Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Ок, спасибо. Еще стопицотый вопросик по звездам: передняя звезда из нашего ФАКа AFAM 22303-13 в Экзисте нашлась, а вот задней афамовской 15314 ни в каталоге АФАМ, ни в Экзисте не могу найти. Нашел JTшный аналог JTR811.46  - это же то что нужно? Мотик у меня с задним барабанным тормозом, 2008 года.

так при таких звёздах у тебя получится передаточное 3,53  :blink:  я тоже хотел на экзисте брать, только JTF1401.14 и JTR811.46 передаточное получится 3,28, чуть тяговитее штатной...эт меня Егерь по этому вопросу натаскал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон заканчивается. Собираюсь переспицовывать 17 колеса мотарда на нормальные, эндурные. Т.е. 18 и 21 дюйм соответственно. Встал вопрос о заказе спиц. Может быть кто нибудь знает длину спиц в наших колесах, ну или померять может хоть примерно. Допускаю еще, что может быть разная длина справа и слева. Ступицы у меня с дисковыми тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

так при таких звёздах у тебя получится передаточное 3,53  :blink:  я тоже хотел на экзисте брать, только JTF1401.14 и JTR811.46 передаточное получится 3,28, чуть тяговитее штатной...эт меня Егерь по этому вопросу натаскал :D

Ну у меня этот мотик по деревне и вокруг по тайге, рельеф прилично холмистый и скорость больше 50 на своих дорожках не припоминаю, поэтому и решил тягу повысить. Опять же жена временами на него садится, ей удобнее тяга на холостых и низкая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня этот мотик по деревне и вокруг по тайге, рельеф прилично холмистый и скорость больше 50 на своих дорожках не припоминаю, поэтому и решил тягу повысить. Опять же жена временами на него садится, ей удобнее тяга на холостых и низкая скорость.

А у меня 15 и 46 зубов 3,03 передаточное, двигатель неплохо справляется при моём весе 95 кг + груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поболее буду, да еще зачастую с женой ездим, за грибами всякими. Даже пришлось веревками заднее крыло подтянуть, чтобы на кочках не прошаркивало по колесу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с женой, то на 13х44 - тянет как трактор, обоих и с грузом, в любую гору - лишь-бы колесо за грунт цеплялось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От же ж ё-маё, запутали вконец :)

Короче, на данный момент мне екзист готов привезти звезды JTF1401.14 и JTR811.46.

Передаточное будет чутка пониже, но думаю не критично. Еще раз вопрос к гуру: на мот 2008гв, с задним барабанным тормозом такой комплект подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь слетела. Натяжителя не хватало. слетала два раза и оба в воде, второй раз при преодолении разлившейся реки. дождей было много и воды почти как весной. В одном месте река через дорогу переливает,удобней ей там не то что под мостом. Течение сильное ,местами мот переставляет. брат  почти проехал,и на тебе,слетела в самый интересный момент, а так хотел сам проехать...

 та же самая проблема...при форсировании речки с быстрым течением цепь слетает с зубьев ...Когда сильно растянута....Тут чел предложил взять с ATV110 сальниковую 428 и не париться.Он на этой китайской проехал уже 4тыс км и раз подтянул...Взял на пробу,посмотрим что получитсяpost-7815-0-84587400-1382454873_thumb.jpgpost-7815-0-28521000-1382454912_thumb.jpgpost-7815-0-49985900-1382455002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат будет 520 брать . Однозначно. Изначально предусмотрена именно 520-я (сузуки др 200 джебель 200) И тут дело не в мощьности а в общей конструкции. Диаметры звезд под 428 -ю  гораздо меньше чем под 520-ю .Даже  звезда 14 зуьбов 520  заметно больше чем 15 зубов 428. Слайдер не трет. Я не знаю как вы там с 13 зубами 428-той цепью ездиете ??? слайдер превращается в расходник,а если недоглядеть то и маятник начинает тереть,что вообще не айс.На сузуки штатные 15-45 Причемпро ловушку цепи не нужно забывать,она такая же как и на джебеле , Звезда ведомая под 428-ю гораздо меньше и ловушка не справляется со своей обязанностью,слишком все свободно. Тут компромиссом может быть замена именно ведомой звезды(имею ввиду под цепь 428) там запас по ловушке просто огромный, а ведущую не трогать,она и так мала,по размеру родная 15 зубов ближе к 13 зубой звезде под 520-ю цепь. 

Во нагородил то,надеюсь понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно нагородил! 

   Однако,13-тизубую на 428, никто не юзают, я уже давно перешёл на 520комплект. Ну, и совет брату, привет ему как коллеге! :) , ставить ведущую именно на 13 зубьев! Она встаёт идеально. На 14 тоже встанет, но потребуется небольшая переделка предохранительной скобы (есть в теме) и при этом, учитывая, то, что и задняя звезда потребуется больше диаметром, быстрее трутся наружние слайдеры, а если ведущая на 12, то внутренний, а вот 13х42,43,44 - золотая середина.

 

Да, ещё, - 15-ти зубую на 520 кто-то тоже втиснул, но для этого уже потребуется перекладка проводов - вообще не вариант, надо иметь ввиду, что БМ200DD, по раме иотчасти по движку, - не точная копия джеба - есть свои нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От же ж ё-маё, запутали вконец :)

Короче, на данный момент мне екзист готов привезти звезды JTF1401.14 и JTR811.46.

Передаточное будет чутка пониже, но думаю не критично. Еще раз вопрос к гуру: на мот 2008гв, с задним барабанным тормозом такой комплект подойдет?

 

В принципе, пойдёт, единственный минус - с таким размером звёзд и цепь будет длиньше (и дороже), а главное вес комплекта будет больше, зато чем больше диаметр звёзд и длинна цепи при том-же передаточном - износ цепного комплекта будет меньше.

