Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Пардон офигенный, но где у нас топливный бумажный фильтр?

Мотоцикл только купленый значит нет топливного фильтра, как сказал Егерь смотри уровень топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 2500.езда по городу 20-70 км.правда постоянно со вторым номером катаю.общий вес порядка 150 кг

Ну если так, то перегреть действительно проблематично, особенно если светофоров много.

Похоже:

  Глохнет при сбросе газа - бедая смесь, но в твоём случае, - вероятней всего сор в системе холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон офигенный, но где у нас топливный бумажный фильтр?

 

-"Там." .... -"На кухне посмотри." :D

 

Читал, что сейчас новые БМ идут уже с фильтром, на фото фильтр явно бумажный, а на твоём, сталобыть, нет... Ну, копай дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня топливный фильтр.снял низ карбюратора и все прочистил.вечер откатал без проблем.максимальная дистанция 12 км в основном на первых трех скоростях.теперь попробую в жару погонять его.отпишусь тогда в чем причина была - грязь в карбе или перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон офигенный, но где у нас топливный бумажный фильтр?

 

-"Там." .... -"На кухне посмотри." :D

 

Читал, что сейчас новые БМ идут уже с фильтром, на фото фильтр явно бумажный, а на твоём, сталобыть, нет... Ну, копай дальше...

Подтверждаю, но новом БМ эндуро есть бумажный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй пройти обкатку ) часть проблем разрешиться само собой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак.сегодня катнул в жару.вес на мото 150 кг.по полю с 4мя остановками на 1-2 минуты.скоростя первая - вторая.прешел в общем 44 км.вроде не глох.все же причина наверно в грязи была.всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите куда лезть и стоит ли вообще это делать? Проблема в том что из глушителя появился белый дым(это в +30 то),не всегда,обычно при перегазовке. Не обращал бы внимания если бы не почувствовал странный запах,пахнет горелым маслом.Сегодня увидел что уровень масла маленький,добавил.Запах не пропал,но изменился,теперь пахнет свежим маслом. Вот такие дела,я в заблуждении. Мотогуру подскажите что с этим делать. Заранее благодарен.

После многих перебранных моторов скажу сразу колпачки не причем, хана поршневой, причины всего две перегрев и маслянное голодание

или все вместе. Замена только поршня или колец ситуацию не спасет, через недельку опять задымит.

Поршневая (цилиндр,поршень,палец,кольца,прокладки) 5000руб если интересует пишите на почту home555@mail.ru

Не было ни какого голодания,да и не перегревал я его. Планирую на днях разобрать,посмотреть,если действительно все так плохо обращусь.А пока буду надеяться на лучшее,вдруг кольца залегли или еще что,пробег действительно не большой,чтобы всему хана пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие фильтра на Эндурике зависит от дилера, к сожалению.у меня вот небыло фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, но новом БМ эндуро есть бумажный фильтр.

Где он у тебя стоит? На своем не могу найти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Проехал первую тысячу. И вот несколько вопросов (в теме вроде встречал, но где не помню) :

 1. Стрелка тахометра, после 5500 об/мин,  начинает прыгать. Есть ли средство лечения?

 2. Иногда не загорается индикация нейтрали, мот заводиться только с выжатым сцеплением. Куда смотреть?

 3. Какая у мотарда крейсерская скорость (на практике)? 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В исправной приборке ничего не прыгает

2. Это нормально, включай нейтраль полностью

3. У эндурика - 70, думаю мотард не далеко ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе размерности колёсных сальников и подшипников? Думаю про запас взять, а разбирать заново - ну очень не охота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В исправной приборке ничего не прыгает

2. Это нормально, включай нейтраль полностью

3. У эндурика - 70, думаю мотард не далеко ушёл.

Так что, приборку менять? Жаль...  

А как полностью? Несколько раз на 1-2 переключаюсь, но нейтраль не горит. Проедеш, вроде нормально включается

70 ... маловато)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тахометр такой. попробуй по гарантии выставить претензию, но это системная его беда.

 

нейтраль ловить надо, делается лучше после обкатки и замены масла и привыкания, мот чуть катнуть надо вперед

 

на 200х вроде вибрации начинаются за 80, а так -то крутить после обкатки можно и до 100.

выше ветровая нагрузка такова, что нужен уже обтекатель, любой мот становится недостаточно контролируемым, порыв ветра начинает "переставлять"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тахометр такой. попробуй по гарантии выставить претензию, но это системная его беда.

 

нейтраль ловить надо, делается лучше после обкатки и замены масла и привыкания, мот чуть катнуть надо вперед

 

на 200х вроде вибрации начинаются за 80, а так -то крутить после обкатки можно и до 100.

выше ветровая нагрузка такова, что нужен уже обтекатель, любой мот становится недостаточно контролируемым, порыв ветра начинает "переставлять"

Да для гарантии надо в Москву или Рязань, а у меня прав нет.  Печалька.

Нейтраль бум учиться ловить.

Да вибрации после 80. По перегреву хотел узнать. Сколько держит при летней температуре и на какой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вибрации после 80. По перегреву хотел узнать. Сколько держит при летней температуре и на какой скорости.

Читай фак в факе :) Там подробно расписано :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вибрации после 80. По перегреву хотел узнать. Сколько держит при летней температуре и на какой скорости.

Читай фак в факе :) Там подробно расписано :)

 

Да в факе, в основном для эндуро. Но думаю разница небольшая.

Спасибо, ксата, за подборочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закончил ремонт двигателя... два дня неспешной работы,все с чувством с толком с расстановкой)))и еще ночь на доводку всех узлов...и утром в жестокий бой!видео в "наши покатушки"...работа первой передачи,уже совершенно другой мот и другие задачи...один косяк вылез в работе пары шестеренок четвертой передачи,что и следовало ожидать ,подвывают при нагрузке(японская ведомая на китайскую ведущую).И еще мне подсказали мастера, что в паре китай + япония, китайской шестерне долго не жить...японская быстро сожрет китайшестерню...но я думаю мне покататься  хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...