Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно витает идея- оставляя мот возле дома подключать как то к сигналке авто. Например, датчик удара ставить на мот скрытно. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Чем клеил?

Это пленка с защитным слоем,  через ВК заказывал из Питера , 2300 руб, клеится хорошо. 

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано
33 минуты назад, POGRA сказал:

Не знаю может что то неправильно делаю, не могу на замок поставить руль

Выверни руль до упора, надави на ключ и поворачивай его в сторону указанную на шкале вокруг замочной скважины.

Если не идёт, то чуть покачай руль.

Насколько помню, руль замыкается с вывертом как направо так и налево.

 

 

Опубликовано
59 минут назад, егерь сказал:

Выверни руль до упора, надави на ключ и поворачивай его в сторону указанную на шкале вокруг замочной скважины.

Если не идёт, то чуть покачай руль.

Насколько помню, руль замыкается с вывертом как направо так и налево.

 

 

Спасибо, ещё раз попробую, но что то он совсем тугой

Опубликовано (изменено)

30542272_m.jpg

Сегодня рядом на заправке стоял со стареньким спорт байком, наш мот смотрится не маленьким если их рядом ставить, разговаривал с хозяином мотоцикла говорит - что тоже проблем хватает и цены не маленькие. 

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано

30542322_m.jpg 30542323_m.jpg 

Решил болт крепления бака и другие болты поменять на колённые, снял защиту увидел масло старое или новое не понятно, на фото оттуда может масло сопливить  и для чего там пластина и болт? 

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Давно витает идея- оставляя мот возле дома подключать как то к сигналке авто. Например, датчик удара ставить на мот скрытно. 

 

Возле дома можно и к 220 подключать. :)

Опубликовано
47 минут назад, POGRA сказал:

 

Решил болт крепления бака и другие болты поменять на колённые, снял защиту увидел масло старое или новое не понятно, на фото оттуда может масло сопливить  и для чего там пластина и болт? 

 

Не помню у себя такого. Может просто грязью залеплен :) 

Опубликовано
4 часа назад, bord-51 сказал:

 

Возле дома можно и к 220 подключать. :)

Далеко. 

А две моих машины стоят нос к носу, с расстоянием пару метров. Прям- идеальная парковка для мота.

Опубликовано
В 17.05.2020 в 02:08, POGRA сказал:

Кто подскажет, пробовал руль на блокировку ставить не получилось, там надо повернуть руль и повернуть замок в зажигании до замка? Я не смог .....

Попробовал. Ставится. Руль до упора влево не крути, замок чуть утопить и поворачивать влево. 

На патроне я вообще про эту фишку не знал. Брат сразу поставил. Я попробовал- никак. Потом раза с пятого ставил.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

 

Не помню у себя такого. Может просто грязью залеплен :) 

Тоже такого не помню, вроде и на картинках не видал... Надо будет освежить.

Опубликовано

Ну вот, пришла гайка на траверсу, и фильтр. Мой чуток, пожалуй, похуже будет- при снятии просто развалился на две части. Скорее всего- сказался тот удар. На удивление- поменял фильтрбокс достаточно быстро.

Гайку посадил на синий фиксатор- сосед отдал остатки со стенок собрать. Шайбу сделал из советской нержи. Отверстие сделать- проблема! Это не китайская хрж3.

Ещё подкупил железный кофр взамен разбитого. Качество так себе, конечно... но если сделать из хорошего железа то весить это будет... да и стоить тоже. Вес- как у пластикового. Так- петли и замок, в теории, сменить можно. Если помну- руками правится.

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Да- гайка там резьба м22 шаг 1. Я взял от kayo. Вроде, на альфе такая же. 

 

А если руль без проставок она ... не теряется :) 

Опубликовано

Я по мелочи болты поменял на коленные. И замок на руле у меня ставится без утапливания , просто поворачиваешь и назад также, и очень легко ставится. 

 

Опубликовано

Что категорически не понравилось- люфт в подшипниках амортизатора. В обоих. Печалька.... ведь, переделывал подобный узлы на шс, и забывал про узел. 

Вроде, переделывают на geg12- подскажите, кто делал?

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Что категорически не понравилось- люфт в подшипниках амортизатора. В обоих. Печалька.... ведь, переделывал подобный узлы на шс, и забывал про узел. 

Вроде, переделывают на geg12- подскажите, кто делал?

Я переделал, но тока нижнее ухо, переделал от безисходности...)

Эту историю, а так-же - как переделывал, я расписывал, поищу.

Пока одно скажу - "небо и земля"!

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Что категорически не понравилось- люфт в подшипниках амортизатора. В обоих. Печалька.... ведь, переделывал подобный узлы на шс, и забывал про узел. 

Вроде, переделывают на geg12- подскажите, кто делал?

 

Шарниры устанавливаемые взамен родных - ходят дольше заводских. Про смазку клейкой смазкой :)  не стоит забывать. У меня по крайней мере именно так. Ну и некоторый люфт неизбежен и не страшен. пара сантиметров на колесе ни на что не влияет.

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Я переделал, но тока нижнее ухо, переделал от безисходности...)

Эту историю, а так-же - как переделывал, я расписывал, поищу.

 

Нашёл!)

 

"Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" .  Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!"  Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался.  С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха  оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю.   Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю.

 

Добавлю - эксперимент удался! ГЕГ себя оправдал, утончённое ухо не развалилось, узел работает на ЯТЪ"

 

Кстати, верхний так и не пересверлил, до сих пор родной, но, думаю, что уже пора.., а может и ещё годик поежжу.)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...