Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

- проверить искру

- убедится что бензин течёт и заполнена поплавковая камера(после открытия крантика под баком нужно малость подождать). Может имеет смысл вывернуть шурупчик из дна поплавковой камеры слить всякую дрянь оттудова.

- убедится что полностью открыта заслонка(лапка на карбе опущена вниз)

выработка топлива до конца ни как не влияет.

Там всё довольно просто, думаю что виновата какая-то мелоч

вроде кнопки stop-engine её положение тоже проверь :)

все сделал,все есть-икра,поплавковая камера и т.п. я кажись понял,чего не хватало: И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске. это оно!!!! ну и аккум зарядить. вот только где... :(

проводка в порядок.

Если все гампочки горят и мигают как надо(а это обычно проверяют в салоне когда отдают байк), то пол дела сделано.

Открыть водительское сидение, с помощью ключа и замочка с боку. осмотреть проводку вдоль всего мотоцикла, что бы провода не торчали в разные стороны, не касались движущихся частей, не были клубком замотаны и т.п. купить хомутиков для проводов и аккуратно их сложить в под сидельном пространстве.

я еще до кучи дополнительно заизолировал все оплетки и некоторые разъемы,а то дождь,знаете ли... уж очень все это было с виду не очень надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все сделал,все есть-икра,поплавковая камера и т.п. я кажись понял,чего не хватало: И самое главное - перекрыть подачу воздуха в карбюратор например плотно закрыв ыоздушный фильтр рукой и крутануть несколько раз стартером чтобы чувствоволось разряжение на впуске. это оно!!!! ну и аккум зарядить. вот только где... :(

я еще до кучи дополнительно заизолировал все оплетки и некоторые разъемы,а то дождь,знаете ли... уж очень все это было с виду не очень надежно.

вроде все связал и упоковал, но есть под седеньем свободные концы. Посмотрел схему в инструкции, но в ней даже сами китайцы не разберуться. Стал соединять провода по цвету-такая фигня получилась. Спереди вроде все нормально, а сзади лампочки горят как хотят. По гарантии в наш сервис не поеду. Когда покупал, поросил "заведите-покажите", а мастера принесли в пластиковой бутылке 100г. жидкости, сказали, что бензин, вылили в бак и давай стартер мучить, когда АКБ посадили принесли танковый АКБ и давай дальше крутить, сняли сиденье-не помогло, начали крышки боковые "руками" отрывать, покурят, задумаются. Не заводится. Жалко мне стало мотоцикл, он ведь уже мой, денежки заплочены, отогнал я их всех, погрузил мотоцикл в Газель и повез в гараж. Если уж не получится самому разобраться спроводкой, то дождусь когда растает снег и поеду к знакомому Кулибину, думаю разберется. Если у кого есть реальные советы, с благодарностью воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободные концы это бич всех аппаратов ВМ. у меня тож такие имеются,все никак не разберусь,нафиг они нужны. тут есть неглупые электрики,думаю что нибудь посоветуют дельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да у меня есть 2 свободных. вероятно под какието дополнительные лампочки.

я их заизолировал и забыл про них. вся остальная электрика пашет нормально.

от добра бобра не ищут.

2BORI$

зря ты так, по договору за эти денежки они должны предоставить полностью рабочий аппарат! иначе мог вернуть все деньги., согласно закона о защите прав потребителя.

Скажи нам, В каком городе такой безпридел у диллера?

Схема довольно доступная, советы те же проверить искру и подачу топлива.

2autumn Пуско-зарядное устройство имхо вещь в хозяйстве необходимая. особливо в ваших северных широтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По договору должны....

Я вот приехал за своим новым аппаратом - смотреть страшно половина пластика просто неправильно собрана, зарядка не работает, замок зажигания не работает, не одного затянутого болта или гайки нет, часть деталей прилогается просто к аппарату в пакетике потому как никто не знает и знать не хочет откуда они. И что делать ? О какой гарантии речь может идти если продавец даже элементарно задную фару правильно собрать не может ?

Ну и что делать - аппарат такой один, я хочу чтоб он у меня был - вариантов нет сторговались на 3 тысячи дешевле плюс кофр дали и забрал. Теперь вот перебераю.

Так что на мой взгляд упонинать про гарантию нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По договору должны....

