Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Винт качества конечно вывинчивается полностью.

...

Победил я свой винт - выкрутил. Помогла вдэшка и откручивание-закручивание в течении часа. Каждое откручивание давало + 10 ... +20 градусов к вращению винта. Грязи там конечно полно скопилось.

 

Кстати за неделю, что карб разобранным лежал, мембрана усохла так, что еле карб собрал. Диаметра её ободка перестало хватать для укладывания в канавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковая защита тормозных дисков тоже должна быть, как и Литий-Ионный АКБ (зеленоватый и легкий).

 

Литиевый аккум (и зеленый, и легкий) у меня лично и на 13 года моте - тот, что еще без регулируемой вилки, и на 14 годе, что с регулируемой. Так что тоже не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  фишки со всех сторон и внутри опрыскал все хорошенько силиконовым спреем.А тросы я мазал моторное масло мешал с бензином и через шприц загонял под рубашку прямо не снимая.Хотя по своему опыту могу сказать,что смазывать троса надо без фанатизма ибо пыль и песок начинают прилипать,а некоторые рекомендуют их вообще не мазать а периодически снимать и тем же бензином промыть и все.

Про тросики согласен полностью, смазка только грязь собирает. Проще запасные возить, от ирбиса 250 стоят рублей 150-200. На всей мототехнике фишки плотно набивал обычным литолом, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде от BM 200 и 250 тросики одинаковые, но когда тоскал тросы на примерку в ирбисовский магазин - подходящего ничего не нашел, уточни от какой модели подходит? А после мазки ручка газа намного свободнее стала ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВКонтакте по нашим мотам( https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd

 уже внушительный список у кого накрылась шестерня в коробке( :unsure:

И кто может подсказать на 200 джебеле эти шестерни такие же и партнамбер бы.Думаю если и покупать то лучше сузучью на том же экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде от BM 200 и 250 тросики одинаковые, но когда тоскал тросы на примерку в ирбисовский магазин - подходящего ничего не нашел, уточни от какой модели подходит? А после мазки ручка газа намного свободнее стала ходить.

Я брал тросы CG-150 и дорабатывал.  Трос сцепы 1200мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по резине китайские дюймы меньше российских китай стоит 4.10 \ 18 купил петрошину 3.75\18 она фиг знает на сколько шире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в китайских дюймах, а в разных стандартах измерения.

плюс не забываем, что 4,1\18 это посадочный размер покрышки, а не внешний размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы это с шириной ты по моему не очень прав

post-24614-0-85395200-1450768828_thumb.jpg

post-24614-0-20288000-1450768830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки да, действительно, только диаметр означает посадочный размер. хотя уже не раз убеждались (в теме про покрышки) что колёса с одинаковыми значениями имеют совершенно разные внешние габариты.

 

вот более менее нормальная статья с табличкой разных систем маркировки.

http://pride-u-bike.com/2010/05/30/pokrishka-info/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем, спрошу тут. Хочу на ханвее ( у которого такой же мотор и такой же карб как у БМ) поменять карб. Причин аж целых 3

1) регулировка подсоса на руле, которая сначала казалась плюсом - потом оказалась минусом. Во первых он сьезжает, так как подстерся пульт и рычаг на пульте почти не фиксируется. Во вторых - задевается рукой при езде и мотор начинает работать в разных режимах. Заколхозил другой подсос, который не закрывается самопроизвольно, но это именно колхоз и не совсем всетаки удобно.

2) Не получается нормально настроить карб. То беднит, то богатит, то еле заводится. Правда я не прибегал к замене жиклеров.

3) Хочу немного добавить мощности. На моте стоит неплохой штатный выхлоп, а вот 28мм карб это совсем печаль. Судя по интернету и сервис мануалу, на Джебеле 200 стоит bst31ss, но он редкий зараза.

Предлогают карб Keihin cvk 34 (от KLX250) за 3 тыщи. Чисто механически, поставить конечно можно и пограться с жиклерами. Но такой огромный размер диффузора, это не дофига ли ? Или стоит поискать другой какой-нибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми карб от БМа

 

1. рычаг подсоса на самом карбе

 

2. нормально настраивается и не любит мозг.

 

3. мощности можно добавить жиклёрами, почитай дурагон.

 

 

а карб за 3 тыщи это подозрительно дёшево. можно конечно взять попробовать, если не получится - продать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу резины в фотках разницу видно http://www.china-moto.ru/forum/topic/6302-фото-наших-bm/page-2?p=221746 заднее колесо обломно передевать толстое, переднее спидометра приблуда , колодки ,хрень проставочная с держаком пыльника.и отсутствие норм монтажек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого, что резина при одних и тех же параметрах имеет разные габариты? Вы с шлемами, например, не замечали, что там тоже может быть два шлема одного размера, а внешняя скорлупа разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот купил ты на авто покрышки своего размера, а они тебе в арки не влазят, что получается, покрышку можно купить, только замерив её снаружи швейным метром? А если я хочу в инет магазине купить? Зачем тогда вообще, спрашивается, какие то размеры писать. Если размер 4.1 у 5ти разных производителей будет иметь совершенно разные внешние габариты.

Например на наш мот кенду 270 можно и 5,0 запихать, а трекмастер только 4,6 и то задевает за цепь, шинка 4.6 то же сильно уже трекмастера. Хотелось бы какого то единого стандарта, как на авто, когда покупая свой размер, ты на 100 процентов уверен, что ничего нигде задевать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не всегда бывает так, как хочется. )))

а на самом деле, интересно было бы у производителя спросить, почему его 4.10 отличается от 4.10 другого производителя, и где они берут стандарты. а то получится, что один производитель маркирует по каким-нибудь левым стандартам. вот и получается неразбериха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал я счастливым обладателем новенького эндурика 200 dd черно-белого цвета 2014 года  :rolleyes:  Ужас как руки чешутся покататься, но не рискую зимой производить обкатку, пусть стоит до потепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал темку, прикинул тут пару моментов.
Перед сезоном:
- Смазка прогрессии.
- Смазка колесных подшипников.
- Прокладка проводки и смазка разьемов.
- Смазать тросы управления и привод спидометра.
- Прокачка тормозов, замена жидкости.
- Протяжка болтов.

Обкатка:
- до 500км 3500-4000 об.
- замена масла и фильтра.
- до 1000км 4500-5000 об.
- ТО.
- до 1500км 6000 об.

Дополнительно (по финансам):
- Замена бензофильтра на сетчатый.
- Замена масла в вилке.
- Замена лампы фары.
- Замена цепи.
- Замена звезд на 13\44.
- Замена резины.
- Замена глушителя.

Если есть что добавить\исправить, буду рад выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...