Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А мне сегодня на светофоре при повороте налево въехал в задницу какой-то парень на уставшей иномарке :) Вообще не в тему получилось - я стою на месте, пропускаю встречку, чувствую удар (несильный). Спрашиваю у него - "как так?" - "Ну, я думал, ты поедешь, там же можно было проскочить" )))

Правым поворотником выломило из кофра аккуратный квадратик вместе с замком. Пока просто на суперклей его приклеил, потом посмотрим. Завтра заеду к виновнику, заберу 3000 рублей. 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мот на гарантии? Милицию вызывали?

Опубликовано

Мот на гарантии? Милицию вызывали?

 

На гарантии. Не вызывали, хотя и понимаю, что это неправильно :) Да фиг с ним, повреждение не страшное. 

Опубликовано

Просто гофры новые дороже 3 тыщ стоят, но если будешь сам заклеивать, то конечно нормально.

Опубликовано

Просто гофры новые дороже 3 тыщ стоят, но если будешь сам заклеивать, то конечно нормально.

 

Да, я знаю, что дороже. Ну я не буду менять, ни к чему - супер-клей норм держит ) 

Опубликовано

Парни, подскажите вот что - как правильно (и безопасно) мыть мотоцикл? :) Завтра закрытие сезона городское, хочу съездить, но мотик чето сильно грязный. 

Собираюсь мыть руками, из шланга. Есть ли какие-то особенности? Может, надо что-то закрыть пленкой? Или что-то еще?

Опубликовано

Мойка эта, у нас не самая дешевая до делают всё качественно, пробовал на других не сравнится. Мою там не только я, но и все мои знакомые мотоциклисты

P. S. Мот в проблемах после мойки не замечен. Если только попу промочите

Опубликовано

Привет всем! Пригнал вчера  из магазина это "счастье".(Балтмоторс классик).Доехал до дома ,все ОК.Небольшая проблемка-стартер то крутит,то не особо.При движении зарядка между 12в и 15в на вольтметре. Думал аккум разряжен,принес домой ,поставил на зарядку.Сверху плостинка,отковырял.Резиновые крышечки на банках.Снял а электролита не видно.Как так? Сухозаряженный акум? Надо электролит залить? Укого как? Кто знает ,напишите.На акуме ни чего не написанно (фирма там,туда сюда, только 12v9ah все!)

Опубликовано

  Такие акумулятры изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора. При первой заправке электролитом (поставляется в комплекте с АКБ), батарея такого типа закрывается и герметизируется, что исключает надобность доливки дистиллированной воды в процессе эксплуатации. Данная серия отличается повышенной мощностью пуска и меньшим саморазрядом по сравнению с обычными АКБ. Возможен монтаж батареи под углом до 45°.

 

Это цитата из рекламного проспекта, реклама умалчивает о том что эти батареи имеют свойства умирать внезапно и без видимых причин. И тут уж вопрос в личном везении...

 

По твоей проблеме: возможно акум просто подразрядился, поставь его на зарядку, зарядник должен выдавать не более 1 ампера.

 

Как вариант, возможно что гето плохой контакт, - проверь разъёмы и подтяни винтовые крпежи, - например на акумуляторе и реле стартёра...

Опубликовано

Скорее всего, ты его выбросишь скоро. Я выбросил  после первого сезона. Эти стоковые умирают на ура. По вольтажу вроде бы все нормально, но нагрузку не держат при запуске. Фирма то "NONAME".  имхо  :)

Опубликовано

Как повезёт: на моём моте родная батарея, тоже безымянная, умерла пятилетней, а именная прожла лишь два неполных сезона.

Опубликовано

Я акум зарядил. Крутить стал по веселей .Стрелка на вольтметре при езде показывает теже значения(между 12в и 15в). Посмотрим чего с ним будет после зимы.

Опубликовано

Ага! Значит при езде когда стрелка вольтметра между 12 и 15 это норм? А то сразу из магазина когда гнал мот и потом несколько месяцев после покупки всегда 15 показывал Вольта

Опубликовано

Третий сезон на родном акуме откатал. Зарядка только перед первым выездом.

Наверное повезло. Но на следующий год поменяю.

Опубликовано

У меня в процессе езды всегда показывает между 12 и 15 В, я думал, что это нормально 

Вроде нормально работает, правда, после двухнедельного простоя движок запустил только раза с десятого, но мне кажется, что аккумулятор тут не при делах.

Опубликовано

Приветствую всех! Накатал 2000км бес проблем.Переделал свет от Ваз2106 крайние фары
заднее колесо да кочках задевало за болты.Снял крыло ,внутри крыла рамка металлическая,
разогнул её пошире,задевать перестало.Поставил ДХО. Отказал тахометр разобрал,отпал проводок,
припоял заработал.Поменял передние подножки провую с левой, мне так удобнее.

Пока вроде всё. Хочу переделать рычаг переключения передач чтоб со 2 до5 переключать пяткой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...