Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Молодец, что отписалась по результату, хуже нет когда пользователь получив совет ничего потом не сообщает о результате.

А холостые чуть занизь винтом количества, - это винт который подпирает круг на карбе к которому крепятся троса газа.

 Нормальное кол-во холостых оборотов, примерно 1500об/мин. +-500 об/мин.

 Я так понял, что мот новый и проходит обкатку? Если так, то определённые коректировки это норма.

Ещё раз спасибо за ученье! Коняшке года нет. В сентябре взяла. Обкатка, я понимаю, прошла(3800 на спидометре) Обкатывала по книжке. После1000клапана подрегурилировала(выпускной убежал) кстати по вашим инструкциям. да, ещё термометр поставила. вот как-то так. пошла колдовать. страшновато чутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, вернувшись из велопутешествия, первым делом покатился в гараж. Захотел поставить обратно ведущую звезду на 15 зубов. Снимаю крышку, а гайки на валу нет! Вот те на. Что я мог сделать неправильно, что она убежала, и что делать, чтобы этого не случилось впредь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло, что цепь и звезда на месте... Помимо хорошо закрученной гайки (которую сажают на красный герметик), должна быть самоконтрящаяся шайба, уголок которой загнут на гайку и не дает ей в случае чего открутиться...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с покупки там была только одна лишь гайка. Когда звезду менял, открутил и прикрутил, как было. Пытаюсь найти сейчас такую, а она М16х1,5 - мелкий шаг резьбы. Интернет говорит, на волгах и камазах такие есть, и на заднем колесе стелса альфа, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо за ученье! Коняшке года нет. В сентябре взяла. Обкатка, я понимаю, прошла(3800 на спидометре) Обкатывала по книжке. После1000клапана подрегурилировала(выпускной убежал) кстати по вашим инструкциям. да, ещё термометр поставила. вот как-то так. пошла колдовать. страшновато чутка.

Всё получилось. полет нормальный)) . Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с покупки там была только одна лишь гайка. Когда звезду менял, открутил и прикрутил, как было. Пытаюсь найти сейчас такую, а она М16х1,5 - мелкий шаг резьбы. Интернет говорит, на волгах и камазах такие есть, и на заднем колесе стелса альфа, вроде.

 Если будешь покупать шайбу у официалов мне тоже возьми одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На красный фиксатор лучше не сажать - достаточно и синего. Если шайба есть, то фиксатор не нужен, или по крайне-мере необязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё получилось. полет нормальный)) . Спасибо!

Удачи!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если будешь покупать шайбу у официалов мне тоже возьми одну.

Я себе эти шайбы прикупил про запас 2 шт. Заказывал в магазине для японцев. Заказал от Suzuki TU250, тогда обошлись в 90р за штуку, сейчас наверное в два раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, извиняй, только сегодня прочитал твою просьбу. Гайка с шайбой обошлись в 60р. Заодно прикупил пластмасску защиту цепи = 260р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба в наличии на складе, как и другие запчасти. Приходится вносить предоплату, а на следующий день забирать. Очень неудобно, пришлось 2 раза ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул ведущую звезду на 15 зубов. Стало 15-47. То, что надо, вообще! Мотик преобразился, по сравнению с 15-48. Мощности хватает, передачи стали чуть длиннее, но ровно на столько, чтобы не сразу утыкаться в 6000 на 5й. Советую попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул ведущую звезду на 15 зубов. Стало 15-47. То, что надо, вообще! Мотик преобразился, по сравнению с 15-48. Мощности хватает, передачи стали чуть длиннее, но ровно на столько, чтобы не сразу утыкаться в 6000 на 5й. Советую попробовать.

Не знаю.У меня 16-45. Вообще офигенно для одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Ребят, при замене штатного стоп сигнала на светодиодный, возможна прямая замена, или в схему изменения вносить нужно? извините если вопрос глупый, я в электрике не очень. Сегодня номер чуть не потеряла. Отломиласьчасть крыла, где номер крепится. Вот теперь крыло сняла, мучу новое крепление, а за одно и стоп сигнал заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких изменений вносить не требуется.

