attachment.php?attachmentid=3886896&d=13

В этом году,поменял кнопку "MODE",умерла физически,и провод на выходе,пару лет назад,на морозе лопнул(тоже сделал).Отличная зарядка,реальная водозащита,можно под дождем заряжать,внутри прокладки резиновые везде.Единственный косяк подобных зарядок,если акум разряжен в ноль,то он его не видит.нужно толкать сначала тупой зарядкой(несколько минут).

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Аналогично,только с другой этикеткой,но тоже BX-1.

attachment.php?attachmentid=3886896&d=13

В этом году,поменял кнопку "MODE",умерла физически,и провод на выходе,пару лет назад,на морозе лопнул(тоже сделал).Отличная зарядка,реальная водозащита,можно под дождем заряжать,внутри прокладки резиновые везде.Единственный косяк подобных зарядок,если акум разряжен в ноль,то он его не видит.нужно толкать сначала тупой зарядкой(несколько минут).

Точняк. В прошлом году тоже кнопка стала дурить. Как починил?

 И да, в ноль саженный аккум не видит, но это редкость. На крайняк можно подтолкнуть  его от автоаккумулятора, второго мотоцикла или бесперебойника.

Опубликовано
5 минут назад, modest сказал:

Точняк. В прошлом году тоже кнопка стала дурить. Как починил?

 И да, в ноль саженный аккум не видит, но это редкость. На крайняк можно подтолкнуть  его от автоаккумулятора, второго мотоцикла или бесперебойника.

Выпаял старую,запаял новую.Только сначала вскрой и посмотри какая там стоит,они разные по высоте толкателя.

3850.jpgfile.php?mode=view&id=180587&sid=e166c5b4110.jpgi?id=438babda591cbad50553806602a43ab4-l&

Можно купить с самым длинным и обрезать..

Опубликовано

32006 номер нижнего подшипника в рулевой колонке, номер верхнего хз, но подшипник не специфичный, есть в обычных магазинах с подшипниками)

Опубликовано
В 07.02.2017 в 22:43, Gudhan сказал:

4 Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим

Что практичнее попрыскать или все таки напихать?

Опубликовано (изменено)

У меня для этих целей(и многих других) силиконовый спрей.А так народ и обычный литол использует.Но есть и спец спреи и смазки для электроконтактов(сам не пользовался) 

 

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано
6 часов назад, gizmogood сказал:

Что практичнее попрыскать или все таки напихать?

Я  в БМ Стрит после покупки решил обслужить проводку. Как и на всей мототехнике набил фишки и пульты смазкой, типа Азмол. Начал проверять, горит предох, заменил, снова горит. Вытер смазку из левого пульта и косяк ушёл. Делай вывод.

Опубликовано (изменено)

Лучше тут почитай там все разжовано и довольно грамотно 

А Лукойл уже давно льют и многие,но лично мне хочется вязкостью 10х50 или 15х50(его и лью) но у Лукойла его нет пока

 

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Gudhan сказал:

Лучше тут почитай там все разжовано и довольно грамотно 

А Лукойл уже давно льют и многие,но лично мне хочется вязкостью 10х50 или 15х50(его и лью) но у Лукойла его нет пока

 

А какое льешь?

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано (изменено)

1488535110167-1315783098.jpg

Я правильно понимаю, что нижний винт отвечает за слив бензина? Не могу его выкрутить, шляпку срывает, у него резьба обычная? В каких случаях требуется сливать бензин?

Какое предназначение у черного шланга? Он должен быть вставлен в отвод на фильтре?

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано
2 часа назад, gizmogood сказал:

 

Я правильно понимаю, что нижний винт отвечает за слив бензина? Не могу его выкрутить, шляпку срывает, у него резьба обычная? В каких случаях требуется сливать бензин?

Какое предназначение у черного шланга? Он должен быть вставлен в отвод на фильтре?

Правильно понимаешь, возьми хорошую отвёртку с воротком и открутится. Сливать желательно после долго простоя или если мот воды хапнул.

Чёрный шланг - связь с атмосферой, надень на него топливный фильтр и засунь по дальше от грязи.

Надень обратно пружинку на манжету со стороны фильтра, она у тебя просто так болтается.

Опубликовано
9 минут назад, san сказал:

 Сливать желательно после долго простоя или если мот воды хапнул.

Требуется ли сливать бензин, что бы наполнить пустой карбюратор?

Опубликовано
16 минут назад, gizmogood сказал:

Требуется ли сливать бензин, что бы наполнить пустой карбюратор?

??? нет...

Опубликовано
40 минут назад, gizmogood сказал:

Требуется ли сливать бензин, что бы наполнить пустой карбюратор?

 

Вот я сейчас что-то не догнал... Речь вроде тут идет про слив бензина с карба. Правильно?

Тогда данная фраза лишена просто смысла... Если карб пустой, то как с него можно что-то слить? :wacko:

Опубликовано
41 минуту назад, san сказал:

Я то же немного в ступор впал)))

Перефразирую)))

Имеем пустой бак и карбюратор.

Заливаем бензин, открываем кран на баке, включаем подсос и можно заводить?

Опубликовано

открываешь кран, ждёшь минуту примерно, за это время бензин наполнит поплавковую камеру карбюратора, включаешь подсос и заводишь.

Опубликовано
В 3/3/2017 в 17:07, gizmogood сказал:

Перефразирую)))

Имеем пустой бак и карбюратор.

Заливаем бензин, открываем кран на баке, включаем подсос и можно заводить?

 

Тогда еще более непонятен смысл твоего предыдущего сообщения. ))) Что ж ты сливать то собрался, если у тебя вообще нигде бензина нет? ))))

Ну это ладно, издержки интернет-общения... ))) А так да, как san написал. )

Опубликовано
12 часов назад, Genriz сказал:

 

Тогда еще более непонятен смысл твоего предыдущего сообщения. ))) Что ж ты сливать то собрался, если у тебя вообще нигде бензина нет? ))))

Ну это ладно, издержки интернет-общения... ))) А так да, как san написал. )

Наверное он решил, что карбюратор есть замкнутая/герметичная ёмкость, в которую невозможно что ли бо налить, не открыв слив. Типа выпустить воздух, а вместо него зальётся бензин. Как насосы заливаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...