Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

 

Недавно прокатился на Флейме 200. У него балансирный вал есть. Так вибрации всё равно присутствуют. Немного другого характера, но заметные. При том что у него дорожная резина стояла.
 

Спойлер

 

В крайнем случае перед дальняком можно провести работы по повышению вибрационного комфорта:

1)Отбалансировать колеса (а именно компенсировать бусатор)

2)На подножки закрепить плотную пористую резину.

3)На левую грипсу надеть кусок трубчатого вспененого полиэтилена или чего-нибудь подобного. На крайняк противовибрационыне краги с магазина спецодежды вместо мотоперчаток использовать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спрашивали ранее про замену масла в двигателе. У меня на текущий момент картина выглядит так)

 

34391723_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, обкатываю kayo t4, проехал почти 60 км, посинел патрубок от горшка. Это нормально или что-то с зажиганием?

20210516_183618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2021 в 22:22, Vint сказал:

Доброго времени суток, обкатываю kayo t4, проехал почти 60 км, посинел патрубок от горшка. Это нормально или что-то с зажиганием?

20210516_183618.jpg

 

Тоже обкатываю. Проехал 30 км. Посинел патрубок на изгибе.

 

Из проблем  - как тут описывали на форуме, внезапно гасло табло мота и не заводился, после пинка киком приборка светилась и стартер чуть крутил. Обнаружил, что свечной провод оплавился, прислонившись к вот этой наваренной трубке на газоотводном патрубке. оттянул стяжкой заизолентил, вроде пока норм. Думаю о замене аккумулятора, похоже совсем дохлsй стоит.

 

удивился, что нет счётчика моточасов. Стоит ли прикупить или менять масло по пробегу?

 

из доработок сразу поменял всю резину, цепь и поставил NIBBI 30 карб. Докупил другой рычаг переключения передач.

 

Сцепление схватывает в самом конце. Так надо или поднатянуть?

 

Ну, а в целом аппарат огонь, только подорожал, в сравнении с прошлым годом =o

Изменено пользователем Bioenduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bioenduro сказал:

 

Тоже обкатываю. Проехал 30 км. Посинел патрубок на изгибе.

 

Из проблем  - как тут описывали на форуме, внезапно гасло табло мота и не заводился, после пинка киком приборка светилась и стартер чуть крутил. Обнаружил, что свечной провод оплавился, прислонившись к вот этой наваренной трубке на газоотводном патрубке. оттянул стяжкой заизолентил, вроде пока норм. Думаю о замене аккумулятора, похоже совсем дохлsй стоит.

 

удивился, что нет счётчика моточасов. Стоит ли прикупить или менять масло по пробегу?

 

из доработок сразу поменял всю резину, цепь и поставил NIBBI 30 карб. Докупил другой рычаг переключения передач.

 

Сцепление схватывает в самом конце. Так надо или поднатянуть?

 

Ну, а в целом аппарат огонь, только подорожал, в сравнении с прошлым годом =o

Значит это нормально, у других смотрел по фоткам тоже патрубки цветные. Сцепление тоже в конце схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2021 в 13:36, Vint сказал:

Значит это нормально, у других смотрел по фоткам тоже патрубки цветные. Сцепление тоже в конце схватывает.

А само сцепление настраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня тоже синий глушак стал и сцепление в конце, пробег 100 км. Заменил пробку в картере масла, жиклёры в карбюраторе (130 основной и 45 холостого и сразу пропала стрельба), спрятал проводку в герметичные термо-усадки, поменял масло в вилке и болты на спускники, поставил защиту картера, заменил ножку переключения передач, герметиком промазал патрубок в месте присоединения карба к цилиндру (подождал пока высохнет потом поставил), цепь поставил дидовскую усиленную с сальниками, смазал все агрегаты и подшипники. Один раз утопил, просто положил на бок в луже и в глушак натекло, устал промывать. Есть проблема бывает пропадает зажигание пока киком не дёрнешь не появляется. Подскажите если есть опыт чем лучше промывать после попадания воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZSS сказал:

поменял масло в вилке и болты на спускники, поставил защиту картера, заменил ножку переключения передач

Подскажи, какую защиту поставил? Если есть фото, буду сильно признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжечь в чате писали

2 190,82 руб.  -39% | Мотокросс база опорная плита защита двигателя мотоцикла Обложка протектор для FC250 FC350 FX350 FX FC 450 мотоциклетные грязи уличный велосипед
https://a.aliexpress.com/_Adng5J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ZSS сказал:

Сжечь в чате писали

2 190,82 руб.  -39% | Мотокросс база опорная плита защита двигателя мотоцикла Обложка протектор для FC250 FC350 FX350 FX FC 450 мотоциклетные грязи уличный велосипед
https://a.aliexpress.com/_Adng5J

А от чего он защищает кроме как от охлаждения двигателя? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ZSS сказал:

Привет всем! У меня тоже синий глушак стал и сцепление в конце, пробег 100 км. Заменил пробку в картере масла, жиклёры в карбюраторе (130 основной и 45 холостого и сразу пропала стрельба), спрятал проводку в герметичные термо-усадки, поменял масло в вилке и болты на спускники, поставил защиту картера, заменил ножку переключения передач, герметиком промазал патрубок в месте присоединения карба к цилиндру (подождал пока высохнет потом поставил), цепь поставил дидовскую усиленную с сальниками, смазал все агрегаты и подшипники. Один раз утопил, просто положил на бок в луже и в глушак натекло, устал промывать. Есть проблема бывает пропадает зажигание пока киком не дёрнешь не появляется. Подскажите если есть опыт чем лучше промывать после попадания воды?

