егерь Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Инфа актуальна, значения взяты из разных мануалов, поэтому и разница: 0.08/0.10 - впуск/выпуск - оптимально будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Акум не влияет на зажигание. На этом двигателе, БМ200, ещё как влияет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Егерь, спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 теперь главный вопрос: чтоза.. провода и почему они тупа болтались, да ещё и скобой поджаты были.. на выхах буду проводку всю перетряхать :). эти провода под корень удалю :). предположительно, это с цепи зажигания, но почему они в районе вилки болтались - неизвестно. Предположу, что эти болтающиеся проводки - результат неаккуратного упразднения проводки датчика сложенной подножки, который замыкает цепь зажигания и не дает ей зажигать при разложенной подножке. Я это недоразумение сразу убрал как мотоцикл купил, провода было лень выдирать из косы по всей длине: аккуратно обрезал и по отдельности в изоленту и термоусадку под баком, потом запихал прямо в косу чтоб не видно было. Люблю прогревать мот на подножке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 у меня тоже под баком,уже практически на самом выходе косы,ближе к траверсе,торчит черный провод,не масса и не 12в,заизолировал и убрал.датчика нет,может сняли до меня.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 возможно! у меня с покупки датчика не было, чему был рад. теперь все кусочки головоломки складываются:). сейчас 2 выха катать буду. если всё норм - пойду дилера ругать)). кстати, эти проводки как секретку использовать можно:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ребята, привет. Вопрос. Инфа из ФАКа по зазорам клапанов актуальна? Кто сколько ставил на впуск-выпуск? На какие значения ориентироваться? 0.06-0.08 или 0.08-0.10-12? Заранее спасибо. У меня 0,08 впуск и 0,10 выпуск стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Предположу, что эти болтающиеся проводки - результат неаккуратного упразднения проводки датчика сложенной подножки, который замыкает цепь зажигания и не дает ей зажигать при разложенной подножке. Я это недоразумение сразу убрал как мотоцикл купил, провода было лень выдирать из косы по всей длине: аккуратно обрезал и по отдельности в изоленту и термоусадку под баком, потом запихал прямо в косу чтоб не видно было. Люблю прогревать мот на подножке.У меня эти же провода просто убраны предварительно заизолировав в раму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Я эти проводки отключил прям в том месте, где они от датчика входят в разъёмы, обмотал и убрал туда же в раму. Клапана недавно сделал 0,08, а выпуск около 0,11-0,12, так и не смог щупы нормальные найти. 0,1 заканчиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Я эти проводки отключил прям в том месте, где они от датчика входят в разъёмы, обмотал и убрал туда же в раму. Клапана недавно сделал 0,08, а выпуск около 0,11-0,12, так и не смог щупы нормальные найти. 0,1 заканчиваются Я тоже сначала хотел в раму спрятать, но подумал что проводки там будут болтаться, протрутся об металл и начнуть коротить и мозги мне подлюбливать, поэтому сделал как написал выше. Думаю так надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 мот ездит сносно. но таки иногда глохнет на холосты. редко стреляет при прибавлении газа. ставил запасную свечу, ехать почти невозможно. глохнет часто. потому почитал про свечи)). у меня обе dr8ea, а в мануале рекомендуется d8ea. отличаются наличием резистора (у тех, что у меня стоят. может таки поставить d8ea? или он абсолютно никак на хх повлиять не может? в любои случае попробую рекомендованные в мануале, они дешевше на 50р)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Я ставлю с резистором,всегда,когда есть возможность их купить или заказать.На всей мототехнике.В результате,нет наводок на электронику.На скутере,эл.панель,вообще с ума сходила с обычными свечками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoмыЧ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 зачем вообще резать провода от датчика подножки...достаточно снять и разобрать сам датчик, вытащить из него металлическую маленькую планочку...И всё, собрать датчик и поставить его на место!!!...Если сохранить, эту детальку, всегда можно возобновить работу датчика! делов на 5 минут)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORFEY Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 зачем вообще резать провода от датчика подножки...достаточно снять и разобрать сам датчик, вытащить из него металлическую маленькую планочку...И всё, собрать датчик и поставить его на место!!!...Если сохранить, эту детальку, всегда можно возобновить работу датчика! делов на 5 минут)) Вероятно резать для того чтоб уменьшить количество проводов, а значит - увеличить надежность всей системы. Так делают те, кто любит просто кататься и не любит возобновлять работу датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Итак, проблема решена полностью!!! Что сделано: заизолировал провода с датчика подножки, поменял свечу на новую (поставил с резистором). целый день катался - норм всё. работает как часики. ни разу не заглох. Осталось решить проблему с болтами в крыле, которые трутся о колесо:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Осталось решить проблему с болтами в крыле, которые трутся о колесо:) в качестве примера.решает проблему полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 ) Да, но лучше без конусного ухода к резьбе.В общем.На очередной прохватик в Крымчик мот даже не обратил внимания)Всё ок.Эндурить на нём можно, но, сцуко, сложно))) Высокий клиренс добавляет соблазна заехать во всякие эм.. ну вы поняли))Грейдеры и адовые межполевые (тракторные), типа, дороги кушает свободно. А вот я нет))Ушатал его до цвета "песок" полностью. Когда заехал на мойку, сказать ,что они были удивлены -- не сказать ничего)По приезду отстроил, в первые после покупки, клапана.Накат на сегодня -- 4,5 т. км.Всё ровно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 а как еще,если без конеческого ухода к резьбе,смысл тогда болтов со шляпой? или имеешь ввиду,чтобы резьба начиналась не от головки? так я пример привел,так и написал. у меня такие стоят,только длинее,все отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz_Man Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Я имел ввиду в виде буквы "Т". Резьба, а к ней, в плотную, под прямым углом шляпа.Мне, такие как на картинке, ситуацию не спасли. В итоге, сточил 2 заводских, а 2 поставил новых именно с такой плоской формой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 у меня эти самые,ушли в отверстия по самое не хочу.даже с плоской шляпой,выступали бы сильнее.вероятно,диаметры шляпы разные,у тебя были с большим.с соответственно и конус "выше" покупал болты в крепмаркет,может есть в городе.они там с такой шляпой,8мм резьбой в потай и под 6и гранник только такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.