Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

ну вот и я ,наконец таки, открыл сезон ) сразу извиняюсь: фару новую не с ставил решил обойтись пока старой до того как перевезу мот в город))  т.к. субботний день потратил на собирание морды , установку защиты рук , смазку ... проковырялся я с приборкой очень долго. когда ставил фару оборвал коричневый провод , скрутил без разъема все горит кроме подсветки, думал провод еще какой то порвал , прозваниваю все есть как так ... разбираю пробую напрямую от акума светодиоды живы все работает ... загвоздка была в том что светодиоды которые я заменил определенной полярности в отличие от лампочек )

теперь о приятном , мот даже на старом бензине завелся с первой попытки! вот он счастье понюхать выхлоп почуять лето , прогрел , на холостых даешь газку он молчит потом резко обороты подпрыгивают,  батя сказал что нех лезть в карб все с ним ок просто жижка застоялась) хоть и лил дождь не удержаться - прокатился, эйфория ! после того как проехался разбавил свежим 92 -м проблема решилась и старая со сбросом и новая с добавлением )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже в субботу устроил ТО и разминочные покатушки после зимовки. Без энтузиазма. Но по поселку покатался. 

Что порадовало, так это живой акум. Последний раз мотоцикл заводил в декабре прошлого года. И после, почти 5-ти месяцев в холодном гараже, он крутил "дай бог каждому". Выдержал все мучения от моих кривых и не знающих потуг его завести)) Пока мне наконец не пришло в голову что надо открыть подсос. С третьего чиха разошелся и уже не глох. Поменял масло и фильтр масляный, еще хотел сфотать ведущую звезду, что бы подобрать аналог в магазине, но к тому моменту, как я накатался, уже был готов шашлык, поэтому по пьяни никуда лезть не стал)

Если есть у кого фотка ведущей звезды, буду благодарен за информацию!

 

З.Ы. Пока я катался, вмороженный в лед к верху ногами мангал решили извлечь путем нагрева углями его внешней стороны и для большей температуры налили в угли отработки с мота. Мангал в итоге вытащили, но еще час пока угли в нем готовили, наслаждались парами испарений отработки с нижней части мангала)) Уж очень по байкерски вышло))

post-7856-0-87147500-1365409631_thumb.jpg

post-7856-0-04150600-1365409642_thumb.jpg

post-7856-0-75499200-1365409685_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибочка исправил , я отсюда заказывал размеры и звезды точ-в-точ как на нашем только у ведущей сточить надо будет выступ http://www.statusmoto.ru/cAfamSprocket_14781.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибочка исправил , я отсюда заказывал размеры и звезды точ-в-точ как на нашем только у ведущей сточить надо будет выступ http://www.statusmoto.ru/cAfamSprocket_14781.html

Спасибо, то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в погоне за хондой я порвал цепь и сломал второй раз леченую первую передачу....цепь правда вылечили на месте,а вот шестерню заказал на мегазипе уже сегодня....больше всего я боялся добираться своим ходом.У знакомого на каве была подобная ситуация,ломануло картер осколками.Но у нас уникальный мот,все было как и первый раз...добрался до дома благополучно!хотя ситуация этот раз отличалась в худшую сторону:осколки уже значительно больше чем оригинал.На видео видно какой уклон сломал шестерню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь пожалуйста ссылку на шестерню, для общего развития.

И цепка родная была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цепи признаюсь сэкономил..с муравья...порвалась на замке...буду клепать...на428ю уже накупил звездочек нет пока смысла переходить на 520.мои 70кг и эта отрабатывает но тянется.Пока буду катать на 4 передачах.поставлю переднюю на14 зубьев,я думаю тяги хватит.Вбудующем буду беречь первую передачу ,в горы брать 14 звезду разгружать это слабое место.На кроссе так и делают,что бы трогаться со второй ставят на зуб ведущую меньше и не парятся.Ссылку не копировал.Просто набираю МЕГАЗИП и ищешь DR200 -трансмиссия-позиция 20-регистрируешься-и следуешь рекомендациям сайта.Воpost-7815-0-11317000-1365484080_thumb.jpgт так выглядит эта шестеня 4й передачи...через нее и подается зацепление на первую вот этими верхними рожками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась такая беда, достался мне мотоцикл 200 эндуро старых выпусков у которого задний тормоз барабан. Оба обода ушатаны со спицами, ну в общем нужна полная замена колёс. У оф. диллера врядли предвидится колесо под барабанный тормоз.

Можно ли переспицевать переднее и заднее на ижевские 18 обода? по кол-ву спиц они совпадают. Ну это так, мысли в слух..... =)

1-й вариант - заказать в Китае такие же как и были (по цене - относительно не дорого).

2-й вариант - пользуясь "несчастным случаем" заказать в Китае колеса под дисковый тормоз (более дорогой вариант), по желанию, - мотардовские (еще более дорогой).

3-й вариант - купить б.у. от Джебела200 (др200) - мой китаец сейчас именно на таких колесах и ползает (бюджет - 10 кРуб за оба колеса).

