Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, напишу. А сейчас совет для "особо бойких": покупаешь пару колёс ( переднее и заднее), скручиваешь спицы, делишь цену колёс на количество спиц и впариваешь спицы по получившейся цене отчаявшимся эндуристам, ну и себе оставляешь пару тройку, а обод, ступицы, сальники, подшипники, тормозные диски и звезда - это будет чистая прибыль. :rolleyes:

Вообще-то на Сокольниках спицы по 15 рублей продают. Тогда уж легче купить проволоки и штамповать... Если не найду спицу, то так и буду делать. Единственно, что резьбу накатать не смогу - прийдется нарезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рвуться минские спицы... Всё ок... ну вернее они ломаются, но почему-то меньше и реже чем родные, и чем на самом минске... а тоньше - да. Это при том что вдвоём ездим и нагрузка на заднее колесо соответвенно выше... Не нашли пока длинных на перед спиц. Насчёт проволоки - поподробней можно? Из какой проволоки и что с ней делать. Хотя может у БМ передняя ступица больше чем у Лифана, и тогда должны подойти спицы от уралов-днепров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт проволоки - поподробней можно? Из какой проволоки и что с ней делать.

Поищи в и-нете. Сейчас некогда искать, уезжаю в командировку. Видел где-то описание процесса изготовления и приспособу что бы шляпки делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-вот,блин, опять у нас зима началась. Всё хожу - думаю: - чёб ещё с мотом сотворить. Придумал!

Есть у моего коника одна неприятная особенность - вещи притороченные к багажнику за поездку изрядно прованивают выхлопом, да и тарахтит мотик, на мой вкус, слишком громко, давно хотел отвести направление выхлопа и звука в низ и в сторону, сегодня, наконец, сделал.post-2359-0-62852500-1298292132_thumb.jpg

Использовал медное водопроводное колено на 22мм(как раз по внуттреннему размеру выхлопухи), развёрнутое на 135градусов по кругу с внутренней стороны накернил - чтоб плотнее садилось.

Чтоб заколотить использовал обрезок трубы с гайкой

Затем прошолся керном и по краю трубы .

В теории - должно быть "счастье", ну-да практика покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, напишу. А сейчас совет для "особо бойких": покупаешь пару колёс ( переднее и заднее), скручиваешь спицы, делишь цену колёс на количество спиц и впариваешь спицы по получившейся цене отчаявшимся эндуристам, ну и себе оставляешь пару тройку, а обод, ступицы, сальники, подшипники, тормозные диски и звезда - это будет чистая прибыль. :rolleyes:

Это, типа, шутка такая. :P

А эндурик покупай - "Поломки спиц боятся - на мотике не ездить." Да и фиг его знает, что там делают, что спицы ломаются, ну не ломались они на моих мотах ни разу, вырывало из обода - было, но не ломались.

Конечно я куплю эндурик. По показателям он мне подходит. Цена неплохая. С запчастями проблем быть не должно поскольку мотор и рама как у Джебеля 200. По моему разумению на дальняк можно съездить километров так за 300 в одну сторону. Расход топлива не так что-бы велик. При моем трепетном подходе к технике думаю прослужит не один год. А сломанных спиц я не боюсь. При должном уходе не думаю что они будут лететь как листва с деревьев поздней осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я куплю эндурик. По показателям он мне подходит. Цена неплохая. С запчастями проблем быть не должно поскольку мотор и рама как у Джебеля 200. По моему разумению на дальняк можно съездить километров так за 300 в одну сторону. Расход топлива не так что-бы велик. При моем трепетном подходе к технике думаю прослужит не один год. А сломанных спиц я не боюсь. При должном уходе не думаю что они будут лететь как листва с деревьев поздней осенью.

Ну, дай Бог, машинка нормальная, катабельная.А 300 это не предел, я иной ра целый день из седла не вылазию, да всё с полной выкладкой и по, мягко говоря, весьма пересечённой местности. А спицы;- в инструкции есть график их подтяжки, и если, хотя-бы относительно точно, его соблюдать - уверен ничего с ними не будет, спицы ломаются (если не от палки в колесо)от того, что одни ослабевают, а на другие вся нагрузка падает, вот эти-то "самые стойкие" и лопаются. Расход - невелик? Ха! Он мизерный, по сравнению с расходом на том же ИЖе или ЯВЕ про УРАЛ вобще не говорю, а если взять, к сравнению, расход при продубасах на НИВЕ или УАЗике - то вобче никакой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.)

Хочу приобрести мотоцикл Motard.

Перечитал уже множество форумов, только меня смутило то, что на нем не кик стартера. (если я не ошибаюсь).

Хотелось бы услышать комментарии владельцев по этому поводу.

И возможно его установить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.)

Хочу приобрести мотоцикл Motard.

Перечитал уже множество форумов, только меня смутило то, что на нем не кик стартера. (если я не ошибаюсь).

Хотелось бы услышать комментарии владельцев по этому поводу.

И возможно его установить самому?

У меня эндурка, но это тот-же мот - тока колёсы разные, кичка на этих мотах нет, меня сей факт тоже сильно смущал, однако теперь отлегло - на современном автотранспорте тож кичков нет - и ни кого это уже не смущает, а то-б до сих-пор ездили на допотопных рыдва- где предусмотрен запуск с кривого. Система запуска на современных мотах, даже и китайских, на удивление надёжная, я ни одной жалобы по этому поводу не видел. Ну, если тока акумулятор сядет - но это другая история.

