Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

eger, топливный фильтр, наверное, необходимо поставить? Бензошланг и хомуты поменять на более надёжные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто реально катает на этом эндурике отпишите. Интересует ваше мнение о моте, чего гикнулось, что порадовало, сколько накатали.Кто где расходники покупал.Движок как по тяговитости.Цена и внешний вид подкупает, так что внутри у этого мотика ??

Хороший мот,цена качеству соответствует,вот только с запчастями напряг,в мае попал в аварию до сих пор не могу переднее крыло и обтекатель найти.post-7335-0-40799600-1313659714_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger, топливный фильтр, наверное, необходимо поставить? Бензошланг и хомуты поменять на более надёжные?

Про фильтры тут как-то тёрли, я ставил самый мелкий автомобильный, но он завоздушивается, пришлось снять, недавно попался на глаза специальный для мотоциклов - купил, поставил - хуже не будет, а вабче если на кране сетка цела то и её должно хватать. Насчёт шлангов и хомутов специально не заморачивался - постепенно само обросло, если охота поковыряться то лучше перебрать заднюю подвеску и заложить путёвую смазку, в подшипниках на аммортных ушах процентов на 90 смазки не будет ваабче, в остальных смазка наверное есть, но проверить не помешает. Про кофр - если тему назад отлистаешь, то наткнёшся на мои выкладки по багажнику и "кофру" овощной ящик. Какой-то кузовок иметь необходимо, когда с собой есть необходимый набор барахлишка, кстати я ещё дождевой комплект с собой вожу, куда как спокойнее себя чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мот,цена качеству соответствует,вот только с запчастями напряг,в мае попал в аварию до сих пор не могу переднее крыло и обтекатель найти.post-7335-0-40799600-1313659714_thumb.jpg

В этой конторе поглянь - http://www.amingo.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=32 может чего будет, одно плохо с почтой они не работают, тока с транспортными компаниями, я с этой "приблудой" не сталкивался, но может и ничего... А мот на фото красивый, новый совсем, мой тож когда-то таким был, пару дней точно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне приобрел мотард, очень доволен. Конечно же положил, но как ни странно весь пластик и все запы оказались в gx-moto))

И столкнулся с проблемкой... Со временем, может от того, что часто снимал фару, порвалась одна из резинок, которые её держут, и вот их я найти не могу(( Может есть другие варианты решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил лифан ги-5. Мот путевый , только коробка умерла на 370м километре, езжу сейчас на резервном моторе, родной в гарантийке.. Из косяков , дребезжало крыло переднее, клинил задний суппорт, но проблема жила в главном цилиндре, там дырочка Ф0,3 мм по которой жидкость затекает в предпоршневое пространство, увеличил до 0,8мм из-за того даже маленькая соринка затыкая эту дырочку заклинивает суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger,Как регулируешь клапана? У меня на горячую почему то стучат,а на холодную нет!

Прежде оговорюсь - из того сонма звуков, что издаёт двигатель я физически не могу выделить звук который издают именно клапана, но я и цикад не слышу - такая, блин, особенность слуха...

Короче, если в движке новых звуков нет - то значит всё в норме, стоит беспокоится когда зашумело по другому.

Регулировка клапанов: Снимаешь бак, откручиваешь пробки на головке, пробку на картере слева, через неё выставляешь (торцевым ключом, вроде на 17) метку Т при такте сжатия, ослабляешь регулировочную гайку на коромысле, и при помощи щупов, с выгнутыми буквой Z концами, регулируешь, добиваясь того что-бы щуп проходил с натягом, но не со свистом и не застревал, гайку затягиваешь - зазор проверяешь и так далее. Врегулировать нормально, а вот выпускной - немного неудобно.

Зазоры: впускной - 0.08 ; выпускной - 0.10 мм .

А что значат буквы -B(ASD) в обозначении твоего мотика? Я раньше такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger, во время обкатки я езжу, в основном, на 1-ой и 2-ой передаче по лесным дорогам. Не очень это хорошо? Желательно все передачи крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger, во время обкатки я езжу, в основном, на 1-ой и 2-ой передаче по лесным дорогам. Не очень это хорошо? Желательно все передачи крутить?

