Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Ты имеешь ввиду два болта что держат пульт с кнопками завода мотоцикла? просто разобрал ее, а там на ручке газа, тросик в двух местах крепиться к ручке, смотрел смотрел, так и не вкурил как его снимать.. и как снять ручку чтоб песок вытрести, думаю мож там вдэшкой

два болта откручиваешь да снимаешь.

резину все равно надо уметь самому менять.

попрыскать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Еще сегодня уронил моцак в песке, в ручку газа забился песок, стало ее заедать, кто подскажет как ее быстро разобрать смазать, в португальском мануале это есть?

P.S. Егерю огромное спасибо что подсказал по размерам резины! И вообще ему огромное спасибо за кучу дельных советов!

Пожалуйста!

Чтобы снять ручку газа: прослабь троса на карбюраторе и сними их с него, раскрути корпус пульта на руле, вынь наконечники тросов из гнёзд и можно снимать ручку, после прочистки и промывки, смаж законцовку руля пластичной смазкой - типа литол, графитка... но не слишком густо, а то по холоду будет подтормаживать. Далее всё в обратном порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки тормозные задние не менял ? ) если менял то где нашел ?

колодки еще не менял но по замене парится не буду просто отдам чтоб наварили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давление в новом Данлопе вообще 1.2, мне кажется для одного человека это максимум, хотя я с со вторым номером также езжу. У меня есть ощущение, что покрышки под нагрузкой должны чуть прогибаться, а если как камень - будут хуже держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрышки под нагрузкой должны чуть прогибаться, а если как камень - будут хуже держать.

Само - собой! Ту-же 270-ю просто не узнать стравив давление с 2.25 до 1.5, я по первости так и делал, а сейчас "обленился" :) - настолько уже "сросся" с мотиком, что и без этого справляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я с давлением еще поэкспериментирую :)

Немного фоток наших пейзажей. Нападался до обалдения, все-таки по горам ездить не так просто :)

175560434.jpg

175560439.jpg

175560453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружочки, а кто менял сальники амортизаторов на bm motard?

Я все раскрутил, но не могу вынуть шток. Судя по инструкции надо открутить от него непосредственно крепление оси, а у меня это никакими силами не получается. Подскажите как быть и что делать! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все раскрутил, но не могу вынуть шток. Судя по инструкции надо открутить от него непосредственно крепление оси, а у меня это никакими силами не получается. Подскажите как быть и что делать! =)

Если я правильно понял не можешь открутить болт под шестигранник который вкручен перпендикулярно отверстию под ось? Прокручивается? Или не срывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял не можешь открутить болт под шестигранник который вкручен перпендикулярно отверстию под ось? Прокручивается? Или не срывается?

Нет-нет, этот я выкрутил еще когда снимал колесо.

3 (111) страница, картинка 5.8.4, деталь #2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня связывался с нашими местными торгашами по вопросу когда привезут новьё, сказали теперь не раньше весны, да и то под вопросом. Что то у них там не сростается в отношениях с производителем.

Народ, кто из ближних регионов. Воронеж, Тамбов, ну или хотя бы москалия, у вас там как ??? Можно купить с ходу??? Просто приехать и забрать???

Нужно будет два мотардика 200 и 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, скоро масло вилочное придет - задумался, как его менять... Перо разбираю - сверху откручиваю болт, выливаю путем прокачки жижу - заливаю свежее доверху путем прокачки и все?

У меня постом выше ссылка на инструкцию по переборке амортизатора. Полностью раскручивать как там, насколько я понимаю, не надо (если сальники не решишь поменять=) ), зато там про уровень и количество масла написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, поменял тут масло на выходных, вот что то думаю не мало ли я залил? Менял с фильтром, влезло чуть больше литра, по окошку вроде все ок до максимума, но вот когда мотоцикл заводишь в окошке становиться пусто так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде да - оно же в этот момент по всяким каналам циркулирует, смазывает твой мотор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, этот я выкрутил еще когда снимал колесо.

3 (111) страница, картинка 5.8.4, деталь #2

Я оговорился, не под шестигранник, а обычный шестигранник стр. 113 картинка 5,4,20 деталь 12 , этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, скоро масло вилочное придет - задумался, как его менять... Перо разбираю - сверху откручиваю болт, выливаю путем прокачки жижу - заливаю свежее доверху путем прокачки и все?

В принципе - можно и так, тока масла лить не "доверху", а точно - 0.33 литра или чуть меньше учитывая, что всё масло - так не сольёшь, думаю, что грамм 10-20 по любому остаётся.

Мануал изучи, там про замену есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня решил добить последние 150 до замены масла )) что было и сделано ) завтра буду заниматься сливом заливом масло мотюль 5100 ) еще было пару несерьезных падений первое когда начал объезжать хорошую лужу в лесу , т.к. не собирался говны месить одет был в чистое , но все же пришлось почти по колено увязнуть в грязи одной ногой, по краешку проезжал слишком скинул газ и мот начал заваливаться на левую сторону, подставил ногу и подножкой водятела воткнулся в стоящую в грязи мою граблю) палец опух )) левая сторона в грязи ручка и рычаг сцепления в грязи ) листочками протер вроде чисто )))) второе км на 40 входил в поворот по сырой траве... в итоге руль набок я пару кувырков через голову )) причем погнулся не сам руль а полностью вся вилка , по середине под рулем есть большой винт примерно на 32 вот эта часть свернута налевый бок когда колесо стоит прямо , так что локоть руки в бок давит )) а правой еле до газа дотягиваюсь пробовал выравнить руками без результатно доковылял до стоянки поставил ))) завтра разбираться буду, надеюсь что ни чего серьезного! "чистая" одежда уехала в стиральную машинку )) руль не фотографировал, а вот пейзажи покажу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 200-ки еще выпускают? дилер у нас уже их не таскает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще обнаружилась проблема под конец пробега : начал глохнуть , едешь км 60 выжимаешь сцепление тормозишь мот глохнет и раза с 3-го заводиться вроде схватил газу даешь глохнет, посмотрел жижка в норме на всякий перешел на резерв , та же беда , подкрутил холостой побольше до 2.5 и не много добавил подсоса по началу вроде не глох потом опять начал баралить может в карб что то попало ... кто что посоветует куда залезть что посмотреть ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...