Удастся ли самому поставить кичёк - незнаю, на крышке картера в этом месте никаких намёков на соответсвующее отверстие нет, так-что - врядли. Скажу от себя - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЭЛЕКТРОЗАПУСК!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кик есть только на малокубатурке Форсаж.. но там же есть и электро стартер. угадай с первого раза с чего я завожу мот???? На остальных мотах даже мысль не возникает ногой подёргать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Тоже уже не парюсь по этому поводу, ну нет так нет)

а какая у него максималка?

и какое масло советуете лить в него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Тоже уже не парюсь по этому поводу, ну нет так нет)

а какая у него максималка?

и какое масло советуете лить в него?

Рекордов скорости на нём не поставишь, мотоцикл заточен под динамику и с этим всё в порядке, в городе неполноценности не ощущается. Можно увеличть максмалку изменив передаточное число главной передачи, но лично для меня - динамика важней. На масле я не экономлю - надеюсь двиг дольше проживёт.

Да там и идёт то его - литр, и к стати - двиг сделан на ЯТЬ - уплотнения не текут,масло двиг не ест, от замены до замены я масла ни разу не подливал, если нужна конкретика то лью МОТЮЛЬ 7100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну рекордов скорости я ставить и не собираюсь.)

мне как раз важней динамика, самое главное чтобы в городе дискомфорта не было.

насчет масла, я придерживаюсь такого же мнения. Лучше не экономить)

Дабы 2 сезона на скутере ездил 80сс, и в хвост и в гриву) Выжимал все, что можно было.

Заливал тоже мотул синтетику, точную маркировку не помню. Проехал на нем в районе 20тыс. км., и никаких проблем по движку не было) Опять же скутер китайский. :D

А что касается запчастей, сейчас полегче, чем 2 года назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается запчастей, сейчас полегче, чем 2 года назад?

А вот этого незнаю, но думаю; если что и понадобится - то это расходники,ну, ещё подшипники-сальники, а это всё в специаализированных магази- купить можно, размеры все стандартные - ниччего эксклюзивного. Короче, китайской техникой (мопед, мотоцикл, мотогенератор...)пользуюсь больше четырёх лет и ничего серьёзного не понадобилось. Все проблемы решались "малой кровью"... Хотя приятно, конечно, когда знаешь что запы есть. И к стати - уж в Москве-то всякую хрень купить можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого незнаю, но думаю; если что и понадобится - то это расходники,ну, ещё подшипники-сальники, а это всё в специаализированных магази- купить можно, размеры все стандартные - ниччего эксклюзивного. Короче, китайской техникой (мопед, мотоцикл, мотогенератор...)пользуюсь больше четырёх лет и ничего серьёзного не понадобилось. Все проблемы решались "малой кровью"... Хотя приятно, конечно, когда знаешь что запы есть. И к стати - уж в Москве-то всякую хрень купить можно!

Ну да. если только расходники, а они почти все стандартные. Побегать по рынкам, магазинам и глядишь запасешься.

Как я понимаю с техникой особых проблем нет) Так что буду ждать конца марта. и буду брать Мотард)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что буду ждать конца марта. и буду брать Мотард)

Ну, удачной покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, удачной покупки!

спасибо.

когда куплю отпишусь, как все прошло. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

когда куплю отпишусь, как все прошло. B)

Пожалуйста. Пиши, это интересно, и ещё интересно в Москве удастся найти подшипник GEG-12C , в просторечье - "яблоко"? Это единственная "шняга" просьба предоставить которую вводит местных продавцов в состояние близкое к олигофрении - :blink: -вот типа такой рожицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Пиши, это интересно, и ещё интересно в Москве удастся найти подшипник GEG-12C , в просторечье - "яблоко"? Это единственная "шняга" просьба предоставить которую вводит местных продавцов в состояние близкое к олигофрении - :blink: -вот типа такой рожицы.

Ок. Когда буду покупать мот, собираюсь и купить цепь с звездами (на запас), если будут.

какую цепь и какие звезды лучше брать? (кол-во зубцов менять не собираюсь)

И если буду на рынке или в магазине, то про подшипник обязательно спрошу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Когда буду покупать мот, собираюсь и купить цепь с звездами (на запас), если будут.

какую цепь и какие звезды лучше брать? (кол-во зубцов менять не собираюсь)

И если буду на рынке или в магазине, то про подшипник обязательно спрошу. ;)

Ну, в приципе если мот в гараже стоять не будет - то запас не помешает. При покупке глянешь: какой цепью укомплектован мотоцикл - 428-ой или 520-ой, если 428-ой - то лучше сразу подбери звёзды для замены на 520-ю - очень рекомендую заменить, после того как штатный цепной комплект сотрёшь. У меня есть ссылки на сайты где можно подобрать звёзды по размерам, если надо - то выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в приципе если мот в гараже стоять не будет - то запас не помешает. При покупке глянешь: какой цепью укомплектован мотоцикл - 428-ой или 520-ой, если 428-ой - то лучше сразу подбери звёзды для замены на 520-ю - очень рекомендую заменить, после того как штатный цепной комплект сотрёшь. У меня есть ссылки на сайты где можно подобрать звёзды по размерам, если надо - то выложу.

Мот в гараже точно стоять не будет. Планирую всю весну, лето и осень на нем откатать. (пока погода позволяет)

Что касается цепи, то почему лучше брать 520ю?

и какие тогда звезды ставить?

И ссылки на магазин если не затруднит.

спасибо за ответ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...