Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я себе как раз и взял для грязи, я по асфальту практически не езжу. Изучал по поводу размерности, весь мозг себе сломал)) Нашел вот такую ссылку http://zonakoles.com/dir.php?id=190, согласно ей, резина 100\100 -18 должна быть 100мм высотой и 100 шириной(судя по рисунку) вчера ради интереса померил свой данлоп, оказалась ширина 125, а высота 85. Вот и немогу понять где правда. Мужики можете кто нибудь померить расстояние внутри маятника, а то мот на даче, поеду туда только на следующих выходных, очкую что не влезет Просто начитался на Джебель клубе страшилок про то как типа ставишь резину по размеру а она о маятник трет или о защиту цепи..и приходиться протектор подрезать или резину менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Только что пригнал свежекупленный ВМ эндуро 200, взял с пробегом 3 с небольшим, выпуск 2008г. Сразу вопросы:

1. Перед перегоном мотива домой заменили масляный фильтр и масло - но после нормального по длительности слива старого масла, нового влезло ровно 850мл. Вроде бы должно влезать чуть больше литра - почему вошло так мало?

2. Выезд за мотиком был внеплановый - поэтому нашлось только масло Motul 7100 ester 10w40 4T - оно подходит для нашего моторчика? По SAE оно имеет класс SG, SH, SJ, SL.

3. В процессе перегона домой показалось, что у движка изменился звук - добавилось этакое с-с-с-с-ссссссссс, которого по-моему не было в первой половине пути. Протяженность перегона 180км, скорость на маршруте в основном 80-85, с разгонами до 100 на обго-, обороты соответственно 6000-7000. По приезду домой снял шлем - звук сссссс прямо ну очень явный, исходит толи из области коленвала, то ли цилиндра. Вряд ли я не заметил такой звук мотора при собственно покупке - а продавец, как я понимаю, приехал ко мне тоже за 140 верст.... Звук поменялся где-то после 100км пути, после того как я примерно 5-7 мин держал скорость 92-95 с оборотами около 7000rpm. Это нормально?

ЗЫ со слов продавца раньше лилось масло Castrol 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельное спасибо егерю.

Пожалуйста B)

Всем добрый вечер! Только что пригнал свежекупленный ВМ эндуро 200, взял с пробегом 3 с небольшим, выпуск 2008г. Сразу вопросы:

1. Перед перегоном мотива домой заменили масляный фильтр и масло - но после нормального по длительности слива старого масла, нового влезло ровно 850мл. Вроде бы должно влезать чуть больше литра - почему вошло так мало?

2. Выезд за мотиком был внеплановый - поэтому нашлось только масло Motul 7100 ester 10w40 4T - оно подходит для нашего моторчика? По SAE оно имеет класс SG, SH, SJ, SL.

3. В процессе перегона домой показалось, что у движка изменился звук - добавилось этакое с-с-с-с-ссссссссс, которого по-моему не было в первой половине пути. Протяженность перегона 180км, скорость на маршруте в основном 80-85, с разгонами до 100 на обго-, обороты соответственно 6000-7000. По приезду домой снял шлем - звук сссссс прямо ну очень явный, исходит толи из области коленвала, то ли цилиндра. Вряд ли я не заметил такой звук мотора при собственно покупке - а продавец, как я понимаю, приехал ко мне тоже за 140 верст.... Звук поменялся где-то после 100км пути, после того как я примерно 5-7 мин держал скорость 92-95 с оборотами около 7000rpm. Это нормально?

Мои поздравления!

1. Какой объём тиснен на картере? На моём 1000 и при замене масла в купе с фильтром заливаю литр с гаком, гак не меньше 100-150грамм, Если без фильтра - то литр; и выливается и вливается. Масло сливаю с хорошенько разогретого двигателя и с особым пристрастием: наклоняю мот в разные стороны, кручу двиг стартером (сняв колпачёк со свечи) по три-четыре секунды раза три, но не подряд, а через некоторое время...

2. Подходит, незабывай менять его (как и другое масло) не реже чем через каждые 2000км.

3. По поводу звука ничего не скажу - это воочию слышать надо, буквопередача звуков типа ссссссссссс - малоинформативна :)

Скажу только, что крейсер ты взял высоковат, после 6000об. двиг начинает грется, так, что по моему 80км/час - потолок для крейсерской скорости на этом мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сссссссссссс...... Это цепь ГРМ ! 100% (сработал натяжитель)

У меня тоже самое, так и должно быть .....

