Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Мужики, я тут уже где писал, подскажите пожалуйста, чем и как подклеить термозащитную хрень которая клеится на двухстороннем скотче на пластике под глушителем, а то от грязи и после мойки вообще практически не держится. Еще вопрос про натяжку цепи, в мануале написано что должен быть провис на 2-3 см, так и не вкурил как это померить, тут вроде была тема как правильно цепь натягивать, но я что то не нашел. Подскажите еще пожалуйста должен ли крутиться болт который я так понял крепит подвеску- аморт к раме или он должен быть жестко затянут? Этот болт хорошо виден на последней фотке в этой теме где 250вый эндуро в Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается только ждать отзывов от пользователей данной техники

но себе брать бы остерегся с их подходом по запам не кататся будеш а вечно ждать железки :(

Чем двухсотка лучше, так это тем, что по двухсотому движку информация есть вся! Запы, если вдруг понадобились, тоже не проблема - хошь японские - хошь китайские, вопрос только во времени и деньгах... А по 250-му - ????????????????????????????

Вот раньше, в союзе, продавали мототехнику с подробнейшими инструкциями по ремонту и регулировке, почему-бы и сейчас не делать такие инструкции... Дорого книжку приложить? - Выложили-бы на сайте - кому надо скачают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я тут уже где писал, подскажите пожалуйста, чем и как подклеить термозащитную хрень которая клеится на двухстороннем скотче на пластике под глушителем, а то от грязи и после мойки вообще практически не держится. Еще вопрос про натяжку цепи, в мануале написано что должен быть провис на 2-3 см, так и не вкурил как это померить, тут вроде была тема как правильно цепь натягивать, но я что то не нашел. Подскажите еще пожалуйста должен ли крутиться болт который я так понял крепит подвеску- аморт к раме или он должен быть жестко затянут? Этот болт хорошо виден на последней фотке в этой теме где 250вый эндуро в Рязани.

Про термо-хрень не скажу - сам в раздумьях... На моём держится нормально - просто хочу пластик новый поставить и весь в думках как её переклеить - чтоб надёжно и не шибко страшно, если с клеем не получится - приклепаю.

Максимальный натяг цепи приходится на положение маятника в котором оси маятника и звёзд -одятся на прямой линии, попроси товарища навалится на седло или багажник, и когда всё сойдётся - проверяй, я, так, ремнём колесо к багажнику притягиваю и в таком положении регулирую. Кстати, цепь, обычно,(всех недорогих цепей касается, дорогие сальниковые сего недостатка не имеют) тянется неравномерно - проверни колесо и понаблюдай за провисом цепи - поймёшь о чём я, регулировку проводи в самом натянутом положении

Болты вращатся не должны, все - не должны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я тут уже где писал, подскажите пожалуйста, чем и как подклеить термозащитную хрень которая клеится на двухстороннем скотче на пластике под глушителем, а то от грязи и после мойки вообще практически не держится. Еще вопрос про натяжку цепи, в мануале написано что должен быть провис на 2-3 см, так и не вкурил как это померить, тут вроде была тема как правильно цепь натягивать, но я что то не нашел. Подскажите еще пожалуйста должен ли крутиться болт который я так понял крепит подвеску- аморт к раме или он должен быть жестко затянут? Этот болт хорошо виден на последней фотке в этой теме где 250вый эндуро в Рязани.

А где эта хрень на внешнем пластике, закрывающем глушитель?

Мне кажется у меня вообще нет такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про термо-хрень не скажу - сам в раздумьях... На моём держится нормально - просто хочу пластик новый поставить и весь в думках как её переклеить - чтоб надёжно и не шибко страшно, если с клеем не получится - приклепаю.

Максимальный натяг цепи приходится на положение маятника в котором оси маятника и звёзд -одятся на прямой линии, попроси товарища навалится на седло или багажник, и когда всё сойдётся - проверяй, я, так, ремнём колесо к багажнику притягиваю и в таком положении регулирую. Кстати, цепь, обычно,(всех недорогих цепей касается, дорогие сальниковые сего недостатка не имеют) тянется неравномерно - проверни колесо и понаблюдай за провисом цепи - поймёшь о чём я, регулировку проводи в самом натянутом положении

Болты вращатся не должны, все - не должны!!!

По-моему этот болт не может не вращаться: он затягивает пакет втулок, проходящих через рычаг и прогрессию. Поэтому относительно рычага проворачивается при работе подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему этот болт не может не вращаться: он затягивает пакет втулок, проходящих через рычаг и прогрессию. Поэтому относительно рычага проворачивается при работе подвески.

B) Там стоит шарнир и именно ОН должен принимать на себя вращающийся момент, а если вращается болт (при работе подвески) значит что-то не так! Надо пологать наглухо закис шарнир - раз аж болт проворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эта хрень на внешнем пластике, закрывающем глушитель?

Мне кажется у меня вообще нет такой.

Справа, с внутренней стороны на пластике, над глушителем - такая серебристая фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прогрессии стоит игольчатый подшипник, в рычагах тоже (только маленькие), во втулке прогрессии шарниров нет и втулки рычагов к ней стыкуются намертво.

У меня вроде так. У меня точно проворачивается, причем недавно перебирал подвеску. А болт затягивает втулки без шарниров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа, с внутренней стороны на пластике, над глушителем - такая серебристая фигня.

Надо посмотреть, не замечал. Но на внешней облицовке точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прогрессии стоит игольчатый подшипник, в рычагах тоже (только маленькие), во втулке прогрессии шарниров нет и втулки рычагов к ней стыкуются намертво.

У меня вроде так. У меня точно проворачивается, причем недавно перебирал подвеску. А болт затягивает втулки без шарниров.

