Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Antic сказал:

перехода на полусинтетик

Слил старое- залил новое. Единственное- если двигатель очень старый, грязный, ездил "на отработке"- то хорошее масло надо сменить раза в два быстрее- чтоб грязь вымыло

Опубликовано
12 часов назад, Antic сказал:

Тут ещё вопрос появился по поводу перехода на полусинтетику. Если кто то промывал двигатель после минералки, опишите, как вы это делали. Тут 2 варианта, залить грамм 100 промывки в картер, дать ему поработать (сколько минут?) и слить, либо слить масло, залить промывку, дать поработать (опять же сколько минут?), залить полусинтетику. На одной промывке двигатель не заклинит? Достаточно 1 промывки или ещё раз промыть?

Зачем промывать.. минералку слил,полусинтетику залил и всё..

Опубликовано

тоже полагаю что по большей части все эти промывки уловки маркетологов для продать масла в два раза больше на ровном месте, понятно, что приобретя технику с непонятной историей и сгустками солидола внутри мотора промывка может и поможет, (далеко не всегда), а так, современные масла моют мотор от всей грязи, правда при своевременной замене, ибо они сами  станут источником загрязнений, синтетика, полусинтетика, минералка, при сливе очень незначительная часть предыдущего масла остается, и при заливке нового эта часть никак не будет влиять на состав вновь залитого, не верится, пожалуйста, промойте и слейте, та же часть промывочного со следами грязи так же останется и смешается с со свежим, Виталий верно говорит, если есть сомнения, сменить пару раз почаще, зато мотор будет работать на нормальном масле

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

тоже полагаю что по большей части все эти промывки уловки маркетологов для продать масла в два раза больше на ровном месте, понятно, что приобретя технику с непонятной историей и сгустками солидола внутри мотора промывка может и поможет, (далеко не всегда), а так, современные масла моют мотор от всей грязи, правда при своевременной замене, ибо они сами  станут источником загрязнений, синтетика, полусинтетика, минералка, при сливе очень незначительная часть предыдущего масла остается, и при заливке нового эта часть никак не будет влиять на состав вновь залитого, не верится, пожалуйста, промойте и слейте, та же часть промывочного со следами грязи так же останется и смешается с со свежим, Виталий верно говорит, если есть сомнения, сменить пару раз почаще, зато мотор будет работать на нормальном масле

Главное слить максимальное кол-во, наклоняя мот несколько раз в обе стороны, на прогретом

моторе. 

У меня обьëм 1,8 . Грам сто всë равно остаëтся в радиаторах и двигателе. 

Заливаю 1,7 л. 

С завода была залита обычная минералка с зеленоватым оттенком на которой передачи включались мягче чем на хвалëном матюле. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...