autumn Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 - проверить искру- убедится что бензин течёт и заполнена поплавковая камера(после открытия крантика под баком нужно малость подождать). Может имеет смысл вывернуть шурупчик из дна поплавковой камеры слить всякую дрянь оттудова. - убедится что полностью открыта заслонка(лапка на карбе опущена вниз) выработка топлива до конца ни как не влияет. Там всё довольно просто, думаю что виновата какая-то мелоч вроде кнопки stop-engine её положение тоже проверь :) все сделал,все есть-икра,поплавковая камера и т.п. я кажись понял,чего не хватало: И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске. это оно!!!! ну и аккум зарядить. вот только где... :( проводка в порядок. Если все гампочки горят и мигают как надо(а это обычно проверяют в салоне когда отдают байк), то пол дела сделано. Открыть водительское сидение, с помощью ключа и замочка с боку. осмотреть проводку вдоль всего мотоцикла, что бы провода не торчали в разные стороны, не касались движущихся частей, не были клубком замотаны и т.п. купить хомутиков для проводов и аккуратно их сложить в под сидельном пространстве. я еще до кучи дополнительно заизолировал все оплетки и некоторые разъемы,а то дождь,знаете ли... уж очень все это было с виду не очень надежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORI$ Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 все сделал,все есть-икра,поплавковая камера и т.п. я кажись понял,чего не хватало: И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске. это оно!!!! ну и аккум зарядить. вот только где... :(я еще до кучи дополнительно заизолировал все оплетки и некоторые разъемы,а то дождь,знаете ли... уж очень все это было с виду не очень надежно. вроде все связал и упоковал, но есть под седеньем свободные концы. Посмотрел схему в инструкции, но в ней даже сами китайцы не разберуться. Стал соединять провода по цвету-такая фигня получилась. Спереди вроде все нормально, а сзади лампочки горят как хотят. По гарантии в наш сервис не поеду. Когда покупал, поросил "заведите-покажите", а мастера принесли в пластиковой бутылке 100г. жидкости, сказали, что бензин, вылили в бак и давай стартер мучить, когда АКБ посадили принесли танковый АКБ и давай дальше крутить, сняли сиденье-не помогло, начали крышки боковые "руками" отрывать, покурят, задумаются. Не заводится. Жалко мне стало мотоцикл, он ведь уже мой, денежки заплочены, отогнал я их всех, погрузил мотоцикл в Газель и повез в гараж. Если уж не получится самому разобраться спроводкой, то дождусь когда растает снег и поеду к знакомому Кулибину, думаю разберется. Если у кого есть реальные советы, с благодарностью воспользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 свободные концы это бич всех аппаратов ВМ. у меня тож такие имеются,все никак не разберусь,нафиг они нужны. тут есть неглупые электрики,думаю что нибудь посоветуют дельное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 ну да у меня есть 2 свободных. вероятно под какието дополнительные лампочки. я их заизолировал и забыл про них. вся остальная электрика пашет нормально. от добра бобра не ищут. 2BORI$ зря ты так, по договору за эти денежки они должны предоставить полностью рабочий аппарат! иначе мог вернуть все деньги., согласно закона о защите прав потребителя. Скажи нам, В каком городе такой безпридел у диллера? Схема довольно доступная, советы те же проверить искру и подачу топлива. 2autumn Пуско-зарядное устройство имхо вещь в хозяйстве необходимая. особливо в ваших северных широтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 По договору должны.... Я вот приехал за своим новым аппаратом - смотреть страшно половина пластика просто неправильно собрана, зарядка не работает, замок зажигания не работает, не одного затянутого болта или гайки нет, часть деталей прилогается просто к аппарату в пакетике потому как никто не знает и знать не хочет откуда они. И что делать ? О какой гарантии речь может идти если продавец даже элементарно задную фару правильно собрать не может ? Ну и что делать - аппарат такой один, я хочу чтоб он у меня был - вариантов нет сторговались на 3 тысячи дешевле плюс кофр дали и забрал. Теперь вот перебераю. Так что на мой взгляд упонинать про гарантию нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 По договору должны....