Единственное посоветую, при выборе стопаря (если покупать будешь) попроси в магазине, что б подключили его и продемонстрировали, как будет светить габарит и стоп. Фигня вся в том, что часто бывает стоп загорается чуть ярче габарита и сзади едущий может просто не заметить разницы в силе света и не понять, что ты тормозишь.

Мне нормальный стопарь найти не удалось, заколхозил из светодиодной ленты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перебрал заднюю подвеску, на пробеге 3350, вроде всё нормально, смазка везде оставалась, но решил промыть подшипники в бензине и набить новой смазки. Для себя накидал дома по мануалам очередность разборки-сборки задней подвески, может кому пригодится:

 

*(П) - значение по Португальскому мануалу, (А) - значение по Английскому мануалу.

На основании инфо из сервис мануалов, ((П) стр.354, (А) стр.137)

 

Поэтапная очередность разборки задней подвески:

  1. снять защиту цепи (закрывает верхнюю часть цепи)

  2. снять нижнюю защиту цепи и звезды ("рог" перед задней звездой, крепится 3-мя болтами к маятнику)

  3. снять крышку передней звезды (3 болта)

  4. разъединить и снять цепь

  5. снять защиту торм. диска (у кого есть - не даст снять колесо, 3 винта)

  6. ослабить крепеж шланга тормоза и освободить шланг

  7. вывесить колесо, приготовить веревку, проволоку или кому что удобнее, чтобы подвесить суппорт заднего тормоза

  8. снять заднее колесо, суппорт с пластиной, на которой он крепится окажется в свободном плавании, и чтобы не вешать его на шланг - рекомендую подвесить его к выхлопу или багажнику

  9. снять брызговик амортизатора (два болта крепят снизу к маятнику, и три сверху)

  10. открутить болт нижнего крепления амортизатора

  11. открутить средний болт линка задней подвески и достать болт (соединяет линк и маятник)

  12. рассоединить амортизатор и линк (мне было удобнее болт достать, постукивая молотком через деревяшку, пока не спрятался, дальше выкрутил, вращая за голову)

  13. открутить крепление маятника к раме и снять маятник (болт удобно доставать, если одновременно вращать и тянуть на себя)

  14. снять амортизатор (открутить верхнее крепление), для этого надо снять боковой пластик, болт находится за коробом возд. фильтра

  15. снять линк (открутить оставшееся крепление)

После этого я занялся смазкой подшипников - все, кроме подшипников колеса (их не трогал, оставил на потом), удалось промыть в бензине, не извлекая (с маятника, на всякий случай, снял слайдер цепи - держится двумя болтами - не знал, как он "подружиться" с бензином). Процедура снятия пыльников и проч. описана в FAQ.


Сборка поэтапно (*(П) - значение по Португальскому мануалу, (А) - значение по Английскому мануалу.) (!Важно - с моментами мог ошибится, если не лень - перепроверьте. Где указанным моментом не тянул - делал пометки):

  1. установить линк на раму (35 Н*м (П))

  2. прикрутить маятник к раме (не забыть вернуть на место слайдер, если снимали) (70 Н*м(П), 72 Н*м(А))

  3. прикрутить аммортизатор к раме (50 Н*м(П), 29 Н*м(А)) [ИМХО великовато значение в порт. мануале, затянул где-то 40 Н*м]

  4. прикрутить амортизатор к линку (35 Н*м(П), 29 Н*м(А))

  5. прикрутить линк к маятнику (50 Н*м)

  6. установить брызговик аммортизатора

  7. установить заднее колесо (гайку наживить - еще цепь натягивать будем)

  8. установить цепь, натянуть ее и затянуть ось заднего колеса (60 Н*м(П), 72 Н*м(А))

  9. установить нижнюю защиту цепи и звезды ("рог" перед задней звездой, крепится 3-мя болтами к маятнику) (10 Н*м (П) - я столько тянуть побоялся, затянул "по самочувствию")

  10. установить защиту цепи (10 Н*м (П) - я столько тянуть побоялся, затянул "по самочувствию")

  11. установить защиту тормозного диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за любые замечания и поправки буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять натяжение цепи в идеале лечше с предварительной нагрузкой,, т.е. сесть (пригрузить) и проверить рукой слабину, если прусмотрена эскплуатация со вторым номером учесть это, я делал так и родная цепь пробежала 7 000 км, я её просто заменил у неё был износ примерно 60-70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...