Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Решил не ставить на зимовку новый мот в гараж, жалко, поставлю его дома. Снял бензобак и карб, слил бенз, но там немного еще осталось, вонище, проветрить на холоде думаю особо не удастся, дома проветривать это пипец, решил затолкать их в пакет и обмотать скотчем. Теперь абсолютно не пахнет, перепадов температуры дома нет, думаю бак не заржавеет, но вот думаю, не слезут ли наклейки на баке от паров бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слезут. Налей в бак изопропилового спирта. Ну или простого. Грамм сто. Иначе влага прогрызёт бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где та тема была кто как подымает

Колхоз стайл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слезут. Налей в бак изопропилового спирта. Ну или простого. Грамм сто. Иначе влага прогрызёт бак.

Спасибо. С карбом в пакете думаю ничего плохого не случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу наклеек - в салоне видел бм, который облили при заправке - слезть не слезли, но цвет изменили, по сути безвозвратно испортились, так что посматривай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у кого нибудь сложности с пультами после попадания в дождь? Имеет ли смысл их перебирать/смазывать/обрабатывать чем либо во избежание неприятности в пути? На другом китайцев сильно тупят поворотники после дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу наклеек - в салоне видел бм, который облили при заправке - слезть не слезли, но цвет изменили, по сути безвозвратно испортились, так что посматривай.

 

Скорее всего сразу не вытерли, вот и полезло. Я сколько раз обливал при заправке, но ничего с наклейками не было.

 

 

Были у кого нибудь сложности с пультами после попадания в дождь? Имеет ли смысл их перебирать/смазывать/обрабатывать чем либо во избежание неприятности в пути? На другом китайцев сильно тупят поворотники после дождя.

 

У меня не было. И катался под дождем, и мот ночевал в лесу под дождем ничем не прикрытый - проблем не было. Но если часто "мочить", то наверное есть смысл иногда разобрать, да посмотреть что там как - делов-то на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все переключатели очень надёжные, кроме стопового. Он подтупливает. Лучше все перебрать и смазать литолом. Или наносмазкой забрызгать не разбирая.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этот тонкий зелёный провод случайно не возбуждения генератора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мото генераторов нет обмоток возбуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел как устроена проводка. Вопщем толстый зелёный провод с клеммы аккума идёт на раму (контакт, кстати, хороший). Тонкий (зелёный) минус с клеммы аккума уходит в жгут - это минус на все мелкие потребители. Там где к раме прикручен толстый минус, там же прикручен чёрный толстый провод, который идёт на двигатель. Через этот провод на стартер идёт минус (чтоб не через подшипники).

 

Короче, я бы не советовал ничего резать. Толстый зелёный провод это минус по сути только для стартера. У всех остальных потребителей с корпуса не берётся напряжение. А у стартера как раз берётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче всё по уму, на всякий "пожарный" можно на тонкий зелёный повесить предохранитель 15А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 250 проводка отличается в лучшую сторону, может и у 200 она после рестайлинга облагорожена. Но про двухсотки до 2014 года выпуска я уже сказал: либо резать, либо резать и вставлять пред, либо очень тщательно контролировать контакт масс к раме. Решать в любом случае хозяевам мотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мот наш по идее должен комплектоваться датчиком боковой подножки,но у нас нет этого датчика.а вот часть проводки для этого предусмотрена?Или ввиду удешевления нет и нужных проводов для датчика.Сам то в проводке если честно не разбираюсь,но интересно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на старом и датчик был и проводка, но датчик иногда дурил, к тому же не давал завести мопедку на подножке, а это не удобно, в следствии чего был сначала замотан пластырем,а потом и вообще снят нафиг))) На новых моделях вроде осталась под него проводка, могу глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...