Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Потекло перо на вилке. Почитал FAQ. Позвонил, сходил в магазины. Возникли такие вопросы:

1. у ATF в явном виде вязкость не указана. Как ее подобрать?

Вроде бы Егерь, писал, что лил спец масло для вилок, так оно быстро потемнело и пожрало сальник. Но у спец масла указана вязкость...

2. Сальник 41x54x11. Где то на форуме видел, что подходит от рулевой рейки (41x54x8). Но от какой рейки если вилка регулируемая масла там нифига ни 330 грам .учти это при заливки нового.уменя было440 в каждом пере 

если вилка регулируемая масла там нифига ни 330 грам .учти это при заливки нового.уменя было440 в каждом пере .написал вопрос по поводу точного колл-ва перевел на китайский через яндекс.и отправил на горячую линию на завод чингчи в китай.может ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю в ЕКБ без проблем можно найти эти сальники в наличии, это очень распространённый размер.

И искать не в авто магазинах, а в специализированном РТИшном, там этих сальников/пыльников/манжет не меряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И искать не в авто магазинах, а в специализированном РТИшном, там этих сальников/пыльников/манжет не меряно.

Не факт что там будет такой сальник, сальники вилки хитрые, особой конструкции, не как обычные сальники. Вот, к примеру, один из крупнейших продавцов подшипников/сальников в Москве и у них нет такого сальника. Как и шарового подшипника в амортизатор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достало крепление номера. Делал в последний раз уже из пластины 3мм, почти на сезон хватило, но лопнуло и отвалилось . Пошел другим путем)) трубка нержавейка толщина как и у рамы, наруж диаметр ее 18, внутренний рамы тож 18мм вбил кувалдометром и обварил. Думаю уже надежней тока на рюкзаке номер будет держатся :D10976175.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было еще одну трубу приварить, чтоб треугольник получился... Чтоб наверняка, а так... Будем надеятся, что продержится долго. Проблема актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил китайские (lights спасибо!) звезды 12/36, цепь 520 (DID X-ring) вышло 106 звеньев. Я так понял - у ВМ это стандартные звезды для 520 цепи, видел такой комплект на Табао и Али. Нормальные так и не нашел, чтоб ГПЧ 3,0 получилась, посмотрим, скока проживут. Прокатился по своей подземке, разницы не почувствовал, но там расстояние, тока 3 воткнул и уже тормозить надо. Ведущая на 12 (520) по диаметру такая же, как стоковая на 15 (428); ведомая 36 (520) примерно на сантиметр меньше, чем стоковая 48 (428). Стоковая ведущая износ ~40%, ведомая почти как новая - за 2500км, мало катался в этом году.

Гайки на задней звезде были затянуты от души, первую все-таки сорвал, пришлось газовым ключом отворачивать, поставил вместо неё пока обычную с шайбой, в магазине сказали, что резьба на них мелкая М10 с шагом 1,25. Поставил на синий герметик, затянул 30Нм (25Нм по мануалу), как-то слабо мне показалось, не открутятся?

Патрубок Сузучий так и не нашел, заказал с Алиэкспресса :( В 2 раза дороже, чем на QM (разницы почти никакой, маркетинг, чтоб его), ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО - ГУРУ ВЫНЕСИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ЦЕПИ ЗВЁЗДЫ В ПРИКЛЕПЛЁННУЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал позавчера ~220 км с ГПЧ 3,0 мне понравилось, особой потери в динамике не заметил, зато на 4-й спокойно без перекрута до 70 разгоняется, раньше на 60 уже 5-ю включать приходилось, мотор перекручивался. Крейсер 90 держит не напрягаясь, по ровному разгоняется до сотки опять же без перекрута движка. Выше ему уже дыхалки не хватает, надо карб другой и колеса легче, тяжелые они у меня. Да и движок работает на меньших оборотах при этих скоростях. В горку на 5-й скорость плавно падает с 90 до 70. В общем хуже вроде не стало, а скорость прибавилась и мотор уже не так перекручивается. По лесным грунтовкам идет нормально, лужи форсирует, потери в тяге не заметил. Гайки ведущей звезды на синем герметике, периодически проверял, не открутились. Ехали вдвоем с товарищем на Хонде XR250, он шел 80-100, я от него по трассе практически не отставал.

