Cullbit Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Всем приветы! Откатал я весь сезон на бмке, абсолютно никаких проблем не было, разве что лампочку в стопе пару раз менял, перегорала. и вот случилась у меня беда: в общем дело было так, еду по трассе,никого не трогаю, теплый солнечный осенний день, до дома осталось километров 15, и тут мот у меня начинает себя неадекватно вести. начались перебои на оборотах, сбавляю газ, вроде поехал, добавляю- тухнет... Ну я и остановился, и мот заглох! Окончательно! Первая мысль, кончился бенз, нет!! Полбака еще. И тут вижу, что на панельке лампочки в полнакала горят. Нажал на сигнал, релюшка какая то щелкнула и все потухло. Снимаю крышку аккума, все контакты на месте, держатся прочно. Пошевелил проводку, вроде загорелись контрольки на щитке. Жму сигнал, тот же щелчок и притухание приборов. Тут же и выяснил, что щелкает, реле возле аккумулятора, с которого провода на аккум идут. Я так понимаю это реле зарядки. С толкача попробовал завестись, схватывает, но не заводится. в итоге проезжающий мимо мотобрат на спорте взял меня на веревку, и дотащил до дома, спасибо ему огромное. Блин, очень много букв получилось, вы уж меня простите)))) Прошу вашей помощи, мыслями, идеями, подсказками... помогите неопытному мотоциклисту разобраться с неисправностью, направьте на путь истинный, подскажите как и куда копать и в какой последовательности? Заранее благодарен! Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Cullbit 2 Цитата
егерь Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 18 минут назад, Cullbit сказал: и вот случилась у меня беда: Акумулятор издох, они это любят - подыхать моментально и в самый "подходящий" момент, у меня уже два штуки так сдохли, восстановлению они не поддаются, так-что - в магазин! Можно купить любой, лишь бы влез в отсек, амперы - от 6 до 9. Кстати, акумуляторы, эти, умирают сами по себе, не от реле или ещё чего-то. 2 Цитата
Gudhan Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 И заодно проверить родной предохранитель,ибо и он может доставить похожих проблем. Цитата
Никола Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Приветствую всех у меня вопрос может кто менял выхлопную чтобы звук был чуть серезней Цитата
Сивый Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 5 часов назад, Никола сказал: Приветствую всех у меня вопрос может кто менял выхлопную чтобы звук был чуть серезней Занималась пара человек такими вещами. Примерно с этого места почитай Цитата
Cullbit Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 В 24.09.2018 в 22:00, Gudhan сказал: И заодно проверить родной предохранитель,ибо и он может доставить похожих проблем. Что за предохранитель? Это который за аккумулятором стоит? В общем склоняюсь я что это все же не в аккуме дело, пробовал пуско-зарядное подключить и завести, ситуация та же, щелчок реле и просадка напряжения, аж все лампочки тухнут. Может в самом реле проблема? Цитата
Сивый Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Вот здесь хорошо видно: на красном проводе предохранитель, на чёрном - разъём. Оба места критичны, подвержены коррозии, страдают от вибраций и потеря контакта в них нарушает зарядку и вообще работу всей электросистемы. 1 Цитата
Cullbit Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Ну в общем это не в аккумуляторе дело. Подцепил автомобильный, и кроме щелчков реле ничего не произошло(( сорри за качестао, телефон плохо снимает в полутемном гараже Цитата
Павел74 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 16 минут назад, Cullbit сказал: Ну в общем это не в аккумуляторе дело. Подцепил автомобильный, и кроме щелчков реле ничего не произошло(( сорри за качестао, телефон плохо снимает в полутемном гараже Попробуй само реле стартёра перемкнуть,контакты коснись отвёрткой. 1 Цитата
игорь Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) В 12.08.2006 в 17:07, autumn сказал: Привет всем. Может кому интересен трехлетний опыт эксплуатации Classic 200. Так вот, пробег около 21000т.км, каждый сезон по 7000км. Мот жив, здоров, но есть вопросы к качеству расходников известных фирм. Весной поставил назад новую резину Dunlop 404 130/90-15, родной размерности, так она прослужила только 7000км! и все, протектора больше нет. Стоковая Kenda служила в два раза дольше. Усиленная 520 цепь JT с сальниками X-ring прошла чуть больше 10000км, сейчас тянется как резиновая, весной буду менять. Передняя звезда JT на 13 звезд вместо 12 у стоковой чуть уменьшила обороты двигателя на максимальной скорости, что на мой взгляд хорошо. Но за один сезон (7000км.) прилично износилась. Радует родной аккумулятор, пока никаких проблем. В основном езжу по трассам, на максимуме (7000об.мин, скорость по спидометру 120, по GPS 90-95 км/ч.) Немного подъедает масло, но незначительно. Расход бензина 3.5литра на сотню. Лью 95 бензин, с ним мот пошустрее. Если кому есть что сказать по делу(!), дополняйте. Ждем следующего сезона! Изменено 17 октября, 2018 пользователем игорь 2 Цитата
Никола Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Привет всем такой вопрос кто нибудь ставил сигнал звуковой дудка что с компресором Цитата
idealist Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) А вот и упоминавшийся выше тест RoadViking, в открытом доступе. https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/baltmotors-road-viking-baltiyskiy-viking/ Нормальная вроде мопедка. Но Классик как то побрутальнее, что ли. Но тот новый будет.. Изменено 28 октября, 2018 пользователем idealist Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 17 минут назад, idealist сказал: А вот и упоминавшийся выше тест RoadViking, в открытом доступе. https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/baltmotors-road-viking-baltiyskiy-viking/ Нормальная вроде мопедка. Но Классик как то побрутальнее, что ли. Но тот новый будет.. Вот еще посмотри,чую у нас скоро будет... 1 Цитата
idealist Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, mazepa2000 сказал: Вот еще посмотри,чую у нас скоро будет... Этот вообще офигенный, но 2700$ в Украине... Хотя за 200 т.р. в России я бы подумал. V твин, отличный звук и дизайн, удобное седло пассажира со спинкой, багажник и ветровое стекло. Всё, что нужно, для вояжей и путешествий ) Изменено 28 октября, 2018 пользователем idealist Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 6 минут назад, idealist сказал: V твин и всё остальное Главное они двигатель не изменили,все тот же ямаха вираго как и на предшественниках.Инжектор воткнули,так он удачно обкатан уже на лифане 19P..Мот более современный стал,комплектация по богаче и база по больше. 1 Цитата
Никола Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 Может кто менял цепь ГРМ натяжитель +успокоитель надо снимать цилиндер или нет Цитата
Сивый Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 Штоб поменять натяжитель кроме его ничего снимать не надо. Штобы поменять цепь ГРМ и башмак натяжителя нужно снимать клапанную крышку(10 болтов), левую крышку(генератора) и што под ей(магнит ротора с обгонкой). Соответственно нужен съёмник. А вот, штоб поменять успокоитель, придётся снимать башку. Цитата
Никола Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 Спасибо зима впереди вылечим Цитата
Никола Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 А съемник не подскажите правая резьба на роторе генератора Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.