Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сверху крышка на 4ех винтах (откручивать желательно ударной отверткой иначе свернеш их) под ней резинка с металическим стаканчиком

внутри стаканчика два винтика их откручиваеш и переставляеш иглу на одно деление вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прежде чем лезть в иглу покрути винт качества, попробуй на пол оборота выкрутить, обязательно посмотри свеча какого цвета.

прошу прощения за назойливость,но очень тяжко просматривать почти 200 страниц форума.объясните,чтобы поднять иглу,нужно разбирать весь карб или достаточно нижнюю часть открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е чтоб ее поднять нужно снять карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е чтоб ее поднять нужно снять карбюратор?

Ослабить хомут крепления карбюратора и повернуть на 90 градусов. Не торопись лезть в карб покрути винт качества и посмотри свечу какого она цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свеча сероватая.смесь в норме.не хватало ее.сейчас снял нижнюю часть,а там... чуть глаза не выпали.вместо бензина муть.как будто пыли туда сыпанули.промыл,продул.обороты стали не сразу падать,а плавно опускаться.попробую еще прокатиться позже.а верх никак не откручивается зараза.попробовал,но чую,еще немного и сорву винтики.если все нормально будет,значит фильтр срочно ставить,ежели нет - иглу опускать(поднимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите а переднюю вилку сложно снимать? А то из одного пера масло вытекло, хочу снять ее и в сервис отдать на замену сальников, тк чет посмотрел португальский мануал, боюсь что сам не справлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свеча сероватая.смесь в норме.не хватало ее.сейчас снял нижнюю часть,а там... чуть глаза не выпали.вместо бензина муть.как будто пыли туда сыпанули.промыл,продул.обороты стали не сразу падать,а плавно опускаться.попробую еще прокатиться позже.а верх никак не откручивается зараза.попробовал,но чую,еще немного и сорву винтики.если все нормально будет,значит фильтр срочно ставить,ежели нет - иглу опускать(поднимать)

Для того чтобы грязь не скапливалась снизу карбюратора есть дренажный винт можно хотябы раз в сезон сливать грамм 50 топлива, а с ним и грязь. Фильтр на топливо это железное правило. Про свечи http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите а переднюю вилку сложно снимать? А то из одного пера масло вытекло, хочу снять ее и в сервис отдать на замену сальников, тк чет посмотрел португальский мануал, боюсь что сам не справлюсь.

Сними колесо, ослабь крепления перьев и сними перья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите а переднюю вилку сложно снимать? А то из одного пера масло вытекло, хочу снять ее и в сервис отдать на замену сальников, тк чет посмотрел португальский мануал, боюсь что сам не справлюсь.

Сними колесо, ослабь крепления перьев и сними перья.

Крепления сбоку и вверху около спидометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 6 болтов, по 3 на каждое перо. Плюс два болта внизу для съёма колеса. За моментами затяжки при последующей сборке следи, перетянешь - может люминь лопнуть.

Вначале ослабляешь болты на верхней траверсе, потом ослабляешь крышки перьев и потом ослабляешь болты нижней траверсы. Если перо снять без ослабления крышек - сервис-менам придётся перо где-то зажимать и его могут при этом повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль за 300 руб это лукойл из бочки крашенный, вы как с луны свалились :D

http://www.aqua-moto.ru/ru/parts/sendvalues/128/116/

http://mymotul.ru/shop/UID_127_5100_4t_10w40.html

http://moto85.ru/produktsiya-motul/1285-102777-motul-5100-4t-10w-40-ob-em-1-litr.html

Тут тоже?

 

ПС

Зимой дешевле было... ;)

ППС

Да и 5100 надо не красить а ароматизировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медик, у тебя глохнет независимо от прогрева, когда прогреется или когда поездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто перегрев? Говорят при температуре движка выше 180-190  может глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том,что проезжаю по городу не более 10 км.и такое случилось только вчера.я тоже сначала думал на перегрев,но неужели за 10-20 км может перегреться?и если да,то что может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с какой скоростью едешь. Если 90-110 валишь - то запросто, особенно если проблема вместе с повышением окружающей температуры совпала. Пробег-то на данный момент за 2000 перевалил? До завершения обкатки движки сильнее греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 2500.езда по городу 20-70 км.правда постоянно со вторым номером катаю.общий вес порядка 150 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера купил мотарда-200 для поездок по городу (эндурик живет в деревне). Мопед новый и сразу такой дефектик - на средних и чуть выше оборотах у дижка провалы, как будто перебои с зажиганием. После остановки на светофоре на какое-то время пропадает, на холодную эффект не замечен. Пробег 50км всего, на эндурике и ИЖах с такой проблемой не встречался. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа,подскажите ,что то иногда стал глохнуть мот.это в 99% после сброса газа.грешу на уровень топлива.так ли это?и если да,то как это исправить?никогда не лазил в мотоциклетный карб

 Глохнет при сбросе газа - бедая смесь, но в твоём случае, - вероятней всего сор в системе холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера купил мотарда-200 для поездок по городу (эндурик живет в деревне). Мопед новый и сразу такой дефектик - на средних и чуть выше оборотах у дижка провалы, как будто перебои с зажиганием. После остановки на светофоре на какое-то время пропадает, на холодную эффект не замечен. Пробег 50км всего, на эндурике и ИЖах с такой проблемой не встречался. Куда копать?

 Не в зажигании дело, а скорей всего в подаче топлива - скорей всего бензофильтр бумажный стоит. А так, симптомы, тобой означенные, - верный признак низкого уровня топлива. Первую причину я уже означил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...