Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Опять у меня вопрос по цепи...

Сколько всё таки в ней должно быть звеньев?

Просто в магазине 428 цепь на 112 звеньев, а у меня 130!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я звенья не считал но если говоришь 130 то надо и искать с таким же количеством звеньев. Здесь есть 428 цепи с разным числом звеньев. 130 тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем!

Сегодня прошелся по мотомагазинам. Вот что я услышал от старых байкеров:

1. Меня ткнули носом в какой-то мотокаталог и показали, что для движков Suzuki GZ 125, 250 льется масло 10W-50, а не 10w-40, как написано в BM`овской инструкции.

2. Сказали, что самое хорошее масло - это MOTUL, но на BM его жирно! Сказали, что лучше всего Castrol 10w-50.

3. Сказали, что Liqui Molly - самое плохое масло из импортных, которое есть в Калининграде.

4. Также сказали, что масляный фильтр не обязательно брать MANN или HF. Сказали, достаточно и родного китайского. Но так как разница в цене небольшая, то я поставлю MANN - так как всегда ставил именно его.

Всем привет из Украины. Еле нашел вас. Давно меня сдесь небыло ))).

Теперь по поводу масел. Я в прошлом году уже писал что лью Castrol magnatec так до сих пор илью его, только не 10W-50, и не 10w-40 а 5w-40. Наездил 16000 и пока жалоб нет. Каждому свое )))

Причем Кастрол у нас дороже Мотюла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет из Украины. Еле нашел вас. Давно меня сдесь небыло ))).

Теперь по поводу масел. Я в прошлом году уже писал что лью Castrol magnatec так до сих пор илью его, только не 10W-50, и не 10w-40 а 5w-40. Наездил 16000 и пока жалоб нет. Каждому свое )))

Причем Кастрол у нас дороже Мотюла.

Я себе тоже Motul взял но пока не менял.. Жду пока фильтры придут)) А чем плохо Ликви Моли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу масел. Я в прошлом году уже писал что лью Castrol magnatec так до сих пор илью его, только не 10W-50, и не 10w-40 а 5w-40. Наездил 16000 и пока жалоб нет. Каждому свое )))

Ну, 5w-40 отличается от 10w-40 тем, что застынет при -30, а не при -20 :( Классик явно нет тот мот, на котором можно зимой отжигать, так что разницы никакой вообще в этих маслах. Что отвалилось за 16000?

К Волчег:

Про ЛиквиМоли отзывы нелестные в сети, сам не использовал, поэтому конкретики не знаю. Ты даже первоначальное масло не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 5w-40 отличается от 10w-40 тем, что застынет при -30, а не при -20 :( Классик явно нет тот мот, на котором можно зимой отжигать, так что разницы никакой вообще в этих маслах. Что отвалилось за 16000?

Ну, 5w-40 отличается от 10w-40 тем, что при высоких температурах не теряет свойства, а в полусинтетике как не крути молекулярная структура меняется.

Итог за 16000 :

- Двигатель в отличном состоянии

- Свеча не менялась ниразу ( при покупке мотоцикла подарили в салоне японскую )

- Передняя резина 5% износа, задняя 30% износа

- Проводка - было несколько мелочей - устранил ( у китайцев экономия проводов пришлось чуток удлинить)

- Свет - Была сгорела лампа (дальний/ближний) поставил итальянскую - жалоб нет. В кофры поставил вместо лампочек красные светодиоды - даже симпатичнее в ночное время. Габаритку тоже поменял на белый светодиод

- Звезди поменял - передняя 17 зубьев , задняя 43 зуба + явовская цепь. Хочу поставить звезды и цепь от ИЖа.

- Поставил ветровое стекло - удобно

- Подогнул прутик на датчике уровня топлива теперь показывает правильно.

- Карбюратор как часики

- Аккумулятор как часики (Даже странно)

- Тормозная система в норме - колодки износ 10%

- Расход 2л на 100км

Вродь все. В принципе мотоциклом доволен, выручал не раз.

Эксплуатирую в экстремальных для него условиях, он у меня ( даже не знаю как назвать ) чоппер-эндуро )))

дороги у нас говно (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 5w-40 отличается от 10w-40 тем, что при высоких температурах не теряет свойства, а в полусинтетике как не крути молекулярная структура меняется.

Заблуждение. Поведение масла при высоких температурах характеризует только цифра 40, т.е. та, что после w стоит. При отрицательных температурах - первая цифра. Читаем статьи про масло.

