Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

При замене цепи звезды менять будешь для крейсера на асфальте?
Сигнал подобрать не проблема, но расположен он в неудачном месте

Посмотрел видосы с заменой на 39 зубов, не впечатлился. Сегодня примерно понял, чего ждать от дальняка при текущей комбинации, меня устраивает. Вернее, не вижу смысла менять.

Крейсер - 60-70, разгонялся до 110, но жалко двигатель и жор начинается. Расход не знаю пока, проехал около 120 км, до резерва не обсох.

Резину буду менять после летних дальняков. Обратно зубастую ставить. На ДОПах конечно чувствуешь себя уверенно, но мот для леса. А с такой резиной он в лесу не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На KRZ 140  я по жопорезу сотку давал на четырех ступке, но это ахтунг, движок до 11 тыр крутится, Т4 мне нужен как для покатушек, с детьми по лесам полям, так и чтоб добраться до дачи (иногда на работу (ездить на машине в последнее время по мск невозможно), посему мне крейсер нужен 80-90, по лесам хард эндуро или даже софт не нужен (здоровье уже не то(( просто преодоление пересеченки и пр. Но для конкретных бездорожьев родные 45 самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На KRZ 140  я по жопорезу сотку давал на четырех ступке, но это ахтунг, движок до 11 тыр крутится, Т4 мне нужен как для покатушек, с детьми по лесам полям, так и чтоб добраться до дачи (иногда на работу (ездить на машине в последнее время по мск невозможно), посему мне крейсер нужен 80-90, по лесам хард эндуро или даже софт не нужен (здоровье уже не то(( просто преодоление пересеченки и пр. Но для конкретных бездорожьев родные 45 самое то

В этом прелесть тюнинга. Делаешь мот под свои запросы и катаешься. Я вот тоже не планирую в свои 44 начинать ломаться в стремлении к вершинам эндуро. Но бездор люблю, и легкий мот меня очень для этого устраивает.

Поэтому очень скептически отношусь к «советчикам», которые пытаются натянуть свою сову на мой глобус.

Речь не про вас, конечно же, у нас тут некоторые пытаются наставлять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Качубей сказал:


Посмотрел видосы с заменой на 39 зубов, не впечатлился. Сегодня примерно понял, чего ждать от дальняка при текущей комбинации, меня устраивает. Вернее, не вижу смысла менять.

Крейсер - 60-70, разгонялся до 110, но жалко двигатель и жор начинается. Расход не знаю пока, проехал около 120 км, до резерва не обсох.

Резину буду менять после летних дальняков. Обратно зубастую ставить. На ДОПах конечно чувствуешь себя уверенно, но мот для леса. А с такой резиной он в лесу не едет.

Я как переднее колесо отбалансировал и защиту рук поставил, то стал по трассе 90-100 ехать. Легко и комфортно. Это на стоковой зубастой!

До этого 76 комфорт 86 предел когда неприятно но еще можно терпеть. Т.ч. для дальняка первым делом балансировка переднего колеса (а в идеале обоих колес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как переднее колесо отбалансировал и защиту рук поставил, то стал по трассе 90-100 ехать. Легко и комфортно. Это на стоковой зубастой!
До этого 76 комфорт 86 предел когда неприятно но еще можно терпеть. Т.ч. для дальняка первым делом балансировка переднего колеса (а в идеале обоих колес).

А буксаторы снимал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Качубей сказал:


А буксаторы снимал?

Буксаторы оставил. Балансировал на коленке, как наш норильский камрад завещал :)

Из-за этого 120 грамм грузиков ушло на переднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Качубей сказал:


В этом прелесть тюнинга. Делаешь мот под свои запросы и катаешься. Я вот тоже не планирую в свои 44 начинать ломаться в стремлении к вершинам эндуро. Но бездор люблю, и легкий мот меня очень для этого устраивает.

Поэтому очень скептически отношусь к «советчикам», которые пытаются натянуть свою сову на мой глобус.

