Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

привет друзья)

Я в мото новичек.. Откатал всего один сезон на своем BM Motard 200. Думал катать зимой. Но что-то нехорошее приключилось с моим мотоциклом.

Где-то с начала осени, во время покатушки за 300 км от дома по грязюкам и бааальшим лужам, мот начал немного вроде как цокать. В остальном все было нормально. Потом нарвался на плохую заправку - и вообще ехал он плохо, глох и т.п. Но потом залился на Лукойле - и все пришло в норму. Кроме звука. Чистил фильтры, менял масло-фильтр, регулировали клапана. Звук остался. Вообще звук, по ощущениям, похож на звук сцепления. Знаете, если медленно отпускать сцепление, то оно немного постукивает и потом трогается мот. Или если по грязюке катать, то бывает на отжиме сцеления громко цокает.

Еще вопрос мучает. Было пару раз такое - клуб дыма вываливался при езде по говнам откуда-то из мотора. Но потом вроде ок. Что это такое? Это видно на этом видео на 40-й секунде

Еще было - застрял с большой трясине задним колесом, пытался газом выехать - крутил-крутил, потом мот видимо устал и вообще заводиться перестал. Я подождал-покурил... и он таки завелся. Что это было?

В А на обратном пути у меня мот вдруг посреди трассы стремительно потерял обороты и все. Перестал заводиться полностью.

.

это цокот.

Привет! Похоже, что - "Укатали сивку крутые горки!" Мот новый брал?

Похоже подзапалил ты животинку-то....

От херового бензина не один движок умер...

Со сцеплением такое бывает, оно как-бы дерёт, приопределённых, сним, манипуляциях, но постоянно и без трогания рычага - недолжно! Но врядли это сцепление - что-то с ЦПГ, или обгонной муфтой... Короче надо дефектовку проводить.

Клуб дыма вывалился в момент сбоя работы? Прверь шланги на сапуне и корпусе воздушного фильтра.

Здесь классический случай перегрева.

И больше не заводится? Проверь штекера на проводке под фарой, есть там такой - тоже меня пугал закис от сырости.

Если не он, то видать мот умер.

За цокот ничего не скажу, - когда не вплотную - нормальный звук, когда вплотную - на клапана похоже...

Ну, я ещё подумаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслице поменять можно. Думаю даже нужно. Да и посмотрел видео. Не жалко лошадку?

Масло конечно поменяю. Я родное посмотрел - по цвету-запаху от мотюля 5100 которое я уже купил - неотличимо. Хотел сразу заменить, но решил сотню накатать.

Я в основном лошадку по чищеной дороге катаю, но и в снег заганяю - пусть сразу привыкает :)

Лошадка живучая переживет и не такое а вот масло пока обкатываешь меняй каждые 300км фильтр через одну замену и будет тебе счастье.Если звук не пропадет проверь правильно ли выставлена цепь относительно меток, ну и зазор соответственно.

Зазор тож проверю. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zergmaster

У меня в мото опыта пока мало но вобще в двигателях порядочно, свои мысли выскажу:

Про клуб дыма: по мне - так на пар после лужи похоже...

Про цокот на моём видео звук послушай - звук двигателя такой же или другой? На твоём качество звука так себе.

Про не заводится - выкрути свечку, надёжно соедини её юбку с массой (если контакт будет плохой можно запороть катушку или CDI). Прокрути двигатель стартером и смотри на искру. Есть ли и если есть то какого цвета, сильная или слабая. Лучше при этом сразу новую свечку взять. Если искра есть заткни отверстие цилиндра под свечку пальцем и прокрути двигатель стартером. Давление должно создаваться такое, что пальцем его не удержишь. Пока всё.

Да общий пробег сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне багажник нужен под габаритный рюкзак с охотничьим скарбом, включая базуку)))

С моей точки зрения ничего заманчивого из 250 кубовых япошек данного класса за 100-110к. не сильно попадается, что-то более менее приличное начинается от 130к. К тому же, по чесноку, к Каве клх и д трекеру душа не лежит, нравится Хонда Трансальп, но это другие деньги. Тогда уж рублем проголосую за бюджетный проверенный новый юбр колхоз эндуро с зубастой резиной и поднятым крылом))) или все же за 250 кубовый БМ))) короче, муки выбора продолжаются :D

Для Ёбрика есть в продаже комплекты для переделки в "эндуро" (1 фото). Есть готовые Ёбрики эндуро(2 фото). Но в России такой не найти. Ну и все таки у Ёбрика мотор слабоват для эндуро прохватов. Вообщем лайт Эндуро, по лесу немного погонять. Зато надежность выше всяких похвал.

З.Ы. Извиняюсь за оффтоп.

Yamaha-YBR-125-G-2.jpg

3222728400_d1149e27db_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 кРуб можно взять пучок китайцев, а потом чинить всей деревней.

Но вопрос был именно про один мотоцикл.

В Москве можно легко найти живого японца за обозначенную цену (если этим целенаправленно заниматься) - это не "урюпинск", куда нужно с переплатай заказывать кота в мешке...