 

Несколько раз ловил ложную нейтраль между 4 и 5 еще вроде между 2 и 3 раз, не до конца лапку щелкал и попадал на нейтраль. И индикатор передачи ничего не кажет в этот момент. Масло меняно 800км назад. Бывает? Ни разу не сталкивался, передачи иногда вылетали на других мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГПЧ 3,0 мне понравилось

 

Это штатное ГПЧ. Я поставил 3.14 (14/44) тоже доволен. Но самое клевое это DID x-ring, проехал уже 2К совсем не вытянулась. Штатную каждые 300 км подтягивал.

Несколько раз ловил ложную нейтраль между 4 и 5 еще вроде между 2 и 3 раз

 

Бывает, когда не уверенно втыкаешь, лучше чуть резче жмакать. У меня это бывает, когда масло поменяю и передачи втыкаются так идеально, что начинаешь "гладить" лапку, вместо того что бы четко щелкать  :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал позавчера ~220 км с ГПЧ 3,0 мне понравилось, особой потери в динамике не заметил, зато на 4-й спокойно без перекрута до 70 разгоняется, раньше на 60 уже 5-ю включать приходилось, мотор перекручивался. Крейсер 90 держит не напрягаясь, по ровному разгоняется до сотки опять же без перекрута движка. Выше ему уже дыхалки не хватает, надо карб другой и колеса легче, тяжелые они у меня. Да и движок работает на меньших оборотах при этих скоростях. В горку на 5-й скорость плавно падает с 90 до 70. В общем хуже вроде не стало, а скорость прибавилась и мотор уже не так перекручивается. По лесным грунтовкам идет нормально, лужи форсирует, потери в тяге не заметил. Гайки ведущей звезды на синем герметике, периодически проверял, не открутились. Ехали вдвоем с товарищем на Хонде XR250, он шел 80-100, я от него по трассе практически не отставал.

 

Несколько раз ловил ложную нейтраль между 4 и 5 еще вроде между 2 и 3 раз, не до конца лапку щелкал и попадал на нейтраль. И индикатор передачи ничего не кажет в этот момент. Масло меняно 800км назад. Бывает? Ни разу не сталкивался, передачи иногда вылетали на других мотоциклах.

На самом деле, максималка достигается бри более низком ГПЧ,  а сильно заниженное ГПЧ - это для тяжёлых зубатых колёс, сложного рельефа, стеснённых условий, езды с грузом и пассажиром.

  Это я к тому, что ГПЧ настраивается под конкретные условия (свои требования).

 

 После ижа и явы, мне не хватало нейтрали между верхними передачами и по первости я пытался ловить нейтраль между 4 и 5, иногда удавалось. Так-что можно и случайно так попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

 

Человек я на форуме новый, урывками прочитал с десяток страниц по теме в разных временных зонах). Не глуп (вроде), но с мототехникой опыта нет совсем. Многое для меня непонятно, но буду потихонечку читать и учиться. Так что простите, если задаю несуразные вопросы или что-то путаю.

 

Мне посчастливилось стать обладателем нового BM Motard 200 (2014 г.в.). Первое, что пишут про все китаймото - разобрать и собрать заново. Для меня это титанический труд на многие выходные). А время - скоро осень. Хочется покататься сколько успею. И времени свободного совсем мало. Ничего не делая с мотом накатал 40 км, ведет себя хорошо (кажется). Ничего, вроде, не гремит, собрано на первый взгляд добротно. Из того, что успел вычитать - важно как можно быстрее поменять заводское масло на нормальное и пропитать воздушный фильтр маслом. Чем собственно собираюсь заняться в ближайшие выходные. Хотелось бы понять, достаточно ли этого чтобы спокойно кататься на моте до ТО на 1000 км пробега? Или есть еще мероприятия, которые крайне важно сделать до начала эксплуатации? Чем чревато?

 

PS: хотелось бы остаток сезона провести верхом (покатушки с женой в выходные дни). А холодными зимними вечерами, подробно изучая мануалы и форум, довести мот до добротного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

 

Человек я на форуме новый, урывками прочитал с десяток страниц по теме в разных временных зонах). Не глуп (вроде), но с мототехникой опыта нет совсем. Многое для меня непонятно, но буду потихонечку читать и учиться. Так что простите, если задаю несуразные вопросы или что-то путаю.

