Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, rotarru сказал:

Нижний да. А верхний нет. И если, допустим, полностью утопить мотоцикл, то через верхнее отверстие вода пойдёт в коробку. А через нижнее, если быстро достать моцик, то через поролон пройти не успеет, на заглушенном.

Это в теории. А на практике - вода легко проникает в коробку в нижнем положении. Короче делай как знаешь, но у меня в верхнем и клапан автоматического слива воды с воздухана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз можно подробнее что, как и зачем нужно модернизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Karelof сказал:

Ещё раз можно подробнее что, как и зачем нужно модернизировать?

 

Ты в броды не лезешь - тебе не актуально. Пока сапун выходит  нижнее отверстие воздухана - даже небольшое количество воды попавшее в корпус воздухана течёт сразу в движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

Это в теории. А на практике - вода легко проникает в коробку в нижнем положении. Короче делай как знаешь, но у меня в верхнем и клапан автоматического слива воды с воздухана.

Если вести трубку к верхнему отверстию, то я бы запихал в неё, в трубку, поролона. Ибо, если мотоцикл уронить в луже, то через сколько то секунд вода побежит в коробку через полую трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Jhonkin сказал:

Первый раз слышу, чтобы смазку вымывали горячей водой... Бенз и нет проблем.

Ну да. Но разработал подшипники только палкой. Палку вставлял и крутил. Люфта в них вообще нет, а вот поверхность, по которой катятся шарики потемневшая. Надо докупать подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rotarru сказал:

Если вести трубку к верхнему отверстию, то я бы запихал в неё, в трубку, поролона. Ибо, если мотоцикл уронить в луже, то через сколько то секунд вода побежит в коробку через полую трубку.

 

Делай как знаешь, но если уронишь мот с полным погружением - вода будет везде. А поролон ещё и давление картерных газов поднимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за смазка? Батька где-то при союзе достал таких баклажек. Циан, гои, графитка. А этот бочонок не разобрать. Сверху, от конденсата посветлела. Может это испорченный солидол? Попробовал в ней цепь сварить ☺ Так она  сворачивается, а не плавится.
 

DSC_0007.JPG

DSC_0006.JPG

DSC_0004.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

Типа такого:

Каменты там плохие, у этих клапанов.

Ставил фильтр, попробовал попасть болтиком, сразу вспомнил, кто-то тут на форуме привязывал нитку к болту, пропускал нитку через отверстие, и потом притягивал за нитку болт. Получилось быстро закрутить.

Не уверен, что под этот фильтр не подсасывает грязный воздух. Подложил бумажку, чтоб сильней прижать поролонку. Прошёлся графиткой по кромке крышки, чтоб воду не пускало.
 

DSC_0003.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорабатываю вопрос со светом.
Ролик Тест H4 MINI LED LENS. Это минилинза, которая влазит в нашу фару.
Такую лампу ставили в этой ветке. Рабочий вариант, но узкий луч. Ссылка на али

 

Кстати говоря. Из каментов к ролику:
 

Цитата

Так же не упомянуто что во многих фарах авто и мото лампа н4 по оси провернута. Так устроен отражатель! А на этих модулях с торца 2 маленьких винтика есть. Ослабляешь и проворачиваешь. Специально сделано что бы скомпенсировать и выровнять горизонт и стг соответственно.

У нас же тоже лампа повёрнута. Надо учитывать этот нюанс при покупке!

 

й.jpg

 

А ещё понравилась просто лед лампочка CL7 H4. Но продаётся парой и просят 60 долларов.
Вот ролик.

й.jpg

Вот ещё лампа H4 от Led-Performance

И ещё хорошая Светодиодные лампы H4 G7

 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rotarru сказал:

Прошёлся графиткой по кромке крышки, чтоб воду не пускало.

Я герметик использовал.

 

Смазка - скорее всего солидол.

 

На счет шланга в верхнюю часть фильтра - тоже считаю, оптимальный вариант. А после воды - просто остановиться и слить все что в фильтр налилось. Если паралон пропитан спецсмазкой - то он воду не пускает долго. Хватит, движок заглушить и воду слить.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Karelof сказал:

 

На слив из воздухана - думаю годится, в комплекте с клапаном из сплющенного шланга - они для лодок вроде продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rotarru сказал:


Не уверен, что под этот фильтр не подсасывает грязный воздух.