Выбирая между bm250 и suzuki250 (с минимальным пробегом)ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, я бы отдал предпочтение suzuki.

Если религия требует ТОЛЬКО НОВЫЙ, тогда за 100 кРуб bm200(250)- без вариантов.

Поспорил бы с форумчанами, но у наиболее крикливых никогда не было японцев. и получается разговор с кротами о солнце, которого они никогда не видели...

Повторюсь - сам владею китайцем. Для определенных целей - хороший вариант. Но никак не за 100 тыров.Вот что я имел ввиду, когда говорил, что "штаны из туалетной бумаги неожиданно начнут расходится на попе"http://www.china-mot...20#entry35412 От этого конечно никто не застрахован, но шанс попасть в такую ситуацию на порядок больше имеено на китайце.За все время владения японскими мотоциклами - заглох только один раз, когда кончилась горючка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди в своем городе опытных владельцев bm200 или Джебеля200 - они тебе послушают, потрогают, понюхают.

А так, алгоритм действий

1. проверь компрессию - если есть, значит двигатель живой (китай компрессометры стоят копейки, будешь покупать, бери чтобы можно было еще и давление масла мерять - очень полезная вещь).

2.подача топлива (могла тупо перемерзунть где-нибудь вода в магистрале бак-карб, или в самом карбе).

3. эелектрика - разъемы, контакты, включатели (напр на руле "стоп") - все проверяется тестером.

Сначала смотришь - есть ли искра, если нет, ищешь, куда она вывалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неофитам - попробуйте воспользоваться схемами - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на сайт тема про резину , не плохие отзывы о кенде 270 ) http://www.moto-trav...u/forum/7-356-3

сравнение мотоциклов двойного назначения

http://www.supersher...pful/tth_250cc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирая между bm250 и suzuki250 (с минимальным пробегом)ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, я бы отдал предпочтение suzuki.

Я с Вами согласен, но применительно к мотоциклу который на твоих глазах "с рождения". Ведь узнать какой реальный пробег отображен на счетчике практически не возможно. С рук у незнакомого человека мот побегавший в России я покупать категорически не хочу, так и брать с аукциона из мотосалона без пробега по России тоже страшно, в связи с подтвержденными часто встречающимися вариантами по скрутке пробегов во многих общеизвестных сало-.. плюс, еще раз повторю, считаю что на вторичном рынке ушатанные варианты мотов класса эндуро и кроссовые будут встречаться гораздо чаще чем , например, те же дорожные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришол мой заказ с мегазипа, заказывал подшипники и втулки в маятник в те уши что на одном болту с двигателем и что вы думаете? пришли пластиковые подшипники)) японцы опять чего-то намудрили. Но идея в принципе не нова уже давно слышал что подшипники в маятниках меняют на пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда брал, пробег был 1,500 Сейчас около 9.

искра довольно слабая. Вот думаю сходить за свечкой... Но не в ней дело, чую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда брал, пробег был 1,500 Сейчас около 9.

искра довольно слабая. Вот думаю сходить за свечкой... Но не в ней дело, чую..

Скажем так не только в ней. Нужно поменять высоковольтный провод. Колпачёк свечной. И да, 9т.км для свечи срок довольно большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 кРуб можно взять пучок китайцев, а потом чинить всей деревней.

Но вопрос был именно про один мотоцикл.

В Москве можно легко найти живого японца за обозначенную цену (если этим целенаправленно заниматься) - это не "урюпинск", куда нужно с переплатай заказывать кота в мешке...

Выбирая между bm250 и suzuki250 (с минимальным пробегом)ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, я бы отдал предпочтение suzuki.

Если религия требует ТОЛЬКО НОВЫЙ, тогда за 100 кРуб bm200(250)- без вариантов.

Поспорил бы с форумчанами, но у наиболее крикливых никогда не было японцев. и получается разговор с кротами о солнце, которого они никогда не видели...

Повторюсь - сам владею китайцем. Для определенных целей - хороший вариант. Но никак не за 100 тыров.Вот что я имел ввиду, когда говорил, что "штаны из туалетной бумаги неожиданно начнут расходится на попе"http://www.china-mot...20#entry35412 От этого конечно никто не застрахован, но шанс попасть в такую ситуацию на порядок больше имеено на китайце.За все время владения японскими мотоциклами - заглох только один раз, когда кончилась горючка.

Там банально человек перегрел мотик. И скорее всего не один раз. Перегрев это опасно. Перегрев во время обкатки опасен вдвойне. и Японец от этого тоже не застрахован. А вообще по поводу как ломаеться мотик и как он не ломаеться нужно смотреть на владельца. Владелец элементарно мог не соблюдать правила эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Сегодня возился с мотоциклом. Поднатянул цепь ГРМ: Открутил натяжитель, посмотрел как устроено, выкрутил заглушку пружины, поставил всё обратно, вставил пружину, завинтил заглушку, прокрутил двигатель(дал натянуться по штатному), выкрутил заглушку, вытащил пружину, выкрутил натяжитель, перещёлкнул фиксатор на одно деление, установил всё обратно(видимо пружине чуть нехватало чтобы перещёлкнуться самомтоятельно (натяжитель встал практически без усилия; процедуру проводил на холодном двигателе)) и ... перед моим слухом предстал исключительно цокот клапанов :)

теперь о клапа-: Решил заодно отрегулировать и их. Всё сделал по книге. Зазор впускного сделал 0.07 (сколько было не знаю - сбил регулировку прежде чем понял, что ВМТ не та :) ) Выпскного-0.11 было 0.07-0.08.