Масло я лил разное 5w-40..... 10w-40... самое лучшее Мотюль 10W-60, меняю каждую 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В процессе перегона домой показалось, что у движка изменился звук - добавилось этакое с-с-с-с-ссссссссс, которого по-моему не было в первой половине пути. Протяженность перегона 180км, скорость на маршруте в основном 80-85, с разгонами до 100 на обго-, обороты соответственно 6000-7000. По приезду домой снял шлем - звук сссссс прямо ну очень явный, исходит толи из области коленвала, то ли цилиндра. Вряд ли я не заметил такой звук мотора при собственно покупке - а продавец, как я понимаю, приехал ко мне тоже за 140 верст.... Звук поменялся где-то после 100км пути, после того как я примерно 5-7 мин держал скорость 92-95 с оборотами около 7000rpm. Это нормально?

ЗЫ со слов продавца раньше лилось масло Castrol 10w40.

Существует мнение,что звук "ссссс" (будто что-то по чему то скользит,вроде приводной цепи по ловушке) издает растянутая цепь ГРМ. Но из моего опыта, этот звук не означает наличие дефекта в двигателе. Если цепь ГРМ растянулась критически,то это обычно сопровождается клапанным стуком. При установке правильных зазоров стук не исчезает. Если нет стука из головки, то просто не обращай внимания на шелест. Если обострившаяся шизофрения совсем не отпускает, то выставь зазоры. При отсутствии стука - забить.

Есть такой мотоцикл Хонда ХР, так у него из башки каких токо шелестов и стуков не исходит. Самое интересное,что звуки всегда разные. Это особенность системы привода клапанов и "это норма".

Наличие тахометра напрочь отбивает чувство мотоцикла. Вместо того,чтобы смотреть вперед и разгоняться,остро ощущая максимумы момента двигателя,ты тупо пялишся на стрелку и думаешь, какой я красавчик. Прям как в нидфоспиде. Я считаю,что тахометр нужен на других типах мотоциклов. Например на спортах, где надо держать двигатель в PowerBand,то есть между максимум момента и максимумом мощности для наилучшего разгона. На туристах, чтобы держать наименьший расход топлива. Но на эндуро он зачем? Это я всё к тому,что на тахометр смотреть не надо,а надо чувствовать,при каких оборотах мотоцикл уже теряет динамику. Выше смысла крутить нет. Это как раз где-то 7500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на эндуро он зачем?

не забываем что эндуро и мотард фирмы БМ отличаются только колесами!!! и наличие тахометра на моем мотарде меня очень радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ) вернулся я с отпуска ) заехал в гараж и естессно прокатился ) не долго ездил заглох))) не много помучавшись понял причину )) жижка в баке кончилась ))) на резерв и в гараж ))) начал оформление в гаи ) приехал написали мне заявление (300 р) сказали какие документы нужны (птс,осаго,таможенные доки,гос пошлина 1500 р,паспорт,дог купли продажи на всякий случай) , поехал делать осаго а мне говорят что без тех осмотра страховку не делают ) пришлось проходить ТО (300 р) , сделал осаго (800 р) жду втоника ехать повторно в гаи оформляться и получать номера надеюсь успею за один день и погодка не подведет а то что то дожди зачастили) и сразу же думаю менять масло километраж подходит ) фильтр если не ошибаюсь hf132 нужен (с киком у меня,старой модификации)? отпишусь как оформлюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр если не ошибаюсь hf132 нужен (с киком у меня,старой модификации)?

ИМХО, ошибаешься 132 - без кика, а с киком -131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил новенький задний аморт из китая на эндуру. В комплекте шли резиночки, шайбочки и болты с самоконтрящимися гайками. Так приятно ставить все новенькое!

Заодно был установлен новый оригинальный рычаг сцепления с пультом из китая за 100р :), На старом отломано гнездо зеркала и была борода с проводами кнопки.

Перед отпуском поставил звезду на 16, в надежде получить крейсерскую немного выше, однако поведение мота мне совсем не понравилось. Поэтому вернулся на 14-ю ведущую, благо мне теперь не надо ездить 150 км в день на работу, а по городу гонять в самый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс ) но лучше я замеряю ) надеюсь масло сливать не надо что б фильтр вытащить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс ) но лучше я замеряю ) надеюсь масло сливать не надо что б фильтр вытащить ?