 

Мне посчастливилось стать обладателем нового BM Motard 200 (2014 г.в.). Первое, что пишут про все китаймото - разобрать и собрать заново. Для меня это титанический труд на многие выходные). А время - скоро осень. Хочется покататься сколько успею. И времени свободного совсем мало. Ничего не делая с мотом накатал 40 км, ведет себя хорошо (кажется). Ничего, вроде, не гремит, собрано на первый взгляд добротно. Из того, что успел вычитать - важно как можно быстрее поменять заводское масло на нормальное и пропитать воздушный фильтр маслом. Чем собственно собираюсь заняться в ближайшие выходные. Хотелось бы понять, достаточно ли этого чтобы спокойно кататься на моте до ТО на 1000 км пробега? Или есть еще мероприятия, которые крайне важно сделать до начала эксплуатации? Чем чревато?

 

PS: хотелось бы остаток сезона провести верхом (покатушки с женой в выходные дни). А холодными зимними вечерами, подробно изучая мануалы и форум, довести мот до добротного состояния.

Добро пожаловать.

 

Да, сезон вполне можно докатать без дополнительных вмешательств, ну кроме смены масла и пропитки фильтра.

 

А зимой уже можно основательно подготовить мот к следующему сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

 

Человек я на форуме новый, урывками прочитал с десяток страниц по теме в разных временных зонах). Не глуп (вроде), но с мототехникой опыта нет совсем. Многое для меня непонятно, но буду потихонечку читать и учиться. Так что простите, если задаю несуразные вопросы или что-то путаю.

 

Мне посчастливилось стать обладателем нового BM Motard 200 (2014 г.в.). Первое, что пишут про все китаймото - разобрать и собрать заново. Для меня это титанический труд на многие выходные). А время - скоро осень. Хочется покататься сколько успею. И времени свободного совсем мало. Ничего не делая с мотом накатал 40 км, ведет себя хорошо (кажется). Ничего, вроде, не гремит, собрано на первый взгляд добротно. Из того, что успел вычитать - важно как можно быстрее поменять заводское масло на нормальное и пропитать воздушный фильтр маслом. Чем собственно собираюсь заняться в ближайшие выходные. Хотелось бы понять, достаточно ли этого чтобы спокойно кататься на моте до ТО на 1000 км пробега? Или есть еще мероприятия, которые крайне важно сделать до начала эксплуатации? Чем чревато?

 

PS: хотелось бы остаток сезона провести верхом (покатушки с женой в выходные дни). А холодными зимними вечерами, подробно изучая мануалы и форум, довести мот до добротного состояния.

Масло - это религия (верю или не верю).

Полная разборка - тоже для фанов ( в разрезе ВМ). "Хороший стук" - сам вылезет. Появится посторонний звук/шум, тады и лезь.

А вот взять в руки инструмент и проверить затяжку всех доступных резьбовых соединений (в том числе на клеммах аккумулятора и свечи... и натяг цепи...) это не помешает.

Ну и по моему опыту, не лишним будет перепроверить разъёмы проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу. Было два новых БМ 200 Эндуро. В смысле, один был, один сейчас есть. Так вот, ни с тем, ни с другим после покупки ничего не делал, кроме смены масла.

Наверное реально стоит только болтики/гаечки самые доступные проверить на затяжку. Да и то, это можно в процессе эксплуатации делать.

 

О! Самое то главное, что не один десяток раз уже говорилось - перебрать и пересмазать подшипники прогрессии и маятника!!!

Иначе сдохнут они очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перебрать и пересмазать подшипники прогрессии и маятника!!!

Полностью поддерживаю. Самое важное смазать подшипники, ступичные в том числе. Но в принципе до зимы на обкатке можно и так докатать. В воздушник точно лезть ни к чему. Масло кто как, я сменил на 300-х. Главное болт маслосливной не перепутай, а то часто народ не тот окручивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, после покупки своего мота, особо ничего с ним не делал: на заводском масле я проехал тыщу км...

Теоритически, да и практически, можно отъездить пару месяцев ничего не делая, даже в подвеску не лазая, если конечно в воду по седло не лазать, единственно - это нужно нижний гарнир амортизатора сверху графиткой обмазать погуще, можно, но необязательно, и верхий если не лень, а уж зимой - всё разобрать промыть и максимально жирно промазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы!

 

Буду до зимы бережно катать ) а потом подробно изучать мат часть и перебирать любимый мот )

 

Масло хочу лить ликви молли 10w40 с присадками для бездорожья (offroad). Только вот на период обкатки синтетику лить или минеральное? фильтр в этом же масле искупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...