Ну да, производители техники рекомендуют периодически менять и обороты, и, чтобы избежать перегрева зубчатых пар, передачи, а езда по лесным дорожкам на первой и на второй передачах, если просто катаешься, без насилия над "зверушкой", не повредит. В принципе достаточно, придерживаться рекомендаций приведённых в прилагаемой к мотоциклу инструкции, хотя есть экспериментаторы придумывающие и другие (иногда весьма спорные) методы обкатки, ну, это как говорится -"на свои гуляют"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде оговорюсь - из того сонма звуков, что издаёт двигатель я физически не могу выделить звук который издают именно клапана, но я и цикад не слышу - такая, блин, особенность слуха...

Короче, если в движке новых звуков нет - то значит всё в норме, стоит беспокоится когда зашумело по другому.

Регулировка клапанов: Снимаешь бак, откручиваешь пробки на головке, пробку на картере слева, через неё выставляешь (торцевым ключом, вроде на 17) метку Т при такте сжатия, ослабляешь регулировочную гайку на коромысле, и при помощи щупов, с выгнутыми буквой Z концами, регулируешь, добиваясь того что-бы щуп проходил с натягом, но не со свистом и не застревал, гайку затягиваешь - зазор проверяешь и так далее. Врегулировать нормально, а вот выпускной - немного неудобно.

Зазоры: впускной - 0.08 ; выпускной - 0.10 мм .

А что значат буквы -B(ASD) в обозначении твоего мотика? Я раньше такого не видел.

Такое обозначение по паспорту, посмотри отличия на фото.

Возвращаясь к теме клапанов:сначала выставлял как ты,был цокот в среднем диапазоне оборотов.Затем выставил зазоры: впускной - 0.06 ; выпускной - 0.08 мм -на холодный не стучит,по мере нагрева начинает цокотать. Слышал,что это происходит из-за того,что при нагреве алюминиевая головка вместе с коромыслами расширяется больше, чем стальные детали.

В результате на горячую зазор увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, производители техники рекомендуют периодически менять и обороты, и, чтобы избежать перегрева зубчатых пар, передачи, а езда по лесным дорожкам на первой и на второй передачах, если просто катаешься, без насилия над "зверушкой", не повредит. В принципе достаточно, придерживаться рекомендаций приведённых в прилагаемой к мотоциклу инструкции, хотя есть экспериментаторы придумывающие и другие (иногда весьма спорные) методы обкатки, ну, это как говорится -"на свои гуляют"...

Да, я очень аккуратно, жалко "зверушку", едет, старается... Где возможно, на 3-ю перехожу. Хороший мот, конечно, легкий, неприхотливый, надёжный. Особенно интересно по просёлкам наши направления осваивать, красота да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем выставил зазоры: впускной - 0.06 ; выпускной - 0.08 мм -на холодный не стучит,по мере нагрева начинает цокотать. Слышал,что это происходит из-за того,что при нагреве алюминиевая головка вместе с коромыслами расширяется больше, чем стальные детали.

В результате на горячую зазор увеличивается.

Практически во всех форумах (и в нашем тоже) -одятся экспериментаторы недовольные цокотом клапанов, я удивляюсь - ну, цокают и хрен с ними! А выставлять зазоры нуно по мануалу. Ты правильно рассудил - что при нагреве все дела расширяются, но вот что происходит дальше - зазор уменьшается, уменьшается и в конце-концов тарелка клапана перестаёт плотно прилегать к седлу, раскалённые газы прорываются, клапан перегревается, тарелка клапана отрывается, цилиндр разъёбывается, движок клинит, водитель сначала летит в канаву, а потом по магазинам в поисках запов, если, конечно, сильно не расшибётся... Ну, да "на свои гуляешь" - делай как знаешь.

Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но всё-же зазор в клапа- лучше чуть увеличенный - чем чуть уменьшенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я очень аккуратно, жалко "зверушку", едет, старается... Где возможно, на 3-ю перехожу. Хороший мот, конечно, легкий, неприхотливый, надёжный. Особенно интересно по просёлкам наши направления осваивать, красота да и только.

Зверёк - дааа! Замечательный! Спасибочки китаецам, на жапань мне долгонько-бы пришлось экономить))).