Себе заказал в Китае мотардовский передний обод и спицы. Как прибудет, можно будет точно "обсчитать" его стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цепи признаюсь сэкономил..с муравья...порвалась на замке...буду клепать...на428ю уже накупил звездочек нет пока смысла переходить на 520.мои 70кг и эта отрабатывает но тянется.Пока буду катать на 4 передачах.поставлю переднюю на14 зубьев,я думаю тяги хватит.Вбудующем буду беречь первую передачу ,в горы брать 14 звезду разгружать это слабое место.На кроссе так и делают,что бы трогаться со второй ставят на зуб ведущую меньше и не парятся.Ссылку не копировал.Просто набираю МЕГАЗИП и ищешь DR200 -трансмиссия-позиция 20-регистрируешься-и следуешь рекомендациям сайта.Воattachicon.gifIMG_20130409_084120.jpgт так выглядит эта шестеня 4й передачи...через нее и подается зацепление на первую вот этими верхними рожками)

Спасибо. Я так понимаю когда вылетает третья передача, усы ломаются на этой же шестерне, но с другой стороны? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вроде ещё никто не жаловался на третью, на Украине эта болезнь проявляется, да и вообще, смотрю, все поломки в коробке - по югам, видать там бракованные партии разошлись... И кстати, не на БМах ,а на т\марках СКАЙМОТО - третья передача на драконах в Украине, и QINGQI c барабанным тормозом - эти уже и по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!

Ну ты даёш как же в полях без поворотника, а если заяц дорогу перебигать будет, а у тебя поворотник неработает, зтож всё кердык! :rolleyes:

 

Не будем давить зайцев! :D

 

 Не знаю как на барабанном БээМе, но на БМ DD в повортниках ехидные лампочки: с эксцентричным расположением цапф.  За такую лампоньку, в магазине, норовят слупить аж-но 80руб. за штуку! Я долго ражал - думал шутка такая!

Однако нет - не шутка! huh.gif

  Короче купил три штуки, чтобы был запасец, по двадцать рублей за лампу, с симметричными цапфами. Естественно, что в патрон поворотника они не лезут, однако если сточить одну из цапф - лезут за милую душу! Патрон довольно плотный и одной цапфы хватает "за глаза" - одна такая лампочка на моте уже второй сезон катается и ни чего с ней не делается. Так-что рекомендую! Стачивать цапфу лучше об наждачку.

На первом фото видно, что лампы не совсем одинаковые, однако, это не беда. (штатная сслева)

Второе фото даёт представление о расположении цапф - вот с этим нужно что-то делать.(штатная справа)post-7427-0-84991000-1365510566_thumb.jpg

На третьем - "тюннинговонная" лампочка.post-7427-0-60489600-1365510584_thumb.jpg

Ну, и - "родная" и "тюнингованная" лампы вместе.post-7427-0-75196800-1365510593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На китайской лампочке в стекле "линза" за счет чего яркий луч направляется вперед.

"Отечественную" лампу водятлам будет видно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Честно говоря, я никакой разницы в силе света и его заметности не замечал, может со стороны, из даля, разница заметна? Проверю обязательно!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Мото Motard200dd, пробег 3800. Итак, потек сальник  левого пера, совершил первый выезд, по дороге было пару грязных мест, ехал без пластиковых защиток перьев, поэтому некое колличество грязи попало на перья, которое было благополучно размазано ходом вилки, с утра был замечен подтек, после поездки около 10 км, на стоянке с пера уже капало, протер всё тряпочкой, всё сухо чисто, но буквально 500м езды и снова всё в масле. Я так понимаю само оно не вылечится и поэтому только менять или же его можно стащить не разбирая пера и промыть. Комплект этих сальников стоит 800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай инструкцию. И ещё, ты наверно путаешь пыльник (его видно) и сальник (он внутри).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай инструкцию. И ещё, ты наверно путаешь пыльник (его видно) и сальник (он внутри).

Да, Вы совершенно правы, скачал, посмотрел и понял что это пыльник, а вот внутри за ним уже сальник. Тогда я вообще не понимаю из за чего потекло так, люди по говнам на нём ездят и нормально, а тут за весь пробег первый раз грязь там появилась и всё поломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможны варианты (учитывая, что мот новый) основной - некачественная установка сальника при сборке, бракованный сальник, задир на зеркале пера, и попала какаянибудь соринка.  К сожалению разбирать придётся.  В первых случаях потребуется замена. В последнем просто промывка сальника и зеркала. 

  Кстати, в прошлом году, на мелком(мопед полтяшок), потекло перо вилки - да так резво! Разобрал, сальников в переделах досягаемости не нашёл, просто взял да всё промыл, собрал, залил нормальное масло и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможны варианты (учитывая, что мот новый) основной - некачественная установка сальника при сборке, бракованный сальник, задир на зеркале пера, и попала какаянибудь соринка.  К сожалению разбирать придётся.  В первых случаях потребуется замена. В последнем просто промывка сальника и зеркала. 

  Кстати, в прошлом году, на мелком(мопед полтяшок), потекло перо вилки - да так резво! Разобрал, сальников в переделах досягаемости не нашёл, просто взял да всё промыл, собрал, залил нормальное масло и проблема ушла.

Спасибо. Ну, что же, буду разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, нужно прямо сейчас. Меняю сальники вилки, разобрал перо, вынул пружину, выковырил пыльник и стопорное кольцо, но сальник не могу выковырить. Трубы же разойдутся только после токо, как я выну сальник? Только он все держит? как его проще всего выковырить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри стр.15-13 португальского мануала.  Сняв пыльник получаешь доступ к замку - типа кольца, его снимешь и выдёргивай, постукивая, перо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...