ars523 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 у меня прям как у тебя!) Цитата
Danil102 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Наконец то доделал свой мАпед, устранил утечку масла, поставил новую японскую цепь с сальниками (EK Chain 428 Spoz) , на форуме уже , кстати, кто-то такую покупал, пока держится уверенно :) . На полях уже все практически высохло, но все равно грязь помясить удалось) Цитата
ars523 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 в чем проблема с маслом была? Цитата
Storr Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Storr Спасибо!А эти кембрики как то фиксировал чтоб они не спадали с фишек? Еще вопрос про аккумулятор :у меня он стоит боком тоесть клемы сверху,а в руководстве на фото высмотрел что он лежит на ребре и клемы смотрят наружу.интересно у кого и как стоит аккумулятор.просто если его на ребро поставить то думаю получше будет но вот неплохо ли это для него. Аккум у меня так же как у тебя расположен. Кстати, аккум на БМ 2013 года литий-ионный, так что ему побарабану как располагаться. Очень я удивился такой щедрости производителя. И в то же время задался вопросом - а нафига? Они при минусовых температурах не заряжаются. Родные кембрики вроде не спадают :) Посильнее их натянул на фишки да и все. Вот по аккуму, кстати есть вопрос. Кто-нибудь знает какая у него конфигурация элементов? Я предполагал, что 3S, но померив на нам напряжение, получил значение 13,8В, что для 3S перебор, у одного литий-ионного элемента максимальное 4,23В, либо там не liion, а что-то другое. Цитата
modest Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Народ, кто задний амортизатор накачивал? Как вообще эта процедура выглядит? Может кто знает , где в МСК можно обратиться? Цитата
Кузнец Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Велосипедный насос высокого давления. Цитата
Oleg-smy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 А какая у тебя стоит резина перёд и зад? KENDA k270 перед 3.25 зад 4.6 Цитата
Oleg-smy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста, кто такую приборку ставил? что за датчик ставится на вилку, в плане где найти, а то тросы спидометра - расходка, надоело менять. у меня стоит такая приборка вместе с ней нужен ещё родной датчик заказывал с китая вот ссылки (правда цены уже стали выше) сам ставил еще в том сезоне http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=5YXJSFbUAp36KLLXERgq3g%3d%3d&Nick=qmtcd http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=NJOzmV5nXSI23TTdmHhsQQ%3d%3d&Nick=%E6%B8%85%E6%B0%B4%E7%95%85%E6%B5%81 http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=vnjc24vKZUX0ZofAyAiFPQ%3d%3d&Nick=wytthxq 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Народ, кто задний амортизатор накачивал? Как вообще эта процедура выглядит? Может кто знает , где в МСК можно обратиться? Велосипедный насос высокого давления. Либо большой компрессор. Тот, у кого есть спец насос - знает как с ним обращаться. Компрессором: подсоединяем приблуду для подкачки шин, прижимаем её к золотнику аморта (не фиксируем!!!), пускаем воздух и не перекрывая подачу воздуха рассоединяем. Проверить давление можем только "на пшик". Если "пшик" был хороший - значит процесс накачки был удачным, но его придётся повторить: "пшик" снизит давление почти до нуля. Потренировавшись несколько раз получим накачанный аморт. Компрессором ГОРАЗДО удобней накачивать снятый аморт. 1 Цитата
dgpolar Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Всем привет! Никто не сталкивался с покупкой корпуса воздушного фильтра? На интернет-просторах Китая нашел такой: http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=dj90q8c6mcFw4aNQdu6CbA%3d%3d&Nick=wytthxq Смущает в заголовке QM150. На наш очень похож, но не будет ли сюрпризов? Цитата
dgpolar Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 А с родным то что случилось? Родной после аварии в щепки. Цитата
modest Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Велосипедный насос высокого давления. Ёмкий ответ.( Цитата
modest Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Либо большой компрессор. Тот, у кого есть спец насос - знает как с ним обращаться. Компрессором: подсоединяем приблуду для подкачки шин, прижимаем её к золотнику аморта (не фиксируем!!!), пускаем воздух и не перекрывая подачу воздуха рассоединяем. Проверить давление можем только "на пшик". Если "пшик" был хороший - значит процесс накачки был удачным, но его придётся повторить: "пшик" снизит давление почти до нуля. Потренировавшись несколько раз получим накачанный аморт. Компрессором ГОРАЗДО удобней накачивать снятый аморт. А конкретно на нашем мопеде снимать аморт треба али так сойдёт? И "пшик" это да - результат. Таки всегда был сторонником классической амортизации, поставил раз в сезон два боковых аморта от Минскача с преднадтягом за 500р. с Соколей, один хер родной не лучше. Цитата
Vider Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 А у меня старого образца задний аморт, и походу подустал, пробивает на кочках. Думал сегодня подкачать его - нет соска :( Пересадил сегодня мотик на 520 цепь, неприятно удивился мягкости металла задней звезды JT. Цепь при перекосе задирает металл звезды просто на раз. Так и должно быть? Цепочку собирал из трех кусков, намучился блин, след раз отдам профессионалам :) Цитата
bord-51 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Ёмкий ответ.( http://trial-sport.ru/goods/51516/862667.html А конкретно на нашем мопеде снимать аморт треба али так сойдёт? И "пшик" это да - результат. Таки всегда был сторонником классической амортизации, поставил раз в сезон два боковых аморта от Минскача с преднадтягом за 500р. с Соколей, один хер родной не лучше. А шинным манометром не измерить: слишком мал объём пневмокамеры: Даже если подпихнёшь так, что воздух налево не уйдёт, объём камеры манометра заберёт с треть воздуха из амортизатора. После нескольких "пшиков" поймёшь какой правильный. Всё равно после манометра его тоже надо заново накачивать. Касаемо снимать - не снимать. Если спец насос или гинекологи в родне есть то можно и не снимать. Я лучше сниму: делов-то 3 болта открутить. 2 Цитата
ilving Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Два вопроса: 1. Может ли течь вилка из-за неправильно (в перевернутом виде) установленного сальника? Предыстория: подтекающую вилку разобрал, протер все до чего дотянулся, собрал обратно. Течь не прекратилась. Перо и сам сальник выглядят целыми. 2. Подобрал вот такой вот набор запцацок: обод: http://www.yoybuy.com/en/show/15884045600/ втулка: http://www.yoybuy.com/en/show/20157193040/ спицы: http://www.yoybuy.com/en/show/23273764748/ шпильки под звезду: http://www.yoybuy.com/en/show/22370912653/ тормозной диск: http://www.yoybuy.com/en/show/4447659828/ ведомая звезда: http://www.yoybuy.com/en/show/5250874020/ Правильно ли я понимаю, что из этого конструктора можно собрать заднее колесо? Ибо переднее колесо есть в сборе, а вот заднее - только россыпью. Заранее спасибо. Цитата
Storr Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Други, возник вопрос. Метки натяжителей цепи на маятнике, мягко говоря, отличаются с разных сторон - примерно на 1 деление. Кто какие способы использует чтобы ровно выставить заднее колесо после регулировки? Я стержень от ручки прикладываю к торцу маятника и отмечаю на нем расстояние до натяжителя, потом сравниваю по этой отметке на другой стороне и подрегулирую там. Визуально вроде все ровно, мотоцикл на дороге тоже не ведет, но ведь паранойя она такая, может есть более точный способ :) Цитата
anri1983 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Ilining, Может из-за неправильно установленного и из-за изношенного. А что колеса в сборе не нашёл в продаже, зачем конструктор? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.