  Короче, - звёзды встанут, под ведущую придётся подшаманить скобу, а с задней хлопот не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я комплект звезд (520 12 36) заказывал в Китае. Обошелся в копейки. По диаметру 12 (520) звезда соответствует 15 (428). Передаточное соотношение осталось - 3.

Цепь покупал на сайте ВЕМОТО (Англия) нормальную, ринговую, за 3 000 руб.

Всем рекомендую китайский аукцион ТАО-БАО...

На том же аукционе покупал и слайдер маятника (обошелся рублей в 200). И много-много еще чего.

Если удастся в этом году, то померяю, подойдет ли на Джебел200 16(520) звезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 зубов на джебель200 встает только не нужна она там.

Брат будет брать 14/45  Пер. отн. 3.214... это как раз соответствует родным 15,48 пер.отн. 3.2 Для езды в одиночку более чем достаточно. А если нужно то просто можно на 13 купить ,пусть будет. Как у меня на 14 есть но мне штатных (15/45)хватает,ставил ее (14-ю)пару раз ,не понравилось .Двигатель больше крутить приходиться,тут шестая проситься.Гор у нас нет ,так что занижать особой надобности нет.

А про переделки,ну мелочь это все , не проблема. После самодельных чепперов, маслонасосов для Днепра и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Кузнец

Сам же пишешь "шестая просится"...

На моем Джебеле чтобы не просилась шестая, уже два сезона стоят 15 х 39 (520-я цепь).

Соотношением более чем доволен (без грязи и жесткого офроуда).

Если встанет звезда на 16, то заднюю можно будет вернуть стоковую на 45, а соотношение, в зависимости от предстоящей нагрузки, оперативно менять (в походных условиях) заменой ведущей звезды (13-16).

Этот вариант очень заманчив в случае, если до "пересеченки" нужно 300-400 км пилить по хорошему асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестая просится если 14 зубов поставить (14/45)  ,а на стоковых (15/45)не возникает такого желания, особенно если Асфальтовая дорога с подъемами, на штатных еле еле вытягивает на пятой, или против ветра сильного, тем более если на дальняк это еще и вещей куча,что увеличивает парусность,да и езда на легком моте  выше 100 км/ч ...Как то не очень... Мне хватает стоковых ,и "крейсерская" скорость 80-100 меня устраивает вполне,нет желания ехать быстрее,иначе был бы другой мотоцикл.

Но это дело  личных предпочтений.

В твоем случае конечно 16/45 идеальный вариант,т.к. поменять ведущую на более тяговитую гораздо легче,чем заднюю менять при 15/49. Тут даже если ведущую на 13 поставить то будет практически сток  при задней на 49. Посмотри на джебель клубе,вроде кто то ставил 16/45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал себе переднюю звезду на 16 зубов. Ну и жиклёры. Основной 127.5 и холостого хода 40. Весной посмотрю что получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал себе переднюю звезду на 16 зубов. Ну и жиклёры. Основной 127.5 и холостого хода 40. Весной посмотрю что получиться.

Где заказывал? дай ссылки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где заказывал? дай ссылки...

Надо узнать в этом магазине интернет магазин работает или нет. Узнаю скажу. Но не раньше воскресения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гор у нас нет ,так что занижать особой надобности нет.

А про переделки,ну мелочь это все , не проблема.

 

У нас горок хватает, но дело не в них, БМ двухсотка вполне успешно штурмует и очень крутые горки на штатном, и даже выше штатного, передаточном числе, даже легче заежжает, потому-что идёт в натяг и не срывает в букс - как на пониженных числах. (Всё выше сказанное справедливо для КЕНДА 270)https://www.youtube.com/watch?v=AIuOJQwIcBU

  Я занижаю число только для того, что-бы было легче выписывать "кренделя" в стеснённых условиях, например при объезде завалов по лесу, езду в высокой траве среди огромных кочек, - когда наезд на незамеченую кочку вызывает неожиданную и очень резкую остановку мотоцикла с последующим заваливанием набок, ну так-вот - низкое число не даёт мотоциклу сразу заглохнуть и, резко крутанув газ, удаётся восстановить положение, хотя и не сегда :) https://www.youtube.com/watch?v=RYxI0R9G2FI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

луговин заливных с кочками,завалов, и тому подобного у нас навалом, Тут наверно от манеры управления зависит ,кому что удобно. у меня всегда пару пальцев на рычаге сцепления.Сцеплением играю когда нужно. Заниженные числа не спорю гораздо удобней на очень малых скоростях,не нужно сцеплением работать часто,но в глубоком песке очень неудобно трогаться.Стабильность движения по  глубокому песку наступает при определенной скорости(перестает зад вилять,да и переднее колесо стабильно себя ведет) Для каждого мота она своя,я так полагаю зависит от колесной базы,угла наклона вилки,высоты,веса... На джебеле 200 с 30 км/час можно уже комфортно ехать.Так вот при штатных 15/45 удобней трогаться в песке ,и быстрей достигается стабильность движения.Как раз из за меньшей пробуксовки заднего колеса. А вот с 14/45 у же хуже.А песка у нас летом очень много,практически все дороги песчаные,очень не просто ехать ,особенно когда дорога не прямая а извилистая,много поворотов.Поэтому мой выбор в пользу штатных звезд.Хотя хочу попробовать 15/46,когда придет время менять заднюю. А возить вторую звезду тоже можно,правда на бм гайкой крепиться не так удобно как на джебеле200 винтом,легче открутить. Короче компромисс у каждого свой.И набор звезд тоже. Лишь бы удобно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...