Доброго времени, Рычаг переключения с алишки заказывал? Если да то скинь ссылочку и с болтами спускниками такая же история. Входят отлично ничего не надо дорабатывать? Пробег 110 полет нормальный, крыло заднего где номер крепиться больше нету). Покатался приехал а его нету)) прост отвалилось и все. Ножка переключения оочень не удобная в мотоботах тяжеловато. Сцепление так же в конце надо на движке перенести чуток вперед к крылу думаю будет лучше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в фильтрбокс грязь залетает, 110км пробег а уже думаю пора чистить грязноват. Кто что делал с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2020 в 22:46, Simvolist сказал:

В общем подразобрал его слегка. Посмотреть что да как там с проводкой.

Не стал терять время и заодно поменял тормозную жидкость, была в наличии фордовская оригинальная :).

30663790_m.jpg

С фильтрбоксом что-то надо делать. Грзь туда забивается либо напрямую, либо где-то кёрхером прошибает

30663683_m.jpg

30663770_m.jpg

Если кто соберется покупать новый аккумулятор, вот его размеры 110х57х90 мм

30663778_m.jpg

В соединении глушителя есть сечка. Надо исправлять. Хомут подтягивал, но не помогло

30663794_m.jpg

Заодно добрался смазать подшипники заднего колеса. Сразу после покупки времени жалко было, хотелось покататься побыстрее. Смазка родная там была.

Может вся эта информация пригодится кому.

Привет, по фильтрбоксу придумал как избежать попадание грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2020 в 17:45, Ivan38 сказал:

Собственно надоела грязь в фильтр-боксе. Особенно залетает во время мойки под седло...

30780930_m.gif 30780931_m.jpg 30780932_m.jpg 30780933_m.jpg 30780934_m.jpg 

Сделал по такому же принципу. Но толком не успел по грязи покататься. Помимо этого надеваю на фильтр медицинскую шапочку и на подрамник надел  вспененную теплоизоляцию для труб, чтобы поменьше дырок было. Но пока однозначно не могу сказать, помогло или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет с 26 марта - 525 км, легкий офроуд 40%, асфальт - 60%.

Замены масла на 123 и на 300 км. В эти выхи прохвачу Подольск - Верея и обратно по лесным дорогам, будет +220км, и еще одна замена масла.

Заменил стоковую резину на дорожную Митас МС 024. Сухой грунт и асфальт - идеально. Грязь и трава - печаль. На стоковой грязь тоже не давалась, но держак на бездоре канешн крепче был. Зато на асфальте сейчас не танцует.

Из проблем: прозевал болт крепления пластика и болт башмака передней оси. Вкрутил. И плохо ловится нейтраль, не могу придрочиться в мотоботе вовремя ногу останавливать.

После последней мойки видимо налил в сигнал, стал дребезжать вместо гудка.

Номерной как висел, так и висит, несмотря на пару падений на горках. Тьфу-тьфу.

Аккум живой. Пока менять не собираюсь.

Цепь подтягивал дважды. Купил уже комплект на замену, но родные скорее всего дослужат до конца обкатки.

Больше ничего с мотом не делал. Все рычаги и лапки устраивают, в том числе сцепа - отрегулировал штатное, работает норм.

Труба тоже поменяла цвет, со слов производителя - это нормально. В соединениях не травит.

Патрубок между карбом и двиглом посматриваю, пока целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей Игоревич сказал:

клеевым пистолетом клеил?

Обычным клеем и пристрелял строительным степлером. Не идеально получилось, но нужно понять работает ли такая схема)

 

Кстати, сломалось прям по резьбе зеркало заднего вида. Видимо от вибрации. Кто катает по допам, посматривайте за ним.

Изменено пользователем Simvolist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Качубей сказал:

Полет с 26 марта - 525 км, легкий офроуд 40%, асфальт - 60%.
Цепь подтягивал дважды. Купил уже комплект на замену, но родные скорее всего дослужат до конца обкатки.

При замене цепи звезды менять будешь для крейсера на асфальте?

Сигнал подобрать не проблема, но расположен он в неудачном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

При замене цепи звезды менять будешь для крейсера на асфальте?

Сигнал подобрать не проблема, но расположен он в неудачном месте

Сегодня поменял ведомую звезду на 38, субъективно меня устраивает, ведущую менять не буду, динамика конечно уменьшилась, но по асфальту хоть обороты не на пределе (кому интересно, звезда JTR210 38, встала идеально, убрал три звена с родной цепи, обязательно настроить успокоитель, проточил пазы в крепеже на маятнике (поднял выше) иначе из за малой звезды успокоитель расхреначит. По сечке в трубе глушака лучше всего подходит "цемент" для глушителей, стоит рублей 250, снимаем глушак и промазываем соединение на трубах, 5 мин работы на холостых и все, больше не сечет, переставлять хомут и затягивать сильнее не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...