Я вот приехал за своим новым аппаратом - смотреть страшно ... Прости что не соглашусь с твоей позицией , но это напоминает совок. Вечно разваливающиеся машины, бытовая техника сгорающая после покупки. И милые издевательские улыбки изготовителей - будете покупать наше г... потому что другого нету . Неужели я так и должен вечно покупать конструктор "Сделай сам" ? Давайте за него и платить как за конструктор. В буржуинии есть ряд фирм поставляющих клиенту машину под отверточную сборку! Типа для фанатов. Но это другая цена и мануалы к ним другие , а не камасутра с опечатками. Давайте требовать от производителей и продавцов , что бы за НАШИ деньги нам не подсовывали г... оправдываясь что покупают энтузиасты и прочее .... что наши авто- мотолюбители самые грамотные :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 всё так.. и историй о покупке некачественно собранных новых аппаратов полным полно.. сам в конце 90-х купил новый мот который не смог доехать до гаража.. но если мы просто будем это спускать, всё так и останется.. Надо активно противодействовать такой практике! BORI$ в студию название и местоположение диллера! Тем более, что они ДОЛЖНЫ уметь это делать. И некоторые делают достаточно неплохо. Нужно просто всех запинать под один стандарт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pchela Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 А мне в сервисе все хорошо сделали,жалоб нет :( Только не объяснили ничего,в чем была проблема (но это неудивительно-наверное,решили,я все равно не пойму))))).Так,что я лучше сюда буду заглядывать,много нашла для себя полезного,спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 15 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 сегодня попытался завестись..... все сделал,как советовали: акум зарядил,закрыл рукой воздушный фильтр,нажал кнопку стартера-ЗАРАБОТАЛО!!!!! правда долго не дал двигателю работать,чтоб соседи в стенку стучать не начали,ну и чтоб не отравиться... часа через 3 с друганом выкатили мот на улицу,завели без проблем,но тут то они и начались. а именно:поработав минуты 2 мот заглох и все последующие попытки его завести ничем не увенчались. все краники были разумеется открыты. потом,толи из за подсадки акума,толи еще от чего,при нажатии на стартер стрелка вольтметра резко падала,стартер не крутился и от устройства,расположенного выше и левее акума исходил запах озона. че за -? с толкача пробовали,но тоже чето безуспешно,видать опыта в таких делах маловато. откатили мот до заранее снятого гаража,благо не далеко,завтра чето делать надо. жду советов. А мне в сервисе все хорошо сделали,жалоб нет :( Только не объяснили ничего,в чем была проблема (но это неудивительно-наверное,решили,я все равно не пойму))))).Так,что я лучше сюда буду заглядывать,много нашла для себя полезного,спасибо :) енто в каком городе такой грамотный дилер? адрес в студию!!! а так,конечно заходи-чем могем,помогем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 ... потом,толи из за подсадки акума,толи еще от чего,при нажатии на стартер стрелка вольтметра резко падала,стартер не крутился и от устройства,расположенного выше и левее акума исходил запах озона. че за -? ....с толкача пробовали,но тоже чето безуспешно,видать опыта в таких делах маловато. откатили мот до заранее снятого гаража,благо не далеко,завтра чето делать надо. жду советов. Я так понимаю что накернилась конструкция именуемая коммутатор он же на схемке обозначен как CDI . похожая применялась на старых мопедах и моцах (карпаты,восход-3м) и она обычно "воняла озоном" когда сгорала. "..Системы с накоплением энергии в конденсаторе не так уж и плохи и вовсе не сошли со сцены. Многие известнейшие фирмы, например, Motorola, делают микросхемы для микропроцессорных систем зажигания данного типа (Capacitive Discharge Ignition , CDI ). На современной мототехнике, скутерах, водномоторной технике и в малой авиации эти системы применяются очень широко. Блоки БСЗ для подобных систем зажигания надежны, просты, могут иметь микропроцессорное управление, и поэтому широко и успешно применяются. ..." http://oppozit.ru/modules.php?name=News&am...mp;sid=510#3458 енто в каком городе такой грамотный дилер? адрес в студию!!! а так,конечно заходи-чем могем,помогем. Может в москве ??? ( робко с надеждой в голосе :( ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Я так понимаю что накернилась конструкция именуемая коммутатор он же на схемке обозначен как CDI . похожая применялась на старых мопедах и моцах (карпаты,восход-3м) и она обычно "воняла