Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

цепь подтяни и смаж хорошенько забудеш про проблему, если не поможет замени на новую

Согласен: по всему видать - сильный провис цепи. Не помешает проверить крепёж звёзд - не открутлось ли чего? Ну, и посоветую: плавней переключатся, и, разумеется, нормально отрегулировать рычаг сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о вставках меж ребер движка. У меня на лифане сделано вот так (см рисунки). Действительно гасители колебаний :)post-7128-0-93052300-1338920498_thumb.jpgpost-7128-0-12736800-1338920505_thumb.jpgpost-7128-0-45877400-1338920512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о вставках меж ребер движка. У меня на лифане сделано вот так (см рисунки). Действительно гасители колебаний :)post-7128-0-93052300-1338920498_thumb.jpgpost-7128-0-12736800-1338920505_thumb.jpgpost-7128-0-45877400-1338920512_thumb.jpg

не думаю что от них есть хоть немного толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, господа, лютый ахтунг, цепь провисла просто дичайше, хотя когда два дня назад смазывал - от силы пара сантиметров была..( Спасибо за советы, сегодня общественным на работу, вечером подтягивать буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема на 250 вылезла.

холодный движок пускается с подсосом, прогревается чуть и глохнет.

подсос вырубаю и очень неустойчиво работает пока как следует не прогреется,

завести очень тяжело.

когда прогревается - все работает без проблем.

в чем может быть причина ?

я просто плохо прогреваю движок ?

пробег 750км, моту неделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема на 250 вылезла.

холодный движок пускается с подсосом, прогревается чуть и глохнет.

подсос вырубаю и очень неустойчиво работает пока как следует не прогреется,

завести очень тяжело.

когда прогревается - все работает без проблем.

в чем может быть причина ?

я просто плохо прогреваю движок ?

пробег 750км, моту неделя.

Да - прогревай получше, после того как заведёшь на холодную - подсосом держи обороты примерно до 2000, прогретый до 70 градусов мот - должен работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)почистить свечу или заменить

2)проверить контакты всех проводов зажигания

3)думаю первым все и закончится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - прогревай получше, после того как заведёшь на холодную - подсосом держи обороты примерно до 2000, прогретый до 70 градусов мот - должен работать нормально.

щас такая жара что подсос в принципе не нужен налицо засранная свеча или глючная

(или это у нас только жара юг как никак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас такая жара что подсос в принципе не нужен налицо засранная свеча или глючная

(или это у нас только жара юг как никак)

У нас в апреле +29 было, ну, думаю, - глобальное потепление... Не! Всё нормально, сейчас холдно и сыро... :D

Я заслонкой всегда пользуюсь, - не зависимо от температуры окружающей среды, а свеча - да - может быть: если глючная то на подсосе её тупо заливает, можно попробывть поставить новую и глянуть - как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у нас тоже не особо жарко, но завожу холодный мот просто прибавив газу ручкой и тарахтит как миленький

у него скорей грязь на свече отложилась(мот то новый) и работает как губка собирая на себя бенз и влагу при заводке, отсюда и глюки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у нас тоже не особо жарко, но завожу холодный мот просто прибавив газу ручкой и тарахтит как миленький

у него скорей грязь на свече отложилась(мот то новый) и работает как губка собирая на себя бенз и влагу при заводке, отсюда и глюки ;)

Не, мой холодным без заслонки даже в жару не заведёшь, заглушу после езды, если остынет до 40 и менее то без подсоса тоже уже с трудом... Видимо такая настройка карбюратора, смесь более бедная чем на твоём.

За 750км? Ну, может быть - если всегда на низких оборотах ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде расход в норме за 160 км говномеса типа такого,

4ce4fe6cce4d.jpg

4d660f1f025f.jpg

за два дня, плюс на второй день эвакуировал ездока сломавшегося мота сожрало всего 5ть литров :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные места на наше "Краснолесье" похоже - тока там камней стока нету :)

Я замеряю смешанный расход за 300км. выходит от 6,8 до 8.2, обычно 7.2-7.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути-вкрутил свечу.

также вычитыл что обогатитель надо вытаскивать на половину только , полностью ниже 5 градусов только.

завелся норм, завтра проверю как после ночи стоянки будет.

возможно что свеча была закручена не плотно - пробивало, пока движок холодный.

двиг греет прилично, нужно протягивать все соединения на горячем двигателе после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок лучше не трогай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь не подскажеш по колодкам передним ты оригинал ставил или подбирал? У меня что то быстро они стерлись :blink:

может с чего нибудь подойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь не подскажеш по колодкам передним ты оригинал ставил или подбирал? У меня что то быстро они стерлись :blink:

может с чего нибудь подойдут

На моём (за два года) передние стёрлись всего процентов на 25-30, я задние - уже третий раз сменил - считай четвёртую пару тру!

Проверь свободно-ли ходит суппорт на направляющих, на моём первые две пары задних "ушли" именно из-за того, что в направлющих небыло смазки, передний суппорт изначально был хорошо смазан и легко перемещался.

По поводу покупки - сними и в магазин - может от какого скутера подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите основные особенности и отличия подвесок на QM Enduro 200 нового и старого образца. Я слышал что вилка на ендурике нового образца слишком мягкая для прыжков а как с этим делом на старой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос: Достаточно ли мощности двигателя квинчи 200 для тренировок "вилли" (на козла), подъем в гору 45 градусов и более, копание в грязи (небольшой), езда по песку, по снегу...

Как говориться есть оптимальная мощность, при которой двигатель не перегружаясь справляется со всеми недугами дороги. Как обстоят дела с квинчи 200??? небывает такого, что... едешь и понимаешь "маловато.... маловато будет" ???

88 кг мой весь (без одежды) :)))

если он всёже маловат, то если поменять звезды, хватит ли этого для достижения должной мощности.

Максимальная скорость не интересует (буду ендурить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врятли тебе его хватит бери 250кубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...