Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПС Егерь, у тебя ссылки на тему на мотодурагоне про переборку заднего аморта нету случаем в закладках? А то в своих чёто сходу не нашёл.

 

Не, нету. Поищи по поиску, но там, вроде, перебирали аморты без подкачки... Но могу и ошибаться, короче, поиши, то что там есть подробная тема и даже с фотками - точно!

Опубликовано

. Бензин в карб поступает. Единственное что не могу проверить это свечу, т.к. нет свечника.

Вот видео:

https://vk.com/video20159232_166578537

Возможно все гораздо проще.Не правильно собрал стартер. Там вместо статорной обмотки применяются постоянные магниты, и если корпус(статор) повернуть относительно крышки с щетками(или наоборот крышку относительно корпуса,что не принципиально) на 180 градусов,то стартер будет крутить в обратную сторону.И естественно обгонная муфта не будет срабатывать. На корпусе и крышках должны быть метки,если нет нужно поставить.

Вот картинка

post-7812-0-00367700-1379833283_thumb.jpg

Народ смотрите мануал,прежде чем что либо рвзбирать.

Опубликовано

Тоже вариант.

 

Проверить можно так-же как указано выше, только толкнуть вперёд, а далее по тексту.

Опубликовано

Тоже вариант.

 

Проверить можно так-же как указано выше, только толкнуть вперёд, а далее по тексту.

а как вообще муфта ремонтируется если она полетела?

Опубликовано

Нужно разобрать и глянуть, сама муфта под левой, по ходу движения, крышкой картера, что-бы до неё добраться нужно ещё снять ротор генератора.

 Кстати, если снять стартер, то в отверстии, куда входит хвостовик с зубьями, видна шестерня, можно попробывать её покрутить - в одну сторону она должна крутится, в другую нет, если крутится в обе стороны - обгонке точно хана.

 Обычно обгонка не ремонтируется, а идёт под замену, но,прежде чем делать выводы, - надо глянуть

Опубликовано

 Кстати, если снять стартер, то в отверстии, куда входит хвостовик с зубьями, видна шестерня, можно попробывать её покрутить - в одну сторону она должна крутится, в другую нет, если крутится в обе стороны - обгонке точно хана.

 Обычно обгонка не ремонтируется, а идёт под замену, но,прежде чем делать выводы, - надо глянуть

интересно с чего вдруг муфта полетела. Купил б\у катался всего 3 раза было все в идеале и тут такое...уже полтара месяца не могу покататься , сколько примерно стоит эта муфта?

Опубликовано

А шут его знает...

Твой мот второй на форуме, на котором обгонка барахлит. Если мне не изменяет память коллега  spb-gaz  с обгонкой мучился, поспрошай его. Пиши в личку, а то так он редко появляется.

Опубликовано

А шут его знает...

Твой мот второй на форуме, на котором обгонка барахлит. Если мне не изменяет память коллега  spb-gaz  с обгонкой мучился, поспрошай его. Пиши в личку, а то так он редко появляется.

хорошо обращусь, а если с муфтой будет все в порядке и стартер крутит, то проблема все равно в стартере будет*

Опубликовано

Стартер - на твоём моте крутит, а вот крутящий момент на коленвал не передаётся - варианта только три:

1 - сломана обгонка.

2 - стартер крутит в обратку.

3 - обломаны зубья на шестерне или шестернях.

Опубликовано

. Просто там на выпуске такая температура, что фиксатор выгорает. Взял винты с резьбой на всё тело, навернул на них гайки до упора, вкрутил винты от души и гайкой законтрил, чтоб резьбовые пары были внатяг.

 

Чётр его знает..., я использовал какой-то "советский" анаэробный фиксатор резьбовых соединений - держит наглухо! Для откручивания соединений где использован этот фиксатор, соединения нужно нагревать до 360 градусов.

  К слову, я на этот фиксатор сажаю болты которыми прикручивается кардан к фланцу раздатки (на уазике,там болты выкручивались постоянно!) так держит мёртво, когда понадобилось выкрутить - чуть головки у болтов не пообломал, еле выкрутил!

 

  Фотки упаковки от этого фиксатора у меня нет, а продаётся он в маленьком пласиковом, прозрачном, типа, тюбике, цвет... ну, навроде разведённой зелёнки.

Опубликовано

Danil102 Глянь в какую сторону стартер вращается .

А муфта по моему вращается в обе стороны ,только в одну  в холостую. Поэтому если стартер крутит не в ту сторону то не происходит зацепление и не вращается коленвал. На скутерах мне такое попадалось пару раз. На бм-е не знаю как,но посмотреть стоит,все равно разбирать.

Опубликовано

то в отверстии, куда входит хвостовик с зубьями, видна шестерня обгонки, можно попробывать её покрутить - в одну сторону она должна крутится, в другую нет,

Уточнение: в одну сторону крутится легко и свободно, в другу вместе с коленвалом. Тактильно разница очень заметна, тем-паче если свеча на месте.

В общем отвезу в сервис, с этим первый раз имею дело, боюсь еще накосячить

Тоже вариант.

Не забудь потом сообщить чем дело кончилось, а то многие так, -"заинтригуют" и пропадают...

Опубликовано

Да очень интересно. Хотя и сам мог бы сделать,ничего там сложного нет.Левую крышку снял да посмотрел.Можно стартером крутануть...

Опубликовано

Всем привет! поздравьте! поймал скользячку, (не доехал 150 метров до работы) уходил от бешенного пешехода, шел дождь, расстояние до пешехода 3-4 метра, скорость у меня 50 км/ч, и тут он побежал........   я уходя от столкновения положил мот на правый бок, в минус правое зеркало и поворотники, сам весь мокрый (я скользил по луже следом за мотом метра 4) + руль как бы сместился в право, (перья провернуло?) ворпрос дочтаточно ли ослабить верхнюю траверсу и выставить перья обратно?

Опубликовано

з.ы. сижу на работе сохну, выпил 50 гр. коньяку,чтоб не заболеть,  работать не получается....

Опубликовано

Можно вообще ничего не откручивать(но лучше ослабить перья в обеих траверсах)Например если колесо смотрит вправо то поворачиваем руль до упора влево и легко ударяем ногой с левой стороны по ободу переднего колеса ,можно колесо зажать ногами и рулем выпрямить ,если нет инструментов под рукой. Но в любом случае если руль погнут  сложно адекватно оценить результат.

Могу сказать что японский (оригинальный) тоже гнется легко, поэтому установил себе хороший алюминиевый + защиту рычагов. Недавно тоже скользил по сырому асфальту ,руль отработал, траверсы провернуло немного но быстро выправил ногой и поехал дальше.

Опубликовано

Спасибо за помощь! колесо вывернуло влево, немного,  но когда поднял мот и поехал на работу почувствовал что на градусов 10-15 провернуло, ключи с собой есть, дождь закончится - поправлю.

 

теперь другая проблема, при падении ободрал чуть-чуть бедро(куртка задралась) что сказать жене? правду - паниковать будет, неправду - будет думать что любовница покусала..  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...