Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

вчера рассматривал 125 модель нашего двигателя,походу один в один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста кто нибудь устанавливал на bm enduro 200 датчик температуры!!

Если да то может подскажет кто от чего покупали и как ставили!!

Заранее благодарен!!

Я ставил бортовой компьютер БК06 вместе с датчиком температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста кто нибудь устанавливал на bm enduro 200 датчик температуры!!

Если да то может подскажет кто от чего покупали и как ставили!!

Заранее благодарен!!

Я ставил бортовой компьютер БК06 вместе с датчиком температуры.

А как ты закрепил сам корпус!

Он вроде достаточно большой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста кто нибудь устанавливал на bm enduro 200 датчик температуры!!

Если да то может подскажет кто от чего покупали и как ставили!!

Заранее благодарен!!

 

Привет земляк!

 

В кратце тебе уже ответили, от себя добавлю, что всётаки лучше взять термометр от йети  http://yetipro.ru/shop/product/49-datchik-temperatury-s-sinej-indikaciej

Способ его установки я расписывал на нашем форуме и есть на одном из моих видео. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751&page=2   сообщение за 31 января.

 Если нужны будут подробности и тонкости установки - спрашивай.

 

Кстати, отметься на карте - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=membermap

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начали подклинивать задние колодки...тормоз барабанный,щас пойду разбирать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста кто нибудь устанавливал на bm enduro 200 датчик температуры!!

Если да то может подскажет кто от чего покупали и как ставили!!

Заранее благодарен!!

 

Привет земляк!

 

В кратце тебе уже ответили, от себя добавлю, что всётаки лучше взять термометр от йети  http://yetipro.ru/shop/product/49-datchik-temperatury-s-sinej-indikaciej'>http://yetipro.ru/shop/product/49-datchik-temperatury-s-sinej-indikaciej

Способ его установки я расписывал на нашем форуме и есть на одном из моих видео. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751&page=2%C2%A0%C2%A0'>http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751&page=2   сообщение за 31 января.

 Если нужны будут подробности и тонкости установки - спрашивай.

 

Кстати, отметься на карте - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=membermap'>http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=membermap

Поступил как вы сказали.

Даже уже заказал!!

А вы меняли себе цепь и звезды?

Если да то какие ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для простоты общения будем на "ты".  Тут как в бане - все равны :)

 

Быстро ты! ))) ну если что - спрашивай.

 

Да, менял. Поставил 520 комплект, но мне это действительно нужно, а так, - если купить хороший 428, то будет нормально.

Касательно маркировки звёзд есть инфа в FAQ -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2751

Сообщение за 4 января.

Для себя реши: для чего тебе нужна замена, тогда будет проще дать совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили, первое ТО через 500 км, не приезжаешь, слетаешь с гарантии. Или меня адманули??

Странно а мне в Калининграде официальным сказали первое ТО 1000 км.

Кому верить!!!!

Но я не хочу дожидаться хочу сам масло махнуть на 500 км.

ТО через 1000 км гарантия на 6000 или 1 год :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова начал мокреть задний тормозной цилиндр, тихонечко просачивается прямо по штоку. Поеду опять по гарантии требовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пожалуйста помогите решить проблему. Собрал мотик после замены колец и сальников клапанов, откатал пару дней,появился четкий стук под клапанной крышкой(очень похожий на стук клапана).Разобрал снова,вроде бы все цело, и постели и сам распред и коромысла тоже,клапана не загнуты,вот только не было на месте штырька на распредвале,на который звезда цепи надевается,но я все же склоняюсь к тому что выронил его я сам,когда звезду с распреда снимал,хотя может быть он и сам в процессе работы двигателя потерялся,хотя врядли. Как потом оказалось,при сборке всего этого я допустил ошибку,засунул натяжитель цепи ГРМ не вынув пружинку,т.е. цепь была перетянута,от этого немного покоцался правый(верхний)успокоитель,больше никаких дефектов не обнаружил. После того как слазил и все посмотрел,собрал мот снова.Когда завел этого стука уже не было,но все равно клапана громковато работали,выставил зазоры, и вот опять этот звук. Потом еще раз 5 выставил зазоры, и все равно этот звук.Мот заводится нормально(насколько я понимаю с неправильно выставленными зазорами,мот заводился бы проблемматично или вобще бы не завелся).

