AndyFree Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да нет проблемм нет никаких, просто интересно как работает. Волчег скинь в личку мануал, если не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 в личку не влезет.. скинь мне вличку электронку вечером постараюсь сбросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Csanti Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 косяк с зажиганием катушка сгорела. Больше я ни о каких неисправностях не слыхал в прошлом годе перематывали катушку: проволочка обломилась с нижнего витка... в этом году прижимная крышка отпала (зажимы - вмятинки на корпусе, перестали держать): вспомнила уроки макраме - теперь релюшка в красивой почти ажурной оплетке из тонкой мягкой проволки :D коробка вот похрустывать начала((( не смертельно, но напрягает... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Кто-нибудь замечал, что с наступлением прохлады (ниже +10) классик постреливать начинает (хлопки появляются). Свечи другие (не те, что в руководстве рекомендуют) пробовали ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 у меня почти все время постреливает при сбросе газа.. Свеча родная, возможно нужно почистить и зазор выставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 у меня почти все время постреливает при сбросе газа.. Свеча родная, возможно нужно почистить и зазор выставить. У меня простреливало и когда теплобыло,но мне даже нравится.Я себе "пустую" трубу сделал и на выходе заглушил немного.Теперь ревёт как взрослый.На холостых очень звук хороший,когда газуешь громковато,но я привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 На тему вилки: думаю,там все как везде- снимаешь перо,разбираешь и чистишь,заливаешь масло(лучше прикупить спец.мотомасло для вилок) и собираешь всё обратно. На тему объма-поскльку в мануале эта хрень не описана,то стоит вычислять опытным путем,т.е. замерить объем слитого старого масла и к нему прибавить гр.50-100-150 если будет ебольшой перелив-ничего страшного,сальники не выдавит,главное чтоб в каждом пере было одиаковое кол-во масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А кто нить обяснит мне как работает балансирный вал? Все что я про него знаю так он вроде нужен для того что вибраций не было на мотике. А как он работает и где устанавливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 в двигателе классика нет балансирного вала.. оттуда и вибрации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Да я знаю что нет, вот мне и интересно как он работает и где ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 сорри за оффтоп.. а зачем тебе этот вал? всеравно двигло не переделать.. проще другую модель купить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Ну наверно для того для чего люди строят андронный коллайдер. Любопытство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы slim Опубликовано 25 октября, 2009 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Вообще, по коллайдерам, тьфу.. по балансирным валам недавно хорошо расписали на мотокафе: http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/1...-mashiny-3.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Slim спасибо все понял. Извиняюсь за флуд. Интересно что про такую систему я слыхал еще лет 10 назад. Мне рассказывали что на некоторых бронированных автомобялях ролс-роилс в днище автомобиля устанавливалось 2 диска вращающихся друг против друга. Что при взрыве под днищем, такая машина остается на колесах то есть не переворачивается. Своего рода героскоп получается. Вот тебе и устранение вибрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Кто-нибудь замечал, что с наступлением прохлады (ниже +10) классик постреливать начинает (хлопки появляются). Свечи другие (не те, что в руководстве рекомендуют) пробовали ставить? У меня свечи стандартные, стреляло только при использовани паганого бензина или когда мне слили бензин через грязный шланг. Хотя в причине могу и ошибаться, я же тетка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 возможно при стоковом глушителе хлопки не так заметны. Я стал замечать когда глушак вырезал. Стреляет именно при резком сбросе газа. В принципе я не заморачиваюсь, скорее всего специфика конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Обясните мне кто нить, что за черная трубочка идет от карбюратора под сидение. Я сначало думал что она в фоздушный фильтр идет, но потом смотрю она просто под сидение идет. Я определил она ничего не всасывает и не выдувает. Нафига она нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 если просто под низ мотоцикла идет то это дренажная трубка. При переливе через нее лишнее вытекает а так для связи с атмосферой наверное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Да про дренажную я знаю она внизу стоит, а эта выше. Чуть выше винта холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 :) а б а л д е т ь ! :lol: Фсем дароф! Я как последний лошара, когда сайт балтмоторсов закрыли, потом открыли, ждал когда же они форум замутят :) а тут собсна вчера ссылка от админа какогото пришла что всё давно работает :lol: :lol: и Зоррандер ничё не обмолвился... Вадим со своим ветровиком наерна ещё не знает... незнаю... баян-небаян... по поводу сальника на валу ПП, 12-22-9 жуй де достанешь, поставил 11-22-7 совковый по гост, на вид поэластичнее, не дубовый, ещё не проверял на просачиваемость, т.к. масла в двигле нету, но сидит уверенно, если кому невтерпёж в Кёниге, могу дилигировать, подходит на все двухсотки, просто обратил внимание на эндуру в городе, тоже течёт)) зы: ну это... загнал я Интрудер восьмисотый... терь только Классик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.