- Тормозная система в норме - колодки износ 10%

- Расход 2л на 100км

Позитивно все. Правда, в процитированное верится с трудом. У меня жрет от 2,5(минимум) - в принципе это и указано в мануале. За такой пробег на моте с одним диском и одним поршнем на тормозе износ 10% быть не может, хотя нет, может - если пользоваться только задним тормозом :(, но на нем износ тоже будет далеко не 10%.

Эксплуатирую в экстремальных для него условиях, он у меня ( даже не знаю как назвать ) чоппер-эндуро )))

дороги у нас говно (((.

То же самое - я даже маятник погнул еще в прошлом году, на первой же тысяче км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивно все. Правда, в процитированное верится с трудом. У меня жрет от 2,5(минимум) - в принципе это и указано в мануале. За такой пробег на моте с одним диском и одним поршнем на тормозе износ 10% быть не может, хотя нет, может - если пользоваться только задним тормозом :(, но на нем износ тоже будет далеко не 10%.

По поводу расхода еще раз повторюсь - у меня мот ест 2л на 100км - проверено.

По поводу тормозов - я писал износ только задних колодок, передние не ревизировал. При возможности выложу фотки. по поводу торможения - всегда задействую оба - и передний и задний (кроме дождливой погоды и мокрой трассы). Если кому то не верится в то что я написал , то у меня просто складывается впечатление что некоторые люди просто напросто не умеют эксплуатировать мототехику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расхода еще раз повторюсь - у меня мот ест 2л на 100км - проверено.

Тогда интересно, как проверял? Может, тогда и вскроется очередное заблуждение, как и с маслом.

К тому же мот не может всегда одинаково есть - плохая дорога, о которой тут речь, кстати, тоже увеличивает расход.

По поводу тормозов - я писал износ только задних колодок, передние не ревизировал. При возможности выложу фотки. по поводу торможения - всегда задействую оба - и передний и задний (кроме дождливой погоды и мокрой трассы). Если кому то не верится в то что я написал , то у меня просто складывается впечатление что некоторые люди просто напросто не умеют эксплуатировать мототехику.

Не нервничай, просто цифры действительно нереальные, особенно выраженные в процентах - 10% еще заметить надо суметь. Ну так вот некоторые и поучатся эксплуатировать мототехнику, задавая глупые вопросы - тоже ведь хочется научится, как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Волчег:

Про ЛиквиМоли отзывы нелестные в сети, сам не использовал, поэтому конкретики не знаю. Ты даже первоначальное масло не менял?

Первоначальное на тысяче км пробега поменял на синтетику Ликви Моли 10W-50. Щас уже подходит пятая тысяча, взял масло Мотул синтетику.

Итог за 16000 :

- Двигатель в отличном состоянии

- Свеча не менялась ниразу ( при покупке мотоцикла подарили в салоне японскую )

- Передняя резина 5% износа, задняя 30% износа

- Проводка - было несколько мелочей - устранил ( у китайцев экономия проводов пришлось чуток удлинить)

- Свет - Была сгорела лампа (дальний/ближний) поставил итальянскую - жалоб нет. В кофры поставил вместо лампочек красные светодиоды - даже симпатичнее в ночное время. Габаритку тоже поменял на белый светодиод

- Звезди поменял - передняя 17 зубьев , задняя 43 зуба + явовская цепь. Хочу поставить звезды и цепь от ИЖа.

- Поставил ветровое стекло - удобно

- Подогнул прутик на датчике уровня топлива теперь показывает правильно.

- Карбюратор как часики

- Аккумулятор как часики (Даже странно)

- Тормозная система в норме - колодки износ 10%

- Расход 2л на 100км

Вродь все. В принципе мотоциклом доволен, выручал не раз.

Эксплуатирую в экстремальных для него условиях, он у меня ( даже не знаю как назвать ) чоппер-эндуро )))

дороги у нас говно (((.

- У меня ток 4 тыщи с лишним , свечка родная NGK как с завода вкрутили так и езжу, даже непривычно после совковых мото)) там свечи постоянно менял

- Резина пока как новая конечно, но дубоватая какая то

- С проводкой была проблема только когда возился с баком и случйно штекер под баком отсоединил)) Пришлось искать почему зажигание не работает

- Оптику переднюю поменял от 2106. Поставил ксенон. Светом доволен, хотя с новой оптикой он и так был уже не плохой, лучше чем с родной. В кофрах у меня тоже красные светодиоды. Ты железки из этих фонарей вытаскивал?

