Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Народ, о чём вы? Где щас найти токаря? Да ещё за пузырь? В колхозной МТС? Тем более растачивать ухо нужно на фрезере. Либо скинуться всем миром и заказать на желающих  с кетая подшипники через шарящего в этих ваших тао-бао. Или колхозить из нивских амортов, пока кому-нибудь шток в лоб не прилетит.

Под видом нужного подшипника может придти тот же гег12 на 26 который. Я тома неврублюсь причем тут нивовский аморт если в него все равно надо ставить сферический подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз при разборе смотрели с товарищем на эти хитрые подшипники в аморте и подумали а если туда втулку с игольчатым подшипником подобрать.Хотя думаю было бы так просто уже многие так и сделали.Или в нашей подвеске не обойтись без сферического подшипника в аморте? И я так понял главная проблема это нижний подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижий шаровый подшипник ГЕГ стоит на большинстве эндуриков...том же Джебле или Ямахе Рэйд...тут наши китайцы ничем не выделились, все покупают ремкоплекты и ставят. К нашему аморту должен подойти ремкомплект от 200го Джебла. Нужно искать, сравнивать...

 

На Джебел клубе люди как только не извращались, что б пореже обслуживать этот узел, и сайлентблоки делали и игольчатые подшипники, насколько знаю, ничем хорошим это не закончилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати игольчатый подшипник меньшую нагрузку выдерживает в два раза и сферический подшипник работает в разных плоскостях, а игольчатый нет. Поэтому как были шарниры так и остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируя амортизатор снимал размеры с родного, может кому пригодиться). За качество извините, набросок делал быстро. Справа вверху, амортизатор в сжатом состоянии.

 

 

Уже 4й месяц в ушах амортизатора графитка и её не вымывает, спасибо Егерю за подсказку использовать эту смазку в этих подшипниках.

С нижним ухом есть еще неприятность, подшипник зажимают 2 шайбочки с уступом под уплотнительную резинку,так эти шайбочки уже 2й раз меняю, края шара продавливают канавки в этих шайбах, и ход амортизатора в вилке прогрессии по сторонам становиться меньше. Нужно сталь потверже найти видимо))

post-12441-0-36647700-1402035811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена подшипника в китае - 300 руб (50 юаней).

http://item.taobao.com/item.htm?id=7559707342&spm=2014.12317209.0.0

"Они там есть" - товарисчЪ только недавно заказывал, посылка уже на подходе.

Посылка идет около месяца. Имеет смысл посылку догрузить "другими нужными деталями" до 5-7 кг, чтобы подшипник не оказался "золотым".

Амортизатор в китае стоит 1500-2000 руб, но т.к. у него большой вес, то имеет смысл искать вменяемого посредника (перевозчика) и заказывать как минимум коробку (5шт). Тогда стоимость доставки, возможно, удастся снизить до приемлемых 1 круб. за амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвёл небольшую доработку в электросхеме и вот решил написать.берём электролитический конденсатор ёмкостью 5000мкф или больше напряжением 25в. Припаиваем к нему два провода и закрепляем стяжками всё это в районе аккумулятора, один конец на корпус, а второй я к примеру посадил на плюсовой на реле стартера. В итоге получаем, если в процессе поездки разорвётся цепь в аккумуляторе или его просто нужно снять при работающем двигателе, то двигатель не заглохнет. Без конденсатора будет глохнуть. К примеру случай Егеря, когда в процессе покатушек аккумулятор вышел из строя и цепочка разомкнулась в результате он стал, а если был бы конденсатор в цепи то не заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвёл небольшую доработку в электросхеме и вот решил написать.берём электролитический конденсатор ёмкостью 5000мкф или больше напряжением 25в. Припаиваем к нему два провода и закрепляем стяжками всё это в районе аккумулятора, один конец на корпус, а второй я к примеру посадил на плюсовой на реле стартера. В итоге получаем, если в процессе поездки разорвётся цепь в аккумуляторе или его просто нужно снять при работающем двигателе, то двигатель не заглохнет. Без конденсатора будет глохнуть. К примеру случай Егеря, когда в процессе покатушек аккумулятор вышел из строя и цепочка разомкнулась в результате он стал, а если был бы конденсатор в цепи то не заглох.

Клёво, у меня так и не дошли руки поставить кондёр.

Вопрос, если заглушил с севшим акумом, с кика заведётся?

И ещё, я всё правильно понял, минус кондёра на массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да минус на массу. В теории должен так как цепь не разорвана, можно с толкача попробывать у кого кика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Без конденсатора будет глохнуть. К примеру случай Егеря, когда в процессе покатушек аккумулятор вышел из строя и цепочка разомкнулась в результате он стал, а если был бы конденсатор в цепи то не заглох.

Уточню: мотоцикл был заглушен мной, а акумулятор "гавкнул" в момент заводки - буквально на первом обороте стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утопил мот в болоте полностью, (думал мелко, оказалось по уши). Вытащил, разобрал,просушил,Завел! Вопрос к бывалым, почему вода не попала в масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом - повезло!

Надо бы поподробней описать ситуацию, а так: - видимо потому-что мот сразу заглох, а возд. фильтр был пропитан маслом. - это если вода в бокс попала. А если не попала, то можно сказать, что сапун и пр. соединения оказались вполне надёжными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мот заглох сразу, фильтр пропитан маслом, в коробе было грам 50 воды. Сразу не крутил стартер, просох на солнце, заработал. Тахометр залило водой, разобрал, просушил на удивление он тоже заработал. Согласен- повезло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ, двухсотка, вообще на редкость водоустойчивая машинка...  Ну, и, что ни говори, а паралоновый воздухан в масле - реально полезная для пересечёнки весчь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню: мотоцикл был заглушен мной, а акумулятор "гавкнул" в момент заводки - буквально на первом обороте стартера.

У rm661, на ходу умер аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У rm661, на ходу умер аккумулятор.

Ко всему, непомешал-бы приборчик дающий представление о напряжении именно на акумуляторе, а то - едешь себе - никого не трогаешь..., а акум давно умер, а пилот об этом "Ни сном - ни духом!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это тоже не проблема, найти вольтметр можно электронный, даже можно спаять. Вобщем на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мот заглох сразу, фильтр пропитан маслом, в коробе было грам 50 воды. Сразу не крутил стартер, просох на солнце, заработал. Тахометр залило водой, разобрал, просушил на удивление он тоже заработал. Согласен- повезло!

Если было б мл. 300 воды, то вода попала бы в масло. Дело в шланге сапуна, который выходит из мотора и входит в корпус воздушного фильтра снизу, если вода дойдёт до этого отверствия, то перельётся в двигатель, и там уже разницы нет, заведён ли он. Что б этого избежать, можно сделать как я.

Сверху на копусе воздушного фильтра есть такой же штуцер как и снизу, только заглушенный, соединяем подходящим шлангом штуцер сапуна с этим штуцером. Заглушку переставляем вниз, всё, готово. Теперь, что б вода попала в мотор нужно полностью наполнить водой корпус воздухана)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечера доброго!Вот интересует как у вас обстоят дела с хвостом где номер крепится,не ломается и не трескается?У товарища хвост уже трещинами не маленькими пошел в районе отверстий под болты номера.Как то усиливаете или нет таких проблем.Ну хвост и правда очень сильно болтается и вибрирует при езде,хотя болты все протянуты и дополнительно хомутом вкруговую стянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...