Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Кто сальник лапки КПП менял? Его просто чем-то острым подцепить и вытащить? Есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько сие удовольствие стоит?

С доставкой стоит 2200т.р. Ждал месяц. На редукторе стоит магнит в корпусе геркон. Нужно будет выяснить програмируется панель или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сальник лапки КПП менял? Его просто чем-то острым подцепить и вытащить? Есть подводные камни?

Этой весной менял, причём сальник-то и не тёк, зачем полез - сам не знаю, наваждение какое-то, со скуки наверное поковырятся захотелось... :)

Короче, чтоб вытащить,пришлось просверлить в сальнике тонким сверлом пару дырок, в них вкрутить по саморезу и тогда вытащил. Сверлить примерно по середине толщины, ближе к наружнему краю.

Сальник оказался очень высоким, в магазине таких нет, я влупил два тонких, за сезон не потекло,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, чтоб вытащить,пришлось просверлить в сальнике тонким сверлом пару дырок, в них вкрутить по саморезу и тогда вытащил. Сверлить примерно по середине толщины, ближе к наружнему краю.

Сальник оказался очень высоким, в магазине таких нет, я влупил два тонких, за сезон не потекло,

О как! Может и не трогать тогда? ;) У меня течи-то нет. Просто под крышкой звезды сильный масляный налёт вперемешку с грязью, верх налёта начинается у нижней части вала звезды и чем ниже - тем больше. В районе лапки - так вообще он толстый. Короче однозначно сказать какой из двух сопливит - затрудняюсь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже спец по регулировке клапанов подскажите длина щупа в 4-5 см не мала?А то пробежался по магазинам и есть проблема с покупкой щупов нужной градацией(нет 0.08 в наборе а идут 0.05 и сразу 0.1)В одном нашел все таки, но больно они короткие вот и не знаю достану ли я нормально до клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5см - заглаза хватит. В фак загляни на 2 страницу - там Егерь очень хорошие фотки выложил, по ним всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Может и не трогать тогда? ;) У меня течи-то нет. Просто под крышкой звезды сильный масляный налёт вперемешку с грязью, верх налёта начинается у нижней части вала звезды и чем ниже - тем больше. В районе лапки - так вообще он толстый. Короче однозначно сказать какой из двух сопливит - затрудняюсь. ;)

 

У меня сальник звезды сопливил. Замена проще простого. И не нужно извращаться - сальник легко вытаскивается. Попробуй его поменять.

Кстати, я думаю, что если бы сопливил сальник КПП, то до вала звезды навряд ли налет добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сопливит - не трогай

 

О как! Может и не трогать тогда? ;) У меня течи-то нет. Просто под крышкой звезды сильный масляный налёт вперемешку с грязью, верх налёта начинается у нижней части вала звезды и чем ниже - тем больше. В районе лапки - так вообще он толстый. Короче однозначно сказать какой из двух сопливит - затрудняюсь. ;)

Счисти грязь и убедись который сочится, склоняюсь к тому что под звездой - место там нехорошее, я там уже два раза менял, первый, родной, был загнут ( но и то пробегал несколько тысячь), вместо него был поставлен сальник с одной рабечеё кромкой, нужно с двумя, и потёк этой весной. В этот раз в магазине нашлись сальники с двумя дорожками, я купил аж три - про запас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ура!" Наконец-то он подкинул мне техническую вводную! :D :D :D

 У нас тут подморозило, и я собрался по сухому мальца ппогонять мотик, а он не завёлся - категорически!

Проблема вот в чём: давненько заметил что флажок обогатителя стал сдвигаться в рабочее положение "подсос", всё туже и туже, и чем дальше тем хуже, но мнеж вечно некогда!, а сегодня я его, флажок, пальцами смог сдвинуть только до половины, ну, как и положено в таких случаях, - в ход пошли пссатижи, в карбе что-то хруснуло и всё - "Кина не будет - электричество кончилось! :( А без подсоса мот по холоду хрен заведёшь...