озоном" когда сгорала. че делать то? :) и почему она могла сгореть? я ж даже не ездил... а когда ездил-проблем вааще небыло. может от какой другой техники подойдет? какой? :( ps^ имеется в виду конструкция,выглядящая как цилиндр,от аккума к которой идет красный провод и тут же отходящий от нее черный,идущий к другой круглой штуке на двигтеле спереди и справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 че делать то? :) и почему она могла сгореть? я ж даже не ездил... а когда ездил-проблем вааще небыло. может от какой другой техники подойдет? какой? :(ps^ имеется в виду конструкция,выглядящая как цилиндр,от аккума к которой идет красный провод и тут же отходящий от нее черный,идущий к другой круглой штуке на двигтеле спереди и справа. если 20го моцик прийдет тады пойму что за штука :) а так - тупой и еще тупее :) как цилиндр выглядит катушка зажигания, а может еще какой новый дизайнерский изыск... главное - искра вааще есть ? если нет то ковыряем цепь : гена-коммутатор-катушка-свеча третьего не дано :) эээххх жаль я не в питере :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 икра есть,но кажется не очень бодрой,а именно: не особо сильнаяя и по настроению-желтая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 икра есть,но кажется не очень бодрой,а именно: не особо сильнаяя и по настроению-желтая количество вариантов резко увеличилось :( катушка могла не сгореть а подгореть, но на буржуях это редко бывает , там вроде сразу пипец... мог коммутатор , мог датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 ну вот. дело похоже было не в катушке,а в слабом аккумуляторе. сейчас в гараже вот потолкали,потолкали,взмокли И ОН ЗАВЕЛСЯ!!!! потом,прогрев,глушили много раз-все равно заводился с пол оборота. вот. поменял масло. толи я забыл звук мотоцикла,но мне кажется,что в цилиндре присутствует звук трения. слабый,но слышен. поезжу еще по гаражу-поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Вообщето коммутатр и катушка довольно надёжны и сгорать им особого резона нет. Правда конденсатор коммутатора вещь очень ответственная, а отношение у китайцев даже к ответственным вещам поху...е. Искра в таких системах не как в маши-, она граздо слабее. Проверь свечку. зазор 0.6-0.7мм Раз искра есть то работать должно в любом случае, как там у тебя с подачей бензина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 В системе зажигания аккумулятор не используется, так что глубоко всёравно заряжен он или нет и есть ли он вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pchela Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 ну вот. дело похоже было не в катушке,а в слабом аккумуляторе. сейчас в гараже вот потолкали,потолкали,взмокли И ОН ЗАВЕЛСЯ!!!! потом,прогрев,глушили много раз-все равно заводился с пол оборота. вот. поменял масло. толи я забыл звук мотоцикла,но мне кажется,что в цилиндре присутствует звук трения. слабый,но слышен. поезжу еще по гаражу-поглядим. у меня он после зимы тоже не хотел заводиться(все в точности как у тебя),чего только не перепробовали,замучались,в конце-концов отвезла в сервис,после этого проблем не возникало,только вот на мои вопросы,в чем же ВСЕТАКИ была проблема,очень туманно отмазались: холодный гараж,плохой бензин(???)...(жаль,но девушкам обычно ничего не объясняют).А аккумулятор тут и правда ни при чем,хотя с толкача,конечно,неудобно каждый раз))) Может в москве ??? ( робко с надеждой в голосе ) :) не,я в Питере живу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pchela Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 я вот завтра собираюсь камеру менять(проколола);может кто-нибудь заранее мне что-то посоветует,а то я этим первый раз в жизни буду заниматься,не хочется на грабли наступать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinus Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 я вот завтра собираюсь камеру менять(проколола);может кто-нибудь заранее мне что-то посоветует,а то я этим первый раз в жизни буду заниматься,не хочется на грабли наступать... Я ужо задал этот вопрос пока не ответили :) расскажешь чем дело закончилось ... Последний мой опыт был 3 года назад на "Урале" . Решение было такое : приехал друг на машине, с соответствующими идиоматическими выражениями снято колесо и отвезено в шиномонтаж, далее все в обратном порядке с финальной частью в виде 2л красненького по приезде в гараж :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.