Что это может быть? Может быть распред неправильно выставил?(может из за этого что то стучать?) Что еще может стучать под клапанной крышкой?

Когда все разбирал и смотрел, подергал коромысла,так вот когда коромысло билось об клапанную крышку,звук был похож на тот который сейчас из мотора слышен.Может быть оно и есть,коромысло об крышку бьется? Что делать в этом случае? Помогите пожалуйста!

ПС: Звук появился сразу,ехал ехал и застучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада!

Не припомню что-бы здесь кто-то кто сталкивался с похожей проблемой. Так-что, точно никто ничего не скажет (надеюсь я ошибаюсь).

Самому-бы посмотреть, а так - не глядя - можно тока гадать.

Штырёк нашёл? Нашёл и наместо поставил? И после этого стук прекратился, а потом опять застучал? Ну так, может опять штырёк выпал? Хотя он там пластиной закрывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да штырек нашел,поставил на место,(стук не совсем пропал,но стал гараздо тише)тоже думал о том,что он опять выпал,хотя как писал больше склоняюсь к тому что сам его в прошлый раз выронил(кстати как этот штырек должен в распреде сидеть? то что он у меня рукой вытаскивается это норм? или он мертво должен сидеть?)Но все же даже если он выпал,стучать то вроде нечему из за него,звезда на 2х болтах держиться +контрогай. Я вижу только 2 причины, не правильно выставленный зазор на клапанах(хотя выставлял много раз,мб совсем руки кривые) и неправильно выставленный распредвал,но не уверен что из за этого может быть какой то стук. И может ли это быть как то связано с тем что я с перетянутой цепью ГРМ покатался и с тем что успокоитель верхний покоцался(немного подстерся со стороны цепи и остался добрый отпечаток от натяжителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя он там пластиной закрывается...

Блин кстати про пластину,я ведь эту пластину(контрогай) не на штырь поставил а наоборот,штырь открытый у меня остался,мб действительно снова выпал?Надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы мне пришлось ремонтировать твой мот, то я бы первым делом проверил правильность установок по меткам и положению поршня, обязательно просмотрел-бы детали и узлы на предмет следов трения или ударов там где их быть не должно...

Пока я склоняюсь к тому, что появился люфт звезды на распредвале, именно в стыках: отверстие- шпенёк, отверстия-болты.

Полагаю, что шпенёк сам выпадать не должен, а наоборот - должен сидеть плотно. Свой мот я до такой степени ещё не разбирал, так-что сужу по логике и отзывам других пользователей.

Хотя он там пластиной закрывается...

Блин кстати про пластину,я ведь эту пластину(контрогай) не на штырь поставил а наоборот,штырь открытый у меня остался,мб действительно снова выпал?Надо посмотреть.

Посмотри внимательно мануал стр. 7-25, нижнее фото, там ясно видно, что штырь закрыт пластиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Поставил пластину правильно,еще раз выставил зазоры на клапанах и заработало! Ни каких стуков и лязгов все нормально. Спасибо! Еще подскажите пожалуйста я поменял кольца номинал на номинал,в этом случае их нужно обкатывать или сразу гонять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

 Кольца мальца притри, в этом случае притирка при изменяющихся оборотах: от низких до средних, около 50км. Дальше можно в обычном темпе но, первое время, поостеречься долгих, высоких оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы она чопперная давно сложилась бы.

Но подвеска гумно....прыгнул метра на полтора в высоту,солнце было в глаза скорость малась превысил,вместо 60км - 90 даванул)))так вот при призимлении очком можно было иголки гнуть :P потом 2 раза от земли отпрыгивал на моте,как мячик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...