Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

При честной сотке около 8000, нормально, ебрик тот же самый постоянно на таких ездит, китайчик конструктивно не отличается. Я по трассе постоянно 95-97 хожу, мотор нормально работает. Если б не прямоток было б вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холод надо подбагатить чуть-чуть.

Ну не лезть же в карб всякий раз когда дождь начался. А так согласен, хотя он у меня и так богатит чуток, по-моему. Не должен он 4 литра по трассе при чистом воздухане жрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При честной сотке около 8000, нормально, ебрик тот же самый постоянно на таких ездит, китайчик конструктивно не отличается. Я по трассе постоянно 95-97 хожу, мотор нормально работает. Если б не прямоток было б вообще отлично.

А чем прямоток не понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увлекаться густыми маслами не стоит, так как  каналы под них не рассчитаны да и маслонасос может не

 

справится. В результате получите масленое голодание двигателя.

Густое это когда 20w на 30гр морозе.. при 100 и 60w выглядит почти водой.., я представляю что там тогда делает w40 :blink:

Сегодняшний пример - заводил абсолютно новый мот(прогреть для замены масла), залито с завода как понимаю рекомендованное 40w.. так вот после смены на мотюль 7100 50w, мотор просто зашептал, чуть ли не ход поршня слышно :) и что.., я вернусь на ту рекомендованную "веретенку"..? да упаси господь  ​

Так к тому же я уверен, что и в перегреве его не прихватит, если в впечатлениях забудут про обкатку )) Так что плюсов гораздо больше чем одного минуса - высоковатой цены

 

зы. для современных моторов с уменьшенными зазорами, жидкое это 0w20..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем прямоток не понравился?

В уши долбит ппц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже жрет не хило по трассе. Видно прямая посадка сказывается - большое сопротивление воздуха. Плюс у меня ещё проставки под руль вставлены высотой 45 мм.

Проверил свечку, идеальный кирпичный цвет. Не богатит, значит. По ходу 3.7 - 4 л это его нормальный расход, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 Так всё таки 1000 градусов? Крыльчатка на валу сидит жёстко, практически одно целое.

2 На рисунке ясно написано "охлаждаемый корпус". Про смазку не слова и это факт. Турбин с водяным охлаждением я не встречал ни разу. Если имелось в виду масляное охлаждение, то извиняюсь, а какая там тогда температура то? А температура там такая, что если заглушить двигатель не дав турбине остынуть  - поведёт вал турбины который охлаждается маслом. Т.е. явно не 150градусов.

3 Да,150 000 оборотов на зажигалках ( и даже больше) и 90 000 об/мин на дизелях. Вы правда инженер? Тогда проверьте свои знания хотя бы в тырнете.

А вообще суть моего замечания про авто масла для турбированных двигателей сводилась к одному - это масло круче (или не хуже) разрекламированных мото масел.

 

1. Выпускной клапан одно целое. Но тарелка у него регулярно прогревается до температуры самоочистки (около 500град), а конец стержня только до 100.  Даже без напресовки, просто одно целое. При нормальной работе турбины вал не греется больше 150град. 

2. На рисунке нарисован корпус охлаждения с каналами для масла и для воды (антифриза). У современных машин такое всё чаще встречается. Классический случай это охлаждение только маслом. При работе турбины крыльчатка (которая в выпуске) прогревается до 800-1000град, она отдаёт тепло валу. Вал отдаёт тепло в корпус через подшипники и немного на впускное колесо. В результате устанавливается баланс когда крыльчатка 1000, а подшипники не более 150. Именно в подшипниках масло о котором ведём речь. Если заглушить не дав остыть, то подшипники моментально прогреваются и масло на них полимеризуется, вал попросту прилипает. При следующем пуске его срывает, но в зазоре остаются куски пришквареного малсла, иногда и частички металла вырывает. От этого очень быстро умирают подшипники, вал бьёт и турбина на замену. Но кстати сам вал ведёт редко.

Знания из интернета это конечно сила :-) Вы пойдёте к врачу который повышает квалификацию в интернете? Я нет. 150тыс бывает, но это пиковые режимы. И по делу здесь не о частоте вращения речь. Линейные скорости с которыми друг относительно друга движутся поверхности отличаются не так уж сильно, а условия смазки в турбине лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем лучше? :-) Для наших мотов такое совсем необязательно. Речь никогда не шла что автомобильное лучше мотоциклетного. Речь шла только о том что в большинстве случаев не экстремальной эксплуатации наших китайцев автомобльное масло не хуже.

Ну и главное всё таки было даже не в этом. Главное что при подборе автомобильного масла надо смотреть не на w50, а в листочек с данными и смотреть на вязкость при 150град.  Эта вязкость из маркировки никогда неизвестна. И например на некоторых фольксвагеновских моторах требования чтобы при 150град был от 2,5сст и строго не более 3,5сст, а на других строго не меньше 3,5сст. Для нас конечно предпочтительнее вторые. Но оба варианта в обычных условиях имеют вязкость 5W40. Кстати первое более "крутое" в требованиях фольксвагена :-) А вот обычное незагущенное для тракторов с вязкостью SAE30 как правило имеет при 150град не менее 3,5сст. И оно подходит нам не меньше оригинальных фольксвагеновских. Или хороший пример с маслами 10w40 и 15w40. У первого вязкость по стандарту была не менее 2,5, а у второго не менее 3,5 при 150град. Какое нам лучше подойдёт? Конечно второе. А вот для легковой машины лучше первое. Именно поэтому часто моторы с маслом с автобазы ходят не меньше тех кто льёт самое фирменное, да ещё к тому же на автобазе масло халявное и меняют его чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр - посмотри на предыдущей странице, требования API и МВ, про API говорить уже не серьезно.

