Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

во блин! глушитель пополам!!! теперь без шлема не проедешь--звук зверский

так понимаю,что и все лабиринты выдраны? поделись впечатлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть и минусы. может мне кажется, но слабовато тянет. до 95 разогнал со 2 номером. как то не слишком бодро разгон набирает))) до поломки я один ездил 105. может смесь теперь побогаче сделать. а может не париться и тянуть свои 70 по городу))) но так или иначе)!) он снова едет. и это однозначно хорошо! Спасибо всем за отзывчивость.

Наверно тебе просто кажется. Если ты будеш откручивать винт качества то смесь будет беднее, так как этим винтом ты открываеш дополнительно воздух. И этим винтом ты регулируеш только холостой ход и переходной режим из холостого ходав рабочий это когда заслонка начинает открыватся. Поэтому этим винтом ты можеш порегулировать провалы, то есть бывает такое что стоиш на перекрестве потом начинаеш трогатся открываеш дроссель, а двигатель как бы захлоебывается и либо глохнет, либо "проваливается". При открытом дросселе этот винт никакой роли не играет уже. Можно попробовать порегулировать иглу, что б сделать смесь побогаче ее надо поднять, то есть преставить стопор на деление вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. по совету одного механика посмотрел на новой вече уже есть нагар и чуть выкрутил винт. сделал победнеее. чтоб свечу не заливало)))

я уже говорил, говорю и до конца сезона ещё не раз скажу.

ЧТО НЕ ДЕНЬ, ТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ!)))) целый день отъездил без проишествий, по работе весь город изколесил. и около спорт зала встретил собрата по разуму и товарища по несчастью))) тоже болтовод!))) нас в городе уже трое!))))) ну поделился с ним своим опытом переделок. скоро вместе в его гараже кефир будем пить) помогу с доведением до ума техники)) но когда я ему доверил завести. мы не сняли с передчи_))) ну и завалился по глупости на подножку, которую с прошлого раза я укреплял)))))) укрепление выдержало!))))))) немного расшаталась. снял. проверил. вкрутил обратно. вроде не шатается!)))) но это было лишь начало конца.

приехал в гараж, загнал, ничто не предвещало беды. всё казалось идеальным.... глушу двигатель и вместе с ним тухнет всё освещение приборкИ!))))))))))))НУ ЁПРСТ!!!!! у меня хотя бы ОДИН ДЕНЬ может ничего не сломаться!?!?!?!?!?!?!?!? в фаре пошевелил контакты, ноль реакции. видимо лампочки перегорели от небольшого скачка напряжения. я хз. может там есть нечто вроде общего предохранителя на них? или какое то сочленение, которое стоит проверить в первую очередь? странно, что в трёх приборках все лампочки перегорели одновременно... маловероятно в общем... или вообще в каком районе искать проблему*?))) лампочки хочется менять в последнюю очередь!) поставлю светодиоды -, если до этого дело дойдёт.

x_4fda6647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин! глушитель пополам!!! теперь без шлема не проедешь--звук зверский

так понимаю,что и все лабиринты выдраны? поделись впечатлениями

та нормуль так))осбенно когда скидываеш дроссель)))звук зверский :wacko:зпишу видос вечерком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там есть нечто вроде общего предохранителя на них? или какое то сочленение, которое стоит проверить в первую очередь?

Все "сочленения" в корпусе фары, посмотри там.

Предохранитель один на все, под сидухой.

