AndreySpb Опубликовано 27 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2024 В 05.08.2024 в 19:08, Dimani4 сказал: Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая. Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало. Добрый день, а не подскажите какие жиклерчики поставили. Добрался до эксперементов с этим карбом. С китая получил карб PWK30 с набором жиклерчиков 110, 115, 125 и 35, 38. Клапана отрегулировал, как в ФАКе было написано. Каб разобрал все каналы промыл и продул. Протыкался с карбом пол дня тасуя эти жиклеры, никак стабильности добиться не могу, ХХ гуляют, бывает что зависают на 3000-4000 потом при перегазовке сбрасываются. В общем нормальной работы от него не получилось добиться. ((( Цитата
AndreySpb Опубликовано 4 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2024 Вроде как удалось добиться стабильной работы PWK, что пришлось сделать скарбом: 1) Купил большой наборчик жиклеров ХХ и топливных. 2) Купил усиленную пружинку дросселя 3) Купил винт качества смеси с барашком, чтобы крутить без отвертки Настраивал карб так: 1) Жиклёры поставил 35 и 125 из нового набора ( такие же размеры стояли при покупке) 2) Прокатился, при такой конфигурации на 4000-4500 оборотах, двиг захлебывался 3) Уменьшал топливный жиклер ( до 110 ) пока двигатель нормально не начал работать под нагрузкой(катался раскручивая до 8000 об.) не захлебываясь Нигде не смог найти никаких таблиц по соотношению жиклеров, насколько верно соотношение жиклеров: ХХ - 35, а главный -110 ? Цитата
AndreySpb Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля Продолжаю мучить мопедку, пока зима решил посмотреть, что творится в ЦПГ так как были подозрительные звуки со стороны двигателя. Вскрытие выявило кучу проблем . 1) Как оказалось слайдеры у цепочки ГРМ уже очень сильно прогрызанны цепью. 2) В цилиндре крупные задиры в верхней части и есть выработка от колец 3) Распред тоже заметно поработал, имеет заметную выработку + коромысла поизносились сильно. Для решения проблем с распред валом, просто купил головку в сборе от БМ 200 черную (QGJ-2) отличие от моей, более качественно сделана камера сгорания (не просажены седла в глубь) и есть странная дырка для отвода выхлопных газов вниз + привод тахометра. Цилиндр решил расточить под ремонтный поршень (2 т.р.) Заказал с Китая новый поршенек ремонтный самый большой 66+1 (1,5 т.руб). Поршенек на вид сделан в разы лучше чем тот, что стоит в мопедке, но по суммарному весу (поршень + кольца ) на 20 грамм тяжелей того что стоит. Палец также тяжелей на 7 грамм, у старого с обоих торцов из нутри сделана выборка под конус + внутренний диаметр старого пальца больше, т.е. стенка значительно тоньше. Теперь вопросы: 1) имеет ли смысл менять полностью комплект цепь ГРМ и слайдеры или ограничится только слайдерами? 2) Допустимо ли ставить поршень почти на 30 грамм тяжелей чем стоял ? 3) Какие прокладки ставить между ГБЦ и Цилиндром, у меня стояла из трех металлических платин блестящия, а смотрю что есть какие-то черный как бы прорезиненные? 4) Вообще имеет смысл растачивать цилиндр или просто пойти и купить в сборе все, цена в общемто не такая кусачая ? Цитата
AndreySpb Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля Фото поршеньков, в то сообщение не лезут Как видно стенка на левом(тот что стоял) значительно тоньше. Вес: левый 143 грамма, правый 162 грамма. По толщине стенки 1.2 мм против 2.2мм Цитата
AndreySpb Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля 1 час назад, a911 сказал: Когда собирают многоцилиндровые моторы, то вполне себе подгоняют вес и поршней с пальцами, с кольцами, и шатунов. Отдайте палец токарю, пусть снимет эту длинную фаску внутри пальца. Поршень внутри можно пошарошить в некоторых местах (бобышки пальца, ободки юбки и т.д.). Думаю, что вполне себе можно немножко уменьшить вес. Я переживаю что нагрузка на колено больше будет((( Палец думаю отдать туда где цилиндр растачивать будут, чтобы по внутрянку сняли миллиметр и плюс конус сделали. А вот с поршнем не уверен что можно много облегчить, все же алюминий. Я когда заказывал думал приедет плюс/минус такой же и я его еще больше облегчу, а он сука тяжелый оказался((( ЗЫ по каталогу балтмоторса, оригинальный поршень как раз 140 грамм весит ((( Цитата
парчаапи Опубликовано 4 февраля Жалоба Опубликовано 4 февраля 6 часов назад, AndreySpb сказал: Я переживаю что нагрузка на колено больше будет((( Палец думаю отдать туда где цилиндр растачивать будут, чтобы по внутрянку сняли миллиметр и плюс конус сделали. А вот с поршнем не уверен что можно много облегчить, все же алюминий. Я когда заказывал думал приедет плюс/минус такой же и я его еще больше облегчу, а он сука тяжелый оказался((( ЗЫ по каталогу балтмоторса, оригинальный поршень как раз 140 грамм весит ((( Не забивай голову всякой дурью. Собрал, завëл, поехал. Цитата
Миша2000 Опубликовано 4 февраля Жалоба Опубликовано 4 февраля (изменено) 13 часов назад, AndreySpb сказал: левый 143 грамма, правый 162 грамма 19 грамм можно бормашинкой за пару часов снять 7 грамм палец это многовато конечно, нельзя найти такой-же диаметр полегче? Изменено 4 февраля пользователем Миша2000 Цитата
AndreySpb Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля В 04.02.2025 в 10:58, Миша2000 сказал: 7 грамм палец это многовато конечно, нельзя найти такой-же диаметр полегче? Нельзя(( у китайцев видать стандартные пальцы. Поговорил в мастерской где цилиндр растачивают, сказали что можно старый поставить, геометрия у него не ушла. Пока жду из мастерской цилиндр, продолжаю дальше страдать херней. Вот есть два распред вала с маркировкой R2 (мой) и A1(новый). Промерил их чтобы сравнить износ своего распредвала и получается что у моего кулачки выше на примерно 3-4 десятки чем у нового. Если сравнивать допустимые размеры, то новый распред вобще ниже допуска, так как по мануалу впуск 33.87 мм, а выпуск 33.50. На что влияет то что кулачки выше или ниже и какой лучше поставить? Цитата
BM classic 200 Опубликовано 4 апреля Жалоба Опубликовано 4 апреля Может кто сталкивался с поиском сайлентблоков крепления руля? Не могу найти нигде... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.