Хм, может о разных болтах говорим? Я имел в виду тот что поменьше - который ухо амортизатора крепит (..."я так понял крепит подвеску- аморт к раме"... - написано в оригинале), а если второй - побольший, так там, сторого говоря, не болт крутится а маятник, ну, или: втулки, шайбы и болт, - всё в блоке, относительно корпуса маятника - но никак ни болт отдельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Наверное про разные болты говорим. Но другие болты вообще намертво затягиваются относительно рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа, с внутренней стороны на пластике, над глушителем - такая серебристая фигня.

Всем привет! Все-таки у меня нет никакой термоизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, боюсь показаться дилетантом в мототехнике, но что это за резиновые цилиндры в ребрах мотора?

У меня ощущение, что от вибрации они перемещаются к краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суббота не задалась: дождина, холодина и ветрище... Основной косяк это конечно дождь. Ну, что делать - пошол менять заднюю покрышку и колодки - уже давно пора было да только кататься больше хотелось :D ...

Поставил мот на подставку (бетонный блок и пару кусков доски), счистил грязь (фирменную! из Булинского леса! :D ) снял колесо. И вот, что я вам скажу, братья! Метод заполнения полостей ступицы графиткой - наглухо, - работает на отлично! Ни капли воды, ни пятнышка ржавчины: ось, втулки, сальники и, разумеется, подшипники - всё в полном порядке: так-что - рекомендую.

На тормозном диске, по вершинкам, образовались утолщения, - сточил их болгаркой. Снял старые и поставил новые тормозные колодки, проверил легко-ли ходит по направляющим суппорт - мотюлевский "греас300" не подвёл - суппорт двигается легко и плавно -без трения, воды под пыльники не насосало.

Чтобы снять старую покрыху пришлось попыхтеть - аж приварилась, ну ничего - благодаря свежеизготовленным фасонным монтажкам - справился. Через отверстие "под сосок" явно проникает вода - стальная шайба вокруг стебля соска заржавела, при монтаже засиликонил. Вот не знаю: почему говорят, что на наших мотах обода "гавно"? Блин, я приготовился к тому, что могу погнуть их монтажками, а когда разобрал, увидел - задний обод это весьма могутный кусок алюминиевого сплава, нихрена не слабый!

Камера тоже внушает и уважение и доверие: ровная из толстой, качественной (на вид и ощупь) резины...

Старую покрыху повесил на стену сарая, под навес - на заслуженный отдых, послужила она верой и правдой: 13053 километра - ни одного прокола, пузыря и пр. косяков, сносилась ровно как под рейсмус, а это говорит о том, что и резина качественно сварена и колесо ровное ( ну, по колесу часть заслуги моя - спицы тянуть умею :) ).

Новую покрыху приятно взять в руки - жосткая, толстостенная... не всякая "сволочь" проткнёт. Чтобы она легше наскочила и сам обод и закраек покрышки натёр куском мыла, как и при любом шиномонтаже изъ...лся запихивать сосок в дырку - затолкал, а в целом шиномонтаж дался не шибко сложно - но, блин, не хотел-бы я этим заниматься в полевых условиях - избави Бог! На ИЖе и ЯВЕ ка-то полегше было, особенно на ЯВЕ но на ней и резина-то мягкая была, кололась как за зарплату любой колючкой, а КЕНДА - не, КЕНДА - весчь! Неуглядел как-то и проехал на эндурке по стволу дикой груши - ЯВОвская резина (да и ИЖовская тоже) была-бы в решето, а эта нихрена - все шипы снесла как за здрасте.

Кстати, не поленился "побрить" новую резину, может это и прикол: из разряда "Наточить якорь", а может и есть в этом своя, серьмяжная правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, боюсь показаться дилетантом в мототехнике, но что это за резиновые цилиндры в ребрах мотора?

У меня ощущение, что от вибрации они перемещаются к краю.

Честно говоря я не вижу большого смысла в этой термоизоляции, но раз уж есть - пусть будет, а на нет - и суда нет.

На ЯВЕ такие резинки в стоке, тока в виде полос, - это типа демпферы - в смысле должны гасить вибрацию, на моём БээМе их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не вижу большого смысла в этой термоизоляции, но раз уж есть - пусть будет, а на нет - и суда нет.

На ЯВЕ такие резинки в стоке, тока в виде полос, - это типа демпферы - в смысле должны гасить вибрацию, на моём БээМе их нет.

Ок. Заморачиваться не буду: выпадут, так выпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суббота не задалась: дождина, холодина и ветрище... Основной косяк это конечно дождь.

Знакомо. Сам всю неделю ждал, когда запогодит. Сегодня мне повезло: накатался вдоволь.

И вот, что я вам скажу, братья! Метод заполнения полостей ступицы графиткой - наглухо, - работает на отлично! Ни капли воды, ни пятнышка ржавчины: ось, втулки, сальники и, разумеется, подшипники - всё в полном порядке: так-что - рекомендую.

Я так понимаю, Егерь, это с учетом твоих вылазок по бродам и речушкам? Сколько по времени не заглядывал туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К косякам китайской сборки вынужден добавить еще один.

Трещина с покупки, за время эксплуатации пока не прогрессирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо. Сам всю неделю ждал, когда запогодит. Сегодня мне повезло: накатался вдоволь.

Я так понимаю, Егерь, это с учетом твоих вылазок по бродам и речушкам? Сколько по времени не заглядывал туда?

Катать начал в конце марта, сейчас июнь - сталобыть пару месяцев, в прошлом году за пол сезона ушатались подшипники задней ступицы и задолбался потом ржавчину с оси и втулок очищать.

Буду смотреть как оно, - со смазкой, дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К косякам китайской сборки вынужден добавить еще один.

Трещина с покупки, за время эксплуатации пока не прогрессирует.

Всё-же лучше проварить - от греха подальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...