а смысл менять фильтр без замены масла???? или ты для того чтобы замерить хочешь снять? тогда не надо но. на бок тока мот наклони на всякий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто померять хотел) пока без замены ) спс за ответ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я был в отпуске на югах, приехали мои запцацки из китая :)

задний аморт обошелся дешевле диллерских 5000р... а ручки сцепления и тормоза ваще даром :) до кучи взял передние колодки за 50 р :D

если у кого возникнет желание пройти моим путем, всегда готов помочь!

Так чего тогда не расскажешь....я думаю многим будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Спасибо за советы, по поводу звука ссссс решил пока не греть голову, поезжу и почитаю мануал. В первый же день дал мотику прос..аться на трассе, во второй засунул его в говны :) Ехал на свежезарегистрированном на дачу, увидел "левую" дорожку и вспомнил, что она вроде как тоже должна выйти в поселок, но через лес. Одет был в городское, но у мну же ЭНДУРО - полез туда. Ессно, сухая тропка быстро кончилась и началось рубилово по полной программе - таежная тропа с густющим подлеском, периодические завалы из веток, вязкие лужи - а я на мотике уже 20 лет не сидел! Наверно опытный наездник оборжался бы, глядя на меня со стороны, но по счастью я был один :) Натягался, натолкался и вымазался по уши - но выехал все же в поселок, правда в основном на первой передаче, уж очень крутой рельеф оказался. Решил, что поставить термометр не помешает, потому как именно в этих местах мотик жить и будет. Резина кенда-270 с моей помощью справилась, так что я пока в раздумье - стоит ли ставить зубастые тапочки, или погодить. Понял, что на своей планете-5 я бы скорее всего там не проехал, все-таки вес на бездорожье очень важен. Теперь еще вопросы к гуру:

Имел необычную ситуевину - еду с длиннющей горки, движок работает, пятая передача, включен свет. Выжимаю сцепление и качусь на холостых - и мотор глохнет! Отпускаю сцепление - двигатель сразу завелся. Чего я делаю не так?

Второй момент - обороты ХХ у меня разные в зависимости от степени нагретости, т.е. после большой нагрузки ХХ примерно 1900, хотя после "просто прогрева" 1500-1600 - это нормально?

Третье - я в тайгу въехал в обычных стареньких кожаных перчатках, но быстро их снял, потому что руки взмокли моментально. Т.е. нужны какие-то перчатки с защитой суставов и хорошей вентиляцией, и без кожи, синтетические, чтобы спокойно в тазике их постирал и на утро можно снова одевать. Кто какими перчатками пользуется в лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, по поводу звука ссссс решил пока не греть голову, поезжу и почитаю мануал.

. Решил, что поставить термометр не помешает, потому как именно в этих местах мотик жить и будет.

Резина кенда-270 с моей помощью справилась, так что я пока в раздумье - стоит ли ставить зубастые тапочки, или погодить. Понял, что на своей планете-5 я бы скорее всего там не проехал, все-таки вес на бездорожье очень важен.

Теперь еще вопросы к гуру:

Имел необычную ситуевину - еду с длиннющей горки, движок работает, пятая передача, включен свет. Выжимаю сцепление и качусь на холостых - и мотор глохнет! Отпускаю сцепление - двигатель сразу завелся. Чего я делаю не так?

Второй момент - обороты ХХ у меня разные в зависимости от степени нагретости, т.е. после большой нагрузки ХХ примерно 1900, хотя после "просто прогрева" 1500-1600 - это нормально?

Третье - я в тайгу въехал в обычных стареньких кожаных перчатках, но быстро их снял, потому что руки взмокли моментально. Т.е. нужны какие-то перчатки с защитой суставов и хорошей вентиляцией, и без кожи, синтетические, чтобы спокойно в тазике их постирал и на утро можно снова одевать. Кто какими перчатками пользуется в лесу?

Ну и правильно - "плохой звук сам наружу вылезет" :)

В реальности - из-за постоянного преодоления препятствий, разведок и езды (в подавляющем числе случаев) на низких оборотах - на пересечёнке двиг даже не нагревается... Греется при длительных прого- на высоких оборотах, т.е. скорей на трассе перегреешь - и там контроль необходим.

После "ПЛАНЕТЫ-5" (был у меня такой) и той резины - этот мот даже со штатной резиной просто "сказка"! Мне 270-й хватает, за пару сезонов так прикатался, что уже практически и не падаю - как-бы скользко небыло. Но если планируешь ездить без пассажира и только по пересечёнке - зубатая резина даст массу преимуществ.