Я вот приехал за своим новым аппаратом - смотреть страшно ...

Прости что не соглашусь с твоей позицией , но это напоминает совок. Вечно разваливающиеся машины, бытовая техника сгорающая после покупки. И милые издевательские улыбки изготовителей - будете покупать наше г... потому что другого нету .

Неужели я так и должен вечно покупать конструктор "Сделай сам" ? Давайте за него и платить как за конструктор.

В буржуинии есть ряд фирм поставляющих клиенту машину под отверточную сборку! Типа для фанатов. Но это другая цена и мануалы к ним другие , а не камасутра с опечатками.

Давайте требовать от производителей и продавцов , что бы за НАШИ деньги нам не подсовывали г...

оправдываясь что покупают энтузиасты и прочее .... что наши авто- мотолюбители самые грамотные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё так.. и историй о покупке некачественно собранных новых аппаратов полным полно.. сам в конце 90-х купил новый мот который не смог доехать до гаража..

но если мы просто будем это спускать, всё так и останется..

Надо активно противодействовать такой практике!

BORI$ в студию название и местоположение диллера!

Тем более, что они ДОЛЖНЫ уметь это делать. И некоторые делают достаточно неплохо. Нужно просто всех запинать под один стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в сервисе все хорошо сделали,жалоб нет :( Только не объяснили ничего,в чем была проблема (но это неудивительно-наверное,решили,я все равно не пойму))))).Так,что я лучше сюда буду заглядывать,много нашла для себя полезного,спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попытался завестись..... все сделал,как советовали: акум зарядил,закрыл рукой воздушный фильтр,нажал кнопку стартера-ЗАРАБОТАЛО!!!!! правда долго не дал двигателю работать,чтоб соседи в стенку стучать не начали,ну и чтоб не отравиться... часа через 3 с друганом выкатили мот на улицу,завели без проблем,но тут то они и начались. а именно:поработав минуты 2 мот заглох и все последующие попытки его завести ничем не увенчались. все краники были разумеется открыты. потом,толи из за подсадки акума,толи еще от чего,при нажатии на стартер стрелка вольтметра резко падала,стартер не крутился и от устройства,расположенного выше и левее акума исходил запах озона. че за -? с толкача пробовали,но тоже чето безуспешно,видать опыта в таких делах маловато. откатили мот до заранее снятого гаража,благо не далеко,завтра чето делать надо. жду советов.

А мне в сервисе все хорошо сделали,жалоб нет :( Только не объяснили ничего,в чем была проблема (но это неудивительно-наверное,решили,я все равно не пойму))))).Так,что я лучше сюда буду заглядывать,много нашла для себя полезного,спасибо :)

енто в каком городе такой грамотный дилер? адрес в студию!!! а так,конечно заходи-чем могем,помогем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... потом,толи из за подсадки акума,толи еще от чего,при нажатии на стартер стрелка вольтметра резко падала,стартер не крутился и от устройства,расположенного выше и левее акума исходил запах озона. че за -? ....с толкача пробовали,но тоже чето безуспешно,видать опыта в таких делах маловато. откатили мот до заранее снятого гаража,благо не далеко,завтра чето делать надо. жду советов.

Я так понимаю что накернилась конструкция именуемая коммутатор он же на схемке обозначен как CDI . похожая применялась на старых мопедах и моцах (карпаты,восход-3м) и она обычно "воняла озоном" когда сгорала.

"..Системы с накоплением энергии в конденсаторе не так уж и плохи и вовсе не сошли со сцены. Многие известнейшие фирмы, например, Motorola, делают микросхемы для микропроцессорных систем зажигания данного типа (Capacitive Discharge Ignition , CDI ). На современной мототехнике, скутерах, водномоторной технике и в малой авиации эти системы применяются очень широко. Блоки БСЗ для подобных систем зажигания надежны, просты, могут иметь микропроцессорное управление, и поэтому широко и успешно применяются. ..."

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&am...mp;sid=510#3458

енто в каком городе такой грамотный дилер? адрес в студию!!! а так,конечно заходи-чем могем,помогем.