 

 Так-что вывод: - карбюратор, всёж надо, хоть раз в пару-тройку лет, перебирать, а я как после покупки перебрал его так больше в него и не лазил, видать за пять лет там что-там закисло... :rolleyes:

 А тут ещё печку в гараже перекладывали с братом, а тут охота открылась и мы трубу так и не доложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг его знает, было похоже, как вроде, чтото или отломалось или проскочило... Но факт тот, что флажок стал ходить свободно, но только на 3/4 хода, и обаготитель полностью не включается, - буду разбираться...

 Или бензин с добавками агрессивными, хотя, в систему привода обогатителя бенз, вобщето, не должен попадать, мож после бродов воды с песком насосало, чуть закисло да и заклинило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрустнул наверное корпус в котором ходит оська. А я аэрозольной смазкой этот узел смазываю, вазелиновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом не смазывал, чтоб грязь не налипала, но видать, в этом плане, я ошибался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья давно не писал накапливал силы)) и готов обрадовать открытием небольшого гаражного магазина по QM200, Baltmotors200, Classic200

Запчасти присутствуют как новые так и б/у как Китай так и Япония

Все в наличии в Новороссийске, за небольшую предоплату привезу то что редко пользуется спросом.

Доставка почтой или любой транспортной компанией в любую точку России, в Крым почтой и "Деловыми линиями"

Так же работает бесплатная авто доставка в города Краснодарского края в направлениях от "Темрюка до Адлера" От "Темрюка до Краснодара через Славянск на Кубани"  "От Новороссийска до Краснодара через Крымск"

 

Основная тема будет находится в разделе продам, вопросы по запчастям туда либо на почту для большей оперативности.

Тему пополнять буду постепенно фото описание плюс цены.
тел для связи +79184830119
Почта home555@mail.ru

ba80c358a348.jpg

Гофры пара 500руб
Крышка бардачка 200руб
Тяга заднего тормоза ожидается
Патрубок карба со стороны айрбокса 500руб
Колодки  зад барабан 1000руб
Амортизатор 7000руб
Грипсы с ручкой газа 800руб
Ручка сцепы с креплением 700руб
Ручка тормоза 500руб


012bab2ff1b4.jpg

Поршневая комплектом (цилиндр,поршень,кольца,палец,прокладка под голову) 6500руб. Подходит на джебел200 без переделок.
Поршень с кольцами 2500руб
Цилиндр 4000руб
Прокладка 300руб
Палец 200руб

f0b47fa7c536.jpg

Голова qm125сс dr125 df125  может быть drz125  6000руб
Цепь грм 1000руб
Клапана пара 1000руб
Сальник клапана 100руб 1шт
Сухарик клапана 100руб 1шт

82398c24b701.jpg

Звезды ведомые 428е под 6 и 4 болта 1000
Звезды ведущие 428е 500руб
Промежуточная шестерня 1-3передачи (болячка у китайцев) с усиленными боковыми зацепами(ломатся больше не будут))  1700руб
Колодки перед 300руб, зад дисковые 300руб.
Шаровый подшипник аморта 700руб
Шаровый подшипник качалки ожидается к концу января
Привод спидометра 800руб. на джебел нужна будет втулка на китайце толще ось.
Фильтр воздушный 300руб
Спица с нипелем  30руб 1шт

d46b86dd42f0.jpg

Звезды типа Yamaha Серов 428 (на опыты) 300руб
Фильтр маслянный nf131-132  150руб
Сальники вилки обычная 500руб
Сальники вилки перевертыш 800руб
Сальник ведущей звезды 150руб
Сальник кпп 150руб
Прокладка глушителя 300руб