Есть такая хрень! На моём тоже так было - по первости, да и теперь,очень редко, но бывает... Думаю это из-за штатной настройки карбюратора на максимальную экономичность. Можно добавить топлива, а можно, если совсем-уж не задалбывает, не заморачиваться.

То, что обороты плавают не совсем хорошо, но то, что в небольшом диапазоне - несовсем и плохо... Если не станет хуже - то в межсезонье карб переберёшь, почистишь..., но если "смущает" - то сделай это сейчас, а возможно нужно просто слить отстой из поплавковой камеры. Проверь, что там с воздуханом, заодно убедись, что он пропитан. Рекомендуемая частота оборотов- 1450-1550.

По тёплому ежжу в старых, до крайнсти затёртых и застиранных кожанных, зимних перчатках - неудобств не замечаю, руки как вспотеют так и просохнут, а защищают они чисто от крапивы и царапин... Есть и мотоциклетные, тёплые, с защитой - всё как положено, одеваю их на асфальтовые дальняки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что обороты плавают не совсем хорошо, но то, что в небольшом диапазоне - несовсем и плохо... Если не станет хуже - то в межсезонье карб переберёшь, почистишь..., но если "смущает" - то сделай это сейчас, а возможно нужно просто слить отстой из поплавковой камеры. Проверь, что там с воздуханом, заодно убедись, что он пропитан. Рекомендуемая частота оборотов- 1450-1550.

Думаю сильно лезть в карб не стану до конца сезона, а воздушный посмотрю, спасибо за совет!

По тёплому ежжу в старых, до крайнсти затёртых и застиранных кожанных, зимних перчатках - неудобств не замечаю, руки как вспотеют так и просохнут, а защищают они чисто от крапивы и царапин... Есть и мотоциклетные, тёплые, с защитой - всё как положено, одеваю их на асфальтовые дальняки...

У меня проблема именно в воде и грязи, да еще руки сильно потеют при активной езде. Для дальних прохватов горнолыжные есть, теплые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова Егерь!а,что реально мот сложно перегреть на пересеченке?думаю о целесообразности заказа термодатчика...у меня конечно мото можно сказать и небыло никогда)))уж очень мал опыт,но если сравнивать с авто,то когда "лазию" везде на своей, то там хоть два радиатора ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова Егерь!а,что реально мот сложно перегреть на пересеченке?думаю о целесообразности заказа термодатчика...у меня конечно мото можно сказать и небыло никогда)))уж очень мал опыт,но если сравнивать с авто,то когда "лазию" везде на своей, то там хоть два радиатора ставь.

Здоров и ты будь!

Вишь какое дело, в водянке перегревается сама жидкость, ведь температура кипения её сравнительно мала, а при закипевшем охладителе нарушается нормальная теплоотдача, поэтому для водяного охлаждения очень важен набегающий поток холодного воздуха нарадиатор иего, радиатора, площадь, каждый, кто в теме, знает, что при медленном движении, у водянок двиг (жидкость) стремится к перегреву, постоянно лопатит вентилятор, а всё равно...

С воздушником другая история - для стенки цилиндра двигателя воздушного охлаждения 150 градусов ещё не криминал, для меня самого было открытием, что набегающий поток воздуха так мало влияет на охлаждение, в целом охлаждение воздушника осуществляется в основном за счёт теплоотдачи материла, а температура зависит от количества топлива сгоревшего за отрезок времени: больше обороты - больше сгорает топлива - больше выделяется температуры... и хоть обдуйся - остывать быстрее чем отводится тепло материалом - двиг не будет.

Для примера: ехая на 4000об. на первой передаче в траве (где обдува, как такового, практически нет) и на трассе (где обдув идеален) температура разнится очень мало.

Конечно если на загруженном моте жарить по песку, в крутую горку да на первой передаче и высоких оборотах - мот прегреется быстро и с особым цинизмом, но описанная ситуация нехарактерна для реальной езды по пересечёнке, а вот желание открутить на трассе "на всю катушку" - сплошь и рядом, поэтому я и говорю что контроль температуры более важен на трассе, мне, по краяне мере, на пересечёнке редко остывть приходится там - то лужа, то яма, то канава..., а в лесу так часто приходится останавливаться для разведок, а ехать на настолько низких оборотах, что мот и до 90 градусов не успевает нагреваться.

Но так или иначе - термометр вещь очень полезная, по пользе я его приравниваю, ну... - как поляризационные очки при форелевой рыбалке на малой реке или ручье - вроде можно и без этого обойтись, но раз попробывав - уже не откажешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Егерь!я все понял!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...