посмотри внимательно диаграмму требований

http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-45#entry246617

Для мотора эти масла лучше, тут и без диаграм известно. Речь о другом. Эти масла прекрасно работают в моторе, они в разы снижают нагар чем сохраняют и мотор, и катализатор. Тут всё хорошо. Они для всего этого сделаны на другой основе и с принципиально другими присадками. И вот тут проблема. Эти присадки быстрее дохнут от нагрузок в шестерёнках, которых нет в таком количестве в автомобиле. Поэтому такое масло надо менять чаще чем мотомасло раза в полтора. На этом его недостатки в моторе мотоцикла заканчиваются. Но если в полную ручку не ездить и в офроуде не отрываться, то все масла выдержат 5ткм, а реже тут всё равно никто не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда в том, что езжу иногда на длинные расстояния и надо поддерживать скорость 100 км\час, а это для нашего двигателя выше оптимума. А так конечно самый лучший вариант эксплуатировать наш мотор не выше двух третей  его максимальной мощности и оборотов. Вот тогда, да ещё при хорошем масле он будет жить долго.

Фиг с ним с оптимумом, главное не на полную. Масло греется теплом которое выделяется пропорционально мощности развиваемой мотором. Мощность на 100кмч и на максимальных 115 отличается значительно больше чем на 15%.  Т.е. для охлаждения до той же температуры масла на 115кмч потребуется увеличить поверхность охлаждения на треть. Так что по поводу 100кмч вообще не стоит париться, это не оптимум по расходу, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейные скорости с которыми друг относительно друга движутся поверхности отличаются не так уж сильно, а условия смазки в турбине лучше.

Лютые там видимо подшипники, что до 150 тыщ позволяют. Ширпотребные шариковые только до 30 в среднем при постоянном вращении в масле, дальше шарик превращается в насос и всё масло нафиг с дорожки счищает, вращение идёт на сухую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютые там видимо подшипники, что до 150 тыщ позволяют. Ширпотребные шариковые только до 30 в среднем при постоянном вращении в масле, дальше шарик превращается в насос и всё масло нафиг с дорожки счищает, вращение идёт на сухую.

Нет там шариков. Подшипники скольжения. И работают они в масле для турбомоторов при температурах выше чем в моте и на оборотах на порядок выше чем в моте. О чём в принципе изначально и писал. И лью я это масло во всё что у меня есть ( кроме жратвы))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мотора эти масла лучше, тут и без диаграм известно. Речь о другом. Эти масла прекрасно работают в моторе, они в разы снижают нагар чем сохраняют и мотор, и катализатор. Тут всё хорошо. Они для всего этого сделаны на другой основе и с принципиально другими присадками. И вот тут проблема. Эти присадки быстрее дохнут от нагрузок в шестерёнках, которых нет в таком количестве в автомобиле. Поэтому такое масло надо менять чаще чем мотомасло раза в полтора. На этом его недостатки в моторе мотоцикла заканчиваются. Но если в полную ручку не ездить и в офроуде не отрываться, то все масла выдержат 5ткм, а реже тут всё равно никто не меняет.

Петр, я уважаю твое мнение - ноя с тобой не согласен. Уж извини, но у тебя слишком поверхностные знания о маслах... Я сделал такой вывод, исходя из твоего поста. Про базу, присадки и про шестеренки. Учебничек "Трибология" тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.подскажите пожалуйста на трофейном сколько заливать масло при замене и нужно ли снимать радиатор.и какое лучше масло лить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.подскажите пожалуйста на трофейном сколько заливать масло при замене и нужно ли снимать радиатор.и какое лучше масло лить.

Это лучше спросить в профильной ветке - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/

А в этой теме просто болталогия досужая.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, я уважаю твое мнение - ноя с тобой не согласен. Уж извини, но у тебя слишком поверхностные знания о маслах... Я сделал такой вывод, исходя из твоего поста. Про базу, присадки и про шестеренки. Учебничек "Трибология" тебе в помощь.

Ну у кого то из нас действительно поверхностные знания, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проходил обкатку на китайском масле IRBIS 10W40 синтетика 1200 км , щас не найти этого масла , можно ли заливать другое в дальнейшем тоже синтетику например MOTUL  :unsure: Мотоцикл IRBIS XR 250 R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос банален, но однозначного ответа я конечно же не нашел, вопрос: "какое масло лить в lifan gy-5 lf200?" (двигатель 163fml-2), производитель рекомендует SAE15W-40 SE, сейчас у меня пробег приближается к 20т.км, масла которые заливал ранее: motul 7100 10w40 => motul 7100 20w50 => liqui moly 10w50 (но что то мне подсказывает что оно было паленым, ибо покупал его по 300р за литр), и так последний сезон и 11т.км проехал на ликви моли сомнительного качества, разницы в работе двигателя между описанными маслами не заметил, менял раз в две тысячи, сейчас хочу купить дешевую автомобильную синтетику желательно 10или15w50 - главное что бы было не поддельное, что вы можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...