Речь не про вас, конечно же, у нас тут некоторые пытаются наставлять emoji846.png

Мне чуть больше, но полностью поддерживаю, каждому по потребностям, хочется быстрый мопед -купи быстрый мопед, а в данном конфиге мне все пока нравится, потм, может быть, крбом займусь или впрыск приколхожу, надо же чем то заниматься в гараже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Bizet сказал:

Буксаторы оставил. Балансировал на коленке, как наш норильский камрад завещал :)

Из-за этого 120 грамм грузиков ушло на переднее.

Резину думаю поменять на следующий год, там где катаюсь даже на скутерах полтосах со сликами неспеша можно ехать.... правда падений много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже спокойно катался по окресностям и любовался уральской природой. Пока не пригласили на тренировку по азам мотокросса. В общем в этот же день после тренировки там где ехал 15-20 поехал 40, где ехал 40-50 поехал 96 и кайфовааааааал :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

Я тоже спокойно катался по окресностям и любовался уральской природой. Пока не пригласили на тренировку по азам мотокросса. В общем в этот же день после тренировки там где ехал 15-20 поехал 40, где ехал 40-50 поехал 96 и кайфовааааааал :D.

О чем и речь, для такого родная 45 звезда и 172 мотор вполне себе отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, за 2 дня kayo t4 2021 год. За вчера и сегодня прокатился пробег туда и обратно составил 550км по ДОП. Резина штатная, средняя скорость 85-95 ( реальная) и 104-110 по спидометру. Общий пробег 685км.
Расход топлива в этом режиме по трассе составил 8 литров на 180км , т.е. до включения резерва. Считайте сами. Ах да, при сбросе газа топливо дожигается в выпуске , т.е. отстреливает, возможно из-за этой причины расход больше положенного.
Из поломок нижняя часть крепления номера, не критично, отвалился поворотник задний.
Жопа плакала после 160км.
Замена масла на матюль 10/50 5100, работать стал иначе, в лучшую сторону.
Цепь растянулась абсолютно чуточку, удивился, с собой вез кюкзак на хвосте еще кг 7-10.
Что не понравилось, что мощности ему не хватает, еще бы 5-7 лошадей и мог бы ехать в горку куда бодрей на скорости, тут надо пробовать дорожную резину тк сцепление с дорогой будет хорошим, двигаться необходимо с скоростью 110 , тогда можно обходить фуры и ехать дальше, при такой средней как сейчас это жопа извините, подвеска жестковатая, отсутствие датчика топлива.b1e1f2271a5426c7c0739001d98e5a0e.jpg

Что понравилось, что нафиг ты не нужен ни одному гаишнику.1a50da8501ae4f7be202e74f6700643b.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, за 2 дня kayo t4 2021 год. За вчера и сегодня прокатился пробег туда и обратно составил 550км по ДОП. Резина штатная, средняя скорость 85-95 ( реальная) и 104-110 по спидометру. Общий пробег 685км.
Расход топлива в этом режиме по трассе составил 8 литров на 180км , т.е. до включения резерва. Считайте сами. Ах да, при сбросе газа топливо дожигается в выпуске , т.е. отстреливает, возможно из-за этой причины расход больше положенного.
Из поломок нижняя часть крепления номера, не критично, отвалился поворотник задний.
Жопа плакала после 160км.
Замена масла на матюль 10/50 5100, работать стал иначе, в лучшую сторону.
Цепь растянулась абсолютно чуточку, удивился, с собой вез кюкзак на хвосте еще кг 7-10.
Что не понравилось, что мощности ему не хватает, еще бы 5-7 лошадей и мог бы ехать в горку куда бодрей на скорости, тут надо пробовать дорожную резину тк сцепление с дорогой будет хорошим, двигаться необходимо с скоростью 110 , тогда можно обходить фуры и ехать дальше, при такой средней как сейчас это жопа извините, подвеска жестковатая, отсутствие датчика топлива.b1e1f2271a5426c7c0739001d98e5a0e.jpg