Начинается самое интересное: Завёл двигатель, стал прогревать. Явственно слышал клапана, думаю щас прогреется и всё будет нормуль. Фиг там: их цокот становился всё громче. Ну думаю а не проверить ли мне зазор на горячую ;) Прогрел до 100 градусов примерно, Проверил у впускного клапана, зазор, он ..... увеличился стало 0.17-0.18!!!! У выпускного не мерял: рабочий день заканчивается да и неудобно его из-за рамы мерять, да ещё при горячем движке! Для чистоты эксперимента завтра когда остынет снова померяю зазор: чую буде в районе 0.07. Вот такой вот эксперимент, пока сам офигиваю, думал зазор станет меньше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, 9т.км для свечи срок довольно большой.

если указано в инструкции менять свечу через 6000 - то надо менять!

Едем как-то, до дому ещё около60 - 70 км, влетаем в посёлок, а там праздник, народ нарядный ходит... И вот, мот, прямо возле клуба, заглох - позорище такое!. Жу-жу-жу - хрена, начинаю с простого - выкручиваю свечку, искры - хрен, достаю новую (всегда в запасе новую свечу вожу) - цепляю - искра есть, вкрутил и поехали... Так что не надо экономить - через 6000 - значить - через шесть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, 9т.км для свечи срок довольно большой.

если указано в инструкции менять свечу через 6000 - то надо менять!

Едем как-то, до дому ещё около60 - 70 км, влетаем в посёлок, а там праздник, народ нарядный ходит... И вот, мот, прямо возле клуба, заглох - позорище такое!. Жу-жу-жу - хрена, начинаю с простого - выкручиваю свечку, искры - хрен, достаю новую (всегда в запасе новую свечу вожу) - цепляю - искра есть, вкрутил и поехали... Так что не надо экономить - через 6000 - значить - через шесть! :)

Коллеги. Сегодня возился с мотоциклом. и ... перед моим слухом предстал исключительно цокот клапанов :)

теперь о клапа-: Решил заодно отрегулировать и их. Всё сделал по книге. Зазор впускного сделал 0.07 (сколько было не знаю - сбил регулировку прежде чем понял, что ВМТ не та :) ) Выпскного-0.11 было 0.07-0.08.

Начинается самое интересное: Завёл двигатель, стал прогревать. Явственно слышал клапана, думаю щас прогреется и всё будет нормуль. Фиг там: их цокот становился всё громче. Ну думаю а не проверить ли мне зазор на горячую ;) Прогрел до 100 градусов примерно, Проверил у впускного клапана, зазор, он ..... увеличился стало 0.17-0.18!!!! У выпускного не мерял: рабочий день заканчивается да и неудобно его из-за рамы мерять, да ещё при горячем движке! Для чистоты эксперимента завтра когда остынет снова померяю зазор: чую буде в районе 0.07. Вот такой вот эксперимент, пока сам офигиваю, думал зазор станет меньше... :)

Странно что натяжитель сам не сработал - ну, да - бывает, мож соринка, какая, попала...

Зазоры 0.06-0.8 и .08-0.1, Ставить лучше близко к максимальным значениям. На цокоте внимание не заостряй, скажем так - выстави правильные зазоры, проверь пару раз - пока контришь зазоры имеют свойство "уходить", запомни как они должны нормально цокотать и беспокойся когда звук изменится. Вообще воздушники, да ещё простенькие одностволки - дела шумные, главное знать правильный шум для своего мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом и порешим.

Каждому - свое.

БМка самого радует, но много я от нее и не требую.

Часа четыре сегодня лазил на ней по сугробам. Куча положительных эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил этого зверя на мот

090120131377.jpg

По словам продавана аморт от Honda AX1, но он был не уверен, мот был сплошной колхоз)).

090120131378.jpg

Установлен, пришлось поколдовать с родными шайбами стачивал болгаркой пока не подошли нижнее ухо взял от своего аморта, правда пришлось его точить у токаря. Резьба в нем не совпадала с новой на штоке плюс срезал лишнюю длину чтобы уложится в 350мм между осями.

090120131379.jpg

Компенсационный бачек разместился на креплении подножки, пока на пластиковых в дальнейшем на железных хомутах.

Вид сверху

090120131380.jpg

Далее был танец с бубном, что-бы найти компромис между давлением воздуха в аморте,преднатягом пружины, и регулировкой сжатия и отбоя, но все это на стоящем моте и без движка, все остальные настройки отодвигаются на неопределенный срок пока не соберу движок и мот не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты на свой ставишь или тот, что востанавливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...