Там главное ровное положение между буртиком на стенке и пластиковой рамой фильтра. А 99% грязи оседает напротив впускных отверстий короба. Поэтому можно открыть, посмотреть что фильтр чистый и закрыть обратно, хотя с торца грязь можно ногтем при этом отскребать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2020 в 23:50, rotarru сказал:

Прорабатываю вопрос со светом.

Вставлю свои 5 копеек.

 

К вопросу подходил исходя из этого видео: https://youtu.be/ueNpWVrUzrQ

Если коротко - положение кристаллов должно имитировать нити накаливания родной лампы, должна быть чашка-отражатель на лампочке, вентилятор не нужен ибо накроется, световая температура до 4500К если вы не любитель диалогов с инспекторами.

 

Проблема в том, что большинство ламп продаются парами

CL хорошо, но по 60 долларов не нашел, у официалов почти 90.

В итоге для эксперимента заказал это: https://aliexpress.ru/item/32946149759.html

Цвет холодный белый не для понтов, просто лампа недорогая. Бело-желтый не нашел за разумные деньги. В остальном соответствует. Будьте внимательны, в фиксирующее кольцо можно вставить вверх ногами. Освещенность улучшилась, стало возможно ездить с ближним, но чудес не ждите - китай есть китай. Инодга гаснет в пути (было пару раз) :), чинится нежным постукиванием по отражателю не слезая с мото. Может лампа Г, может контакт пропадает - не копал. Фотки будут ближе к лету, т.к. гараж под двухметровым слоем снега. В планах присобачить нормальный отражатель (куплен с УАЗ) и купить таки нормальную лампу. Можно кстати с кем-нибудь CL запополамить.

 

В 26.01.2020 в 23:50, rotarru сказал:

У нас же тоже лампа повёрнута

В смысле повернута? Она бы тогда как попало светила на ближнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2020 в 08:28, Plywood Wolf сказал:

Можно кстати с кем-нибудь CL запополамить.

Всё равно дорого!

Цитата

В смысле повернута? Она бы тогда как попало светила на ближнем.

 

У меня на мотарде вроде как повёрнута. Надо откопать. Сфоткать. Как я понимаю, отражатель настроен под повёрнутую. Может быть.

Может вот такие заказать https://ali.ski/AM_h1 с алика? Рекламируют. Можно одну штуку заказать и относительно дёшево. По-любому будет лучше, чем  родная на 35 ватт.

Из каментов:
 

Цитата

1. світлова пляма ближнього світла від штатної галогенової лампи 35/35 Вт.

2. світлова пляма ближнього світла від нової LED лампи

 

 

 

 

й.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2020 в 15:43, rotarru сказал:

Может вот такие заказать

Меня смущает радиатор ВНУТРИ пластиковой фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Plywood Wolf сказал:

Меня смущает радиатор ВНУТРИ пластиковой фары.

Вы мне ответили прямо когда я смотрю ролик про эту лампу. Вот ролик.
Наоборот, температура диодов небольшая, относительно других китайских ламп. 120 градусов.
ЗЫ
И задался вопросом, почему эта лампа продаётся как за 12,5 долларов, так и за 25 долларов. Оказывается это китайский оригинал и китайская подделка на китайский оригинал ?

Но копия не хуже! ? Вот ролик про разницу

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rotarru сказал:

китайский оригинал и китайская подделка на китайский оригинал

Это нормальная тема. У меня опорные подшипники заднего аморта - неоригинал.  Производитель Honda. Оригинал балтмоторс дороже. Откопаю гараж - скину пруфы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Plywood Wolf сказал:

Это нормальная тема. У меня опорные подшипники заднего аморта - неоригинал.  Производитель Honda. Оригинал балтмоторс дороже. Откопаю гараж - скину пруфы ?

Парт номер интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткал фару мотарда. Под лампочку с внутренним вентилятором надо будет срезать пластмассу (у лампочки диаметр 34 мм), а если ставить лед лампочку с внешним радиатором, то закрывающая сзади резинка на фару не налезет, придётся ездить без резинки, что не страшно.
 

DSC_0004.JPG

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...