Ты из самого Питера? Я там прожил с 1988по 2002 год. Юзал на ЯВЕ, Синавинские болота, Жихаревские карьеры, Лебяжье, конечно, Карельский... ну, и много где ещё, а та в каких местах гоняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверёк - дааа! Замечательный! Спасибочки китаецам, на жапань мне долгонько-бы пришлось экономить))).

Ты из самого Питера? Я там прожил с 1988по 2002 год. Юзал на ЯВЕ, Синавинские болота, Жихаревские карьеры, Лебяжье, конечно, Карельский... ну, и много где ещё, а та в каких местах гоняешь?

Да, по цене он конечно более доступный, да и качество ничего вроде. Один товарищ написал здесь, что 26000км проехал на "мопедке", как он его называет. Очень даже неплохо. Я из Питера, но тоже приезжий здесь. На выходные в деревню уезжаю на Карельский. По лесам там старые финские еще дороги, практически забытые, состояние их уже не очень. Иногда эти направления просто в бездорожье переходят. Вот по ним и катаюсь. Интересно. Приятель у меня есть на кроссовой каве, но за ним я не поспеваю, слышу только как с рёвом он вперёд уносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лесам там старые финские еще дороги, практически забытые, состояние их уже не очень. Иногда эти направления просто в бездорожье переходят. Вот по ним и катаюсь. Интересно. Приятель у меня есть на кроссовой каве, но за ним я не поспеваю, слышу только как с рёвом он вперёд уносится.

Ну да, я когда на карельский мотался, заметил сходство с нашими "старыми немецкими" дорогами. А насчёт "непоспеваю", я для себя давно сделал вывод - если всерьёз дубасить то аксиома "Тише едешь - дальше будешь." придумана именно для эндуро, а кросс это совсем другое - унылое катание покругу - брррр - для меня, просто, вернуться той-же дорогой, что и приехал - "трагедия", а тут - по кругу!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикупил тоже этого эндурика...для езды па грибы:)....хочу поменять резину подскажите влезет на переднее 80/100-21....а то што то нет щас ни у кого 2.75-21 кросовой резины.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заглохла темочка....кирдык эндурикам:)

Вот уж дудки! Просто не ломаются и, вроде, обсуждать нечего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглохла темочка....кирдык эндурикам

Ну уж нет. Я же это читайу B)

Доброго времени суток всем вам!

Принимайте в компанию. Сам я из Питера. В Калининградской области работаю. Мотаюсь каждую неделю туда-сюда. Два дня тут, пять там. Собираюсь на следующей неделе приобрести новый ВМ эндуро200. На период обучения общению с мотоциклом. Обучаться планирую тут же, на местных Калининградских трассах и бездорожье. Даже имея ввиду предстоящую зиму. Пока весь мой опыт ограничивается краткими курсами на кроссовых Сузуках 125(перед получением кат. А)

Душа моя (мотоциклетно-неопытная)склонна к умеренному бездорожью. Посему и эндуро. Наверное выбрал бы кросс, но неохота возить мотоцикл за собой на прицепе, до места, где захочется покататься.

егерью отдельное спасибо за занимательное чтение!!! Правда, подозреваю, что, на незрелое сознание, описание ремонтов и улучшений Вашего мотоцикла способно произвести впечатление абсолютной непригодности его (мотоцикла) к эксплуатации без таковых улучшений. Но я вырос в атмосфере уважения к "рукастым", сообразительным и неленивым людям, поэтому меня сие не пугает.

Правда, вряд ли я сам смогу посвятить много времени улучшению техники своими силами. Отсюда, если позволите, первый вопрос к высокому собранию:

Где покупать запчасти к сему агрегату? Из текстов я окончательно не понял: запчастей нет или нет дешевых? Я могу покупать в Калининграде или в Питере. Но если тут завод и заводские магазины, то наверное тут должно быть проще.

Где покупать допоборудование?В магази- сказали нету ни хрена :blink: Конкретно, интересует защита зеркал и ручек тормоза и сцепления. Кофр для инструмента. Для начала. ;)

Где обслуживаться? Неформально и качественно? Может к Вам егерь отгонять каждый раз :D

Поверьте, это не от излишней крутости и избытка денег, а от желания кататься и отсутствия времени. Покупку дорогого мотоцикла пока считаю излишней. Подержанные японцы стоят все равно неоправданно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...