Strelnikov Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 в супорте отжать колодки от диска, если колесо по прежнему туго крутится то беда со ступицей\подшипником , но это мало вероятно.. рановато А на ходу они нормально отходят. будь спок. Это ты затормозил перед вывешиванием передом вот они остались в таком положении, а попробуй прохватить и подъехать к гаражу тормозя барабаном. вывеси и попробуй тогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 следует помнить,что масло для машины несколько отличается по составу,а след. и по мсвойствам от масла,предназначенного для мотоциклетных двигателей,чье сцепление -одится в маслянной ванне. главное отличие в том,что машинное масло содержит специальные антифрикционные присадки,могущие повредить сцепление мотоцикла.наверняка знает,да молчит как пленный партизан :( масса это,пардон,где? (ну не опытный я еще,не плюйтесь) и куда тыкать то,сказал бы..... ну как я помню - масло для сцепления нужно только для охлаждения корзины. А где в спецификации на масле указано что именно оно для моцика ? вязкость тажа, NESTE PREMIUM 10W-40 , класс чуть выше SAE 10W-40; API SJ/CF . двигло же не двухтактное :) разница только в основе - диапазон температур шире . если тока присадки моющие .... так что минералка или полусинтетика ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 autumn и сказал про присадки. выбор всё равно за тобой, попробуй NESTE PREMIUM 10W-40, поделишься впечатлениями потом :( хотя для нас эта марка всё-таки экзотика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 в супорте отжать колодки от диска, если колесо по прежнему туго крутится то беда со ступицей\подшипником , но это мало вероятно.. рановатоА на ходу они нормально отходят. будь спок. Это ты затормозил перед вывешиванием передом вот они остались в таком положении, а попробуй прохватить и подъехать к гаражу тормозя барабаном. вывеси и попробуй тогда... Главное молотком не бить :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 А на ходу они нормально отходят. будь спок. Это ты затормозил перед вывешиванием передом вот они остались в таком положении, а попробуй прохватить и подъехать к гаражу тормозя барабаном. вывеси и попробуй тогда... :( последние 2 недели мот стоит у меня в комнате,на тотальной профилактике,так что прохватить мне пока не удастся при всем желании.(без страховки не хочу ездить,а она тка на след. недели вступит в силу) но колодки я отжал-все ок!!! кстати если разобрать фару,можно обнаружить целую группу разъемов неизвестного предназначения. преположительно,под доп оптику. вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 http://www.souzmoto.ru/moto_info.htm?id=6100 вот он какой-"донор"!!! иможно подробней об укорачивании зеркал(максимально подробно) и рамке под номер???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 :) последние 2 недели мот стоит у меня в комнате,на тотальной профилактике,так что прохватить мне пока не удастся при всем желании.(без страховки не хочу ездить,а она тка на след. недели вступит в силу) но колодки я отжал-все ок!!! кстати если разобрать фару,можно обнаружить целую группу разъемов неизвестного предназначения. преположительно,под доп оптику. вот. может заодно подскажешь мощность генератора? а то мне про мощность моцика все время рассказывают :) http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=177 должно быть на нем написано :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Про дополнительные разъёмы. у китайцев есть версии с "люстрой" из 3-х фар. вероятно эти разъёмы для этого. Рамка для номера. по отверстиям номер не подходит к отверстиям на крыле. я взял лист нержавейки вырезал рамку с запасом, загнул краешки на номер. просверлил в крыле ещё одну третию дырку. сделал крепление на три дырки, опять же вырезал из листа железа. закрепил держатель на 3 отверстия на крыле и к нему через два штатных отверстия прикрутил номер "Завёрнутый в рамку". У меня просто однажды у работы, какой-то идиот, оторвал номер. Вот тогда я озаботился надёжным креплением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 про зеркала всё просто. я отвентил на зиму зеркала в надежде купить что-нибудь более компактное в те же крипежи. но купить не сраслось.. зато я разобрал зеркало. оно состоит из 2-х элементов. оказалось что по резьбе само зеркало без промежуточного звена вкручивается в держатель на руле. А с помощью контрагайки есть даже возможность для регулировки. Правда всё это не решает проблему вибраций зеркал после 90 км/ч :) для этого нужн будет какой-то переходник-сайлентблок.. пока не видел таких отдельно продающехся решений.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 про зеркала всё просто. оно состоит из 2-х элементов. оказалось что по резьбе само зеркало без промежуточного звена вкручивается в держатель на руле. А с помощью контрагайки есть даже возможность для регулировки. че за промежуточное звено???? у меня оно (зеркало)состоит из Г-образной хрени,ввинчиваемой в держатель на руле,стержня с резьбой на обоих концах и самого зеркала с креплением под этот переходный стержень. я так понял,ты вкрутил всю эту конструкцию без Г0образной хрени и теперь твое зеркало торчит перпендикулярно держателю на руле? так? и как в него обзор?.... про несоединенные провода:я прозвонил их лампочкой,как советовали-она горела на обоих концах. соединив их я не получил ожидаемого результата(задние габариты) но стрелка на вольтметре опустилась чуть ниже-значит какая то нагрузка пошла? нигде при этом не искрило,не коротило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 .... про несоединенные провода:я прозвонил их лампочкой,как советовали-она горела на обоих концах. соединив их я не получил ожидаемого результата(задние габариты) но стрелка на вольтметре опустилась чуть ниже-значит какая то нагрузка пошла? нигде при этом не искрило,не коротило. Наверна это действительно выходы под дополнительные девайсы - типа противотуманки, силналка, музыка. Судя по схеме там должно быть 3 разема : 2 одинарных и 1 двойной - это противотуманки. названия цветов проводов не разобрал, качество рисунка в выложенном мануале эээ...