Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

блин кое как нашел))) http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.151.I0QCFX&id=22182135911

гугл-перевод толком не переводит, как ты оплачивал? или китайский знаешь? :)

http://item.taobao.com/item.htm?id=1445534880&spm=2014.12317209.0.0 Вот тут себе покупал. Вообще у этого продавца очень много наших запчастей. Покупаю с таобао через посредника http://www.yoybuy.com/ru/  Всегда без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://item.taobao.com/item.htm?id=1445534880&spm=2014.12317209.0.0 Вот тут себе покупал. Вообще у этого продавца очень много наших запчастей. Покупаю с таобао через посредника http://www.yoybuy.com/ru/  Всегда без проблем.

все нашел, заказал, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал вопрос перед выбором  универсального съёмника для подшипников, посоветуйте, кто какими пользуется? Скиньте пожалуйста фото или ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал вопрос перед выбором  универсального съёмника для подшипников, посоветуйте, кто какими пользуется? Скиньте пожалуйста фото или ссылку

каких именно подшипников? Если в задней прогрессии то там достаточно шпильки на 10-12, гайки к ней и разного диаметра шайбы(толстые), а на другой конец я ставил торцевые головки из набора. Для ступиц съемник не нужен, там я использовал отвертку и выбивал подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каких именно подшипников? Если в задней прогрессии то там достаточно шпильки на 10-12, гайки к ней и разного диаметра шайбы(толстые), а на другой конец я ставил торцевые головки из набора. Для ступиц съемник не нужен, там я использовал отвертку и выбивал подшипник.

Но съемником то удобней во много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но съемником то удобней во много раз.

Полностью согласен, кроме того это безопасней для самого подшипника и ступицы. Присматриваюсь к этому, как думаете этот подойдёт, он с внутренним захватом 13-50 мм, или выбрать лучше съёмник цанговый с обратным молотком, что посоветуете.

semnik-trehlapy-s-vnutrennim-zahvatom-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, кроме того это безопасней для самого подшипника и ступицы. Присматриваюсь к этому, как думаете этот подойдёт, он с внутренним захватом 13-50 мм, или выбрать лучше съёмник цанговый с обратным молотком, что посоветуете.

semnik-trehlapy-s-vnutrennim-zahvatom-10

А что по деньгам? Просто на всех мотах ступичные выбивал и осаживал выколотками и головками. Такая приблуда будет долго окупаться,  если не держишь мотосервис и не перебираешь движки. Ну или если не озабочен "культурой". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще. Берешь в магазине анкер латунный на диаметр 16 с болтом. Вставляешь в подшипник ступицы, затягиваешь и с обратной стороны осью или любым другим штырем выбиваешь подшипник наружу вместе с сальником. Обратная сторона уже без съемника выколачивается.

5525807.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом

Полностью согласен, кроме того это безопасней для самого подшипника и ступицы. Присматриваюсь к этому, как думаете этот подойдёт, он с внутренним захватом 13-50 мм, или выбрать лучше съёмник цанговый с обратным молотком, что посоветуете.

semnik-trehlapy-s-vnutrennim-zahvatom-10

В каждом конкретном случае удобней и безопасней разные приспособы. Например если надо выдавить подшипник именно за внешнюю обоиму, а не за втулку.

По хорошему надо иметь кучу разных приспособ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит вот такая: 

M15-0136.jpg

 

Стоимость - 50 евро (примерно 2.5 тыс. российских)

Встала без проблем, крепления выглядят пристойно, нареканий не вызывает. Краш-тесты пока не проводил )

Производитель:PAN GUIDE (по ходу тот же китай)

Поставил такие же в прошлом году, только черные. Встали с натягом  - рассчитаны на менее изогнутый руль, также пришлось подрезать "шарики" на концах рычагов сцепления и переднего тормоза. Дочка "положила" мот на бок на нулевой скорости (ноги до земли не достают еще :)), и как результат - обломалось крепление, через которое вкручивается болт в торец руля. Ну и второй раз уже я сам положил на другой бок - с тем же результатом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил такие же в прошлом году, только черные. Встали с натягом  - рассчитаны на менее изогнутый руль, также пришлось подрезать "шарики" на концах рычагов сцепления и переднего тормоза. Дочка "положила" мот на бок на нулевой скорости (ноги до земли не достают еще :)), и как результат - обломалось крепление, через которое вкручивается болт в торец руля. Ну и второй раз уже я сам положил на другой бок - с тем же результатом. 

