Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Давно уже "хвастался", что сделал спец-ключ для отворачивания пробок клапанов, наконец-то сподобился сфотографировать -post-7427-0-19417900-1391786009_thumb.jpg

Объведённая часть именно, то, что нужно - полный шестигранник на 17. Сам ключ - это бывший "вело-семейник" - мальца обточенный для удобства, на противоположную часть одеваю свечник и к нему удлиннитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , вчера  стал обладателЕм чудо ,совместно Китайско -  Российского мотоциклостроения ,бм эндуро 200.  Брал новый в  Нижнем Новгороде , были в наличии два с кикам и без , взял с кикам, я старых взглядов .  что удивило в мотосалоне  ,  росходники на бм 200 есть все ,именно благодаря наличию з/п выбор был сделан в пользу бм 200,   .Хотел купить минск  х 200,- НО большое )),, из  запчастей ,ни чего  нет и не было ,. ,,БМ проходят предпродажную подготовку . Но руки из жопы )),,колесо переднее не накачено , цепь висит ,весь пластик болтается , За что деньги берут ? буду бороться исправлять косяки мотосалона ,,    а так мот хорош, за такие деньги подарок.

Всё, вешайся.. (щютка). То,что всё болтается,это по фиг. Разбирай мот,снимай облицовки, маску фары, крышки и т.д.  Мажь все коннекторы и разъёмы(всю проводку, включая пульты), ставь зазоры в клапанах, меняй масло в вилке, смазывай заднюю подвеску, тросы, ступичные подши, раму "крась" "Мовилем", резьбовой крепёж меняй на совковый и сажай на фиксатор, меняй цепь или переходи на "520". Рожай маслофильтры, смажь воздухофильтр и будет тебе счастье. И не забывай, это не кроссач и , даже, не эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я его не эндурить брал , рыбалка ,охота ,покатушки по лесу без жести ,   У меня этот мот не первый,  да  руки вроде не из жопы растут --))  ,,  мне что ,нет проблем информации про бм 200 на этом сайте море , на всё вопросы есть ответы , комрады первопроходцы  постарались на   славу  ,спасибо   им  ,. Вот им было сложней- все  проблемы с мотом  решали  методом проб и ошибок ,. что не пойму спрошу , думаю пинать не будут :) ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сделал открытие! :D Оказывается, фонарики на ножках фиксируются отражателями, а то на моём моте два фонарика сорвало, - когда с горушки на боку ехал, не совсем сорвало - просто слезли немного, ну, я их герметиком подфиксировал, а теперь-то знаю, - что к чему и сделал как и должно!)) также есть надрывы на ножках задних поворотников - пересечёнка сказывается...  Обмотал их изолентой вдоль и поперёк - теперь: и крепко, и красиво! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сделал открытие! :D Оказывается, фонарики на ножках фиксируются отражателями, а то на моём моте два фонарика сорвало, - когда с горушки на боку ехал, не совсем сорвало - просто слезли немного, ну, я их герметиком подфиксировал, а теперь-то знаю, - что к чему и сделал как и должно!)) также есть надрывы на ножках задних поворотников - пересечёнка сказывается...  Обмотал их изолентой вдоль и поперёк - теперь: и крепко, и красиво! B)

что за фонарики?поворотники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,- поворотники. "Плафоны-фонарики" держатся на гибкой ножке, - насовываются на неё, типа - "папа\мама", а фиксируются на ней "вилкой" отражателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елки зеленый.хоть выражайтесь понятнее.а то как что скажете непонятное,так я уже на продаванов наезжать собираюсь,типа недодали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  Ничего..., им, - продаванам,- это тока на пользу! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 цепь висит ,весь пластик болтается , За что деньги берут ? буду бороться исправлять косяки мотосалона ,,    а так мот хорош, за такие деньги подарок.

С цепью не перемудри...  С водителем и пассажиром на нем, должен быть провис сантиметр-полтора.  Перетянешь, она тут же растянется как ей надо и начнет жрать звезды...  520я цепь хорошо, но не обязательно. Перейдешь на другую цепь, сразу меня и звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цепью не перемудри...  С водителем и пассажиром на нем, должен быть провис сантиметр-полтора.  Перетянешь, она тут же растянется как ей надо и начнет жрать звезды...  520я цепь хорошо, но не обязательно. Перейдешь на другую цепь, сразу меня и звезды

Звёзды-то зачем менять, если цепку той же размерности ставить? Ведомая 428 30-50т.км. может пройти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, напомню: порвал, я, пыльник "основной направляющей" тормозного супорта. Как человек здравомыслящий и с богатым жизненным опытом, - сам пыльник искать не стал :D

Сделал так: вместо пыльника поставил резиновое кольцо, поставил в паз суппорта, в который, штатно, вставляется буртик родного пыльника, идеально подошло кольцо размером 14х18, получился этакий сальник - направляющая в него входит плотно, но, будучи смазанной, ходит совершенно свободно.  На проточку направляющей, - под второй буртик пыльника, надел кольцо 12х15 - просто для того, чтобы там, в проточке, грязь не скапливалась.

  Заложил смазку.