Но, если б он перегорел, ты бы не завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межет еще что то в переключателе. Ты когда габариты включаеш у тебя задний фонарь, габариты в кофрах и в передних поворотниках гореть должны. Если горят то ищи действительно в фаре соеденение на приборы. Если это все не горит то может выключатель на правой ручке нае-ся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо господа))) но как всегда по всем законам подлости вы откликнулись когда я уже был в гараже))) в общем габариты я вообще удалил. кофр у меня и не было, поставил самодельные. эксклюзив, ручная работа)) пока к ним электрику ещё никакую не подводил. в общем оказалось две проблемы. во первых перегорела лампочка в вольтметре. в вторых у нас от фары по левой стороне вдоль рамы под баком идёт целый жгут проводов в китайском плстмссовом шланге)) и там где-то на половине длинны все провода имеют скрутки и рзветвления. вот что-что, а электрика точно собиралась в китае. если карб например японский. двиг собирался под японским ндзором.... то с проводкой китайцы наворотили!))))) в общем снял бак. что бы добраться до этого жгута. и провод был перебит в одном месте и отошёл от спайки в другом месте. а в этом кембрике была вода. в общем разобрал - пол мотоцикла и начал переделывать все сомнительные соединения. переделываю всю проводку, зново делаю подсветку, сгорел таки плавкий предохранитель, завтра поеду за новым. новой лампочкой дл вольтметра и силиконом. что бы снова подсветку приделать. зодно пытаюсь сигналку поставить. но и тут засада. световая часть сигналки расчитана всего на 5 ампер. а тут ток 15!))))))))))))))))))) пт инструкции над поставить два диода на поворотники по 5 а. только эти диоды с таким током греются до крсна)))) завтра буду шаманить с электромагнитным реле..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи, НЕКРОМАНТ! Я всю проводку переберал с новья, так как она болталась ,как будто собирал колхозный в дым пьяный электрик. ВСЕ КОЛОДКИ скрутил изолентой, дабы от вибрации не расходились, в местах трения об раму тоже обмотал изолентой и к раме примотал аккуратно, все висюки подобрал, клеммы усилил. Была проблемма в переключателе света, замыкал. Пришлось снимать и перепаивать. Про фару уже писал. После переделок откатал 4 тысячи, проблем не возникало, а под ливни грозовые попадал :blink: Так что удачи тебе, братан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)))) блин))) не смог даже лампочку на 2 вата найти для тахометра))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) придётся ставить на 3. или просто покрасить её термостойкой)))))) наверное Индикатор сигналки тоже запихну в вольтметр. там как раз есть очень симпотичная и идеально подходящая дырочка)))) так что на охране будет красным моргать вольтметр. если конечно иллюмисцентная пластмастка будет пропускать красный спектр света. взял жидкий хром дл трубы.. попробую погоревший патрубок замаскировать)) и убрать следы пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сегодня не мой день. Решил с утра выходной устроить, с техникой повозиться. Повозился, твою мать... Сначала цепь подтянул, тут всё нормуль, дай, думаю, ветровик повыше подниму. Ну, доподнимался, расколол напополам. Поехал в мотомаг, а там только от коляски Ижевской, и то последний, весь скотчем обмотанный. Ну, делать неча, купил. Припёр домой, всё разметил, дырки навертел, поставил. Вроде и не плохо смотрится, повыше, чем был и пошире. Но тут засада - скотч отдирал, следы от него ничем не взять! Пробовал разными растворителями - почти не берёт, дочка нашла способ - смывку лака для ногтей, я так понимаю, что на ацетоне. Ну я на радостях и приложил рученьки, а стекло китайское, 2мм , ну и хрясь, и напополам!!! Вот тут мне весело стало, думаю, лучше бы пиво пить пошёл, дешевле бы вышло.Одна радость -привезли мне заказ, 3 фильтра масляных, да масло мото синтетику от Статойла не очень дорогое нашёл - 255 рублёв. Вот сижу и думаю - идти пиво пить али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиво!!!!!!! B) голосую за пиво :D а ещё лучше сочетать приятное с необходимым)) оттирать скотч с пивом!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сегодня не мой день. масло мото синтетику от Статойла не очень дорогое нашёл

Синтетику не лей, а то устроишь себе еще много много таких дней...

в будущем...

