Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Так набор-то газа после сброса? Шум есть при переходе от плавного ускорения к полному газу? Шум единоразовый или длится всё время набора скорости?

да ты прав,  при переходе от плавного ускорения к полному газу. Шум единоразовый пи резком открытии газа,но не постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex220 сказал:

да ты прав,  при переходе от плавного ускорения к полному газу. Шум единоразовый пи резком открытии газа,но не постоянный

Раз единоразовый, то это у тебя первичный вал КПП смещается в пределах своего люфта. В такт этому, при ускорении, на ручке сцепления появляется дополнительное усилие в сторону от руля. Если люфт троса недостаточен, то ты этого даже и не заметишь. Если у конца рычага 1,5-3 см свободного хода есть, то без усилия поджимаешь его к рулю и открываешься. Всё почувствуешь рукой. Это НОРМАЛЬНО. Такая вот особенность конструкции из-за косозубой главной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся  Но цены, я скажу, неслабые на Украине. Ушатанные 800$, живые от 1000$.
 

й.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольненький, самое главное, что самому сделать такого же пижона не так уж и сложно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rotarru сказал:

Продаётся  Но цены, я скажу, неслабые на Украине. Ушатанные 800$, живые от 1000$.
 

й.jpg

и это я уже 500$ скинул от первоначальной цены )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[pajok], тут в ветке ставили сузучий бак от прародителя, но переделывали крепления. А у вас от чего бак?

А новые Чинчи с баком на 12 литров и датчиком топлива уже продаются у вас?

 

Цитата

Сделан ящик под электронику и аккум под сидухой.

А можно фотку у вас попросить, что под седухой?

А прямоток дал хоть какое-то увеличение мощности? Какая максималка?

А датчика температуры не стоит у вас? А то любопытно, насколько полезен на практике маслорадиатор.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rotarru сказал:

[pajok], тут в ветке ставили сузучий бак от прародителя, но переделывали крепления. А у вас от чего бак?

А новые Чинчи с баком на 12 литров и датчиком топлива уже продаются у вас?

 

А можно фотку у вас попросить, что под седухой?

А прямоток дал хоть какое-то увеличение мощности? Какая максималка?

А датчика температуры не стоит у вас? А то любопытно, насколько полезен на практике маслорадиатор.

новые чинчи это какие? моделька

у меня бак от альфамото какого-то, надо было переделывать крепление на самом баке и на раме, в районе сидухи

по поводу "что под сидухой" - фотки нету. туда переехал аккум, все релехи и прочая ерунда. катушка зажигания и реле напряжения остались не в ящике.

прямоток дал звук ))) прирост если и есть - то чисто субьективно.

максималка была около 110-115. но у меня катки 17" и 120 перед, 150 зад (шире не влезло).

Колеса вообще от ямахи тзр 50

датчика температуры нету, но летом охлаждается ок. у мужа сестры дракон без радеича, тоже 200сс. ему летом грустнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rotarru сказал:

А новые Чинчи с баком на 12 литров и датчиком топлива уже продаются у вас?

11 минут назад, [pajok] сказал:

новые чинчи это какие? моделька

Насколько мне известно, самая последняя из моделей эндурок чинчи вот такая:

90d1168bbdd746b4ad66c9eec73d741b.png

Инжектор породистый (то ли Keihin, то ли Mikuni), светодиоды по кругу, всё красиво :) Даже вариант с отключаемой ABS на переднее колесо вроде есть.

Но я что-то нигде вроде не замечал их в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matador III 200 обзор

Бак на 12 літров, электронная приборка, двухпоршневой задний супорт, другая сидушка.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, [pajok] сказал:

новые чинчи это какие? моделька

текст
мощная, алюминиевая защита рук водителя. На перекладине руля имеется демпфер, смягчающий удар мотоциклиста при падении вперед.

Внешность так же была изменена полностью – абсолютно новый дизайн, от итальянской студии дизайна. 

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Дорогие друзья! Компания "MARKHOTmoto" начала производство капролоновых втулок для маятника и амортизатора.
Плюсы их использования!
1) Можно использовать со старыми втулками и сальниками.
2) Срок службы в разы дольше игольчатых подшипников.
3) Не требовательны к смазке.
4) В амортизаторе наконец можно забыть про люфты ( качество шаровых подшипников из поднебесной оставляет желать лучшего)
Материал графитонаполненый капролон. Изготовлены по оригинальному Японскому образцу. На оригинальном японском Suzuki dr200 по которому и был сделан Балтмоторс на свежих годах стоят капролоновые втулки а не подшипники как раньше.

200 рублей, однако. Сильно дешевле подшипника...

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rotarru сказал:

200 рублей, однако. Сильно дешевле подшипника...

Непонятно только каким образом они предлагают заменить сферический подшипник, у которого 3 степени свободы, капролоновой втулкой, у которой только одна степень свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Непонятно только каким образом они предлагают заменить сферический подшипник капролоновой втулкой.

Ну это ж не металл. Она играть будет. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rotarru сказал:

Ну это ж не металл. Она играть будет. ?

Имхо капролон, особенно графитонаполненный, не настолько эластичен. Я понимаю когда меняют игольчатый подшипник на капролон с приличной толщиной и площадью поверхности, но сферический... это либо ноухау, либо шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
А почему не из маслонаполненного?
 
Андрей Напреенко
 
Сергей, Японский образец сделан из графитонаполненого. Думаем что их инженеры знают материаловедение и понимают что делают. Плюс мы уже полтора года их тестируем на нашем BM200 все с подвеской отлично.

 

Цитата

либо ноухау, либо шляпа

За 200 рублей одну штуку в нижнее ухо можно поставить ☺

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в DR200 вместо сферических подшипников японцы используют капролон? Не поверю пока не увижу.

 

Если смотреть микрофиши, то на последних DR200 (2012го года) в ушах амортов то ли сферические подшипники, то ли сайлент-блоки. Больше похоже на первое. Да и вообще там никаким капролоном в подвеске не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rotarru сказал:

За 200 рублей одну штуку в нижнее ухо можно поставить ☺

Да почему бы и не попробовать. Только с доставкой будет уже не 200 наверное, а 400, если не больше. Приблизительно за те же деньги можно расточить под стандартные, куда более дешёвые сферические подши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ecconaut сказал:

расточить под стандартные

Чет я очкую. Лучше разбить втулку за 200р или поставить нормальный подшипник чем рисковать трещиной в ухе. Сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Plywood Wolf сказал:

Чет я очкую. Лучше разбить втулку за 200р или поставить нормальный подшипник чем рисковать трещиной в ухе. Сугубо ИМХО.

Ты не втулку разбивать будешь, а всю конструкцию, потому как точки крепления ни фига не в 1й плоскости располагаются. Трещин в стальных ушах аморта не будет, при расточке, потому что там металла во первых достаточно, а во вторых основное усилие - на сжатие. Впрочем я не точил - мне сферических хватает на 8000 эндуро пробега - на 2-3 сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...