Что понравилось, что нафиг ты не нужен ни одному гаишнику.1a50da8501ae4f7be202e74f6700643b.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Дополню, резина вообще ни разу не для асфальта, если задумали катить по ДОП, аккуратней с разметкой, аккуратней на стыках вдоль, аккуратней на счищенной поверхности асфальта , воблинг происходит от всего этого покрытия, сторона на трассе правая полоса справа, в случае машин сзади махал рукой чтоб обгоняли.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SatoshaWEBS сказал:

Замена масла на матюль 10/50 5100, работать стал иначе, в лучшую сторону.
Цепь растянулась абсолютно чуточку, удивился, с собой вез кюкзак на хвосте еще кг 7-10.
Что не понравилось, что мощности ему не хватает, еще бы 5-7 лошадей и мог бы ехать в горку куда бодрей на скорости, тут надо пробовать дорожную резину тк сцепление с дорогой будет хорошим, двигаться необходимо с скоростью 110 , тогда можно обходить фуры и ехать дальше, при такой средней как сейчас это жопа извините, подвеска жестковатая, отсутствие датчика топлива.

Если карб стоковый Нибби, то замена 120ого топливного жиклера на 130ый скорей всего вернет необходимые лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Bizet сказал:

Если карб стоковый Нибби, то замена 120ого топливного жиклера на 130ый скорей всего вернет необходимые лошади.

Лучше не париться, это как мертвому припарка.. Мот совершенно не для трассы, а в лесу нет ни асфальта, ни разметки, и воблинга на грунтовке.. с давление в з колесе не более 1,5 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не париться, это как мертвому припарка.. Мот совершенно не для трассы, а в лесу нет ни асфальта, ни разметки, и воблинга на грунтовке.. с давление в з колесе не более 1,5 ))

Совершенно верно. Просто зачем покупать мотоцикл с ПТС если на нем не ездить по ДОП.
Мне удобно, иногда уехать с палаткой, иногда доехать на гонки, иногда на карьер.
Еще, есть T5 с дорожной , так что хз, резину впендюрить и ездить можно и в городе и не много трассы, не много потому что жопа и руки отвалятся, это ни разу не турында, но двойного использования вполне себе для покататься и куда то закатиться но лесам, да и чего уж там для жителей краснодарского края вообще отличный выбор, где есть красивые виды.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карб стоковый Нибби, то замена 120ого топливного жиклера на 130ый скорей всего вернет необходимые лошади.

По поводу мощности, скорей всего необходима резина с хорошим пятном контакта кмк.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SatoshaWEBS сказал:

По поводу мощности, скорей всего необходима резина с хорошим пятном контакта кмк.

А что, шлифует? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SatoshaWEBS сказал:

Совершенно верно. Просто зачем покупать мотоцикл с ПТС если на нем не ездить по ДОП.
Мне удобно, иногда уехать с палаткой, иногда доехать на гонки, иногда на карьер.

Выехать на доп для переезда в соседний овраг или на другой конец города, нужен птс. Это все равно, не пилить по автостраде 200км, с фурами и иномарками.., я предпочитаю эти 200 проехать по полям-лесам, для эндуро это куда более интересное занятие, да и скорость 80 уже фантастика;)

Проверь маятник на люфт, затяжку спиц на колесах, попробуй бак обжать коленями,.. не должно быть ни какого воблинга от 90км, если есть ищи причину в не соосности колес и хлюпкости подвески. У меня стоит сзади китайский нонаме в виде "регул мото", все отлично держит на асфальте, разметки не мешают, а неровности тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я вчера 110 по спидометру. Ну прям вообще не его скорость. Это уже разрыв мотоцикла идет. 

Мой способ крепления номера. Откатал год, пока нормально. Колесом, кстати, тоже цеплял его.

34555878_m.jpg
34555888_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, шлифует? :blink:

Она не шлейфует так явно, нет сцепления с дорогой должного, пятна контакта нет и более того, на дина стенде тапок с шашкой показывает меньшую мощность, после смены тапка на дорожную мощность не теряется, я про мотор 172фмм и китайский мотоцикл


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...