не очень буковки не видны. Двойной это общий , он должен звониться с фарой, поворотниками и тормозом. а вот задние габариты дожны звониться с подсветкой спидометра и разьемом передней габаритки. а дальше нужна нормальная схема, а то я только догадываться могу где что :) камасутра с опечатками ... я так понимаю - надо брать красненькое , шашлык , неторопясь расковырять и узнать почему они тикают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 что значит "звонится с подсветкой спидометра и разьемом передней габаритки"? кстати про спидометр: я крутнул переднее колесо-он ни шелохнулся.... но одометр завертелся. зажигание включено было... непонятно.. я так понимаю - надо брать красненькое , шашлык , неторопясь расковырять и узнать почему они тикают :) дык ты живешь не в питере поди... так бы можно конечно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 че за промежуточное звено???? у меня оно (зеркало)состоит из Г-образной хрени,ввинчиваемой в держатель на руле,стержня с резьбой на обоих концах и самого зеркала с креплением под этот переходный стержень. я так понял,ты вкрутил всю эту конструкцию без Г0образной хрени и теперь твое зеркало торчит перпендикулярно держателю на руле? так? и как в него обзор?.... Всё так, обзор хороший. Стал гораздо меньше парится, на предмет, пролезания между рядами в пробках. у меня фишка такая снимать всё не нужное и не функциональное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 дык ты живешь не в питере поди... так бы можно конечно.. Я в москве обитаю, а в питер на необкатанном не решусь :) тока в товарном вагоне .... а звонится - это кады тестером разных концов провода касаешся , а он тебе в ответ - есть сопротивление , значик есть контакт :) купи себе тестер цифровой типа http://www.cooltester.ru/m1.htm, главное с пищалкой. что бы если провод цел и есть контакт - зуммерил. на рынках и в автозапчастях этого добра навалом. вон я тебе какой-то питерский сайт нашел . она в пределах 400-800 ре от фантазии изготовителя стоит. Главное помни - нельзя такую штуку на морозе оставлять - экран лопается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 сегодня попытался завестись. залил чуть топлива в бак,открыл краник,подождал чуть,покачал мот из стороны в сторону шоб все растеклось везде,нажал на кнопку стартера-он как то не охотно начал проворачиваться(видать аккум подсел) и ничего не произошло.... выкрутил свечу-она сухая и совсем не пахнет!!! значит значит бензин не попадает в камеру сгорания. че делать? пытался я довольно долго и упорно но,увы,безрезультатно. пред тем как поставить мот на зимовку я полностью выработал все топливо из карбюратора,закрыв краник-может от этого маневра че повредилось? жду мнений,советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 - проверить искру - убедится что бензин течёт и заполнена поплавковая камера(после открытия крантика под баком нужно малость подождать). Может имеет смысл вывернуть шурупчик из дна поплавковой камеры слить всякую дрянь оттудова. - убедится что полностью открыта заслонка(лапка на карбе опущена вниз) выработка топлива до конца ни как не влияет. Там всё довольно просто, думаю что виновата какая-то мелоч вроде кнопки stop-engine её положение тоже проверь :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Надо зарядить аккумулятор для начало, чтобы он нормально крутил. Потом как советовали выше проверить искру и дать попловковой камере наполнится, потом проверить как и писали выше наполнилась ли она. И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске, топливо пробёт весь мусор в тонких жеклёрах и каналах хх и обогощения смеси в карбе. Ну и можно заводить - должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORI$ Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Надо зарядить аккумулятор для начало, чтобы он нормально крутил.Потом как советовали выше проверить искру и дать попловковой камере наполнится, потом проверить как и писали выше наполнилась ли она. И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске, топливо пробёт весь мусор в тонких жеклёрах и каналах хх и обогощения смеси в карбе. Ну и можно заводить - должно работать. купил зимой ВМ200,(это первый мотоцикл), дождался теплый день и в гараж. Завелся сразу. Проехал 50 км. Пока понравился мотоцикл. (сравнивать не с чем, давно был у меня Восход 3М). Подскажите как привести в порядок проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 купил зимой ВМ200,(это первый мотоцикл), дождался теплый день и в гараж. Завелся сразу. Проехал 50 км. Пока понравился мотоцикл. (сравнивать не с чем, давно был у меня Восход 3М). Подскажите как привести в порядок проводку. ВАХ ! завидую , а я в ожидании когда прийдет :( а сравнивать мне тож тока с восходом и уралом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 проводка в порядок. Если все гампочки горят и мигают как надо(а это обычно проверяют в салоне когда отдают байк), то пол дела сделано. Открыть водительское сидение, с помощью ключа и замочка с боку. осмотреть проводку вдоль всего мотоцикла, что бы провода не торчали в разные стороны, не касались движущихся частей, не были клубком замотаны и т.п. купить хомутиков для проводов и аккуратно их сложить в под сидельном пространстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.