Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

:) а б а л д е т ь ! :lol: Фсем дароф! Я как последний лошара, когда сайт балтмоторсов закрыли, потом открыли, ждал когда же они форум замутят :) а тут собсна вчера ссылка от админа какогото пришла что всё давно работает :lol: :lol:

и Зоррандер ничё не обмолвился... Вадим со своим ветровиком наерна ещё не знает...

незнаю... баян-небаян... по поводу сальника на валу ПП, 12-22-9 жуй де достанешь, поставил 11-22-7 совковый по гост, на вид поэластичнее, не дубовый, ещё не проверял на просачиваемость, т.к. масла в двигле нету, но сидит уверенно, если кому невтерпёж в Кёниге, могу дилигировать, подходит на все двухсотки, просто обратил внимание на эндуру в городе, тоже течёт))

зы: ну это... загнал я Интрудер восьмисотый... терь только Классик

AnySkin, с возвращением. Я сам тупил пока не нашел в инете Стрельникова и он мне не дал ссылку на этот форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

... пока не нашел в инете Стрельникова и он мне не дал ссылку на этот форум

видел дета его статьи... но давно ничё о нём не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.. он здесь давненько не появлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И йа тута!..

и тебя с возвращением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И йа тута!..

:) дарова!

слушай, а у тя на классике глушаки из нержавейки были? или др. металла? и какая толщина металла? не помнишь случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую категорически всех! :) Форум давно почитываю, а вот написать решил впервые. В общем, здрасте, коллеги-классиководы :)

Юзаю Классика с августа. Увы, брал с рук, посему потихоньку разгребаю косяки бывшего владельца. А косяки, блин, идут косяком :blink: Вот с последним совладать не могу - решил попросить совета у головастых и рукастых. По нынешнему прохладному времени (6-12 градусов) заводиться стал отвратительно, т.е. чтобы завести - надо холостые укрутить на минимум и ювелирно подгазовывая пытаться завестись, (причем подсос-неподсос - разницы почти никакой) и когда завелся, придерживая газ, чтобы не заглох - докручивать винт холостых взад - на "побольше" :( Прогретый же движок заводится почти отлично. Вот описал как смог. Помогайте советом, уважаемые!

З.Ы. Свеча новая - NGK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краник, карб проверь на засоры. Я кстати заметил что если с вечера в холодное время заслонку закрываешь то наутро движок на раз заводится.

ЗЫ: может ты не правильно заводишь? на холодную заслонку полностью закрываешь и газ не трогаешь. Должен заводиться максимум раза со 2го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: дарова!

слушай, а у тя на классике глушаки из нержавейки были? или др. металла? и какая толщина металла? не помнишь случаем?

Не, с херни какой то... Очень быстро пожелтела...

Приветствую категорически всех! :) Форум давно почитываю, а вот написать решил впервые. В общем, здрасте, коллеги-классиководы :)

Юзаю Классика с августа. Увы, брал с рук, посему потихоньку разгребаю косяки бывшего владельца. А косяки, блин, идут косяком :( Вот с последним совладать не могу - решил попросить совета у головастых и рукастых. По нынешнему прохладному времени (6-12 градусов) заводиться стал отвратительно, т.е. чтобы завести - надо холостые укрутить на минимум и ювелирно подгазовывая пытаться завестись, (причем подсос-неподсос - разницы почти никакой) и когда завелся, придерживая газ, чтобы не заглох - докручивать винт холостых взад - на "побольше" :) Прогретый же движок заводится почти отлично. Вот описал как смог. Помогайте советом, уважаемые!

З.Ы. Свеча новая - NGK.

Я делал так(и на Хонде щас так делаю) - Врубаеш подсос, делаеш 4-5 оборотов стартером, вырубаеш подсос, придерживеш газ, заводиш (обычно сватывает и глохнет) пока не заведется, плавно врубаеш подсос...

Как то так...

Мне всегда помогало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прохладному времени (6-12 градусов) заводиться стал отвратительно, т.е. чтобы завести - надо холостые укрутить на минимум и ювелирно подгазовывая пытаться завестись, (причем подсос-неподсос - разницы почти никакой) и когда завелся, придерживая газ, чтобы не заглох - докручивать винт холостых взад - на "побольше" :blink: Прогретый же движок заводится почти отлично. Вот описал как смог. Помогайте советом, уважаемые!

З.Ы. Свеча новая - NGK.

Прошлой зимой подобные номера были у меня. залил в бак средство для очистки топливной системы порычал покатался как следует и забыл. Проблема прошла. Наверно какойто канал засрался шмурдяком- промылся и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но все шаманские пляски не помогают :blink: Видимо придется покупать новый карб.

2 Борис Остр. - а какой микстурой промывал? И помешает ли этому делу топливный фильтр?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но все шаманские пляски не помогают :blink: Видимо придется покупать новый карб.

2 Борис Остр. - а какой микстурой промывал? И помешает ли этому делу топливный фильтр?..

Дурью не майся...

Почисть свой карб, залей топливо качественное и присадку Кастрол...

Будет летать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурью не майся...

Почисть свой карб, залей топливо качественное и присадку Кастрол...

Будет летать...

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурью не майся...

Почисть свой карб, залей топливо качественное и присадку Кастрол...

Будет летать...

Дык открыть низ карба и промыть-то не помогло... А полностью перебирать каждый винтик откручивать и продувать лажа! Зазря чтоль микстуру в магазине сватают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб менять последнее дело.. Если промывка не помогает можно и ручками перебрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык достал он меня - сил нет :P Хочется проблему решить раз и навсегда, поэтому и думаю уже купить нормальный японский карб и забыть об этом поддельном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык достал он меня - сил нет :P Хочется проблему решить раз и навсегда, поэтому и думаю уже купить нормальный японский карб и забыть об этом поддельном.

А теперь прикинь ситуацию...

Ты купил новый японский карб, воткнул - ничего не изменилось...

С чего ты взял, что проблема именно в нем?..

Моя хонда в холодное время тоже тупит и глохнет...

Настоящая... Японская...

Помогает снятие свеч, прочиска продувка...

Летом такого не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык достал он меня - сил нет :P Хочется проблему решить раз и навсегда, поэтому и думаю уже купить нормальный японский карб и забыть об этом поддельном.

Так вроде по умолчанию японский и стоит. Или есть точные сведения, что он поддельный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде по умолчанию японский и стоит. Или есть точные сведения, что он поддельный?

Mikuni T/A вроде в Индии делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...