- Звезды от чего?

- Ветровое стекло от чего?

- Про датчик надо взять на заметку ибо достал уже своим враньем

- Карб тоже проблем не вызывает

- Аккум ни разу не заряжал. Зарядки хватает

- Колодки не смотрел ибо рано еще)

- Расход при моем стиле движения в городском цикле 3-3,5 л. У другана на классике так же. Как можно добиться 2 литра хз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопрос о расходе-

Как проверить ? просто - заливаете в бак 5 литров бензина, 50км в одну сторону и 50 до гаража, остаток сливаете и получаете расход. Расход у меня такой скорей из-за того что я поменял звезды - передняя была на 15 зубьев поставил на 17 , задняя была на 45 поставил на 42. И не забывайте воздушник почаще чистить- он на прямую влияет на расход. После замены звезд даже двигатель по другому работает. После покупки мотоцикла на пятой передаче при 6000 оборотов мот ехал 70-75км/час. Щас после замены звезд на 6000- 6100 оборотах еду 100км/час. Немного на скорость влияет ветровое стекло , особенно при встечном ветре.

Износ задних колодок мерял штангельцыркулем. После перой тысячи снимал заднее колесо смазывал подшипники (были суховатые) и заодно замерял толщину колодок на пятнадцати тысячах делал ту же процедуру.

Фары у нас совсем разные.У меня в фаре половина проводки спрятана

На фото наш Украинский образец

Завтра иду в гараж сфоткаю свой

post-750-1255114597_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gromov, получается, у тебя тяга сильно упала в угоду скорости. Поэтому на чоппер-эндуро он уже не тянет :( Вот я действительно на нем по пескам езжу, прет хорошо. Езжу на нем там, где мой тяжелый эндуро увязнет насмерть. Вот именно за это я люблю китайца. По расходу понятно, вполне может это все повлиять в сторону уменьшения.

Брызговик как крепил? Крыло дырявил? Может, кто знает способы крепления без проделывания дырок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gromov, так ты звезды подбирал или переделывал какие то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gromov по поводу звезд поподробнее. Заднюю от чего поставил? Я тож себе переднюю на 17 поставил. Намного лучше чем на 15 была. Раньше со светофора стартанеш пока до другова конца перекрестка доедеш уже на 5ой, а сейчас попозже переключаешся да и двигатель не так орет. Кстати сегодня пробовал замерить максимальную скорость получилось ровно 100км/ч. Причем на 4ой разгоняюсь до 103 переключаюсь на 5ую и скорость падает до 97 и очень медленно доходит до 100. Сколько у кого прет напишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня пробовал замерить максимальную скорость получилось ровно 100км/ч. Причем на 4ой разгоняюсь до 103 переключаюсь на 5ую и скорость падает до 97 и очень медленно доходит до 100. Сколько у кого прет напишите?

100 км прет и запас газа еще есть.. Дольше не хватало дороги разогнаться. Звезды родные. Тахометр показывал что то около 7 тыщ. Надо будет на трассе замерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего друга стрит 130 вродь прет ну мож конечн он гонит но мы как то с ним вдвоем(я за рулем) 115 шли! Вот чесно прям слово даю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Волчег ямаха побыстрее стрита парни гоняли!))) А ты в моем топе говорил что то тип " Я сомневаюсь что ямаха юбр 125 будет быстрее двухсотки стрита"!)))( ну там правд первое место я занял с большим отрывом на зизере но эт не важно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быстрее так быстрее.. Я ж предположил только ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 км прет и запас газа еще есть.. Дольше не хватало дороги разогнаться. Звезды родные. Тахометр показывал что то около 7 тыщ. Надо будет на трассе замерять

Мы в колонне в июне шли больше 120 (дальше просто цифр нету)!!! Тремя Classic`ами!!! По расстоянию больше 150 км. У одного правда после езды на пределе поршневая накрылась, но зато от "больших братьев" никто из нас не отстал!!! Расход в таком режиме - ровно 3л/100км. У всех троих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в колонне в июне шли больше 120 (дальше просто цифр нету)!!! Тремя Classic`ами!!! По расстоянию больше 150 км. У одного правда после езды на пределе поршневая накрылась, но зато от "больших братьев" никто из нас не отстал!!! Расход в таком режиме - ровно 3л/100км. У всех троих.

с ремонтом проблемы были? в плане запчастей например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...