Может в москве ??? ( робко с надеждой в голосе :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что накернилась конструкция именуемая коммутатор он же на схемке обозначен как CDI . похожая применялась на старых мопедах и моцах (карпаты,восход-3м) и она обычно "воняла озоном" когда сгорала.

че делать то? :) и почему она могла сгореть? я ж даже не ездил... а когда ездил-проблем вааще небыло. может от какой другой техники подойдет? какой? :(

ps^ имеется в виду конструкция,выглядящая как цилиндр,от аккума к которой идет красный провод и тут же отходящий от нее черный,идущий к другой круглой штуке на двигтеле спереди и справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че делать то? :) и почему она могла сгореть? я ж даже не ездил... а когда ездил-проблем вааще небыло. может от какой другой техники подойдет? какой? :(

ps^ имеется в виду конструкция,выглядящая как цилиндр,от аккума к которой идет красный провод и тут же отходящий от нее черный,идущий к другой круглой штуке на двигтеле спереди и справа.

если 20го моцик прийдет тады пойму что за штука :) а так - тупой и еще тупее :) как цилиндр выглядит катушка зажигания, а может еще какой новый дизайнерский изыск...

главное - искра вааще есть ?

если нет то ковыряем цепь : гена-коммутатор-катушка-свеча

третьего не дано :)

эээххх жаль я не в питере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икра есть,но кажется не очень бодрой,а именно: не особо сильнаяя и по настроению-желтая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икра есть,но кажется не очень бодрой,а именно: не особо сильнаяя и по настроению-желтая

количество вариантов резко увеличилось :( катушка могла не сгореть а подгореть, но на буржуях это редко бывает , там вроде сразу пипец... мог коммутатор , мог датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. дело похоже было не в катушке,а в слабом аккумуляторе. сейчас в гараже вот потолкали,потолкали,взмокли И ОН ЗАВЕЛСЯ!!!! потом,прогрев,глушили много раз-все равно заводился с пол оборота. вот. поменял масло. толи я забыл звук мотоцикла,но мне кажется,что в цилиндре присутствует звук трения. слабый,но слышен. поезжу еще по гаражу-поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето коммутатр и катушка довольно надёжны и сгорать им особого резона нет.

Правда конденсатор коммутатора вещь очень ответственная, а отношение у китайцев даже к ответственным вещам поху...е.

Искра в таких системах не как в маши-, она граздо слабее. Проверь свечку. зазор 0.6-0.7мм

Раз искра есть то работать должно в любом случае, как там у тебя с подачей бензина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе зажигания аккумулятор не используется, так что глубоко всёравно заряжен он или нет и есть ли он вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. дело похоже было не в катушке,а в слабом аккумуляторе. сейчас в гараже вот потолкали,потолкали,взмокли И ОН ЗАВЕЛСЯ!!!! потом,прогрев,глушили много раз-все равно заводился с пол оборота. вот. поменял масло. толи я забыл звук мотоцикла,но мне кажется,что в цилиндре присутствует звук трения. слабый,но слышен. поезжу еще по гаражу-поглядим.

у меня он после зимы тоже не хотел заводиться(все в точности как у тебя),чего только не перепробовали,замучались,в конце-концов отвезла в сервис,после этого проблем не возникало,только вот на мои вопросы,в чем же ВСЕТАКИ была проблема,очень туманно отмазались: холодный гараж,плохой бензин(???)...(жаль,но девушкам обычно ничего не объясняют).А аккумулятор тут и правда ни при чем,хотя с толкача,конечно,неудобно каждый раз)))

Может в москве ??? ( робко с надеждой в голосе )

:) не,я в Питере живу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот завтра собираюсь камеру менять(проколола);может кто-нибудь заранее мне что-то посоветует,а то я этим первый раз в жизни буду заниматься,не хочется на грабли наступать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот завтра собираюсь камеру менять(проколола);может кто-нибудь заранее мне что-то посоветует,а то я этим первый раз в жизни буду заниматься,не хочется на грабли наступать...

Я ужо задал этот вопрос пока не ответили :) расскажешь чем дело закончилось ... Последний мой опыт был 3 года назад на "Урале" . Решение было такое : приехал друг на машине, с соответствующими идиоматическими выражениями снято колесо и отвезено в шиномонтаж, далее все в обратном порядке с финальной частью в виде 2л красненького по приезде в гараж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...