Не понял, отломилось ушко с отверстием в защите??? То есть, часть алюминиевой пластины??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил такие же в прошлом году, только черные. Встали с натягом  - рассчитаны на менее изогнутый руль, также пришлось подрезать "шарики" на концах рычагов сцепления и переднего тормоза. Дочка "положила" мот на бок на нулевой скорости (ноги до земли не достают еще :)), и как результат - обломалось крепление, через которое вкручивается болт в торец руля. Ну и второй раз уже я сам положил на другой бок - с тем же результатом. 

Рычаги я себе вообще под два пальца обрезал - и сцепление, и тормоз.

Защиту проверил ударом в дерево (поскользнулся, скорость тоже около ноля) - слегка треснул пластик. Может мне просто везет на качественный китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по деньгам? Просто на всех мотах ступичные выбивал и осаживал выколотками и головками. Такая приблуда будет долго окупаться,  если не держишь мотосервис и не перебираешь движки. Ну или если не озабочен "культурой". 

Такой съёмник можно взять за 1050р., это не самый дорогой вариант, думаю что своих денег стоит, так как в основном продаются наборами и цена их на порядок выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, отломилось ушко с отверстием в защите??? То есть, часть алюминиевой пластины??? :blink:

Да, именно, ушки и обломились...Да там и не алюминий, как мне показалось - уж очень пористый материал, на силумин больше похоже... Просверлил новые отверстия, подрезал рычаги еще немного, пока держатся...

 

Рычаги я себе вообще под два пальца обрезал - и сцепление, и тормоз.

Защиту проверил ударом в дерево (поскользнулся, скорость тоже около ноля) - слегка треснул пластик. Может мне просто везет на качественный китай?

Ну а мне говнокитай достался, бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с такими защитами рук падал в поле на землю после того когда земля две недели не видела влаги с неба. И ничего всё стоит не не ломается.  просто я сразу болты крепления которые входят вовнутрь руля заменил на другие. Называются анкер болты для внутренних креплений. Гнутся только они. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как только не пытался я открутить это крышку клапанов, ну ни в какую не идет! Подпилил напильником, пытался открутить спец-ключом, о котором писал егерь - не получилось. Просто прокручивает! Не знаю, что делать. Пилить ее опасно, так как вся стружка в движок упадет. Что еще остается, приварить рычаг? 

Фото с места событий: 

RkOwb-KOYCs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обстукивать пробывал? 

Ты не поленись, и сними бак, сигнал и РР - реально легше будет ковырятся!

Далее возможны два варианта: 1- сделать две широкие грани точно под ключь, например было под 17 сделай под 15 или 14 - тут-уж - главное чтоб стронуть! 2- сделать две грани на наружнем диаметре пробки под большой разводной ключ, там можно миллиметра по два с половиной - три снять безболезненно... Причём второй вариант мне кажется оптимальным, раз уж пробка так упёрлась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, простукивал, бак,сигнал и рр все снимал, просто сфоткал уже когда все поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми зубило с молотком, упрись в край пробки под углом и попробуй резким ударом сорвать, уверен поможет. Только смотри чтобы зубило не упёрлось в голову цилиндра, а то ни эффективный удар будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как только не пытался я открутить это крышку клапанов, ну ни в какую не идет! Подпилил напильником, пытался открутить спец-ключом, о котором писал егерь - не получилось. Просто прокручивает! Не знаю, что делать. Пилить ее опасно, так как вся стружка в движок упадет. Что еще остается, приварить рычаг? 

Фото с места событий: 

RkOwb-KOYCs.jpg

Приварить не получится, силумин. Пропиливай две лыски, как Егерь говорит. Обстучи через зубило с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...