Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Не мотор по ходу не трогали, только разве что голову снимали...

Чистое в смысле в основном отсеке чисто всё а масло недавно менял.. а слил вообще жижу какую-то... 

кстати вот фото 

post-10807-0-07054000-1369679402_thumb.jpg

post-10807-0-92063600-1369679422_thumb.jpg

post-10807-0-74967900-1369679445_thumb.jpg

post-10807-0-83668100-1369679465_thumb.jpg

post-10807-0-78057100-1369679490_thumb.jpg

post-10807-0-89812100-1369679517_thumb.jpg

post-10807-0-77469900-1369679548_thumb.jpg

post-10807-0-26978500-1369679572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь но такое впечатление что у тебя там был не масло. Или масло но скорее всего минералка. Всё загудронилось. Пробег какой? судя по фото пробег не малый. Как графит какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег незнаю говорят что около 4000 км был.... Ну я там ещё немного растворителем вытер может из-за этого так кажется но когда менял масло там вообще жижа была какая-то.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег незнаю говорят что около 4000 км был.... 

Наверное врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не наверно а точно, Давид же продавал..... 

Ну да ладно лирика это всё, вот думаю может вообще двиг целый на запчасти взять))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, - не графитка... Просто остатками трения всё засыпано. Масло туда не поступало - вообще! Так-что, если (это если повезло!) это не забитый канал в голову, то весь двиг нужно дефектовке подвергать.

 Ты, кстати, сними крышку масло фильтра - там масло есть или он сухой?, а самое "весёлое" будет, - если фильтр стоит не той стороной, пару человек на джебелях уже так ставили и словили маслянное голодание разной степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно новый мотор покупать. А с этого может коробку на запы. Или всё-таки озаботиться новой головой. Головы вообще у этих моторов весьма неприхотливы и надёжны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, - не графитка... Просто остатками трения всё засыпано. Масло туда не поступало - вообще! Так-что, если (это если повезло!) это не забитый канал в голову, то весь двиг нужно дефектовке подвергать.

 Ты, кстати, сними крышку масло фильтра - там масло есть или он сухой?, а самое "весёлое" будет, - если фильтр стоит не той стороной, пару человек на джебелях уже так ставили и словили маслянное голодание разной степени

На дюбелях они по глупости так фигачили. А потом нашу голову ставили. "Родная" больно дорога. Остатки трения само собой. Но мне кажется это всё как-то не мягкое. Сварилось что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Не то слово "сварилось" - там уже прям окалина сыпалась!

Цилиндр надо глянуть и поршень, и шатунные головки... Если маслофильтр сухой - в смысле в этом отсеке ВООБЩЕ масла нет, то все верхние части двигателя пострадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Не то слово "сварилось" - там уже прям окалина сыпалась!

Была минералка. Стала гореть. Дала сажу. Газам от горения некуда было деваться. Они всё это доварили до конца. Думаю дело не только в голове. Мотор на разборку однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лан завтра разберу посмотрю что там да как... А то блин нагнали двиг на разбор сразу :blink:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я на счёт минералки, либо канал забит, или масляный насос не работал, раз говорит масло чистое значит оно не циркулировало как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем причина была в неправильно установленном масляном фильтре,до насоса не добрался время не было а фильтр был поставлен на оборот и сам фильтрующий элемент от времени уже рассыхаться начал видимо он ещё с завода стоял )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матом у нас ругаться не принято, поэтому скажу - ........., блин, а не матом такого и вырежения-то нет!

 

Всем совет: купил - проверь ВСЁ! А при покупке с рук - проверь ВСЁ еще до передачи денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, не! Кто-то сделал "предпродажную подготовку", или "обслужил" - по мере знаний и возможностей, кстати уже третий случай у меня на слуху - два на джебелях двухсотках и вот теперь с БээМом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак блин загорелось покататься( научиться ездить)  купил мот  работает ну и фиг с ним и поехал.....А как застучало так и взялся за голову..

Вот щас думаю штрафануть головку цилиндра, кулочки на валах и ездить дальше, заказать двиг или голову и кататься до прихода запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что пасоны, надо мострячить какой нибудь датчик масляного давления в магистрали (пипка же есть какая то в цилиндре)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят  на место, где замеряют давление масла при диагностике: справа на картере такая блестящая пробка под ключ на семнадцать.

 Единственно, - место не очень удачное, а так сам думал влупить датчик.

 

Вот пример -   http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/datchik_davlieniia_masla_17773.msg48691.html#msg48691

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...