Blazer_rus Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 тогда остаётся тормозной механизм и в колесе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Волчег у меня та же фигня. Колонка не люфтует, а стук в вилке когда едеш по неровностям. Такое было с новья. Я заметил что этот стук возникает при переходе вилки из сжатого состояния в разжимаюшееся. То есть надо заблокировать переднее колесо тормозом и с усилием сжать вилку, а потом когда достигнеш пика сжатия резко с усилием расжать ее. Не отпустить просто, а именно дернуть руль на себя. Тогда будет слышно стук. Вообщем хрен его знает что это но думаю может масла просто не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Волчег у меня та же фигня. Колонка не люфтует, а стук в вилке когда едеш по неровностям. Такое было с новья. Я заметил что этот стук возникает при переходе вилки из сжатого состояния в разжимаюшееся. То есть надо заблокировать переднее колесо тормозом и с усилием сжать вилку, а потом когда достигнеш пика сжатия резко с усилием расжать ее. Не отпустить просто, а именно дернуть руль на себя. Тогда будет слышно стук. Вообщем хрен его знает что это но думаю может масла просто не хватает? Во во.. Точно все описал. Кто бы только подсказал какое туда масло лить и сколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Хрен его знает какое, но у меня когда была ЯВА я лил трансформаторное. А так вроде если я не ошибаюсь то веретенное надо, но могу и ошибатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromov Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Я менял масло в вилке. Купил МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ АЗМОЛ МГП-10. Масло для гидравлических амортизаторов АЗМОЛ МГП-10 представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депрес-саторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок. Сначала слил родное померял обьем и залил азмола гдето на грамм так 50 больше. Вродь нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Расскажите как его менять? А то я чёт не знаю. Вроде в виле открутить хромированный болт надо и туда залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Да я думаю наверно и DEXTRON подойдет. Он в гидроусилитель руля для автомобилей заливается. По крайне мере на нем написанно что он для гидравлических систем, и стоит он не дорого что то около 200руб за литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) а сколько точно в каждое перо лить никто не знает? ЗЫ: нашел в мануале к мародеру что в него льют 369 мл в каждое перо. В класиик столько же наверное, кто что думает? Изменено 17 октября, 2009 пользователем Волчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Если приглядется то можно заметить что у марадера вилка немного другая. Но может и столько же лить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 в том то и дело что опасаюсь лить столько же.. вдруг много? или мало? :) Вот если б ктото из представителей Балтмоторс обьявился да подсказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Остр. Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Вот если б ктото из представителей Балтмоторс обьявился да подсказал Вроде не маленький уже уже Волчег!!!! А всё в чудеса вериш.... Форум то наш с сайта балтмоторса турнули вроде. Да и там мы как бельмо на глазах мешались успешной продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Я менял масло в вилке. Купил МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ АЗМОЛ МГП-10.Масло для гидравлических амортизаторов АЗМОЛ МГП-10 представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депрес-саторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок. Сначала слил родное померял обьем и залил азмола гдето на грамм так 50 больше. Вродь нормально А сколько налил то в конечном итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromov Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 А сколько налил то в конечном итоге? Извини но я не мерял их обьем, небило чем. Сливал в пустую бутылку. Кстати не смог открутить сливные болты, пришлось разбирать аммортизаторы для замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Вроде не маленький уже уже Волчег!!!! А всё в чудеса вериш.... Форум то наш с сайта балтмоторса турнули вроде. Да и там мы как бельмо на глазах мешались успешной продаже. ну вот такой я наивный как ребенок)) верю в чудеса :) Извини но я не мерял их обьем, небило чем. Сливал в пустую бутылку.Кстати не смог открутить сливные болты, пришлось разбирать аммортизаторы для замены. Хренасе перспектива.. Разбирать перья :) Кстати родилась идея написать письмо с этим вопросом в техподдержку Балтмоторс или их украинских братьев Скаймото)) Интересно ответят? ЗЫ: отправил письмо в техподдержку Балтмоторс и Скаймото с этим вопросом)) Изменено 18 октября, 2009 пользователем Волчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Csanti Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ЗЫ: отправил письмо в техподдержку Балтмоторс и Скаймото с этим вопросом)) ... прошло несколько лет... у Волчега борода до колен побелела, вокруг правнуки на моциках гоняют... а он ждет ответа из Балтмоторс или Скаймото... :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 :D не ну мало ли.. вдруг чудо все таки произойдет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Кто подскажет как регулировать зажигание на классике? Да и вообще как оно устроено кто знает? Как ВМТ определяется зажиганием, датчик какой то должен быть? И где он стоит? И т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Там электронное зажигание.. Сам не трогал но есть мануал от сузуки мародера на английском. А что с зажиганием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Остр. Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 а что какието проблемы с зажиганием??? До этого никто не жалился. Работает безотказно! Если просто так покапаться... Не надо лезть пока не сломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 я тоже так думаю. У друга был косяк с зажиганием катушка сгорела. Больше я ни о каких неисправностях не слыхал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.