на крышке горловины написано, для дураков, какое масло лить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы, пиво попил, стекло выбросил, масло лить не буду :D Кстати, масло всегда лил полусинтетику, но кто то на форуме активно предлагал синтетику, вот и купился. А на крышке горловины никто ничего мне почему то не написал, бедный я! :D Единственная надпись - по количеству, 1000мl. В принципе синтетика той же вязкости, только выше классом, по методу API рекомендуют SD или SG, я приобрёл SМ, не думаю, что потекут сальники. Отталкиваюсь от того, что на скуте была залита синтетика МОТЮЛ 5W 40 прежним хозяином, я на ней откатал 4000км до замены, подтёков масла не наблюдал. Скут - китайский полтинник. Так что, ПЕНЬ_ОК, прошу обосновать твою рекомендацию, пока же воздержусь от замены, есть ещё запас в 300км. Вопрос-предложение к форумчанам : кто нибудь на Мото - Анархию в Логойск едет? Не охота опять одному пилить, а местным на спортах я не товарищь, тем только ручку открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра из остатков стекла слепил такой вот " лопушок" для защиты приборки, ну и навигатор чтоб было на что навесить. Пока не найду ничего более подходящего, так придётся покататься. А скута - полтинника сегодня продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмассовый огрызок)) я вообще без стекла предпочитаю___))кстати масло лью синтетику. вместе с мануалом и с крышкой пришёл в магазин масел. говорю для него надо. пробег 1000 км. чт предложите? дали вот это

x_47b9f87b.jpg

по-моему синтетика. но на нём проехал уже 2т, и даже фильтр стоит не родной))) в два раза меньше, прижатый проволочкой)))) движок меньше греется чем на старом заводском масле, и шумит меньше. вполне доволен. раз такое дело, через пару сотен км промою движок и попробую залью полусинтетику))) заодно фильтр поменяю на нормальный))

а байк слёт когда и где?))) у нас тут 16 числа какой то планируется где-то в самарской области, может это оно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, ПЕНЬ_ОК, прошу обосновать твою рекомендацию

Просто я в прошлогоднюю жару синтетикой себе движок загубил. Она от жары и перегрева по моему еще жиже становиться.

Мне тогда сказали, что для воздушных движков полусинтетика в самый раз.

Но смотри сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластмассовый огрызок)) я вообще без стекла предпочитаю___))кстати масло лью синтетику. вместе с мануалом и с крышкой пришёл в магазин масел. говорю для него надо. пробег 1000 км. чт предложите? дали вот это

x_47b9f87b.jpg

по-моему синтетика. но на нём проехал уже 2т, и даже фильтр стоит не родной))) в два раза меньше, прижатый проволочкой)))) движок меньше греется чем на старом заводском масле, и шумит меньше. вполне доволен. раз такое дело, через пару сотен км промою движок и попробую залью полусинтетику))) заодно фильтр поменяю на нормальный))

а байк слёт когда и где?))) у нас тут 16 числа какой то планируется где-то в самарской области, может это оно?))

Насчёт огрызка - защита приборки и только. А вообще с нормальным ветровиком езда на дальняк гораздо комфортнее, пилить в дождь без оного - здоровье не позволяет, другое дело езда по городу. Масло у тебя нормальное, по классу выше штатного, а это допустимо. Слёт Мото-Анархия состоится 22-24 июля в Белоруссии, спорткомплекс в Логойске, 30км от Минска. Вообще все белорусские мотослёты очень хорошо организованы, по праву занимают первые места. Очень хочу поехать, не далеко, около 400км, ну да как получиться! А по слётам посмотри календарь байкера, или мотороссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я в прошлогоднюю жару синтетикой себе движок загубил. Она от жары и перегрева по моему еще жиже становиться.

Мне тогда сказали, что для воздушных движков полусинтетика в самый раз.

Но смотри сам...

Дело в том, что современная полу почти не отличается от полной синтетики по характеристикам, в прошлогоднюю жару гонял на ней на двух скутах - 150 и 50 кубовом, и всё нормально. Так же знаю ребята на спорта лили полусинтетику, не на постоянку, а в экстренных случаях, и спокойно катали по несколько сотен км до дому. А двиг спорта с нашим нечего и равнять. А на каком индексе вязкости двиг загубил? Синтетика наоборот лучше держит высокие нагрузки и температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...