  Смазку сделал более пластичной: смешал литол и масло для двухтактников (красное), надеюсь, что эта смесь не будет так быстро деревенет как чистый литол, но, в тоже время, сохранит его, литола, водостойкость и способность держаться на поверхностях.

  Открытую часть, ту которая раньше была закрыта пыльником, густо обмазал литолом, как показала практика, такой способ довольно долго сохраняет подвижность и защищает металл от корозии...

  Ну, да - сезон покажет, - как там оно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъясните дураку(желательно картинку со стрелочкой)))) где направляющая в суппорте и как ее смазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастье - в неведении!" :D

Вон те штырьки что подписаны непорусски. На фото передний супорт, на заднем такаяже система, только немного отличается в деталях.

  Чтобы торомозные колодки могли сжиматься и разжиматься, чтобы компенсировался их износ, супорт должен свободно перемещатся на этих самых направляющих. Для этого и нужен своевременный контроль и обслуживание.

  Наверное, многие замечали, что колодки снашиваются неравномерно, - это именно из-за затруднённого перемещения супорта по направляющим, и если такое обнаружилось - нужно разбирать, чистить, смазывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня глянул ступицу переднего колеса - всё нормально, уже два сезона необслуживаю, тока в привод спидометра смазку закладываю.

 Смазал тросс спидометра, и по нижней части, - там где трос гнётся и со временем ломается, намотал ещё трои слоя изленты - на всякий случай.)

 В направляющих переднего супорта так-же загукстела смазка и потерялась подвижность.  Так-что, грес-300 - туда не катит!
Промыл и заложил смазки личного замеса. Заменил колодки, которые стояли аж с самой покупки мотоцикла, с 2010 года, в принципе они-бы и ещё пол сезона отходили... Но, - новые были под рукой, да, и, неохота посреди сезона снова лезть в этот узел, короче, - подумал-подумал, да и поставил новые.

 Первый раз с покупки разобрал левый пульт на руле, - всё "красиво", но пыльно, пыль выдул, и задув силиконовой смазки поставил пульт на место.

 Масло в вилке рекомендуется менять раз в два года или через 12000км., но на моём моте, в вилке оно ещё чистое как "слеза ребёнка", пусть ещё годик поработает...

Обслуживание воздушного фильтра процедура не сильно сложная, но хлопотная и неприятная..., короче, принципиально не мыл весь сезон, масло с паралона не стекло, сильно засралась только пятая часть фронтальной плоскости фильтра... Так-что так и буду делать обслугу воздухана раз в год, тем паче у нас не сильно-то и пыльно (климат влажный), в основном семечек с травы, да всягого лесного сора в бокс насосалось.

Ну и в конце сообщения, - самое интересное! grin.gif Сколко я владею этим мотоциклом, столько меня и гложет вопрос - "А скока он весит?" И вот, сегодня, мы с братом, всёж-таки его взвесили!!!
  Методика взвешивания: основной инструмент напольные электронные весы с погрешностью до 500грамм; доска 110х50 - длинной - так чтоб мот обоими колёсами стоял; два коротких бруска - примерно 250х100х50.
  Весы ставятся рядом с мотом, так, чтобы геометрический центр весов приходился на центр тяжести мотоцикла; на весы положили два бруска - ну, как ноги ставят когда взвешивают себя; на бруски положили доску; а на доску поставили мотоцикл.
  Итак, полностью снаряжённый мотоцикл - полный бак бензина (ну, мож поллитра не хватает до полного), масло, тормозуха; да плюс к этому: прибор под датчик температуры двигателя, подкрылки спереди и сзади, самопальный багажник от ИЖа, самопальный бардачёк из ПВХ трубы 250х110 с набором инструмента и баллоном подкачки - забыл выложить.
Вес оказался 125,5килограмм.
 Что, в принципе близко к официально заявленным 116кг сухого веса. На бирке указан максимально допустимый вес в 175кг, полезная нагрузка - 150кг, итого выходит 115кг. Если от полученного нами веса мотоика отминусовать: багажник, бардачёк с инструментом, бензин и масло - что дает в сумме, примерно, - 13-14кг , пусть будет 13.5кг, то получается сухой вес 112 кг, но приплюсуем отсутствующие рога, примерно килограм, - итог 113 кг сухого веса.
  Разумеется, в расчётах и взвещивании есть погрешности, так-что - 115кг сухого веса - вполне реальная цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь Я опять за старое, масло в вилке просто перевернул и слил? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, но нужно тщательней прокачивать, и дать стечь, например оставить на ночь в тёплом месте... Если в масле есть заметные следы износа трущихся деталей, - разбирать и промывать.

 

Кстати, на советских вилках, в нижней части пера, были сделаны технологические отверстия для слива масла, - очень удобно! Открутил болтик, и сливай на здоровье! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на этих или следующих пойду в гараж, к сезону готовить, постараюсь рассказать, и, если будет чего сфотографировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, это всегда интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес я же говорил что взвешивал. У меня получилось 114кг сухого веса. Вобщем цифры близки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес я же говорил что взвешивал. У меня получилось 114кг сухого веса. Вобщем цифры близки.

  Ну, как говорится - "Своя рука владыка!" :)

Да и интересно было скока мой мот тянет со всеми "наворотами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...