211b59478c64.jpg

Бак новый на китайца есть коцки 3500руб

68ba1971ba79.jpg

Колесо переднее 21е с китайца переспицованное на алюминиевый обод, подойдет на джебел.
4500руб

ffb66a83ad55.jpg

Колесо заднее 18е с китайца балтмоторс200 переспицованное на ураловские спицы продается как на фото 2000руб

65fce5f19e72.jpg

Боковой пластик djebel200 , 1000руб за пару
Фара с корпусом без бугеля 1500руб
Подножки djebel200 на сайлентблоках (спасает от вибрации) не подойдет на версию с киком 1000руб пара
Качалка с шаровым подшипником без люфта 1000руб
Лапка переключения передач япония б/у не гнутая 1000руб

Лапка заднего тормоза япония не гнутая 1000руб
Накладка на глушитель япония 200руб

ce5fd0f0777b.jpg

Проводка на китайца подойдет ли на джебел? может быть. 1500руб новая
Кнопка заднего тормоза 300руб
Катушка зажигания с бронепроводом и колпачком 1000руб
Левый пульт б/у япония  500руб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e72ad550bd8c.jpg

Все по 200руб все рабочее.

80c01f299630.jpg

Тросс тахометра 500руб
Тросс спидометра 800руб
Тросс сцепления 1000руб
Тросс газа 1000руб на джебел не пойдет
Тормозной шланг передний 800руб

b3642a7b44ec.jpg

Крепление номера с тормозным фонарем 1500руб
Подкрылок 600руб
защита аморта 300руб

e298464e1fca.jpg

a8d6cd4503a7.jpg

Маятник оригинал джебел подшипники в порядке 5000руб по ощущениям легче китайского клона кг на три (держал оба в руках)

2a11d06bb60b.jpg

c55a72f5b796.jpg

Мотор с Qm200 , перебирал лично, больная шестерня в коробке заменена, поршневая новая, сальники новые даже масло залито, без стартера.
15000руб

1f49bd1edbba.jpg

Вилка djebel200 с траверсами перебранная, новые сальники и масло, направляющие и тифлон на них в идеале. 10000руб тоже легче клона на порядок про качество молчу (но хуже чем перевертыш по ощущениям от езды)

06576a8f1777.jpg

Перья с Qm200 на опыты, стаканы целые на перьях корозия что внутри не знаю 1000руб за пару

4fccc9807ecc.jpg

Рама с Qm200 отпескоструена и покрашена без документов 5000руб
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, вот тот человек, у которого я чуть шестерёнку кпп не купил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память ты фотки шестеренки просил. B)

 

d4cc950687d3.jpg

 

6d73e43ed92a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память ты фотки шестеренки просил. B)

Да да, спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость поменять тормозной диск, но вот с отворачиванием его винтов возникли большие проблемы. Место под шестигранник сорвалось сразу - очень мягкие они. Пробовал зубилом и ударной отвёрткой стронуть с места - вообще мёртво. Винты не заржавели, не окислились. Видимо не даёт фиксатор, на который они посажены. В соседней теме приваривали к винту железку, но такой возможности нет, да и не каждый это сможет сделать. Попробовать нагреть, чтобы "потёк" фиксатор? Как лучше греть - ступицу, винт или всё сразу? Или может есть другой способ отвернуть эти зловещие винты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость поменять тормозной диск, но вот с отворачиванием его винтов возникли большие проблемы. Место под шестигранник сорвалось сразу - очень мягкие они. Пробовал зубилом и ударной отвёрткой стронуть с места - вообще мёртво. Винты не заржавели, не окислились. Видимо не даёт фиксатор, на который они посажены. В соседней теме приваривали к винту железку, но такой возможности нет, да и не каждый это сможет сделать. Попробовать нагреть, чтобы "потёк" фиксатор? Как лучше греть - ступицу, винт или всё сразу? Или может есть другой способ отвернуть эти зловещие винты?

Смысл греть, если грани сорваны? 

Просверли болт по центру, затем качественным экстрактором выкрутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...