Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Егерь если бы обтекала я б туда и не полез а вот пробои жёсткие, я запарился обод ровнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь если бы обтекала я б туда и не полез а вот пробои жёсткие, я запарился обод ровнять

Нуб-дык, без масла-то - и будет пробивать, я ж говорю: на полтяше тож пробивало - даже просто при резком торможении передним тормозом - думал -Ну китай, так и должно быть, и в голову не брал, что что-то не так, а вот залил МАСЛО, причем 10-ку, и пробои прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже 10 влил, но не катал еще )) у меня в принцпе и так пробоев не было )) просто руки чесались залезть куда нибудь ) весной посмотрим на работу вилки )) вы его как кросач используете что ли ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как крос тоже :D но его тяги не хватает даже колесо переднее поднять о прыжках вобще молчу

у меня тут мысль появилась аморт задний воткнуть регулируемый от кросача любого щас решаю эту задачу

проблема куда деть бачек аморта :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался сегодня до гаража и могу представить готовый вариант ветровика. Критикуйте Господа!post-891-0-82437300-1353766465_thumb.jpgpost-891-0-87183500-1353766487_thumb.jpgpost-891-0-68504300-1353766506_thumb.jpgpost-891-0-96531000-1353766526_thumb.jpgpost-891-0-04851100-1353766542_thumb.jpgpost-891-0-20894400-1353766565_thumb.jpg

Ты верхние углы хотя бы закругли! а то боязно за тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу в вилку, цитата: - Заменить масло (если неизвесна марка ранее залитого), либо долить до необходимого уровня (количество масла и его вязкость необходимо смотреть в мануале, если это невозможно то считается что вязкость 5W – ендуро, 10W – классики и спортбайки, 15W – редкие спортбайки). При отсутствии в продаже специального «вилочного» масла (по английски на упаковке должно быть написано «fork oil») его можно с некоторыми компромисами заменить ATF (масло для «коробок» автомобилей. ATF по вязкости приравнивается примерно 7,5W.

Кстати в португальском мануале, в наши вилки, рекомендованно заливать именно - AТF, сталобыть, если лить масло, то нам нужна вязкость 7,5W.

Ну, это я к тому, что не стоит увлекаться сильно вязкими вилочными маслами на эндурках (пусть и на сурогатных), да ещё в холодное время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они такое масло расчитали для хода при полной нагрузке в 150 кг.?интересно...не будет ли слишком "мягко"?Егерь, а ты когда шибанулся по жескому,руль остался цел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль согнул ? )) привыкай )) я тоже не сильно погнул , причем об мягкий грунт )) он пластилиновый )) копи на новый )) я пока старый выпямил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они такое масло расчитали для хода при полной нагрузке в 150 кг.?интересно...не будет ли слишком "мягко"?Егерь, а ты когда шибанулся по жескому,руль остался цел?

Видимо я ещё не прикладывался достаточно сильно что-бы согнуть руль так, что и ездить нельзя, хотя, в последний раз, упав на правую сторону согнулся шток зеркала (а там металл - ого-го! Я его в тисках разогнул, конечно,но с большим усилием) руль не погнулся, провернулись перья в траверсах, спецом болты сильно не затягиваю, чтоб если что - вилка скручивалась, потом болты ослабил, выровнял, подтянул и мона ехать дальше. А! Во! При этом ударе об асфальт разбился пластик грипсы, примерно напополам, в смысле: половина, та что к тросам ближе цела, а вторая половина раскололась на несколько частей, в принципе "на скорость не влияет", но надо будет заменить.

То что руль гнучий, это не так уж и плохо, - согнул-разогнул, как те-же рычаги тормоза и переключения передач, своего рода пассивная защита,

Ну, поскольку в мануале означена максимальная нагрузка в 150 кг, то, стало-быть, до такого веса всё и расчитано, теоретически: при средней нагрузке мот должен вести себя оптимально. Поскльку на мой мот нагрузка в 150кг это постоянная нагрузка, я и залил не 7.5, а 10-ку, но, повторюсь, особой разницы от того что было я не заметил.

Вообще этот "перевёртыш" сделан очень достойно! Основные препятствия которые мне попадаются по пути, кабаньи копанки, стволы поваленных деревьев, пни, канавы и ухабы на дорогах, при осмысленной езде отрабатывает на отлично. Отлично - это значит не выбивает руль из рук, не уводит колесо с траектории движения... Ну, например, при проезде по захламлённому лесу когда приходится постоянно переезжать разномерный валёжник лежащий по самыми разными углами. Я не имею ввиду брёвна при переезде которых необходимы спец способы, но и там предсказуемость поведения вилки очень помогает.

А вообще, конечно, просто я уже вкатался в этот мотоцикл, в его особенности, достоинства и недостатки, научился им работать, ну, как, скажем, инструментом. Слеганца подзаточил под свою руку - и нормуль. И двиг - нормуль, и подвеска - нормуль, и даже резина - нормуль... B)

Короче, больше осмысленности в езде, и не требовать от техники того, чего она дать не может в силу своей конструкции. Разумеется нужно сразу убедится, - а отдаёт ли мот всё то, что в него заложено конструкторами? Сплошь и рядом нарекания на работу узлов вызывают такие банальности как: недомазали, недолили или перелили, недокрутили или перекосили...

