Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем приветы! 

Откатал я весь сезон на бмке, абсолютно никаких проблем не было, разве что лампочку в стопе пару раз менял, перегорала.

и вот случилась у меня беда:

в общем дело было так, еду по трассе,никого не трогаю, теплый солнечный осенний день, до дома осталось километров 15, и тут мот у меня начинает себя неадекватно вести.

начались перебои на оборотах, сбавляю газ, вроде поехал, добавляю- тухнет... Ну я и остановился, и мот заглох! Окончательно! Первая мысль, кончился бенз, нет!! Полбака еще. 

И тут вижу, что на панельке лампочки в полнакала горят. Нажал на сигнал, релюшка какая то щелкнула и все потухло. Снимаю крышку аккума, все контакты на месте, держатся прочно. Пошевелил проводку, вроде загорелись контрольки на щитке. Жму сигнал, тот же щелчок и притухание приборов. Тут же и выяснил, что щелкает, реле возле аккумулятора, с которого провода на аккум идут. Я так понимаю это реле зарядки.

С толкача попробовал завестись, схватывает, но не заводится.

в итоге проезжающий мимо мотобрат на спорте взял меня на веревку, и дотащил до дома, спасибо ему огромное.

Блин, очень много букв получилось, вы уж меня простите))))

Прошу вашей помощи, мыслями, идеями, подсказками... помогите неопытному мотоциклисту разобраться с неисправностью, направьте на путь истинный, подскажите как и куда копать и в какой последовательности?

Заранее благодарен!

 

Изменено пользователем Cullbit
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 минут назад, Cullbit сказал:

и вот случилась у меня беда:

Акумулятор издох, они это любят - подыхать моментально и в самый "подходящий" момент, у меня уже два штуки так сдохли, восстановлению они не поддаются, так-что - в магазин!

 Можно купить любой, лишь бы влез в отсек, амперы - от 6 до 9.

 Кстати, акумуляторы, эти, умирают сами по себе, не от реле или ещё чего-то.

Опубликовано
5 часов назад, Никола сказал:

Приветствую всех у меня вопрос может кто менял выхлопную чтобы звук был чуть серезней

Занималась пара человек такими вещами. Примерно с этого места почитай

 

Опубликовано
В 24.09.2018 в 22:00, Gudhan сказал:

И заодно проверить родной предохранитель,ибо и он может доставить похожих проблем.

Что за предохранитель? Это который за аккумулятором стоит?

В общем склоняюсь я что это все же не в аккуме дело, пробовал пуско-зарядное подключить и завести, ситуация та же, щелчок реле и просадка напряжения, аж все лампочки тухнут. Может в самом реле проблема? 

Опубликовано

Вот здесь хорошо видно: на красном проводе предохранитель, на чёрном - разъём.

ВМ 200.JPG

Оба места критичны, подвержены коррозии, страдают от вибраций и потеря контакта в них нарушает зарядку и вообще работу всей электросистемы.

Опубликовано

Ну в общем это не в аккумуляторе дело. Подцепил автомобильный, и кроме щелчков реле ничего не произошло((

сорри за качестао, телефон плохо снимает в полутемном гараже

Опубликовано
16 минут назад, Cullbit сказал:

Ну в общем это не в аккумуляторе дело. Подцепил автомобильный, и кроме щелчков реле ничего не произошло((

сорри за качестао, телефон плохо снимает в полутемном гараже

Попробуй само реле стартёра перемкнуть,контакты коснись отвёрткой.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 12.08.2006 в 17:07, autumn сказал:

 

Привет всем. Может кому интересен трехлетний опыт эксплуатации Classic 200. Так вот, пробег около 21000т.км, каждый сезон по 7000км. Мот жив, здоров, но есть вопросы к качеству расходников известных фирм. Весной поставил назад новую резину Dunlop 404 130/90-15, родной размерности, так она прослужила только 7000км! и все, протектора больше нет. Стоковая Kenda служила в два раза дольше. Усиленная 520 цепь JT с сальниками X-ring прошла чуть больше 10000км, сейчас тянется как резиновая, весной буду менять. Передняя звезда JT на 13 звезд вместо 12 у стоковой чуть уменьшила обороты двигателя на максимальной скорости, что на мой взгляд хорошо. Но за один сезон (7000км.) прилично износилась. Радует родной аккумулятор, пока никаких проблем. В основном езжу по трассам, на максимуме (7000об.мин, скорость по спидометру 120, по GPS 90-95 км/ч.)

Немного подъедает масло, но незначительно. Расход бензина 3.5литра на сотню. Лью 95 бензин, с ним мот пошустрее.

Если кому есть что сказать по делу(!), дополняйте. Ждем следующего сезона!

Изменено пользователем игорь
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А вот и упоминавшийся выше тест RoadViking, в открытом доступе.

https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/baltmotors-road-viking-baltiyskiy-viking/

 

Нормальная вроде мопедка. Но Классик как то побрутальнее, что ли. 

Но тот новый будет..

Изменено пользователем idealist
Опубликовано
17 минут назад, idealist сказал:

А вот и упоминавшийся выше тест RoadViking, в открытом доступе.

https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/baltmotors-road-viking-baltiyskiy-viking/

 

Нормальная вроде мопедка. Но Классик как то побрутальнее, что ли. 

Но тот новый будет..

Вот еще посмотри,чую у нас скоро будет...

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Вот еще посмотри,чую у нас скоро будет...

 

Этот вообще офигенный, но 2700$ в Украине... Хотя за 200 т.р. в России я бы подумал. V твин, отличный звук и дизайн, удобное седло пассажира со спинкой, багажник и ветровое стекло. Всё, что нужно, для вояжей и путешествий )

Изменено пользователем idealist
Опубликовано
6 минут назад, idealist сказал:

V твин и всё остальное 

Главное они двигатель не изменили,все тот же ямаха вираго как и на предшественниках.Инжектор воткнули,так он удачно обкатан уже на лифане 19P..Мот более современный стал,комплектация по богаче и база по больше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Штоб поменять натяжитель кроме его ничего снимать не надо.

Штобы поменять цепь ГРМ и башмак натяжителя нужно снимать клапанную крышку(10 болтов), левую крышку(генератора) и што под ей(магнит ротора с обгонкой). Соответственно нужен съёмник.

А вот, штоб поменять успокоитель, придётся снимать башку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...