егерь Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Ну, будем надеятся, что это не только мне подвезло с экземпляром 1 Цитата
VIT Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 2 минуты назад, егерь сказал: Ну, будем надеятся, что это не только мне подвезло с экземпляром Не только тебе!)))))) 1 Цитата
modest Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 17 часов назад, егерь сказал: Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально. Мой ближе к 30 т.км. Из проблем: сдохла приборка, мрут подшипники амортизатора. Стал поджирать масло, после простоя больше месяца или зимовки не хочет запускаться мотор, только с заливкой бензина в свечное отверстие. На холодную поддымливает. Цитата
gizmogood Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Передний тормоз стал плохо тормозить, возможно после замены руля. В чем может быть причина? Уровень жидкости в норме. Цитата
MEN Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Если вы не вскрывали тормозную систему а просто перенесли на новый руль рычаг с клапаном-не повлияет на состояние. Если все таки частично разбирали то воздух в гидролинию мог попасть. Мог попасть и при слишком заниженном положении емкости вместе с рычагом , когда он упал ниже шланга крышкой вниз. Лечить прокачкой тормозной системы (лучше свежим ДОТ-4) Цитата
leo-st Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Всем, здравствуйте! Сегодня, снимая переднее колесо, обнаружил люфт в перьях вилки, мало того что люфт чувствуется рукой, так еще есть небольшой стук! При движении претензий нет, пробег мизерный - 500 км. Посмотрел в мануале, там я не нашел чтобы этот люфт как то измерялся и нормировался. Соответственно - вопрос, на полном вылете люфт норма или включать режим "паника"? Цитата
егерь Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 А точно в перьях, может в колонке? Цитата
leo-st Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Точно в перьях! Уже при откручивании оси колеса почувствовал свободный ход воротка, первым делом проверил подшипники колеса - нормально, затем снял колесо, взялся одной рукой за нижний конец пера, другую руку положил на стакан откуда выходит само перо и пробовал как бы сломать по полам. Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты! Цитата
егерь Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Только что, leo-st сказал: Точно в перьях! Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты! О как! Честно говоря не помню чтоб кто-то на такой люфт жаловался, да ещё и со стуком; на моём моте, несмотря на приличный пробег, такого нету, хотя, ващета, надо будет проверить... Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) 19 часов назад, leo-st сказал: Точно в перьях! Уже при откручивании оси колеса почувствовал свободный ход воротка, первым делом проверил подшипники колеса - нормально, затем снял колесо, взялся одной рукой за нижний конец пера, другую руку положил на стакан откуда выходит само перо и пробовал как бы сломать по полам. Люфт есть на обоих перьях, примерно одинаковый. Обе траверсы протянуты! после замены бушингов на Ямаховской вилке остался люфт около 1мм. Проверял - клал перо на пол, наступал ногой на стакан и дёргал за направляющую. Ездила ровно потом, проблем не было Замена сальников, пыльников и направляющих в передней вилке Raid'а '94 года Изменено 20 августа, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата
gizmogood Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 В 31.07.2017 в 17:47, gizmogood сказал: Как поднять лапку КПП ? Такая подойдет? Спойлер http://motopiter.ru/20938396/A/430-006 Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Надо с родной идти и смотреть совпадут ли шлицы. Цитата
gizmogood Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 1 минуту назад, Jhonkin сказал: Надо с родной идти и смотреть совпадут ли шлицы. С 250кой одинаковые шлицы? Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Заказывал на тао лапку от 200-ки - все норм. Цитата
gizmogood Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Только что, Jhonkin сказал: Заказывал на тао лапку от 200-ки - все норм. Дай пожалуйста линк, если остался. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Лапка переключения скоростей: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7700824.w4002-16245336861.28.6f1cbbcekc711s&id=542834620907 Изменено 25 августа, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
mkazak Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 Подскажите,у кого насколько хватает резерва бензобака?На какой километраж рассчитывать ? Сегодня была поездка ,залился почти под завязку и проехал до резерва ровно 210км.Это по трассе ,обороты 6-8. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 где-то так и хватает. + резерв ~50-60км 2 Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 Да, резерв - около полутора литров, чуть больше. Цитата
mkazak Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2017 Значит честный расход выходит около 4 литров на сотню при тепличных условиях. Просто эта поездка у меня была эталонной по условиям.Прямая хорошая трасса ,монотонная езда на крейсере,никаких режимов "Старт-Стоп".Карбюратор отрегулирован, свеча выглядит замечательно.Буду ориентироваться на 4 литра как на минимальный расход.Спасибо за инфу, постараюсь засечь сколько на резерве проеду Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.