Ну, скажем, недолили масла в вилку - и её пробивает, перелили - руль из рук выбивает., заднюю подвеску не смазали - на ухабах позвоночник в трусы ссыпается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет хреново сниму.

Когда будет - поздно будет. Поверь, даже в закругленный ветровик прилетать неприятно (на своем опыте говорю), а в такой угловатый тем паче.

Купи лучше второй шлем для трассы, хороший интеграл, чтобы набегающий поток был пофик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет - поздно будет. Поверь, даже в закругленный ветровик прилетать неприятно (на своем опыте говорю), а в такой угловатый тем паче.

Купи лучше второй шлем для трассы, хороший интеграл, чтобы набегающий поток был пофик.

это не ветровик, а нож к горлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодиться , регулировка карбюратора http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял резину на зиму, заднее влезло SHINKO резина задняя 700 E 4.60-17 62

Моторезина IRC 70/100-17 еле запмхнул камеру

но поснегу едет плохо тк диаметр мал

подскажите где можно переднее эндурячье колесо найти на 250ку

или от чего подходит?

кому интересно остался задний стоковый баллон 130\70r17 новый.

отдам за 200 р или на че -нибудь поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатились по довольно сложному маршруту ни одного пробоя вилки не было но с 15ым маслом походу перебор можно и помягше, еще покатаюсь не привыкну сменю на 10ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё - окончательно закрыл сезон. По погоде, снега нет, температура от нуля и выше, можно было-бы ещё покатать, но - подошол перерыв в страховке - с 1-го декабря и до 31марта. За отчётный период мотоцикл ни разу не подвёл.

Где-то с середины лета перестал я переставлять ведущие звёзды, - переставлял для смены передаточного числа - 13/44=3.38 - для пересечёнки и 14/44=3.14 - для асфальтовых дальнячков. Во первых надоело, а основное, то, что поехав в дальнячёк обязательно залазил там в какоие-нибудь дебри и, в принципе, вполне там справлялся и на "шоссейных звёздах". По грязи и даже в крутые горки, - даже лучше когда мот в натяжечку идёт - ведущее колесо легче контролировать - что-бы в букс не срывалось.

Низкое передаточное число оправдывало себя лишь в конретных дебрях, когда приходилось ползти - буквально на холостых, управление тягой, на таких звёздах, как на электро-моторе, сцепление даже трогать не приходится, чисто газом : упёрся в пень - газу - перевалился и дальше попыхтел, через палки-ветки в грабовых лесах - как танк - тока хруст стоит, при необходимости можно было даже просто рядом идти. Короче приятно конечно, но тока там где есть за что зацепится, а вот на скользоте - чуть газу дал и набок! -

http://www.youtube.com/watch?v=90EhBeVyqqg&feature=youtu.be--

Это начало осени: отава на суглинке - ну очень скользкая стала! А главное неожиданно скользкая! :)

Да и вобче, в последнее время мот в дебрях стал справлятся и на высоком числе - толи хорошее масло так повлияло на низы, то-ли я навострился... B) Для себя уяснил вот что: если и занижать передаточное число (сильно), то только в паре со сменой на злую резину. На универсальной смысла нет, получается избыточное приложение силы, на штатной, если еду один, то даже на третьей, просто от резкого открытия газа, мот на грунте аж жопу закидывает, я не спортсмен мне это никчему. Сейчас думаю поставить 13/42=3.23 - вернуться, так-сказать, к истокам... Чтоб движку было маненько полегше две тушки по дебрям таскать, а в крейсере не сильно потеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём Мотарде в стоке стоят звёзды 15/45 зубов. Я заказал заднюю на 46 зубов, крейсер будет повыше около 85 км/ч, а на стоковых звёздах на 85 км. начинает орать движок. Так же на стоковых звёздах вдвоём по грунту колесил и в лесок заезжал, в грязь не лез так как резина дорожная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём Мотарде в стоке стоят звёзды

15/45 зубов. Я заказал заднюю на 46 зубов,

крейсер будет повыше около 85 км/ч, а на стоковых звёздах на 85 км. начинает орать движок. Так же на стоковых звёздах вдвоём по грунту колесил и в лесок заезжал, в грязь не лез так как резина дорожная.

Вот тут у тебя ошибочка вышла - чем больше задняя, по отношению к передней, тем меньше скорость и больше тяга, тебе наоборот надо - заднюю уменьшать, ну или переднюю увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у тебя ошибочка вышла - чем больше задняя, по отношению к передней, тем меньше скорость и больше тяга, тебе наоборот надо - заднюю уменьшать, ну или переднюю увеличивать.

Прошу прощения за ошибку, в стоке стоит 15/48.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за ошибку, в стоке стоит 15/48.

Не стоит извинений! Тогда всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём Мотарде в стоке стоят звёзды 15/45 зубов. Я заказал заднюю на 46 зубов, крейсер будет повыше около 85 км/ч, а на стоковых звёздах на 85 км. начинает орать движок. Так же на стоковых звёздах вдвоём по грунту колесил и в лесок заезжал, в грязь не лез так как резина дорожная.

На моём стоят 15/45. Крейсерка не 85 км/ч, а 90-95 без напряга. Обороты в районе 4500-4800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...